Архив гостевой
24 Февраля 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
закрыть
Всего: 282302
За день: 51

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-02-24 21:20:06)

И ОблаДатель!

Alexandr-20092017-02-24 21:52:39

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-02-24 21:30:23)

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-02-24 21:49:12)

Попутного ему елдака в затылок. От одного кентухи анк избавились. А вот второй его кентуха по фамилии Подъе.няк ещё будет продложать нам сикма мозги.

Alexandr-20092017-02-24 21:52:15

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-02-24 21:30:23)

Лучше они бы с Пашей Деревяшей расторгли, а про "гусара" , я уже и забыл, что есть такой парень.

АДаМ2017-02-24 21:49:12

20:17

ОФИЦИАЛЬНО!

"Динамо" расторгло контракт с Драгуном

"Динамо" расторгло контракт с полузащитником сборной Белоруссии Станиславом Драгуном, сообщает ТАСС со ссылкой на исполнительного директора клуба Евгения Кречетова. В январе хавбек был переведен в "Динамо-2".

- Контракт с Драгуном расторгнут, - цитирует ТАСС Кречетова. - По причине того, что он не проходил в состав, а игроку нужно игровое время. У нас были контрактные опции, все в соответствии с ними.

Драгун перешел в "Динамо" из "Крыльев Советов" в начале 2016 года. В текущем сезоне на его счету 12 матчей в ФНЛ.

fan-marat2017-02-24 21:30:23

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-02-24 20:50:06)

Лео нам конечно не хватает,особенно в серии против торпедиков.Они играют очень жёстко,а порой и откровенно грубо.Не дают нашим игрокам просто дышать в своей зоне.Навязали нам свой стиль игры и выиграли два периода в последнем матче.Даже в зону соперника и то войти не просто... Ох не спроста Кутейкин решился на сверхдальний бросок,ой не спроста.Ещё хорошо,что рефери хорошо отсудили первый период и наши успели забить две шайбы играя в большинстве.Впереди серьёзная битва,но мы то знаем....Динамо ЧЕМПИОН!

ФД2017-02-24 21:20:06

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-02-24 19:35:20)

В догонку, ух как нам качественного легионера в лице Лео Комарова не хватает. Вот умел парень под кожу залезать, сейчас бы с НиНо, особенно пригодился. Да где ж, такого найдешь. Может Терешка и поберечь пока, а то торпЭдовские костоломы быстро ушатают кэпа.

АДаМ2017-02-24 20:50:06

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-02-24 19:15:21)

Хоть кто-то со мной согласен))))

ФД2017-02-24 19:35:20

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-02-24 19:08:43)

Согласен, Терещенко это ключевая фигура в этом сезоне не только на площадке, но и в раздевалке.

А Кашпар, по мне так просто забурел, хотя как игрок он мягко говоря не плохой, может просто не ко времени и ни к месту пришелся.

АДаМ2017-02-24 19:15:21

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-02-24 18:50:06)

До этого высказывания Орешкина проскользнуло другое сообщение будто бы Терещенко выбыл до конца сезона...

В любом случае,если Терещенко будет играть,то первое звено будет выглядеть посильнее.В последней игре тройка КА-КА-КА откровенно проседала(большинство не в счёт).В одном из моментов их просто зажали в своей зоне и Кашпару пришлось делать откровенный вынос-проброс.Орешкин вынужден был взять тайм -аут,чтобы эта пятёрка могла перевести дух.Да и первую шайбу мы пропустили когда на площадке было первое звено.Добавлю,что вместо Кашпара жалательно пригласить более качественного легионера.

ФД2017-02-24 19:08:43

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-02-24 18:25:39)

Ранее, Орешкин говорил, что Терещенко, будет готов к 3-4 игре.

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-02-24 15:51:29)

Кабы знал, разве не сказал:-)

АДаМ2017-02-24 18:50:06

Заглянул оф сайт хк Динамо.Оказывается в лазарете числится только один Робинсон.Терещенко в этом списке нет,хотя его выздоровление намечалось на конец марта.Чудеса!!!

ФД2017-02-24 18:25:39

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-02-24 17:55:06)

Формально строительство действительно началось раньше...только снести старые стены,убрать обломки и вырыть котлован недостаточно,чтобы считать это началом стройки.Строить можно начинать после получения специальных документов от соответствующих министерств и ведомств.Так вот все необходимые документы подал именно Ротенберг и получил соответствующее разрешение...и сразу началась возня на стройке,хотя и пришлось заменить французкую компанию на итальянскую.

