Архив гостевой
19 Сентября 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
закрыть
Всего: 282274
За день: 65

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-09-19 23:38:04)

Прямо дороженька: рельсы блестящие,

Насыпи, шпалы, чёрный мазут.

Все рукотворные, все настоящие,-

Нами положены, нас и свезут.

динамовец со стажем2016-09-19 23:48:50

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-09-19 23:02:16)

"Прямо дороженька: насыпи узкие,

Столбики, рельсы, мосты.

А по бокам-то всё косточки русские...

Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?"

Dinamo612016-09-19 23:38:04

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-09-19 07:44:12)

Уважаемый Александр!

Согласен с тобой, что подлецы приходят во власть при всех правителях. Например, при Горбачеве во власть пришел подлец Ельцин, который, пообтершись рядом с Политбюро, под видом "демократизации" начал внутрипартийную борьбу, которая вполне устраивала внешних заказчиков на начальном этапе операции. Что было дальше, все мы знаем.

С остальными твоими тезисами я конечно согласиться не могу.

Ты серьезно считаешь, что предатель Козырев был не хуже Громыко, Примакова или Лаврова, а Гайдар-Чубайс-Немцов ничуть не уступал Примакову-Маслюкову или Косыгину Устинову-Байбакову? Для меня это по меньшей мере странно.

Как назначались люди на высшие государственные посты при Ельцине, хорошо известно - ярые антисоветчики, ставящие во главу угла интересы отнюдь не нашей страны, анонсировавшие личную преданность ЕБНу и т.н. "либерализации", не имевшие ни малейших навыков государственного управления.

Мнение о том, играла ли национальная принадлежность существенную роль при отборе кандидатов, я оставлю при себе, однако замечу, что статистика - удивительно упрямая вещь.

Хочу заметить также, что "косяки Ельцина" - не разовое явление, а целенаправленная политика на расчленение и, в конечном счете, уничтожение России.

Извини, но несколько наивным выглядит твое суждение насчет "смежников", из-за ухода которых в другие государства якобы разрушилась наша экономика. На мой взгляд, тут вопрос совершенно очевиден. Как говаривал некто Гайдар, придя к власти и начиная свою губительную для страны реформу: "Рынок все сам отрегулирует". Прикрываясь этим лозунгом, г-н Гайдар перекрыл доступ денег в экономику. Государственный заказ, который ранее и финансировался государством, был упразднен. Крупные заводы начали останавливаться, оборонная, авиационная, электронная и другие высокотехнологичные отрасли промышленности легли, уникальные трудовые коллективы распадаться. Одновременно сократилось финансирование армии и силовых структур, недофинансированием фактически было парализовано здравоохранение. Так что, как и было задумано, рынок ничего не отрегулировал, зато многое уничтожил, что, собственно, и было стратегической целью.

И еще по поводу смежников.

В последнее время Украина прекратила поставки в Россию ракетных двигателей для "Сатаны" что ли, и какие-то важные компоненты для других ракет и подводных лодок. И что, наше производство встало? Не тут-то было. Сейчас, когда в оборонке есть деньги, и отечественные аналоги в кратчайшие сроки разработали и произвели, и специалистов с Украины перевезли в Россию вместе с документацией. А ты говоришь "смежники"...:)

И еще. Когда сегодня укрепляется наша армия, начинаются вопли о российской военной угрозе, когда увеличивается финансирование спецслужб, тут же гутарят о "полицейском государстве", если начнется рост экономики, заговорят об экономической экспансии. На мой же взгляд, если государство имеет "вектор развития", направленный на укрепления своего могущества, то сильными должны быть и экономика, и армия, и силовые структуры. Как в США. А чем мы хуже то?

А вот т.н. "переформатирование", устроенное Ельциным, в этот вектор никак не вписывалось, а вписывалось в вектор иной, противоположной направленности.

С уважением

Андрей Ш2016-09-19 23:29:02

И ещё освежу память уважаемого Андрея Ш.

