Архив гостевой
11 Сентября 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
закрыть
Всего: 282419
За день: 151

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-09-11 19:03:17)

Цирк уехал, а ...

Gencom2016-09-11 19:11:02

динамовец со стажем

Уважаемый Алексей!

Менять одного Антона на другого я не предлагал. Зато я как-то предлагал эксперимент - виртуально (виртуально!) убрать Шунина из ворот и посмотреть, приведет ли это к увеличению количества пропущенных нами мячей? Для меня ответ не очевиден.

Что касается пикантной закономерности, то можно попробовать оценить, существует она или нет.

Итак, последний матч Шунин провел не слишком удачно. Матч с Химками не будет показательным так как пара "последний-предпоследний" уже имеет в своем составе неудачный шунинский матч. Зато игра после "Химок" будет весьма показательной, если конечно Антон (Шунин) не начудит на "Родине".

С уважением

Андрей Ш2016-09-11 19:08:12

Господи, что за форма у тульского Арсенала? Скоморохи какие-то.

А Талалаев, оказывается, уже неделю как ГТ Тамбова. После нас что ли назначили?

Felis2016-09-11 19:03:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-09-11 18:28:27)

Это полевые игроки отстаивают неприкосновенность Динамовских ворот.

Dinamo612016-09-11 18:50:12

Самое интересное, что Рома-то в жизни абсолютно спокойный, голос тихий, но на поле когда был, я даже на D слышал: "Не трогай! Я! Уйди!"

Кстати, Габулов тоже в этом плане был хорош.

Gurt-DM2016-09-11 18:40:58

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-09-11 18:32:50)

Я один раз слышал, когда он нам жаловался на то, что с ним плохо фанаты себя ведут. И то это было так себе повышение голоса.

Gurt-DM2016-09-11 18:38:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-09-11 17:32:46)

Это когда же ты слышал, чтобы Антон повышал голос?:)

Gencom2016-09-11 18:32:50

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-09-11 18:01:54)

Уважаемый Андрей!

Не вижу пикантной закономерности "последний-предпоследний", мне кажется - это Ваша весьма остроумная, но придумка. Лично я вижу одну закономерность - Вы предвзято относитесь к Антоше Шунину, внутренне желая, видимо, видеть в воротах нашей команды Антона Кандидова.

Но он уже своё отыграл, смею напомнить.

Все остальные современные вратари, бывает, ошибаются. Антоша ничуть не хуже прочих - иногда чуть ошибается, но в основном уверенно отстаивает неприкосновенность динамовских ворот. И удачно руководит отнюдь не непроходимой динамовской защитой. Пожелаю ему в этом нелёгком деле дальнейших успехов! Надеюсь, как и Вы.

С уважением

динамовец со стажем2016-09-11 18:28:27

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-09-11 16:17:49)

Благодарю, Светик. До такого варианта я бы сам не догадалмя никогда. Масла бы в голове не хватило. )))

Alexandr-20092016-09-11 18:28:25

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-09-11 17:10:18)

Он тронут))

deltaplan882016-09-11 18:26:55

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-09-11 17:58:20)

Тоже из этих, рэволюционэров-палачей.

Но у Сталина, в отличие от Феликса, имеется в поступках немало дел, пошедших на пользу государства.

динамовец со стажем2016-09-11 18:20:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-09-11 17:32:46)

Уважаемый Алексей! Что касается Кандидова, то я уже отмечал у него отсутствие вратарской школы.

Крики Шунина,имеющие отношение к руководству обороной, как-то у меня не слишком отложились. Как кричал Гонтарь, когда шел на мяч, помню. Это было колоритно. Про Шунина такого сказать не могу. Нет оснований.

С уважением

Андрей Ш2016-09-11 18:14:45

динамовец со стажем

Уважаемый Алексей!

Конечно Вы вольны считать небольшое количество пропущенных Динамо мячей важнейшей заслугой Шунина, который только и делает, что спасает нашу команду раз за разом после ляпов слабой обороны, сериями берет пенальти, уверенно действует при отражении опасных штрафных. Просто чудо-вратарь! Однако есть одна пикантная подробность. Один из двух матчей Шуунина - последний или предпоследний всегда не слишком удачный. Загадочная закономерность, верно?

Что касается творчества В.С. Высоцкого, то вкусы наши действительно разнятся. На Таганке я видел все спектакли Высоцкого, и скажу Вам откровенно - был не слишком впечатлен его игрой, в том числе и в знаменитом Гамлете. Поэтическое же творчество Высоцкого, его так называемые стихи под музыку - это сильно. И до сих пор неповторимо.

С уважением

Андрей Ш2016-09-11 18:01:54

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-09-11 17:34:17)

Дзержинский палач, а Сталин тогда кто?

Dinamo612016-09-11 17:58:20

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-09-11 17:10:18)

Присоединяюсь к поздравлениям!

Андрей Ш2016-09-11 17:47:59

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-09-11 17:10:18)

Горит он в аду ныне.

Даже не надеюсь, а уверен.

Будь он проклят, кровавый палач!