ФД2017-02-24 18:11:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-02-24 17:49:43)

В 2013 году были снесены старые стены и закончен нулевой цикл.

Gencom2017-02-24 17:55:06

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-02-24 17:43:25)

Оно, строительство, Гена, в "вялотекущем режиме", или как пояснялось д/лицами "режиме согласования и увязки" шло достаточно долго.

Alexandr-20092017-02-24 17:49:43

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-02-24 16:45:50)

Строительство стадиона началось за два года до появления Ротенберга в ФК.

Gencom2017-02-24 17:43:25

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-02-24 16:40:43)

Заключить то, Гена, он вправе. Но для этого нужно, чтобы кто-то хотел заключить этот самый "дополнительный контракт" с ФК. А желание может быть обусловлено только одним фактором - перспективой успешного выступления во внутреннем чемпионате и в международных соревнованиях. А для этого успешного выступления нужны соответствующие игроки. Уровня хотя бы Вальбуэна. Дважды мы пытались таких игроков закупать, и оба раза потом начиналось крутое пике. Вот и получается замкнутый круг.

Alexandr-20092017-02-24 17:18:37

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-02-24 14:32:48)

Дико извиняюсь.Оень хочется возразить по поводу Ротенберга....Младший Ротенберг действительно играл в футбол,звездой не был,но тем не менее играл.Может чем-то подобным могут похвастаться Усманов,Гинер или кто-то другой?Что касается "большой суммы денег",то ВТБ сам может похвастаться отжатием у Динамо Петровского Парка.Кстати, сделка с Анжи,когда оптом перешли 6 высокооплачиваемых игроков,была навязана втбешниками и Керимов здесь сыграл не послюднюю роль,так как повязан с этим банком по уши.Прошу учесть,что строительство стадиона началось только с появлением в клубе Ротенберга.И никакие генералы с банкирами ничего не могли поделать по этому вопросу,а может и не хотели....

ФД2017-02-24 16:45:50

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-02-24 16:31:05)

Генеральный спонсор ВТБ для ЦС, но помимо этого, ФК вправе заключить дополнительный спонсорский контракт.

Gencom2017-02-24 16:40:43

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-02-24 16:07:00)

Гена, но ведь "мощный" спонсор не станет вкладывать деньги в ФК, без установления полного контроля над клубом. Ну если он, конечно, не находится в жёсткой обязаловке перед кем-то из "причастных". А установить полный контроль кому бы то ни было ЦС никогда не позволит. Это же грохнуть "курицу, которая несёт золотые яйца". Вот сейчас китайские и арабские олигархи вкладывают деньги в клубы по всему миру. И даже если предположить, что существует какой-то нефтяной магнат, который полюбил Динамо ещё участь в Москве и спит в футболке с "дэхой" на груди, захочет ли он вложить деньги в клуб, зная, что некий ЦС их может "перенаправить" и "перераспределить" по "более приоритетным направлениям". Я не уверен в этом.

Alexandr-20092017-02-24 16:31:05

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-02-24 15:54:21)

В свете последних событий, передачи акций, всё может быть:)

Gencom2017-02-24 16:14:32

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-02-24 15:13:48)

Саша, как ты не поймёшь, нельзя отделить ФК от ЦС, не может одно существовать без другого. ВТБ спонсирует Общество, а не отдельные виды спорта. Поэтому я написал, что ФК нужен свой мощный спонсор помимо ВТБ.

Gencom2017-02-24 16:07:00

Защитник Виталий Дьяков официально внесен в заявку московского «Динамо», сообщает Sportbox.

Первую половину сезона 28-летний игрок провел в аренде в «Томи», сыграв 14 матчей и забив 1 мяч. Бело-голубые были не против того, чтобы Дьяков и весной на аналогичных условиях выступал в РФПЛ. Защитник, в частности, побывал на сборе «Анжи», но клубы между собой так и не договорились.

fan-marat2017-02-24 16:04:25

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-02-24 15:51:29)

А этого Совета, есть, Гена, "право вето"?

