Архив гостевой
22 Февраля 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29      
закрыть
Всего: 282596
За день: 94

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-22 19:06:39)

Ген, все же знают, я анархист-индивидуалист. :)

Никого и ничего не поддержу!

fan-marat2016-02-22 19:11:13

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-22 19:06:39)

Он за разруху. Без всяких замещений, но со стрельбой в воздух из маузера.:)

динамовец со стажем2016-02-22 19:08:47

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-02-22 18:59:28)

Понимаю. В три ночи я бы тоже уставшим пришёл.

Но у меня уже давно крепко сбитая семья, поэтому в три ночи приходить домой нет надобности.:)

А по сути Андрей вишь как всё грамотно разложил. Оговор - тюрьма, наговор - так, поболтали люди.:)

динамовец со стажем2016-02-22 19:07:28

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-02-22 18:59:28)

А ты за какой интернационал? Кого поддержишь в трудную минуту, фрацузко-киприотских или наше импортозамещение?:)

Gencom2016-02-22 19:06:39

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-22 19:00:45)

У меня по щам всегда пятёрки были. (с) :)

fan-marat2016-02-22 19:06:09

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-22 18:48:33)

короче чо прицепились к человеку? (с)

Не чо а чЁ! :)

fan-marat2016-02-22 19:05:12

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-02-22 18:59:28)

Двоечник:)

Dinamo612016-02-22 19:00:45

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-02-22 18:35:42)

Лёша, я пришёл сегодня не в шесть утра, а в три ночи. Уставший! Но не суть.

А теперь по сути- и оговор и наговор вроде как слова равнозначные. Оба слова обозначают клевету.

fan-marat2016-02-22 18:59:28

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-22 18:48:33)

Давай к тебе прицепимся!

Ты вон, оказывается, газет не читаешь и по интернету не шаришься! Это просто уму недостижимо! Дремучий человек. Как можно не шариться в интернете?

Тебя спасать надо! Попроси Ларису, она сможет...:)

динамовец со стажем2016-02-22 18:57:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-02-22 18:52:33)

Оговор, юридический термин. Может быть неумышленным, по незнанию вопроса. Наговор, понятие общечеловеческое, всегда делается с умыслом.

Ответ на последний вопрос - нет...

Dinamo612016-02-22 18:56:50

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-22 18:41:28)

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-22 18:44:32)

Ну понаписал ты! Аж читать страшно.

Возьму за основу первые определения:

Наговор - клевета...

Оговор - ложное обвинение...

Велик и могуч русский язык, но в чём разница?

И это, стесняюсь спросить, но спрошу всё же: означают ли ссылки на Нагорную проповедь некоторые изменения в твоём материалистическом сознании?:)

динамовец со стажем2016-02-22 18:52:33

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-22 18:16:19)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-02-22 18:32:51)

Неправда ваша дядечки, он собирает информацию, а потом делает правильные выводы:) Ещё он за бесплатно шлёт сообщения о тех играх, которые сораДники не могут лицезреть ввиду занятости на работе, короче чо прицепились к человеку?:)

Gencom2016-02-22 18:48:33

Тихий снегопад в Москве. Выгляните в окно, масквачи!:)

Одно из двух моих любимых проявлений зимы: или солнечный мороз с блёстками снега, или тихий лиричный снегопад из хмурого неба.

В мороз хочется совершить житейский подвиг, типа мытья посуды вручную, а в снегопад просто погладить брюки.:))

динамовец со стажем2016-02-22 18:47:12

*снова уходит*

Dinamo612016-02-22 18:45:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-02-22 18:35:42)

Оговор, 1) ложное обвинение, возведённое на кого-либо. 2) По советскому праву — показание обвиняемого (подсудимого), потерпевшего, свидетеля, ложно изобличающее др. лицо в совершении преступления.

Оговор может быть сделан только в процессе допроса в органах предварительного расследования или в суде. Оговор может касаться любого лица независимо от того, привлечено ли оно к уголовной ответственности. Он может быть результатом добросовестного заблуждения (ошибкой в оценке действий лица, о котором даётся показание; неправильным восприятием фактов и т.п.)

Dinamo612016-02-22 18:44:32

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-02-22 18:35:42)

Наговор - клевета, дурная сплетня, навет, неправда, ложь, сказанные о человеке умышленно, как правило, с целью очернить его унизить, расстроить его дела. свалить на него вину и т.д. Наговор есть нарушение нравственного закона жизни, данного Богом в Нагорной проповеди Иисуса Христа: «Не судите, да не судимы будете». Наговор приносит много зла, иногда ломает судьбы людей.

Dinamo612016-02-22 18:41:28

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-22 18:31:22)

Интересно, правильно "наговорами" или "оговорами"?

И что думает об этом величайший лингвист современности фан-Марат?

Или он опять в шесть утра домой заявился и безмятежно дрыхнет ныне.

Что это за работа такая? Или не работа? Тогда почему не женится?

Вопросы...

динамовец со стажем2016-02-22 18:35:42

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-22 18:16:19)

Подтверждаю.