динамовец со стажем2016-09-11 17:34:17

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-09-11 10:16:35)

Уважаемый Андрей!

По количеству пропущенных мячей наша команда пока находится в числе лидеров в могучем чемпионате Национальной Лиги и при отнюдь не отлаженной игре в защите, которую в последнем матче усилил непроходимый и не ошибающийся никогда Люк Уилкшир, это могу отнести в первую очередь в заслугу Шунину.

Кричать он умеет, что Вы можете услышать, посещая матчи Динамо.

Кстати, запамятовал, насколько ловко играл Антон Кандидов в своей штрафной площади, кроме одного раза, когда он в виду отсутствия вратарской техники из неё убежал? И насколько громко он руководил своей защитой?

Должен Вам сказать ещё, что наши музыкальные вкусы сильно разнятся - я терпеть не могу музыкальное творчество Высоцкого, в отличие от артистического, и уж тем более не помню его стихотворные нетленки.

С уважением

динамовец со стажем2016-09-11 17:32:46

Ф.Э.Дзержинского, с Днём рождения!

Dinamo612016-09-11 17:10:18

Посмотрел игру Уфа- краснодар. Итогом удовлетворен, бесхребетные галицкие, ишак федор и уверенный в себе дебютант Уфы в воротах. Небо и земля с часто обсуждаемым здесь то ли звездой, то ли лузером и ребенком Шуниным.

kipriot2016-09-11 16:24:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-09-11 15:36:23)

Репетиция:)

Felis2016-09-11 16:17:49

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-09-11 16:02:50)

Пришёл новый "хозяин", пора огород перекапывать:)

Gencom2016-09-11 16:07:25

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-09-11 15:46:57)

Точно, Гена.

Alexandr-20092016-09-11 16:02:50

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-09-11 11:29:06)

Одного поля ягоды, только сажают их разные хозяева.

Gencom2016-09-11 15:46:57

» Комментарий к посту (автор: Lance 2016-09-11 15:03:41)

Адриан, я дико извиняюсь, но поясни мне, пожалуйста - что такое "репа"?

Alexandr-20092016-09-11 15:36:23

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-09-11 14:31:14)

Некоторые из них на 905-го из метро вышли. Забыли что ли, где их свинарник находится?:)

За хрюшек сами с Савельичем топите, а мне на репу надо.:)

Lance2016-09-11 15:03:41

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-09-11 14:31:14)

И правильно делает. Наши ряды пополняются.

kipriot2016-09-11 14:55:27

» Комментарий к посту (автор: Lance 2016-09-11 14:08:53)

Ну какие дела могут быть в воскресенье? Так и скажи, еду за хрюшек притопить:)

Dinamo612016-09-11 14:31:14

Еду по делам на 905-го года, в метро полно свиней. Вот "повезло", блин.

Lance2016-09-11 14:08:53

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-09-11 00:04:58)

А еще, поможет Антону в регби поиграть - пару недель, но через день, ну или в боях без правил поучаствовать, ну или самое простое -на бокс, тогда бросок вперёд и выход за каким то мячиком пару раз !! за игру покажется блаженством)))

Horoshiy2016-09-11 11:40:40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-09-11 11:37:40)

Нет, не представляю, я что-то не понимаю твоего "юмора".

Dinamo612016-09-11 11:40:34

» Комментарий к посту (автор: Horoshiy 2016-09-11 11:32:09)

Он их, Андрей, в смысле напов, после 100 грамм даже на поле на выпустит. Еще на выходе из туннеля под траву загонит. ))

Alexandr-20092016-09-11 11:39:15

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-09-11 11:34:50)

Круче, Андрей. Он - депутат ГД. зато, представляешь, как он на выходе сыграет? Ни один нап с ним в стык не пойдет. ))

Alexandr-20092016-09-11 11:37:40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-09-11 11:30:16)

Он вратарь?

Dinamo612016-09-11 11:34:50

Нарубин тоже не тянет(((

Рому Березовского в рамку, коньяку 100 грамм, но хорошего, чтоб суставы не хрустели и в Бой с Ростовом)) Чудеса увидим)

Хотя если и Антону 100 гр налить, для обмена веществ, он из центрального круга напов Ростова выпускать не будет))

Horoshiy2016-09-11 11:32:09

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-09-11 11:23:47)

Валуев круче, Андрей )))

Alexandr-20092016-09-11 11:30:16

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-09-11 11:12:30)

При таком раскладе, Светик, таки не вижу смысла менять "шило на мыло". Калитвинцева на Хохлова. Ибо, оба "ягоды примерно одного поля"))"

Alexandr-20092016-09-11 11:29:06

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-09-11 10:23:38)

Вообще-то про фактурность Антуана ты первый речь завёл...

Dinamo612016-09-11 11:23:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-09-11 00:04:58)

Александр, согласен... Но и быть вежливой тенью, робким, что крика не услышишь тоже не дело)))

Horoshiy2016-09-11 11:21:50

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-09-11 10:59:04)

Скорее всего так и будет.