Alexandr-20092017-02-24 15:54:21

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-02-24 14:20:32)

Здесь я с тобой согласен, но где таких найти? На данный момент самым авторитетным сообществом у нас является Совет Ветеранов, остальные варяги, готовы брать, дробить и пилить.

Gencom2017-02-24 15:51:29

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-02-24 14:32:48)

Уважаемый Андрей.

Если ты всерьёз считаешь, что я не забрасываю ссаными тряпками ротенберга и гинера по их национальной принадлежности, то ты "глыбоко" ошибаешься. И тот, и другой, в отличие от меня посещают не синагогу, а православную церковь, носят на шее не могендовид, а кресты, поэтому, они гораздо ближе к тебе, нежели чем ко мне. Как, кстати, и слуцкий. гинер - прекрасный управленец, что он и доказал на примере конского фк. проничеву, костину и сысоеву до него, как до Луны пешком. Это во-первых.

Во-вторых, никто перед болельщиками и нигде не отчитывается, потому что "отчёт перед болельщиками" - это абстрактное понятие. Всё равно всем не угодишь. Даже если одномоментно выиграть росгосужас, КР и суперкубок страны, найдутся недовольные, которые обвинят в том, что не взяли ЛЧ, например.

Отчитываться нужно перед теми, кто является акционерами клуба. И теми, кто является спонсорами. В нашем случае - это ЦС и ВТБ. Если руководитель этих двух организаций не посчитали нужным контролировать, куда уходят деньги, выделяемые на ФК, и кто их и как "осваивает" - то должны за это нести ответственность.

Даже если и есть заслуга проничева в том, что кто-то из Динамовцев стал Олимпийским чемпионом, и чемпионом мира - то лично мне на это положить с прибором. Наибольшее переживание у меня вызывает футбольное Динамо. И именно в этом виде спорта № 1 (как его раньше называли) мы уже "сорок лет без побеД". И проничев палец о палец не ударил, чтобы мы там стали Чемпионами. Если тебе, уважаемый Андрей, тешит самолюбие, что Динамовцы выиграли что-то в городки, домино или в "Чапаева" у меня другие приоритеты.

По поводу Ельцина спорить с тобой не буду, у тебя свой взгляд на его правление, у меня свой. А вот по поводу ротенберга скажу тебя только то ещё, что он "может похвастать" тем, что входит в "ближний круг", куда ни тебе, ни мне даже близко не подойти, и выполняет особо важное задание Президента по строительству Керченского моста. Стратегическое значение этого объекта трудно переоценить. Но поручили именно ротенбергу. Не знаешь почему? И нет ли у тебя желание рассмотреть такой вариант, что Динамовские деньги тоже пошли на этот объект.

Кстати, в Брянске в отношении руководителя общества Динамо (ныне покойного), тоже, кстати, выбираемого, как и проничев, возбудили уголовное дело, и посадили бы, не уйди он в мир иной. Почему проничев в таком случае, неприкасаемый, а руководители региональных организаций Динамо балансируют на лезвии ножа? Ведь взносы в ЦС они ОБЯЗАНЫ перечислять регулярно.

С уважением!

Alexandr-20092017-02-24 15:13:48

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-02-24 13:46:38)

Для меня, Маратушка, что мясной хк, что мясной фк, что даже их команда по кёрлингу - мясо погааааааное.

Alexandr-20092017-02-24 14:51:40

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-02-24 12:35:12)

Думаю, Гена, что все Динамовские коллективы объединяет "Дэха" на груди.

Alexandr-20092017-02-24 14:49:53

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-02-24 14:20:32)

Сорри за обшибки, орфографию и косноязычность пишу с планшета, учусь, тсзть.:-)

АДаМ2017-02-24 14:35:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-02-24 11:15:31)

Уважаемый Александр! Ты взвалил на себя нелегкое бремя защиты гр-н Гинера и Ротенберга. Не уверен, что это дело - благодарное.

И еще немного о логике. "Наемный" президент Ротенберг, на мой взгляд, должен в первую очередь отчитываться за свою деятельность перед болельщиками. Деятельность же его не имеет негативной окраски разве что в твоих глазах. Почему - судить не берусь.