Подозреваю так же, что Андрей потому себе личный автотранспорт не заводит, что рулить и одновременно прочёсывать интернет неудобно.

Возможно, в подобную схему не укладывается и обзаведение супругой. Она может не понять и мешать.

Зато - из коробка спичек компьютер (или теперь уже и смартфон) сделает за пять минут.:)

динамовец со стажем2016-02-22 18:32:51

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-22 18:31:22)

Уважаемый Андрей, останься!

Alexandr-20092016-02-22 18:32:39

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-22 18:16:19)

*огорчённый наговорами, уходит из интернета*

Dinamo612016-02-22 18:31:22

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-22 18:10:15)

Откуда столько вопросительных знаков? Любой, кто тебя мало- мальски знает без тени сомнения скажет, что ты шаришься в интернете на работе, в транспорте, на отдыхе, на хоккее и футболе, даже за обильно накрытым столом в компании сораДников!

kipriot2016-02-22 18:16:19

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-22 18:09:11)

??????????????????

Dinamo612016-02-22 18:10:15

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-22 18:07:58)

Нет, Саша работает в интернете и несет знания всем сораДникам.

А вот ты именно шаришься.

kipriot2016-02-22 18:09:11

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-22 18:06:50)

Т.е. Саню 1086 ты обозвал бездельником?!

Dinamo612016-02-22 18:07:58

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-22 18:01:34)

По интернетам шарятся только бездельники.

kipriot2016-02-22 18:06:50

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-22 17:56:18)

А я и не говорю, что это плохо, наоборот, внимательно читаю и даю комментарии:)

kipriot2016-02-22 18:04:33

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-22 17:56:18)

А ты не ленись, почитай, пошарься:)

Dinamo612016-02-22 18:01:34

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-22 17:46:57)

Я газет не читаю, по интернету не шарюсь, зато здесь можно найти всё, что связано с Динамо и позитив, и негатив, считаю вполне нормально.

Gencom2016-02-22 17:56:18

Эх,развалились бы эти оба болотных недоклуба.....

Как стало известно «Чемпионату», капитан питерского СКА Илья Ковальчук покинул расположение команды по решению высшего руководства клуба. Нападающий отправился в Санкт-Петербург и не примет участие в завтрашнем матче первого раунда Кубка Гагарина с ярославским «Локомотивом». Его будущее в клубе прояснится позже.

Напомним, СКА уступил «Локомотиву» в первом матче серии в овертайме — 2:3. Ковальчук провёл на льду 24 минуты и 26 секунд, заработав отрицательный показатель полезности –«-2».

Источник: «Чемпионат»

zemlyak2016-02-22 17:56:13

Что ни день,так радость! И не одна. Станислав Саламович в Польше успешно работает, вот вот Легия чемпионом станет. Томаса Рукаса, брат которого играет в молодежном Динамо, ничего не связывает с петербургом. Ведущий защитник Динамо последнего пятилетия Шахов не остался у разбитого корыта и нашел приют в томской Томи. Ловчев своим авторитетным мнением подтвердил очевидное.

kipriot2016-02-22 17:46:57

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-02-22 14:31:56)

А так же...

Илья Шипов, Иван Игумнов, Артем Федоров и Даниил Тарасов дебютировали в плей-офф чемпионатов России и КХЛ!

Юусо Хиетанен забросил 1-ю шайбу Динамо в Кубке Гагарина 2016, на счету финна и первая шайба Динамо в регулярном сезоне!

Илья Шипов - 1-я шайба в карьере в плей-офф КХЛ!

Иван Игумнов и Артем Федоров - 1-е очко в плей-офф КХЛ!

Александр Еременко - 50-й матч за Динамо в Кубке Гагарина!

Александр Еременко - 300-я победа за карьеру в чемпионатах России!

Дмитрий Вишневский - 1-й дубль в плей-офф КХЛ!

Денис Баранцев - 1-е очко в плей-офф КХЛ!

Алексей Терещенко принял участие в последних 15-и розыгрышах плей-офф чемпионатов России!

Dinamo612016-02-22 15:38:28

Нападающий московского «Динамо» Денис Кокарев сыграл в первом матче первого раунда плей-офф с ХК «Сочи» (4:1). Для российского форварда этот матч в плей-офф стал 64-м. Об этом сообщает официальный сайт московского клуба.

Таким образом, Кокарев сравнялся с рекордсменом «Динамо» по этому показателю – Янне Яласваарой.

10862016-02-22 14:31:56

Новичок московского «Динамо» Фатош Бечирай написал письмо минскому «Динамо», за которое ранее выступал, в котором поблагодарил болельщиков, тренерский штаб и персонал за доверие. В составе минского «Динамо» Бечирай провёл 23 матча, в которых забил 9 мячей и отдал 7 голевых передач.

«На протяжении последнего года я выступал в минском „Динамо“. Это был хороший сезон для меня, команде немного не хватило, чтобы можно было назвать сезон отличным. Мы вместе пережили немало хороших побед. Хочу поблагодарить болельщиков минского „Динамо“ за все те моменты, что они пережили в минувшем году вместе с командой. Вы всегда ко мне хорошо относились, всегда поддерживали команду как в Беларуси, так и на матчах в Европе. Я старался отблагодарить вас за преданность команде своими голами. Наверное, не всё у нас получилось в минувшем сезоне – не всех целей мы достигли, но и сделано было немало.

