Архив гостевой
2 Февраля 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29      
закрыть
Всего: 282315
За день: 175

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-02 13:49:58)

Александр, а за какую команду ты болеешь? За "Динамо" Москва, славные победы которой добывали в основном собственные воспитанники или, по крайней мере приглашённые в юном возрасти из близлежащих краёв или из клубов низших лиг, больше из Подмосковья, Великих Яшина, Численко, Бескова, Якушина, Карцева, Семичастного, Авруцкого, Маслова, Аничкина, Козлова, Зыкова или из поздних - Колыванова, Добровольского, Кобелева, Кирьякова, Симутенкова, Черышева, Уварова. Или только за брэнд "Динамо" Москва с легионерами: Вальбуэна, Самба, Дугласом, Бюттнером, Уилкширом, Ванкёром, Ломичем, Дуймовичем, Мисимовичем или прочими португальцами, из которых только Данни исключение, или чехами небезызвестного Гржебика?

Я, так за первое, причём, чтобы на мостике стоял истинный Динамовец - Якушин, Бесков, Севидов, Голодец, Силкин, Кобелев, наконец.

У меня душа скрежетала когда на мостике мясные стояли Ярцев, Романцев, Черчесов ... И не зря. На поверку всё вышло как я и думал. Всё восстанавливать пришлось.

А из легионеров только Кураньи и Фернандеса уважаю, они заслужили - за многолетнюю верность клубу и вклад, а из "инородных" тренеров только Петреску - за искренность ...

Поэтому, сегодня, у меня на душе тепло, когда в основном составе выходят наши, Динамовские воспитанники, пусть не все они с детских лет в Динамо, но на какой-то стадии своего футбольного образования пришли в Динамовскую школу. Именно так должна развиваться команда, это должно быть стержнем команды, когда для игроков этого стержня слова "Динамо" Москва не являются пустым звуком. Приглашение в этот коллектив звёздного легионера должно быть точечным, эффективным и долгосрочным (как с Кураньи).

И пусть сейчас эти молодые ребята не борются за первое место, но стремление такое у них есть и они будут чемпионами в составе Великого Клуба Динамо Москва. Я в это верю и в это должны верить все истинные болельщики клуба Динамо Москва ... Это моё мнение, ИМХО, но ты прислушайся.

FlankerM2016-02-02 18:59:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-02 18:39:59)

Ты предлагаешь Кобелеву и Сысоеву выступить против власти???

kipriot2016-02-02 18:56:36

» Комментарий к посту (автор: Лана 2016-02-02 18:43:58)

И сколько времени без курева прошло?

kipriot2016-02-02 18:55:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-02 18:39:59)

Инвентарный номер заказа в студию или они тебе персонально инфу сливают.

У власть придержащих модно курировать команды(Иванов, Патрушев и т.д.).

Поэтому считаю, что Проничев никоим образом не заинтересован в сливе команды.

Надеюсь в следующем сезоне все наладится.

А время Ротера, Шлепанца и Шашлыка досадное недоразумение.

ЧАЛДОН2016-02-02 18:54:07

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-02 17:38:14)

нет. Электронная сигарета на переходный период меня здОрово выручила. Не поправилась, обжираться не стала:)

Лана2016-02-02 18:43:58

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-02-02 18:22:10)

Я, Марат, ещё над этим вопросом не размышлял. Но, думаю, что это лишь вопрос времени...

Alexandr-20092016-02-02 18:41:04

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-02 18:32:49)

Они и действуют в интересах этой самой группы. Выполняют их заказ по уничтожению Великого Динамо.

Alexandr-20092016-02-02 18:39:59

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-02 17:50:31)

Ну вот, у находящейся у власти питерской организованной группы друзей желания нет, а виноваты Кобелев с Сысоевым.

kipriot2016-02-02 18:32:49

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-02-02 18:24:10)

Марат, поэтому ее фамилию написал ЗАГЛАВНЫМИ буквами.