В становящейся на капиталистические ноги России еще Александром Третьим был издан указ, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ продавать за границу нефть-сырец! Только продукты её переработки, самым востребованным из которых тогда был керосин. Ибо царь счёл крайне невыгодным для страны продавать сырьё, а не дорогие производные из него.

Оцените, как он отличался от поздних "государственных" правителей в выгодную сторону. В том числе и от большевистских. Император думал о выгоде страны, а поздние пришельцы о деньгах.

С уважением

динамовец со стажем2016-09-19 23:22:01

Вот вам политикане на сон грядущий.....

http://nikolay-siya.livejournal.com/454659.html?utm_source=vksharing&u...

zemlyak2016-09-19 23:11:56

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-09-19 22:12:46)

Уважаемый Андрей!

Добавлю ещё, чтобы освежить Вашу память.

На рубеже прошлых веков Россия действительно, оставалась более аграрной страной, чем промышленной. Ну это как сейчас сырьевой, нежели технологической. Но насчёт патриархальности я бы чуть поспорил. Что, по Вашему, означали противообщинные реформы Петра Столыпина? Именно отход от общинного хозяйства! И под эти реформы была подведена серьёзная государственная программа. И она эффективно действовала! Пока не пришли большевики и не загнали опять фермеров, собственников (большевички обозвали их кулаками и уничтожили) опять в общины, но только на гораздо более кабальных условиях, обозвав при этом общины колхозами.

Надо ли Вам напомнить, что по темпам промышленного роста Россия в начале 20-го века опережала все страны мира? Из-за чего, собственно, и затеялась Первая Мировая. Россия становилась ведущим игроком в мировом промышленном производстве, но стать им так и не успела, сработали умелые ребята, не буду уточнять какие. Вы знаете.

Напомнить ли Вам, что ведущие мировые фирмы, занимающиеся средствами связи, а именно Симменс и Эрикссон работали по заказам императоров в России и создали самую лучшую в мире на тот момент сеть телеграфной связи именно в нашей стране. Да ещё и обустроили в ней собственные производства, заводы то бишь, которые потом большевики успешно прихватизировали и постепенно уконтрапупили под своим мудрым руководством.

Припомнить ли Вам первый завод легковых автомобилей "Руссо-Балт", созданным совместно с фирмой "Рено" в Питере?

Доставит ли вам удовольствие первый созданный в мире пятимоторный бомбардировщик "Илья Муромец" в России, аналогов которому вообще в мире не было в начале 20-го века?

Доставит ли Вам удовольствие знать потрясающую скорость строительства в России железных дорог, единственнму тогда стратегическому средству объединения страны? Самой быстрой и качественной в Европе.

Ну и так далее, много можно перечислять. Или Вы думаете, что до переворотная Россия была сплошь лапотной и неграмотной?

Спросите у тех немцев и французов, которые потоками текли на работу в императорскую Россию отнюдь не только на работу гувернёров. И у тех русских путешественников, которые только с рублями в карманах, без всяких евро и виз, ездили в эти парижы и берлины. И везде их за эти рубли облизывали с ног до головы.

Попробуйте объяснить это слабостью монархической России, если не затруднит.

С уважением

динамовец со стажем2016-09-19 23:02:16

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-09-19 22:12:46)

Самодержавная монархия, освящённач таинством миропомазания, вряд ли имеет отношение ко всем перечисленным Вами странам. А именно ей была всегда сильна Россия, а не выставочными марионетками в лицах королей и прочих императоров.

Чем меня прельщает монархия? Да просто тем, что имеет чётко выстроенную систему построения Государства, сродни Божественному устроению мира и тем, так же, что при монархии Россия почти тысячу лет росла, развивалась, множилась населением и стала в итоге Великой страной. Если не величайшей в Европе и мире. Правда, не агрессивной, что не позволило ей просто этот мир подмять под себя.