Я благодарен тренерскому штабу и персоналу команды. Всем людям, кто поверил в меня, кто помогал мне в Минске. Мы были одной семьей. Я очень благодарен всем партнёрам, с кем тренировался, с кем выходил на каждый матч. С кем разделял радость побед и кто меня поддерживал и придавал мне силы, когда у меня не всё получалось. Хочу сказать большое спасибо всем, кто окружал меня в Минске: болельщикам, тренерам, партнёрам по команде, сотрудникам и руководителям клуба – всем, кто меня окружал на протяжении этого года.

Я пережил в минском „Динамо“ много счастливых моментов. Но сейчас я готов и должен двигаться к новым целям со своей новой командой. Желаю минскому „Динамо“ успехов в достижении своих целей! Минск навсегда останется в моей памяти. Я всегда с благодарностью буду вспоминать этот город, команду „Динамо“ (Минск), замечательный коллектив, моих партнёров, коллег, болельщиков!» — говорится в письме, текст которого приводит официальный сайт минского клуба.

10862016-02-22 14:30:57

.....— А вас с Петербургом сейчас что-то связывает?

Защитник «Спортинга» Томас Рукас

— Нет, здесь живут только родители. С братом тоже давно не виделся — год.

— Как дела у Андрюса в «молодежке» «Динамо»?

— Не очень хорошо. Либо сейчас, либо летом он сменит команду, потому что существует конфликт с «Динамо». Андрюс хочет уйти, но «Динамо» вставляет палки в колеса, не дает этого сделать. На сборы первой команды его не взяли, а уровень дубля он уже перерос.

— Советуете ему перебираться в Европу?

— Он и сам этого хочет. Я ему говорю, чтобы он продолжал работать и тогда все получится.

— Как так вышло, что вы играете уже за третью европейскую команду, а он по-прежнему болтается в молодежном первенстве?

— Просто у него все хорошо было в «Динамо». Когда я переходил в «Локомотив», у меня тоже был контракт на 2,5 года, и никто не знал, что все так сложится и я уеду в Португалию. Я всегда мечтал играть за границей. Слава Богу, что все так и получилось. У брата пока вариантов нет, но если вдруг возникнут, я предложу ему ехать в Испанию. Для меня это самый лучший чемпионат, самая футбольная страна. Если бы все хорошо сложилось, честно признаюсь, с удовольствием остался бы в Испании....

10862016-02-22 12:36:08

Нападающий московского "Динамо" Фатош Бечирай прокомментировал свой дебют за московский клуб в товарищеском матче с норвежским "Стремсгодсетом" – 1:1.

– Очень обидно, конечно, пропускать на последней минуте, когда казалось, что победа уже в кармане, – приводит официальная страница "Динамо" "Вконтакте" слова Бечирай. – Сами виноваты, имели достаточно моментов, чтобы сделать счет 2:0 и снять все вопросы.

– Одна из этих возможностей была у вас.

– К сожалению, в глаза при подаче било солнце. Мяч было не очень хорошо видно, возможно, поэтому не сумел головой пробить в угол. Направил мяч в створ, но голкипер справился с ударом.

– Как чувствовали себя на поле?

– Начну с того, что я очень счастлив дебютировать за "Динамо". Что касается своих ощущений, то сказывались, естественно, события последней недели. Я летел в Москву, там медобследование, переговоры, подписание контракта, еще два перелета – в Белоруссию и в Испанию. Неделю не тренировался на поле, только в тренажерном зале. В "Динамо" провел одно занятие и сразу в бой. Небольшая усталость ощущалась, но я старался принести максимальную пользу команде. Уверен, что дальше будет лучше и лучше.

– Быстро разобрались, в какой футбол играет твоя новая команда?

– Да, я хорошо понимаю по-русски, все понял на установке – высокий прессинг, стараться быстрее работать с мячом. Да и во время первого тайма имел возможность понаблюдать за игрой со стороны.

– На фланге полузащиты раньше играли когда-нибудь?

– Только немного в сборной Черногории. А так всегда в атаке. Впрочем, готов выполнять любую роль, в которой меня видит тренер.

10862016-02-22 11:53:00

Обозреватель Sovsport.ru Евгений Ловчев комментирует трансферные приобретения московского «Динамо».

Напомним, «Динамо» подписало контракты с нападающим минского «Динамо» и сборной Черногории Фатосом Бечираем и центральным защитником «Эльфсборга» и сборной Швеции Себастьяном Хольменом.

- «Динамо» во все времена было элитной командой, - говорит Ловчев. – И футболисты подбирались соответствующие. Честно говоря, можно и Хольмена, и Бечирая считать игроками квалифицированными, но это для меня лично это лишь попытка в условиях ограниченного финансирования укрепить состав с одной целью – чтобы не вылететь. Но это не укрепление команды с целью занять место в зоне еврокубков.