Используя твою же логику, можно сказать, что Проничев не несет ответственности за провал ФК, потому что он им не руководил, положительной оценки работе Ротера не давал, а должность его - общественная, ибо его туда выбрали, а значит и взятки гладки. К тому же у Проничева в отличие от Ротенберга есть определенные успехи, поскольку Динамо - кузница олимпийских чемпионов и чемпионов мира, пусть и не в футболе. У Ротера же в спорте нет ничего, кроме пресловутого Бориса-младшего. Похвастать он может в узком семейном кругу лишь тем, что нагрел Динамо и ВТБ на круглую сумму, пользуясь своей безнаказанностью, потому что занимался дзюдо в удачном месте в удачное время.

Продолжая следовать твоей логике, хотел уточнить - а что Президент ВТБ, например, тоже ни за что не отвечает, а лишь отчитывается раз в год перед собранием акционеров да премьером?

А Президент России? Положим, Ельцину было перед кем отчитываться, ибо америкосы курировали его жестко, а Путину? Работает себе на "наемной должности", не парится, выше-только Господь Бог, до Судного дня ни за что не отвечает! Неплохо, верно?

Нет, Александр! Не выдерживает критики такая логика! Б.Ротенберг нагадил Динамо больше, чем кто-либо. В этом - суть.

С уважением

Андрей Ш2017-02-24 14:32:48

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-02-24 13:20:09)

Тут Геныч, так кратко и не ответить, но я попробую.:-)

Согласись, на сегодня в динамовской структуре управления существует определенная система, которая десятилетиями главенствует и жирует на "доходах трудового народа". Которым не взирая на звания, должности и доступ к Самому(с), на общество, ну или на ФК в частности, на...ть. Даже если и приходящие люди искренне желали успеха и процветания, то оказывались на деле, просто дилетантами с амбициями, не более.

Что делать? Не знаю и повлиять на ситуацию, не могу. Но, мне по большой части, мне все равно, кто будет заниматься (управлять) обществом, включая пожарно прикладные виды спорта и футболом в частности: генерал, Адмиралъ, или бизнесмен. Главное, что бы он был специалистом и искренне желающим Динамо свершений. Понимаю, что пафосно звучит, но ... как есть.

АДаМ2017-02-24 14:20:32

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-02-24 11:56:56)

Конечно, так. Но... Можно "таким Макаром" сравнить свиные ФК и ХК. Всё относительно...

fan-marat2017-02-24 13:46:38

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-02-24 12:58:50)

Допустим, ещё.

Gencom2017-02-24 13:20:09

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-02-24 12:35:12)

Я, я, знаю (тянет руку) ... хозяин!

АДаМ2017-02-24 12:58:50

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-02-24 11:56:56)

Саша, вот что на данный момент может объединять ФК, ХК и ВК?

Gencom2017-02-24 12:35:12

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-02-24 11:50:15)

Почему, Маратушка? "Мы все - Динамо Москва"! Разве не так?

Alexandr-20092017-02-24 11:56:56

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-02-24 11:40:17)

Саша, некорректно сравнивать ХК и ВК с ФК.

fan-marat2017-02-24 11:50:15

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-02-24 11:07:23)

Все там, Гена, хороши. Плохо то, что если к ХК и ВК хоть какой-то интерес есть у "сильных мира сего", то на ФК, по ходу дела, положили с прибором.

Alexandr-20092017-02-24 11:40:17

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-02-24 11:05:57)

По поводу той "компании", которая сейчас "у руля" в Динамо, согласен с тобой полностью. Это "чужая компания" (был такой х/ф на заре моей туманной юности). Именно из-за этого, я не смотрел ни одного контрольного матча в это межсезонье. Не было желания.

С уважением!

Alexandr-20092017-02-24 11:38:53

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-02-24 11:05:57)

Уважаемый Андрей!

Если кони смогли успешно сосуществовать без "недремлющего генеральского ока", то почему мы, в таком случАе, не можем так же?

Кто - бандит, а кто - нет: может решить только суд. В России он, как известно самый честный и неподкупный, а законы наши - суровы, но справедливы. Поэтому - раз означенные тобой люди на свободе, значит - они не бандиты, а законопослушные граждане.

Что же касается ротенберга, то он числился Президентом ФК, а следовательно - был "наёмным рабочим", и должен был отчитываться о своей деятельности перед вышестоящими инстанциями. Если эти самые "вышестоящие инстанции", по той или иной причине этот "отчёт" (ну или доклад, можно как угодно это назвать) не истребовали, значит - должны нести "солидарную ответственность" за всё происшедшее с Динамо.