А Вы считаете это малой заслугой царей и императоров?

Не констицуонных и не марионеточных, ещё раз отмечу, а реальных правителей земли русской.

С уважением

динамовец со стажем2016-09-19 22:25:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-09-19 22:04:32)

Да знаю такого, владельца убойного, как он потом всем говорил, нагана. Он очень плохо закончил свои дни. Почти как Ленин. Или Свердлов. Бог поругаем не бывает. И цареубийц помнит.

динамовец со стажем2016-09-19 22:19:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-09-19 20:57:09)

Уважаемый Алексей!

Должен Вас огорчить - государственное устройство в форме монархии безвозвратно уходит, каким бы "семейным домом" не считали свои страны государи-императоры.

Приведу для справки список развитых государств, где монархии пока сохранились:

* Андорра — со-князья Николя Саркози (с 2007) и Жоан Энрик Вивес-и-Сисилья (c 2003)

* Бельгия — король Альберт II (с 1993)

* Ватикан — папа римский Бенедикт XVI (с 2005)

* Великобритания — королева Елизавета II (с 1952)

* Дания Дания — королева Маргрете II (с 1972)

* Испания Испания — король Хуан Карлос I (с 1975)

* Лихтенштейн — князь Ханс-Адам II (с 1989)

* Люксембург — великий герцог Анри (с 2000)

* Монако — князь Альберт II (с 2005)

* Нидерланды — королева Беатрикс (с 1980)

* Норвегия — король Харальд V (с 1991)

* Швеция — король Карл XVI Густав (с 1973)

* Объединённые Арабские Эмираты ОАЭ — президент Халифа бен Зайд ан-Нахайян (с 2004)

* Саудовская Аравия — король Абдалла ибн Абдель Азиз ас-Сауд (с 2005)

* Япония — император Акихито (с 1989).

Думаю, Вы согласитесь, что ни в одной стране из приведенного списка, за исключением Саудовской Аравии, серьезной роли в управлении государством не играют, а выполняют исключительно представительские функции.

Не понимаю, чем Вас так прельщает монархия. Зато совершенно отчетливо просматривается следующая тенденция - большинство Ваших сообщений, так или иначе касающихся царизма и гражданской войны, сводятся в конечном счете к антикоммунизму или антисоветизму. Такая позиция - это, безусловно, Ваше право, но она отнюдь не убеждает меня, например, в привлекательности и эффективности монархии вообще, и русской монархии, в частности.

Последний русский император, как и Горбачев, кстати, оказался слаб, выпустил из рук власть, страна потерпела унизительные военные поражения, в стране процветала безграмотность, а в сельском хозяйстве - основе экономики императорской России, процветал патриархальный уклад. Новая власть, пришедшая на смену Империи, победила ее сторонников политически, идеологически, экономически и в открытом бою. ИМХО.

С уважением

Андрей Ш2016-09-19 22:12:46

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-09-19 21:57:41)

Так ведь ещё и раскурочили, Лёша, в Гохране драгоценные украшения и оклады, реликвии не имевшие реальной стоимости. Заставив это делать прекрасных ювелиров, а потом их же и расстреляв за вредительство. Там такой товарищ Юровский "поработал". Тот самый, который "ликвидировал" в Тобольске царскую семью.

Alexandr2016-09-19 22:04:32

» Комментарий к посту (автор: deltaplan88 2016-09-19 21:14:18)

Лично. Посредством таинства миропомазания на Царство. Через руки священнослужителей. Ну а до принятия христианства или после, думаю, не надо объяснять.

динамовец со стажем2016-09-19 22:00:19

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-09-19 20:48:25)

Горбачёв вроде провозглашал что-то про разрядку и перестройку.А вот каким боком Тетчер в миротворцы выбилась история умалчивает,во всяком случае официальная...

ФД2016-09-19 22:00:15

https://www.youtube.com/watch?v=TyPllWIviBw

Alexandr2016-09-19 21:59:14

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-09-19 21:43:45)

Согласен, Саша.