10862016-02-22 05:51:58

В матче 23-го тура чемпионата Польши «Легия» Станислава Черчесова на выезде одолела «Заглембе». Таким образом, варшавская команда воспользовалась осечкой лидера турнира "Пяста" и сократила отставание от него до одного балла. Напомним, что Черчесов принял команду на 4-м месте в 10-ти очках отставания от лидера.

10862016-02-22 05:40:55

Лига подтвердила решение арбитров по видеопросмотру, который взял Вячеслав Буцаев в игре ХК «Сочи» — «Динамо» Москва, информирует официальный сайт КХЛ.

«В матче первого раунда Кубка Гагарина между ХК «Сочи» и «Динамо» (Москва) от команды ХК «Сочи» в первом периоде (время 18:56) после взятия ворот игроком «Динамо» Дмитрием Вишневским поступил запрос тренера ХК «Сочи» Вячеслава Буцаева на положение «вне игры».

После просмотра момента линейные судьи не изменили своё решение. Положения «вне игры» не было, гол засчитан верно», — указано в сообщении.

10862016-02-22 05:31:20

Главный тренер московского «Динамо» Сергей Орешкин поделился впечатлениями после победы над «Сочи» (4:1) в первом матче четвертьфинальной серии плей-офф.

«Скажу коротко. Ребята выполнили задание, довели дело до конца. Ну и болельщикам, как всегда, спасибо»

10862016-02-22 05:25:49

- Андрей Николаевич, не вы готовили команду к первой части сезона. Насколько тяжело начинать работать "с листа"?

Кобелев .А.Н

- С точки зрения физической готовности это не проблема. Ее можно подтянуть за 2-3 недели. В первой половине сезона у нас получилось другое - мы распродавали футболистов. На сегодня у нас из состава, который заканчивал предыдущий сезон, осталось два полевых игрока - Губочан и Ионов. В концовке играл еще Жирков. Плюс вратарь Габулов. Играть, набирать очки и наигрывать какой-то состав в такой ситуации - конечно, это большая проблема.

- Если подводить итоги первой части чемпионата, то, с одной стороны, были удачные матчи - с "Локомотивом" в гостях, с "Анжи". С другой стороны, было много игр, когда команда просто разваливалась.

- Ну, во-первых, мы ни разу не развалились. Наверное, за одним исключением, когда в гостях проиграли "Краснодару" 0:4. В остальном мы, я считаю, ни в чем не уступили. Хотя иногда доходило до смешного: один удар в створ наших ворот, и два мяча мы пропускали - забивали фактически сами себе. Причем во многих матчах мы вели в счете, а потом пропускали. В первой части чемпионата у нас была огромная ротация. Постоянно футболисты менялись: мы начинали одним составом, через две игры - другой состав, еще через две игры - третий. Получилось, что важные футболисты ушли, а на замену мы никого взять не могли. Поэтому играли теми, кто остался. Плюс травма Кокорина, которая тоже нас, скажем так, подвела.

- Лично вы как переживали уход из команды Жирков и Кокорина?

- По Кокорину эта тема давно витала в воздухе. Было понятно, что мы просто объективно не можем переподписать Александра. По Жиркову немножко другая ситуация. Но опять же, Юрию 32 года, ему предложили очень хороший контракт, который мы не смогли бы повторить, и поэтому пошли ему навстречу. Этот переход - тот момент, когда сошлись все стороны. И я считаю, что сошлись удачно.

- С другой стороны "Динамо" хотя бы немного заработало на этом.

- О чем и речь. Я понимаю, что сейчас очень много желающих сказать, что надо было их оставить, чтобы доиграли до конца контракта и ушли летом бесплатно. Другие будут говорить - все правильно сделали, хоть денег поимели. Всегда, у любой медали есть две стороны. Я считаю, что мы правильно сделали. Тяжело было расставаться. Никто не отрицает, что это ведущие игроки команды и мы хотели бы, чтобы они у нас оставались. Но есть объективные причины, по которым они летом они у нас не остались бы. Ни один, ни другой. Поэтому приняли решение, что раз такая ситуация складывается, значит надо их отдавать.

- К тому же оставлять в команде игроков, которые мыслями уже в другом месте, тоже не слишком эффективно...

- В этом плане как раз и Юра, и Саша профессионалы. Никто не сомневался в них. Юра, даже подписав контракт с "Зенитом", жил с нами, работал, играл в контрольном матче. И Кокорин играл, даже гол забил. Чтобы они не захотели, не шли в борьбу или снизили требования - такого вообще не было. Я был уверен в них в этом плане на сто процентов.

- "Динамо" теперь может быть примером того, куда нашему футболу и надо идти, учитывая экономическую обстановку. Все эти безумные зарплаты, трансферы многомиллионные сейчас не очень уместны. Согласны?