ЧАЛДОН2016-02-02 18:32:21

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-02-02 18:21:10)

Самое главное Наташа вернула свою красивую фамилию. Надеюсь с этим возвращением она забудет про клуб раба и 3,14дараса! (Обмочаев болела свиней).

fan-marat2016-02-02 18:24:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-02 17:14:22)

Если бы Проничеву на самом деле было нужно СИЛЬНОЕ Динамо, он бы вопрос привлечения олигарха решил щелчком пальцев. (с)

Весь вопрос в том, что Проничеву ФК Динамо нахер не нужен(с)

Саша, а ты Проничеву, Сысоеву и иже с ними погоняла не придумал?

А то вроде как виноваты многие, а Прыщ всего один?!

fan-marat2016-02-02 18:22:10

Смотрю по ТВ ТК "Игра" наших красавиц с итальянками, повтор.

И не устаю восхищаться игрой Наташи ГОНЧАРОВОЙ.:-)))

ЧАЛДОН2016-02-02 18:21:10

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-02-02 17:54:20)

«Стаценко говорит неправду. В соответствии со статьей 84.1 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан выслать мне трудовую книжку по почте. Я жду свою трудовую от клуба», — приводит слова Стаценко «Матч ТВ».(с)

"Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее". :) (Собачье сердце)

fan-marat2016-02-02 17:59:36

Полузащитник «Кубани» Владислав Игнатьев, написавший заявление об увольнении в конце прошлого года, прокомментировал слова генерального директора клуба Валерия Стаценко в его адрес.

Ранее стало известно, что краснодарский клуб игнорирует требования Игнатьева выдать ему трудовую книжку. Стаценко же заявил следующее: «Трудовую книжку кто должен забирать? Работник. Игнатьев не обращался в клуб за трудовой книжкой. Он вообще не выходит на связь».

«Стаценко говорит неправду. В соответствии со статьей 84.1 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан выслать мне трудовую книжку по почте. Я жду свою трудовую от клуба», — приводит слова Стаценко «Матч ТВ».

Дело Игнатьева находится на рассмотрении в палате по разрешению споров РФС. 28 января было назначено проведение дополнительной экспертизы документов, касающихся данного дела.

10862016-02-02 17:54:20

» Комментарий к посту (автор: Лана 2016-02-02 17:23:15)

У нас ли ??? Перехватят гады ползучие :)

10862016-02-02 17:52:52

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-02 17:33:09)

Ну, подробности моего жизненного опыта здесь обсуждать не будем, тебе же я об его эпизодах рассказывал. Живу я, Юра, не в "зазеркалье" а в реальности. И прекрасно понимаю, что вокруг меня творится. Могу тебе сказать, что нет такого олигарха, которого нельзя бы было сделать владельцем и спонсором Динамо. Нужно лишь желание Власть имущих, и находящихся рядом с ними.

Alexandr-20092016-02-02 17:50:31

» Комментарий к посту (автор: Лана 2016-02-02 17:34:15)

Свет, а кушать сильнее не хочется?

kipriot2016-02-02 17:38:14

» Комментарий к посту (автор: Лана 2016-02-02 17:34:15)

Вот это да!!! Поздравляю и завидую!

Иногда аж выворачивает от сигарет, а рука все равно к ним тянется:((( Особенно при питие кофе или безалкоголя:(

kipriot2016-02-02 17:36:49

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-02 16:50:29)

А я курить бросила:) правда, иногда ещё электронную сигарету пользую, а с обычными распрощалась окончательно, после 35 лет непрерывного массированного отравления:)

Лана2016-02-02 17:34:15

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-02 17:14:22)

Не понял, причем здесь ежегодные взносы сотрудников силовых структур, но это и неважно.

Ты регулярно подчеркиваешь, что у тебя отличная жизненная школа и огромный жизненный опыт, но у меня складывается впечатление, что живешь ты, Санька, в своем "зазеркалье".

Олигарха уровня способного содержать клуб ни одно фсб, фсо и прочие таможни без соизволения первого лица государства пальцем не тронут и побоятся даже оглянуться в его сторону.

kipriot2016-02-02 17:33:09

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-02-02 17:05:45)

Отдайте человеку трудовую книжку, сволочи! У нас в отделе кадров уже ячейка под неё зарезервирована:))

Лана2016-02-02 17:23:15

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-02 16:50:29)

Юра, не поверишь, но я Хохлова даже вживую не видел, в отличие от прыща. Просто я предполагаю, что на месте нашего у него получится. В его родном городе клока и канака почище чем у нас, и его банально схавали, и рот не обтёрли.