Никогда временный постоялец не будет относиться к своему жилью так же трепетно, как хранитель семейного очага к своему.

Простой и понятный пример в этой связи. Со времён Екатерины Второй русские эмиссары бороздили всю Европу и скупали лучшие произведения живописи, ставшие основой коллекции музея мирового ныне значения "Эрмитаж." Кто-нибудь из правителей СССР-нынешней России делал нечто подобное?

Большевики через Гохран только успевали продавать сокровища императорской России за кордон. Целую реку наладили, в том числе и через лучшего друга Ленина Хамера. Не всё успели продать, к счастью.

Императоры в свой дом свозили произведения искусства, ибо считали его своим семейным гнездом, а большевички из дома выносили, ибо считали дом временной квартирой пребывания.

динамовец со стажем2016-09-19 21:57:41

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-09-19 21:55:45)

И крестятся они Истово, так как ещё не всякий православный сможет перекреститься. "О времена, о нравы" (с)

Alexandr2016-09-19 21:56:46

» Комментарий к посту (автор: ФД 2016-09-19 21:52:56)

Сань, опять же "по секрету" скажу тебе, что у большинства из тобою перечисленных и в этом постЕ, и ранее - на шее висит православный крест, ходят они в православную церковь, и в пятой графе паспортов (когда эта графа ещё была) у них гордо было вЫписано "русский".

Alexandr2016-09-19 21:55:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-09-19 21:46:32)

Согласен.Вот, например,политологи Соловьёв и Сатановский никак не русские,а трудятся на благо России поболее многих русских патриотов.

ФД2016-09-19 21:52:56

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-09-19 21:49:57)

Точно, Васильич. Ты абсолютно прав!!!

Alexandr2016-09-19 21:51:01

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-09-19 21:46:32)

И не просто хлеб, а с маслом, а кое где ещё и с красной икрой.:-)))

ЧАЛДОН2016-09-19 21:49:57

» Комментарий к посту (автор: ФД 2016-09-19 15:11:53)

Привет, Сань. Скажу тебе по секрету, что есть государства, где в правительстве нет вообще ни одного русского. И ничего, живут себе, хлеб жуют. Дело не в том, кто человек, находящийся во власти, по национальности, а в его профессиональных качествах, и элементарной порядочности. Всё остальное - суета и вольнодумство.

Alexandr2016-09-19 21:46:32

» Комментарий к посту (автор: deltaplan88 2016-09-19 21:14:18)

Конечно освещал....в тот день он подрабатывал электриком))))))

ФД2016-09-19 21:46:30

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-09-19 20:57:09)

Должен ещё, Лёша, сказать, что во времена т.н. "красного террора" был истреблён "золотой фонд" населения. Люди, которые имели такие понятия как долг, совесть, честь, порядочность, получившие образование, были или уничтожены, или вынуждены покинуть страну. Ну а у тех, кто остался, и стал служить большевикам, эти понятия атрофировались за ненадобностью. Поэтому, передавать потомкам стало нечего.

Alexandr2016-09-19 21:43:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-09-19 20:57:09)

Бог лично освещал наследуемое авторитарное правление? Когда он его освятил? До принятия хр-ва или после?))

deltaplan882016-09-19 21:14:18

» Комментарий к посту (автор: deltaplan88 2016-09-19 21:10:48)

Да и пользы от него НОЛЬ.:-(((

ЧАЛДОН2016-09-19 21:13:24

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-09-19 18:06:17)

Ничушкин,когда мы его купили,был очень недоволен,говорил из Челябинска только в НХЛ и ДМ ненавидит.

deltaplan882016-09-19 21:10:48

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-09-19 20:48:25)

Во у тебя какие данные!

У меня таких нет, признаюсь.