- Если работодатель платит зарплату, значит он согласен с ней. Это же контракт, обоюдное согласие двух сторон. Со своей стороны хочу сказать, что футболисты должны зарабатывать хорошо. Другое дело, что они должны не получать, а именно зарабатывать. Что касается финансового положения, то понятно, что после того, что было в "Динамо" в плане уровня зарплат, переходить на понижение тяжело. Но в ситуации, которая сложилась в "Динамо", это единственно верный путь - создавать новую команду. И сразу результата быть не может по объективным причинам. Но это единственный путь. Другого нет.

- Вам сейчас тяжело от того, что приходится жить по средствам, искать игроков подешевле, вместо того, чтобы собирать команду, имея некие ресурсы?

- Мое глубокое убеждение - команду надо создавать не только по денежному принципу. Она должна формироваться, в том числе, с человеческой точки зрения. Потому что, как показывает практика последних лет, мало купить дорогих футболистов. В первую очередь необходимо создавать микроклимат и команду, в которую бы футболисты хотели идти при прочих равных условиях. Когда игрок приходит в клуб, который может переплатить, это хорошо для него. Но для команды - не всегда правильно. Надо сделать так, чтобы футболисты хотели идти именно в "Динамо". Не только за деньгами, а в первую очередь в "Динамо".

- Тот же Станислав Драгун, контракт с которым вы недавно подписали, хотел идти в именно "Динамо"?

- Драгун - хорошее усиление. Тут принцип какой: возьмем того же Сашу Кержакова. Он отказался, я знаю, от половины или какой-то части зарплаты и поехал играть. Для чего? Чтобы попасть в сборную, чтобы практику получить. Он хочет играть и ему надо от чего-то отказываться. Тот же Широков - мы из прессы знаем, что он отказался от контракта в "Спартаке", пошел в ЦСКА. Почему он пошел на меньшую зарплату? Он хочет играть на чемпионате Европы, мира, хочет выиграть. То есть при прочих равных люди отказываются от денег, чтобы играть в команде. В "Динамо" необходимо создать эту команду. Мы всегда говорим о "Динамо" как о великом клубе. Я согласен: "Динамо" - великий клуб. Но мы же не можем все время прошлым жить. Нам надо соответствовать сегодня этому великому клубу, надо подниматься. Вместе со стадионом, который строится, делать команду. Если покопаться глубже, то был уже один момент при Федорычеве, когда в конце 2006-го много португальцев ушло и у нас начала образовываться новая команда. Это Хохлов, Семшов, Колодин, Фернандес, Данни, Комбаровы, Гранат, затем Уилкшир, Смолов, Кокорин. Четыре года, которые я работал, создавался определенный костяк из молодых игроков и ветеранов. Посмотрите, если бы из них мы оставили хотя бы пятерых-шестерых - вот этот костяк, который бы и двигал нас вперед. Это называется преемственность. А с 2010 года, когда меня убрали, и по 2015-й, сколько осталось в команде "Динамо" игроков?

- Шунин. Кто еще?

- Никого. Габулов уходил в "Анжи", и Кокорин. Пришел - ушел, сыграл - не сыграл, он мог и не вернуться. А так за пять лет один Шунин остался. При этом если мы посмотрим на команды, на которые мы хотим ориентироваться - "Зенит", ЦСКА - у них костяк на протяжении минимум 5-7 лет. И "Краснодар" идет по этому пути уже давно. Это и есть традиции, уверенность в завтрашнем дне и понимание, в каком направлении двигаться, каких футболистов подбирать. Да, один-два игрока постоянно должны меняться, освежая кровь. Кто-то выпадает, кто-то заканчивает, кто-то начинает. Но костяк из 6-7 человек должен быть всегда. Даже люди, которые уже заканчивают играть, но поддерживают микроклимат и хорошую дисциплину в команде - их специально оставляют. "Манчестер Юнайтед" хлопнул костяк, провели смену поколений не постепенно, а сразу начали расчищать - все, до свидания, нет команды.

- Сейчас в "Динамо" можно говорить о каком-то потенциальном костяке?

- Я не хочу критиковать ребят, ни тем более хвалить. Сначала они должны пройти определенный путь. Не может молодой человек сразу стать звездой. Просто потому, что есть очень много подводных камней. Во-первых, он должен прийти в готовую команду, тогда он может прогрессировать. И то в физиологии у него будет огромный спад, если он сыграет подряд 10-12 матчей. Он не может выдержать, ему надо давать отдохнуть и психологически, и физически. Молодые должны пройти определенный поступательный путь. Сейчас я вижу, что ребята хотят играть именно в "Динамо". Потому что здесь им дают шанс себя показать. Они даже отказываются от более заманчивых предложений, и это очень хорошо. Мы прекрасно понимаем, что тоже их должны поощрять, исходя из наших возможностей.

- "Динамо" всего в пяти очках от зоны вылета. Вам не грозит борьба за выживание?

- Уверен, что нет. Кто сейчас за 12 туров скажет, кому что грозит? Конечно, мы хотели бы находиться на другом месте в турнирной таблице.

- Хотя перед сезоном говорили чуть ли не о месте в тройке.