Gurt-DM2016-09-11 11:20:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-09-11 11:03:25)

Саш, выкинь ты из головы все эти "брендовые" мысли, хотя бы на время. Нам бы выжить и в вышку вернуться...

Felis2016-09-11 11:12:30

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-09-11 10:59:04)

Жесть, Светик. Я не могу сказать, что я уж совсем в восторге от Калитвинцева, но менять его на Хохлова - верх идиотизма. Уж если и менять, то на "брендового" тренера.

Alexandr-20092016-09-11 11:03:25

Чувствую, вместе с "ген. директором" Муравьевым в скором времени придет Дмитрий Валерьевич Хохлов в качестве ГТ...

Felis2016-09-11 10:59:04

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-09-11 10:16:35)

Уважаемый Андрей!

В плане "фактурности", доложу тебе, ещё больше нам бы подошёл Николай Валуев. Он как раз сейчас находится у нас в Брянске - баллотируется в Депутаты ГД от "Партии Президента". Не очень я, правда, понял, каким он боком к Брянску соотнёсся, ну да это уже не моя головная боль. Но зато вот уж где "фактура" так "фактура".

С уважением!

Alexandr2016-09-11 10:23:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-09-10 22:46:47)

Доброе утро! Уважаемый Алексей!

По моему глубокому убеждению основными критериями класса вратаря являются: способность отбивать или ловить мячи, летящие в створ, способность максимально затруднять сопернику завершение атак за счет умения читать игру и руководить обороной, а также и в первую очередь грамотной и уверенной игры на выходах.

В своем очередном "отличном" матче Шунин, к сожалению, ни одного из этих качеств в очередной же раз не продемонстрировал. Не скрою, когда вратарь залипает на ленточке при передачах с фланга, идущих на уровне линии вратарской, после чего мы начинаем с центра, у меня это вызывает отрицательные эмоции. С другой стороны, только с иронией можно оценивать эпизоды, когда Антон, шепча "Мать вашу" срывается на перехват, травмируя и себя, и партнера ( в последнем случае Хольмена).

Что касается перечисленных Вами мастеров вратарского дела, то про человека-паука ничего сказать не могу. Его игру я не видел.

Зато оценить уровень А.Кандидова мне вполне по силам. Этот парень действительно классно ловил сначала арбузы, а потом футбольные мячи и команду многократно выручал. За счет таланта и характера. Но у него не было вратарской школы.

У Шунина же вратарская школа есть, да еще какая - славная Динамовская! Что касается всего остального, тут наши мнения расходятся...

Да, чуть не упустил еще одно важное достоинство Антона - его фактурность. Помнится, в одном из КВН, когда еще проводился конкурс капитанов, один капитан спросил другого: "Является ли чувство юмора достоинством?" Ответ был такой: "Да, если нет других достоинств!"

Кстати, если Вы немного знакомы с творчеством В.С. Высоцкого, то и он в своем произведении "Честь шахматной короны" отметился четверостишьем о значении фактурности для претендента на шахматную корону:

Ох, рельеф мускулатуры!

Мышцы крепкие спины!

Ой, вы легкие фигуры!

Ой, вы кони да слоны!

С уважением

Андрей Ш2016-09-11 10:16:35

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-09-11 07:03:52)

По поводу его "молчаливых" выходов, Гена - моё мнение: он до последнего колеблется в эпизоде - выходить, или стоять на "ленточке". А потом срывается, и там уже не до "рявканья". Не поставлена у него надлежащим образом игра на выходе.

Alexandr2016-09-11 08:43:34

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-09-11 07:03:52)

Гена, я вообще, честно говоря, не очень понимаю ажиотаж вокруг Шунина, который разжигают многие сораДники. У нас непонятно - кто же будет "рулевым" в ФК, кто будет ГТ, и каков же будет очередной "вектор развития". Может быть, в ближайшей перспективе Динамо выкупит какой-нибудь "нефтяной магнат", и пригласит нойера, или браво. Тогда будем "наслаждаться" их ошибками.

Ну а пока в воротах играет Шунин, и он ничуть не хуже по своему уровню мастерства, чем его остальные партнеры по команде. И уровень этот - весьма средний. При этом, куда добавлять Антону есть. Было бы желание, и нормальный тренер вратарей, хотя бы уровня стауче. Ибо Рома - вобще ни разу не тренер.

Alexandr-20092016-09-11 08:04:47

Достали уже с Шуниным, НЕ ИМЕЕТ права вратарь выходить на перехват мяча молча, и сам покалечится, и своих поубивает, что вчера и произошло с Хольменом. Неужели трудно рявкнуть на весь стадион, для этого вратарская школа не нужна.

Gencom2016-09-11 07:03:52

Увидел)))

Anton812016-09-11 01:27:05

Не пойму,пропал мой пост что ли. Я не вижу.

Anton812016-09-11 01:26:46

Мне иногда кажется,что даже если Шунин при вводе мяча в игру вдруг развернется и пробьет в свои ворота,то все равно найдутся люди,которые скажут " А защитники куда смотрели?"...

Anton812016-09-11 01:19:55