динамовец со стажем2016-09-19 21:10:22

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-09-19 07:44:12)

Саша, как-то вот за многие годы идейного владычества коммунистической идеологии вбили в головы людей резко отрицательное отношение к монархии - а это всего-лишь форма авторитарного наследуемого правления, освящённого Богом.

В России всегда существовала в том или ином виде форма авторитарного правления, при коммунистах больше напоминающее диктаторскую. Но после уничтожения императорской России эта форма правления узаконила власть временщиков во главн государства. На более долгий срок, или на менее, но - временщиков. Пока эта структура перехода власти от одной временной формации к другой будет сохраняться, каждая вновь приходящая будет рассматривать нашу страну как площадку для личного обогащения и тотального разграбления.

И ничего с этим не поделаешь, по большому счёту. И бороться всерьёз с коррупцией, воровством и чиновничьем засилии никто из властных структур не будет, ибо сама власть подразумевает некие условия игры. Нет, кого-то конечно показательно посажают и порепрессируют, но в пределах общепонятных правил. Кого-то наказывать надо, а остальные воруют по-прежнему. Кому-то не повезло, значит.

В императорской России власть рассматривала свою страну как большой семейный дом, который просто необходимо отстраивать для передачи следующему поколению из своей семьи. Вот тогда точно не было проблем в привлечении действительно лучших людей своего времени к управлению государством! Лучших и привлекали. И то воровали все вокруг много, и забюрокраченности хватало. Но на порядок, а то и на два меньше, нежели в нынешней России.

динамовец со стажем2016-09-19 20:57:09

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-09-19 20:32:34)

Хе-хе, в плоф ещё попасть надо:)

Dinamo612016-09-19 20:52:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-09-19 20:31:15)

Скажу одну фразу, не просто так.

Михаил Горбачев и Маргарет Тетчер спасли мир от мировой термоядерной войны. Все остальное вторично.

ЧАЛДОН2016-09-19 20:48:25

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-09-19 18:35:12)

Мы за Кубок в шайбе собираемся биться или где?

Просто прогуляться вышли?

Кашпара как не было так и нет, так и Ничушкина отдали. Тьфу, мля на эту политику ХК.

С детским садом Кубки не берутся, а вылетается в первом раунде плова!

fan-marat2016-09-19 20:32:34

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-09-19 00:22:30)

Уважаемый Андрей!

Заметьте, Вы опять выгораживаете Горбачёва. Уж не знаю, насколько он Вам милее Ельцина и почему. Именно Мишка меченый привёл последнего в Москву из провинциального Свердловска, именно он продвигул Ельцина в политическую элиту. И молодым он был именно политиком, для которого Мишка подготовил почву развала СССР, а потом выпустил на неё резвиться, зная ельцинское непомерное честолюбие. Об этом честолюбии меченый не мог не знать, досье тогда на партийных лидеров чуть ли не с завотделом горкомов подбирали тщательно.

Выпустил, подготовив страну к развалу своими весьма эффективными действиями и практически уже её развалив.

Потом Мишка устроил опереточный ГКЧП, дабы честолюбивый молодой и энергичный тогда политик рванул одеяло окончательного развала на себя. Он и рванул. Не самая сложная комбинация в целом, если не считать дядек в ЦРУ дураками.

А Мишка сейчас успешно подъедается в своём западном фонде, неприлично даже показывая, кто ему заказывал музыку.

Вы его недооцениваете, как мне кажется, как гнусного предателя и разрушителя СССР.

С уважением

динамовец со стажем2016-09-19 20:31:15

http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=12374

С Генеральным нас...

Felis2016-09-19 18:46:31

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-09-19 18:18:50)

https://youtu.be/oQrKlWzTPQs :))

Dinamo612016-09-19 18:39:30

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-09-19 18:06:17)

Да и хрен бы с ним, нашёл из-за чего горевать.

Dinamo612016-09-19 18:35:12

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-09-19 17:13:03)

Твиттер ФК справится лучше:))

Felis2016-09-19 18:18:50

Cцуки!