- Если мы будем разбирать отдельно взятые матчи, ну никак мы не должны были в них проигрывать. Со "Спартаком", с "Тереком", когда мы контролировали все в первом тайме, а потом произошло глупое удаление. Та же игра с "Мордовией", когда здесь за восемь минут до конца пенальти получили. И в Саранске обидно потеряли очки в концовке. Вот, пожалуйста, три-четыре матча, и у нас 29-30 очков. Здесь важен психологический момент, потому что когда футболист уходит уже во время чемпионата, вот это хуже всего. Тот же Вальбуэна когда ушел, у нас пропала острота и стандартные положения. А заменить кем? И вот эта брешь, которая образовалась, она не дала нам возможности развивать то, что мы начали. Мы продали центрального защитника, надеясь на Самба, а у него грыжа вылезла.

- А что с Самбой сейчас?

- Ему сделали операцию, он восстанавливается. 2-3 месяца еще надо. У Самбы вылезла грыжа на шейном позвонке, и у нас осталось два центральных защитника. А тут игра на Кубок, и ломается Дьяков. За полем под него подкатился нападающий, и мы остаемся с одним центральным защитником Губочаном. Потом в Перми и тот ломается. На каждый матч мы выходили с новым центральным защитником. Линия защиты - она должна быть самая прочная, любой тренер меньше всего ее дергает. Даже когда игрок ошибается, он все равно до конца придерживается этой четверки. Потому что люди помимо всего прочего понимают друг друга с полуслова, с полувзгляда. А нам приходилось менять ее каждую игру.

- Как вам удалось убедить Алексея Ионова остаться в "Динамо"?

- Это взаимное согласие. Мы и убеждали его, и он принял это решение. Я считаю, что он правильно сделал. Он должен быть одним из лидеров и вести за собой команду.

- Не можем не спросить про Игоря Денисова. То он в молодежном составе, то резко приезжает на сборы. Что происходило при его возвращении в основную команду?

- Чем проще ситуация, тем больше СМИ ищут какие-то подводные камни. Понятно, что Игорь игрок сборной. Те возможности и те амбиции, которые на сегодняшний день есть у "Динамо", наверное, не соответствуют его уровню. Мы попытались каким-то образом пойти навстречу Игорю и найти ему команду. Не получилось. Но он игрок основного состава и работает вместе с нами.

- Вы с ним как общаетесь?

- Абсолютно нормально. Никто не верил, что у нас не было никакого скандала. Но мы взрослые люди, поговорили с ним, поняли друг друга. Писали, что с доктором конфликт, с тренером, еще что-то. На самом деле ничего не было.

- Но не про всех же такие истории пишут. До этого у Игоря был конфликт с Черчесовым.

- Я никогда не смотрю и не читаю газет и рекомендаций. Кто что думает - меня это не интересует, потому что это не мое. Вася думает одно, Петя другое. Ради Бога, мне все равно. Наоборот это хорошо, когда у каждого человека есть свое мнение. Если у него есть возможность высказаться, он это делает. У кого-то нет возможности, он строчит в интернете. Я не могу на это повлиять, поэтому стараюсь не обращать внимания. Если бы я сказал, что мы с Игорем чуть не подрались, тогда бы все сразу успокоились и больше не задавали бы вопросов. А когда говоришь, что ничего не случилось, начинают думать: "нет, такого не может быть".

- Просто Денисов приучил нас к скандалам.

- Я никогда не спрашивал у Игоря, что случилось с Черчесовым или еще с кем-то. Потому что это меня не интересует. Это вопрос Черчесова и Денисова. Я даже не хочу разбираться в этом, никакой проблемы нет.

- Что с Погребняком? Когда он начнет забивать?

- Я был инициатором приглашения Павла. Мы находились в цейтноте, потому что на 95 процентов были уверены, что Кокорин уезжает. Естественно нам нужен был нападающий, потому что мы оставались вообще без форвардов. Мы все прекрасно знаем Погребняка. Другое дело, что из-за травмы он практически 3-4 месяца не тренировался и не играл. Поэтому первую часть чемпионата он провел "с чистого листа". Но по работе на сборах, по тому, что он показывает сейчас - нас это радует. Я считаю, он постепенно возвращается. У него было много моментов в первой части сезона. Это говорит о том, что человек прибегает туда, куда надо. Другое дело - вопрос реализации. Но мы надеемся на лучшее, не может у футболиста все пропасть.

- Мы с Павлом встречались в ноябре, и он на самом деле переживает из-за этой ситуации.

- Мы можем все что угодно говорить, но вернуться после 7-8 лет из-за границы - это тоже определенный этап. Не хочу никого обижать, но после Англии поехать в ту же Пермь…

- С другой стороны, он там тоже не за "Манчестер Юнайтед" играл.

- Я имею ввиду ауру всю эту футбольную. Там много игр, предсезонные сборы короткие, около двух недель. А потом они набирают за счет матчей, турниров. У нас по-другому, но не из-за того, что мы такие плохие или хорошие, а потому что у нас перерыв такой. Мы же не можем три месяца отдыхать, потом две недели тренироваться. Павлу надо через это пройти. Плюс переезд семьи, всякие бытовые мелочи.