Если бы Проничеву на самом деле было нужно СИЛЬНОЕ Динамо, он бы вопрос привлечения олигарха решил щелчком пальцев. Ты, наверное, знаешь, что любой и каждый сотрудник ФСБ, МВД, УФСИН, Погранслужбы, Таможни и т.д. ежегодно платит взносы в копилку ЦС Динамо, и является членом ВСО Динамо. Выстроить же олигархов в спонсорскую очередь для силовых структур проблемой не является. При их желании разумеется. Ну а у несогласного может неожиданно обнаружиться уклонение от уплаты налогов, незаконный оборот чего-то там либо и множество других неприятных мелочей.

Поэтому, дураков рисковать при подобном обращении, как правило, не находится.

Весь вопрос в том, что Проничеву ФК Динамо нахер не нужен, а ВТБ не нужен и подавно. Они свой кусок земли в ПП уже получили, остальное это уже "чемодан без ручки".

Alexandr-20092016-02-02 17:14:22

Добрый день, сораДники!

Чой-то вы так налетели на Александра? Каждый вправе сообщать свою точку зрения. Не нравится - не читайте. В этом и смысл интереса к книжке. У каждого свои "пряники". Без обид дам свою характеристику некоторым "жильцам".

Александр 2009 - упрямый хулитель всего плохого. Если убрать из текстов некоторые часто повторяющиеся обороты, то с ним трудно не согласиться в принципе.

Андрей61 - безудержный оптимист с задатками провидца, сдержанно реагирует на проблемы.

Юра с Кипра - когда читаю его посты о будущих свершениях, возникает ассоциация с известным стихотворением Некрасова:" Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе"(с). Также прекрасный сказочник в хорошем понимании.

Юрий Сергеевич - мудрость, и только она позволяет столь лаконично и в тему оформлять свои мысли. И, конечно, непревзойдённый мастер онлайн-стиха.

Василич Чалдон - воин на всех фронтах. Чувствуется поступь уверенного в себе, опытного человека. Спокойно гнёт свою линию. Компромисс приемлет редко.

Светлана - с неё порой стоит брать пример. Готова к предметной дискуссии, обходит острые углы, в постах понятна и объективна.

Алексей динамовец со стажем - интеллектуал, хлебом не корми - дай погонять по анналам истории. Большой спорщик. На страницах книжки никогда не уступает, подавляя всех своей эрудицией. Замечен в скромной любви к ненавистным народу властям.

Гена - мастер докопаться до истины. Спокойный собеседник с периодически острыми выстрелами. Часто в цель.

Про себя - брюзга. Но учусь быть объективным. Если хорошего мало, то что о нём много говорить. Осторожный оптимист.

Согласен с постом о Согазе, ещё больше соглашусь с Кутюрье (только не в части вылета) и в данный момент жду плоф у хоков, где имеют место определённые ожидания.

lisss2016-02-02 17:10:29

Генеральный директор Общероссийского профсоюза футболистов (ОПСФ) Александр Зотов рассказал о том, как продвигается рассмотрение «дела Игнатьева» в палате по разрешению споров РФС. 2 февраля был установлен крайний срок подачи всех документов для проведения экспертизы подписей по делу полузащитника Владислава Игнатьева против краснодарской «Кубани».

«Сегодня был последний установленный палатой срок подачи документов на экспертизу со стороны «Кубани». До 11:00 представители клуба не представили эти документы, сославшись на то, что их рейс был задержан. Хотя было более чем достаточно времени, и зачем было нужно перекладывать дело на последний день и час, непонятно. Не знаю, примет ли эти документы палата, есть сомнения.

Несмотря на поданное футболистом ещё в конце прошлого года заявление об увольнении, «Кубань» не оформляет это увольнение. Игроку не отдают трудовую книжку, фактически нарушая трудовое законодательство. У нас в стране рабства нет, и любой работник может уволиться, подав соответствующее заявление. Дальше клуб будет решать, требовать ли применения санкций к футболисту, но уволить его он обязан. «Кубань» этого не делает уже в течение месяца.