Сегодня московское «Динамо» и ЦСКА договорились о передаче прав на форварда Валерия Ничушкина, сообщает «Спорт-Экспресс».

Вероятно, Ничушкин подпишет контракт с ЦСКА и ближайший сезон проведет в КХЛ

fan-marat2016-09-19 18:06:17

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-09-19 17:35:52)

Привет,тёзка!

Да хватало там всяких Касьяновых и прочих Грачёвых...Но не будем же мы их реально по головам считать,сколько было одних при власти и сколько было других...,но верховодили другие-всякие Гайдары и Чубайсы,Березовские и Ходарковские.

П.С.Вот войны в Чечне ни до ни после Ельцина не было;конституцию переписали при Ельцине(и теперь русские интересы ни один международный суд не учитывает);всякие дефолты и ограбление населения(фирмы тибет,чара,ммм и другие)создавались сознательно при ельцине;расцвет этнической преступности и реки палёной водки-всё это вместе взятое и многое другое... политика и была она направлена ни как не на благо россиян и говорить о русских этом правительстве,думаю,не стОит.

ФД2016-09-19 17:57:55

А генеральные прокуроры, вроде, все были русскими (Скуратов, например, всем запомнился по видео кадрам в бане),но законности и близко не было, кстати сказать, и не было до Ельцина, нет и сейчас.

Gast2016-09-19 17:40:21

» Комментарий к посту (автор: ФД 2016-09-19 15:11:53)

Добрый день, тёзка!

Не дискуссии ради, а токмо ради фактов хотелось бы уточнений по фразе: "И русских в этой банде было очень мало,если не сказать жестче..."

Вот пофамильный состав различных составов праительства тех времён:

https://rg.ru/2011/02/21/pravitelstvo-sostav.html

А вот от того, например, что министр обороны П. Грачёв (он же "Паша-мерседес") был русским, нисколько не легче,- сколько людей полегло от его бездарности в Чечне!

Gast2016-09-19 17:35:52

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-09-19 16:33:32)

Я тебе СМСку напишу:)

Dinamo612016-09-19 17:13:03

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-09-19 15:12:30)

Неееет:) Надо понять, стоит ли смотреть:)

Felis2016-09-19 16:33:32

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-09-19 14:50:41)

Надо только отключить связь с внешним миром до конца этой записи. Иначе неинтересно...

Voldemar2016-09-19 15:12:30

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-09-19 07:44:12)

Привет,тезка!

При Ельцине был единственный положительный персонаж.Это Примаков.Про него я НИЧЕГО плохого сказать не могу.Все остальные деятели,включая самого ельцина,СОЗНАТЕЛЬНО,именно сознательно,разваливали Россию,её экономику,истребляли её население(под присмотром американских куратров).И русских в этой банде было очень мало,если не сказать жестче...увы.

ФД2016-09-19 15:11:53

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-09-19 14:39:40)

Правильно понял. Но мне на работе даже сопка не светит. Ладно, посмотрю в записи. Если будет - что...

Felis2016-09-19 14:50:41

А, Наш Футбол напрямую покажет. Теперь понял...

Voldemar2016-09-19 14:39:40

А почему бы Динамо-ТВ не показать в таком случае матч впрямую? Непонятно...

Voldemar2016-09-19 14:35:54

Доброго Дня!

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-09-19 14:25:16)

Трансляция в записи??? Совсем кисло...

Voldemar2016-09-19 14:34:50

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-09-19 14:25:16)

Свет, это текстовая будет или видео?

fan-marat2016-09-19 14:33:10

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-09-19 13:58:02)

мне в любом случае светило только это:)

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russian_Cup/spbvideo_NI6658...

Felis2016-09-19 14:25:16

Все в Хымки!

Динамо-ТВ не будет показывать Ростов именно из-за того, что его взял Наш Футбол.

Dinamo612016-09-19 13:58:02