- Пока многие клубы экономят на трансферах, "Зенит" продолжает укрепляться. Нет ощущения несправедливости в этом?

- Если у человека есть возможность ездить на "Мерседесе", он что, должен ездить на "девятке"? Чтобы ни у кого изжоги не было? Если человек ездит на "девятке" и завидует тому, кто на "Мерседесе" - это неправильно. Для меня этот вопрос риторический. Есть у "Зенита" возможность - они покупают. Более того, они заплатили за Кокорина нормальную сумму.

- Конечно, "Зенит" тоже прижимается, но привлекает новичков за счет условий личных контрактов.

- Почему-то все говорят о деньгах. Но если взять чисто спортивную составляющую, то приезд Халка и Витселя многое дал "Зениту" и российскому футболу с точки зрения рекламы. Если у спонсоров, владельцев клубов есть возможность приглашать таких людей, которые в цене, ликвидные - то почему нет? Наоборот, это хорошо. На них приятно смотреть и играть против них.

- У вас не было мыслей вернуть в "Динамо" Артура Юсупова?

- Нет, потому что он вряд ли этого захочет.

- Но ведь он наверняка не будет получать игровой практики в нынешнем "Зените".

- К нам это никак не относится.

- А Иван Соловьев может вернуться в "Динамо"?

- Нет. В первую очередь футболист должен думать об игре. Если ты выступаешь в команде, в которой тебе доверяют, но из-за каких-то лишних денег уходишь в другой клуб, то не факт, что у тебя там все сложится. Я всегда привожу в пример Игоря Семшова. Он был лидером "Динамо" и основным игроком сборной, когда ушел в "Зенит" и по каким-то причинам не совсем прижился там. Но потом он вернулся в "Динамо" и играл очень здорово. Конечно, футболист должен получать адекватные деньги, но за лишней копейкой не всегда стоит бегать.

- Как вам современная молодежь с человеческой точки зрения? Есть стереотип, что у них на уме только дорогие машины, ночные клубы.

- Нет, это все напускное. Мы сами были такими же.

- Но таких возможностей как сейчас, у вас не было.

- Даже сравнивать нечего. Я не старый человек, но помню, как смотрел фильм со Шварценеггером, где он оставил по видеотелефону сообщение. Тогда все смеялись, не верили, что такое возможно. А сейчас это норма. Все развивается, и молодежь не может оставаться такой же, как раньше.

- Мы сейчас сидим с вами в библиотеке на базе. А футболисты здесь бывают?

- Конечно. Они книги читают.

- То есть футболиста можно увидеть с книгой?

- Да. Правда, в основном они закачивают их на айпад. Мы должны заставлять их учиться, они должны получать образование, которое поможет им после окончания карьеры. Не все же пойдут в тренеры. С дубля надо прививать им тягу к учебе, знаниям, чтобы они не только на футболе были зациклены.

- Вы какие-то беседы индивидуальные с ними проводите?

- Я часто разговариваю с ними. Больше о футболе конечно, но и о других вещах тоже.

- Вы считаетесь большим специалистом по работе с молодежью.

- Когда человек пытается делать то, что ты ему говоришь, и из этого что-то получается - это всегда приятно. Здорово наблюдать за тем, как он прогрессирует. Но если вы считаете, что мне настолько приятно, что я не хочу купить сильных футболистов и выигрывать с ними, то вы ошибаетесь. Останься Вальбуэна в "Динамо" - у нас была бы совсем другая команда. Но при этом все должно быть сбалансировано. Если мы сейчас возьмем Месси, то я не думаю, что это принесет пользу. Ни "Динамо", ни Месси. Надо формировать команду, но делать это постепенно. Одно дело, когда человек играет свободно, потому что он борется за 5-6-е места, а совсем другое, когда ты ему говоришь, что надо попасть в тройку и побеждать. Он психологически может не выдержать такой мощной нагрузки. Такие будут сами отсеиваться.

- Весеннюю часть сезона вы начинаете в Перми. Как вы там будете играть на Кубок 2 марта?

- Там же синтетика с подогревом, мы на ней играли уже. Помню, играли мы в Томске в начале марта. Работал подогрев, но на естественном поле - ледяная корка. Начало матча в два часа, а уже в три солнце должно зайти. Мы говорим: "Послушайте, нельзя играть". Судья в ответ: "Нет, мы посмотрели, сейчас " - 14", а по регламенту до " - 15" можно. Тогда я говорю: "Во втором тайме солнце зайдет и будет холоднее". Он мне: "Да это потом будет". В итоге мы начинали при "- 14", а заканчивали при "- 18". Понятно, что в Перми 2 марта может быть "- 20", а может быть и 0, но у нас такой календарь. И это не самое страшное. Меня пугает, что 7 марта нас могут засунуть в манеж против "Урала" играть.

- Вы сопротивляетесь?

- Мы написали письмо с просьбой к премьер-лиге рассмотреть возможность переноса матча, потому что играть там невозможно. Манеж не сертифицирован. Но, как мы видим, каждый год продолжается одно и то же. В виде исключения 1-2 игры "Урал" проводит в манеже. Посмотрим, что будет.