Игнатьев обратился в трудовую инспекцию, но это тоже не самый быстрый процесс. Будем надеяться, что «Кубань» будет вести себя цивилизованно и оформит увольнение в соответствии с законом»

10862016-02-02 17:05:45

А мне нравится читать посты Саньки брянского. За чашечкой кофе и сигареткой воспринимаются они на Ура.

Можно даже нтв, орт и прочих соловьевых не смотреть:)

Одно никак не пойму, уже долгое время. Допустим, на волне народного гнева( оказывается, есть целая гостевая, где мыслят исключительно как Саня), Сысоев, Кобелев, генералы, втб, устыдившись своих неразумных действий по разрушению Динамо , по собственной воле покинут клуб- что дальше то? Усманов, Абрамович, Авен в очередь выстроятся в желании взвалить на себя тяжелое бремя содержания команды, а Моуриньо с Гвардиолой будут ночевать у ворот Новогорска?

Кандидатура Хохлова кроме смеха ничего не вызывает, он уже показал себя в родном городе. Впрочем, возможно, он с Санькой когда- то поздоровался за руку. Тогда вопросов нет.

kipriot2016-02-02 16:50:29

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2016-02-02 15:04:47)

Уважаемый Лев Валерьянович, который так давно болеет за Динамо, (но все же лет на восемь меньше меня), неприятно в СЭ меня же и удивил. Этакий Лев Толстой со своим, уже футбольным, непротивлением злу бомжовому. Все хорошо, прекрасная маркиза, и пусть де Кокоша, (выросший в Динамо от пацана до игрока сборной!), с его же благословения линяет в стан заклятых его и меня тоже врагов-бомжей. С этим я категорически не согласен, нужно было Коко суметь продать в какую-нибудь КНДР или Самоа, чтобы он взвыл и плакал там горькими слезами. Мразь поганая.

мюсДМ2016-02-02 16:24:41

» Комментарий к посту (автор: Лана 2016-02-02 16:13:39)

» Комментарий к посту (автор: воен хауса 2016-02-02 16:20:00)

да мне он тоже понравился,но не мы селекцию ведем,а так бы оба не помешали.

zemlyak2016-02-02 16:24:12

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-02-02 16:07:08)

ДДД

Не знаю как будет выглядеть "тюльпанчик", а Шахов в контролках мне понравился, виден в нем стержень, только игровые связи наладить.

воен хауса2016-02-02 16:20:00

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-02-02 16:07:08)

да они стоят полторы копейки, что один, что другой, и зарплаты по копейке каждому

Лана2016-02-02 16:13:39

» Комментарий к посту (автор: Лана 2016-02-02 15:29:41)

видать Шахов не впечатлил ТШ.

zemlyak2016-02-02 16:07:08

«Динамо» вернулось к рассмотрению варианта с переходом защитника НЕК Ренса ван Эйдена.

В середине января бело-голубые уже договорились с НЕК о трансфере игрока, однако переход сорвался из-за того, что ван Эйден получил травму глаза.

Теперь «Динамо» вновь заинтересовалось выздоровевшим футболистом и готово подписать с ним контракт.

Лана2016-02-02 15:29:41

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2016-02-02 15:04:47)

Болеет за Динамо, а поддувает бомжам. Как-то не кошерно он поступает.

Alexandr-20092016-02-02 15:14:26

Вон Лещенко Лев Валерьянович сколько лет шифровался, а сегодня почитал его интервью в сэ... благодать )))

Как говорил, по другому, правда, поводу хоккейный тренер Тарасов: "вот такие нам нужны!" (с)

КутЮрье2016-02-02 15:04:47

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-02-02 14:33:35)

Для начала, Юрий Сергеевич, неплохо было бы стать чемпионом России. Но для этого нам нужно заполучить ХОЗЯИНА, способного отыметь в извращённой форме владельцев бомжей, коней, быков и лохомотов. И тогда - будет нам Счастие.

Alexandr-20092016-02-02 15:03:43

А интересно, много ли среди поклонников Кобелева болельщиков Зенита? )))

КутЮрье2016-02-02 15:01:36

Кредо Александра-2009:

"Не сотворю себе кумира,

И из ГТ я выгоню прыща,

Динамо станет чемпионом мира

И мир замрет гляделки тараща..."