С уважением!

Alexandr-20092017-02-24 11:15:31

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-02-24 10:50:42)

Так не бывает, отвечает тот, кто принимает окончательное решение, руководитель один, остальные исполнители. Если исполнители никудышные виноват руководитель

Gencom2017-02-24 11:07:23

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-02-24 09:58:20)

Уважаемый Александр!

В ЦСКА ситуация банальна - один бандит отжал клуб у другого бандита. К моменту прихода Гинера генералов там и в помине не было. Это факт, даже если "цифры и факты тебе мало что сказали" (с).

В Динамо же ситуация следующая:

-во главе общества болельщик зыныта,

- ФК командует мутный интриган Белкин из ВТБ и непонятные люди из Кубани,

- в ТШ два украинца и мясной,

- в результате деяний "хозяина" гр-на Ротенберга никто финансировать клуб не хочет, в том числе Усманов, на которого многие рассчитывали, однако он вежливо, но твердо нас послал. Теперь расчет только на украинских "беженцев", но и они что-то не спешат вкладываться,

- "Перемен требуют наши сердца!" (с) говоришь? Этого ты хотел? Кино, да и только! И цирк заодно.

С уважением

Андрей Ш2017-02-24 11:05:57

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-02-24 10:46:47)

Не в нашем случае, Гена. У нас должны отвечать ВСЕ. Потому что они все ехали в одной упряжке.

Alexandr-20092017-02-24 10:50:42

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-02-24 10:39:50)

Ну тогда в чём вина Проничева, Сысоева, АНК? За всё должен отвечать хозяин и спонсор.

Gencom2017-02-24 10:46:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-02-24 10:39:50)

Ситуация с ротенбергом после нашей с тобой декабрьской беседы мне не очень понятна. Там явно "айсберг". С его подводной и надводной частями.

Alexandr-20092017-02-24 10:41:05

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-02-24 10:28:48)

"Де, юре", Гена - так и есть. Вот он вместе с проничевым, сысоевым и анк паскудным и довели нас до того где мы сейчас находимся. И потом избавился от контрольного пакета, как от непрофильного актива. А вот те, о ком я писАл в своих предыдущих постАх, свои команды подняли на самый верх.

Alexandr-20092017-02-24 10:39:50

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-02-24 10:23:51)

Тогда согласно твоей логике у нас тоже есть хозяин, это Костин.

Gencom2017-02-24 10:28:48

Всем пламенный превеД!

Известный конькобежец, тренер московского «Динамо» по физподготовке Иван Скобрев оценил состояние команды в первом раунде плей-офф Кубка Гагарина после победы во втором матче серии с «Торпедо» (3:2 ОТ, 2-0).

«Ребята выполняют ту работу, которую предоставляет им тренерский штаб. В плей-офф может быть всё что угодно: и три, и четыре, и пять овертаймов. Мы к этому должны быть готовы. Конечно, очень важно восстановление после игры. Спасибо ребятам за то, что всё выполняют. Но что мы делаем конкретно – это секрет. Сейчас вам расскажу, и это все команды делать будут. Мы много работаем. И я благодарен команде за то, что после игры вне зависимости от испытываемых нами эмоций делаем то, что нужно на 100%.

Получаю колоссальное удовольствие от этих двух побед. Хотя нервов в процессе, наверное, даже больше, чем удовольствия. Мы все команда, все вместе. Рад, что получилось так провести эти два матча, но, честно говоря, хочется побед в основное время. Не готов сказать, сколько овертаймов мы готовы в этом плей-офф провести.

Могу сказать, что ребята готовы бороться до последней капли крови. Мы, в свою очередь, делаем всё необходимое, чтобы они себя чувствовали так, как чувствуют последние две игры», – цитирует Скобрева «Р-Спорт».

===============================================

http://www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/54662

===============================================

ЦСКА пока не обращался в "Динамо" по поводу выкупа контракта 28-летнего полузащитника Алексея Ионова, сообщает "Спорт-Экспресс".

Хавбек выступает за армейцев на правах аренды. В этом сезоне он провел за красно-синих 19 матчей во всех турнирах и отдал три голевые передачи. Динамовцы намерены выкупить контракт нападающего Кирилла Панченко, права на которого принадлежат ЦСКА.