- Учитывая ситуацию в чемпионате, Кубку, наверное, вы должны больше внимания уделять?

- Для нас важны как Кубок, так и чемпионат. Потому что и Кубок - это трофей, и чемпионат тоже. Как можно чем-то пожертвовать?

- Насчет трофея в чемпионате для "Динамо" - это вряд ли.

- Если не думать о трофее, то зачем тогда выходить на поле? Яркий пример - "Лестер". Он еще не чемпион, но никто не скажет, что это невозможно. Тяжело? Да. Очень тяжело. Но возможно. Поэтому не стоит говорить, что "Динамо" неинтерессно чемпионство. Для этого необходимы предпосылки, и мы к этому идем. Если мы не будем думать о первом месте, то для чего мы все это делаем?

- Чтобы попасть в пятерку или в восьмерку.

- А зачем? Если будем думать, что в этом сезоне ничего не выйдет, а вот в следующем мы дадим, - так мы ни к чему не придем.

- То есть, несмотря на то, что у вас сезон переходный получается, вы его таким не считаете? Будете биться до конца?

- Конечно. А что значит переходный сезон?

- Вы строите новую команду, костяк которой только определяется.

- Переходный - это немножко неправильное слово. Строится другая команда. Но мы должны уже сейчас нарабатывать что-то, что нам поможет в дальнейшем. Может не в следующем году, а через два-три. У нас есть молодые ребята, которые должны еще минимум два-три года поиграть. Надо выстраивать преемственность, которая потеряна, определенные законы внутри команды. Это тяжелый процесс. Понятно, что легче купить игроков, а если что-то не получилось, разогнать, и потом опять собрать и так далее.

- А есть опасность, что еще будете терять игроков? У того же Габулова контракт заканчивается.

- Это уже летом будет. Опасность конечно есть. Мы проделали огромнейшую работу, но не можем охватить все.

- Морально вы готовы к тому, что летом вас могут покинуть еще несколько человек?

- То, что происходит во время каждого трансферного окна - это нормально. Кто-то хочет уйти, за кого-то предлагают приличные деньги. С кем-то мы продлеваем контракт, с кем-то расстаемся. Но таких глобальных изменений, что были, уже не будет. Мы начинаем сейчас формировать состав, который на протяжении долгого времени будет в "Динамо".

10862016-02-22 05:18:12

Новичок "Динамо" Фатос Бечирай поделился первыми впечатлениями от перехода в наш клуб.

- Московское «Динамо – третья команда с таким названием в моей карьере. В Загребе и Минске под этим брендом я забил достаточно мячей. Надеюсь, что в российской столице проявлю себя ещё лучше. Рад, что продолжу свою карьеру в России. Сразу же ответил согласием на предложение «Динамо». Это честь – подписать контракт с таким клубом. Теперь нужно оправдывать доверие руководителей команды. Сделаю всё возможное, чтобы во мне не разочаровались. Не хочу забегать вперёд и говорить, сколько забью за «Динамо». Моя работа – вкалывать на тренировках и в матчах на 100 процентов. С таким отношением придут и моменты, и голы.

Знаю, что в «Динамо» есть игроки сборной России, против которых я играл за Черногорию в отборе на Евро-2016. Могу сказать, что у меня отличные товарищи по команде. Но к конкуренции готов. Постараюсь максимально полезно проводить своё игровое время на поле.

Очевидно, что российский чемпионат намного сильнее белорусского. Здесь серьёзная борьба за чемпионский титул. Но я не думаю, что переезд сюда доставит множество трудностей. У меня тоже есть хороший опыт – сборная, еврокубки… Так что, думаю, смогу быстро адаптироваться в новой лиге, и на меня сможет рассчитывать тренерский штаб.

Я играл в Лиге чемпионов и Лиге Европы. «Динамо» – команда с большими традициями, которая тоже должна выступать там регулярно. Буду также стараться совершенствовать свой русский язык.

10862016-02-22 05:14:34

Главный тренер «Динамо» Андрей Кобелев поделился своими соображениями о том, как должна формироваться команда.

— Если бы Вальбуэна остался в «Динамо», то у нас была бы совсем другая команда. Однако при этом все должно быть сбалансировано. Если мы сейчас купим Месси, то я не думаю, что это принесет пользу. Ни нам, ни Месси. Надо комплектовать команду, но постепенно.

Одно дело, когда человек играет свободно, так как он борется за 5-6-е место, а совсем иное, когда ты ему говоришь, что нужно попасть в тройку и выигрывать. Он психологически может не выдержать такой мощно нагрузки. Такие будут сами отсеиваться

10862016-02-22 05:14:00

Испания'16. Часть двенадцатая - "Стрёмсгодсет"

-http://fcdynamo.ru/media/material/photo/?id_4=799

10862016-02-22 05:13:23

"Томь" арендовала до конца сезона с правом выкупа центрального защитника воронежского "Факела" Виталия Шахова, сообщает Sportbox.ru. Напомним, что в январе и феврале Шахов провел два сбора с московским "Динамо".

10862016-02-22 05:01:19