===============================================

Главный тренер московского «Динамо» Сергей Орешкин прокомментировал победу над «Торпедо» (3:2 О.Т.) во втором матче первого раунда Кубка Гагарина, а также сообщил, что пропустивший встречу защитник Андрей Миронов готов сыграть в этой серии.

«У нас все в строю, просто сегодня играли другие хоккеисты. У нас все ведущие хоккеисты», - цитирует Орешкина ТАСС. - Первый период провели с преимуществом, была реализация большинства. Но во втором периоде отдали инициативу. Видимо, просто хотели довести матч до конца».

================================================

Нападающий московского «Динамо» Максим Карпов подвёл итоги после победы над «Торпедо» (3:2 ОТ) во втором матче серии плей-офф.

«Я бы не сказал, что второй матч получился легче. Сказалось в первой встрече, что долго играли, почти два овертайма. Думаю, что толкотня и потасовки будут не только всю серию, а весь плей-офф. Ожидал, что поставят в центр. Я встречи три-четыре сыграл в роли центрального форварда. У нас бывают небольшие ротации. Сломает ли Бирюкова эта шайба в овертайме? Посмотрим в ближайших играх», — передаёт слова Карпова корреспондент «Чемпионата» Павел Панышев.

fan-marat2017-02-24 10:26:27

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-02-24 10:00:03)

Гена, может быть я действительно что-то в эти "владениях" до конца не знаю. Но я "оперирую" тем, что мне доносят с "голубого экрана".

миллер (и грязьпром, соответственно) позволяют бомжам скупать потом и в розницу всех кого можно, и кого нельзя, гинер везде позиционируется как Хозяин коней, он строит им стадион, снимает и назначает ГТ, приглашет и продаёт игроков. лохомоты финансируются РЖД, они это и не скрывают, про другие их источники я лично не слышал, может быть кто-то знает больше чем я. федун у мяса погааааного, а галицкий у коров выполняют те же функции, что и гинер у коней, врядли они этим занимаются чисто ради "хобби".

Alexandr-20092017-02-24 10:23:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-02-23 23:01:26)

Саша, ты всё смешал в одну кучу.

1. Миллер никогда не занимался бомжами, он глава Газпрома.

2. Гинер никогда не был хозяином ЦСКА, а Федун обычный ставленник Аликперова, но не хозяин.

3. По РЖД я ничего не понял, команда феерила, когда у руля были Филатов и Сёмин, но они тоже не хозяева, начались разногласия и их тихо слили.

4. Галицкий официально числится хозяином, но есть большие сомнения по поводу образования клуба, почему он появился практически сразу, после подписания указа о создании игорных зон в Краснодарском крае, им что Кубани было не хватало? В это же время магазины Перекрёсток прорвались на московский рынок, без очень сильного админ ресурса этого быть не моло, вот и думай кто хозяин.

5. Роман Абрамович конечно хозяин клуба, но это космос для нашего футбола и обсуждать его здесь не вижу смысла.

Gencom2017-02-24 10:00:03

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-02-24 00:31:50)

Уважаемый Андрей!

Честно говоря, мне все перечисленные цифры и факты мало что сказали. Преувеличивать заслуги гинера, приуменьшать их, или идеализировать его я смысла не вижу. Он мне одночленственен. Но, в "сухом остатке" - гинер владеет конями, построил стадион, генералитету не подчиняется, выиграл всё что можно, и что нельзя в России, каждый год играет в Европе. И даже в нынешнем сезоне, когда, по словам гинера, у них "финансовая ж.па", команда идёт в тройке лидеров. А мы с нашими генералами у руля находимся в постоянной ж.пе.

Ты, кстати, весьма по делу упомянул Л.П. Берию. Если бы г-н проничев, или т.н. "дженераль" хотя бы на половину использовали тот ресурс, которым обладают те "структуры", которые входят в Динамо, то кони и им подобные нервно курили бы в туалете. Но мы эти возможности не задействуем, в отличие от того времени, когда "у руля" был Лаврентий Палыч. Поэтому в Динамо и появляются периодически такие неоднозначные фигуры как федорычев, ротенберг, аджоев. А потом возникают непомерные долги, спросить за которые, как потом выясняется, не с кого.

С уважением!

Alexandr-20092017-02-24 09:58:20