мюсДМ2016-02-02 14:33:35

» Комментарий к посту (автор: Лана 2016-02-02 14:05:19)

Это точно, Света.

Alexandr-20092016-02-02 14:09:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-02 13:49:58)

Саш, да все отправятся, в кого вонючим пальчиком ткнут:) но не сейчас, сейчас они пока не доросли и не достойны. Но Андрей Николаич постарается:)

Лана2016-02-02 14:05:19

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2016-02-02 13:14:49)

Благодарю, уважаемый Юра!

Согласен полностью, что "Человек, занимающий ныне пост главного тренера" (с) - бомжовский поддувала. И то, что он выпустил в крайнем товарняке и кокорина и жиркова на тайм, чтобы их наиграть для бомжей (оба вчера вышли "на свежачка" уже в бомжиной форме) лишний раз сию мысль подтверждает.

Не буду сильно удивлён, если следом на болота отправятся и Зобнин, с Морозовым и Ташаевым, может и ещё кто-то типа Терехова. Причём, Сысоевым и прыщом обоснование для трансфера будет объявлено железобетонное: нам же нужно соблюдать ФФП, мать его итти, а значит нужно обязательно продавать. Да и футболистам нужно же расти в интересах сбродной России для ЧМ-2018, а расти у нас, по словам мудко, можно только у бомжей и у коней.

За ссылку благодарю, посещу, будет время. Здесь на гостевой у меня есть друзья, с некоторыми сораДниками я знаком в реальности, поэтому я здесь, несмотря на активное противодействие моим правдивым постам ряда сораДников, и здесь останусь (ну, во всяком случае - пока не забанят).

Я тоже стал с бОльшим, чем было это ранее интересом, следить за нашим ХК. Там действительно нашли в себе силы и "очистились" от хлама на тренерском мостике. И сразу пошли результаты. Не удивлюсь, если мы в плей-оф ещё зададим жару.

Приди сейчас к нам в качестве ГТ тот же Хохлов, и, как мне кажется, даже этот состав начнёт ИГРАТЬ в футбол, а не хернёй на поле заниматься.

С уважением!

Alexandr-20092016-02-02 13:49:58

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-02 13:23:30)

Тогда - всё в поряДке!

Alexandr-20092016-02-02 13:31:35

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-02 13:18:02)

У меня вообще нет кумиров...

Dinamo612016-02-02 13:23:30

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-02 13:11:57)

Ну, это твоё мнение, Андрей. Я, лично, никого из сораДников "тупым" (с) не считаю. Повторяется на гостевой много мыслей и разными сораДниками, но тебе почему-то так не любы именно мои.

Хотя я догадываюсь в чём причина: видимо - твой кумир - прыщ, и тебе режет ухо, что я своими постами вскрываю гнусную сущность и его самого, и его идейных руководителей.

Но тут уж ничего не поделаешь, Андрей. У нас в стране - "плюрализм мнений".

Ты, конечно, можешь используя данный тебе "админресурс", тереть мои посты, или меня вообще забанить, но это уже будет обычный беспредел. А меня лично ты беспределом не удивишь. Я с ним сталкивался в жизни много раз.

Alexandr-20092016-02-02 13:18:02

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-02 11:31:48)

Уважаемый соратник! Человек, занимающий ныне пост главного тренера, не кто иной, как посредник при реализации ликвидных игроков Динамо на болота в удобные сроки и по приемлемой для бомжей цене. Посему говорить о футболе в нынешней ситуации - наивно.

Я для себя решил, что вылет, если он случится, буду приветствовать. Другое дело, что случится он вряд ли: слишком большие услуги оказаны в это межсезонье нашим фарм-клубом "базовому клубу сборной". Так что Андрею Николаичу решить эту задачу помогут, как в своей время помогли с бронзой: за 3-9 и последующий правильный совет, который он дал Данни. Может быть, мы даже в 30 туре выиграем у Зенита в упорной и бескомпромиссной борьбе ))) Вот взять Кубок получится вряд ли: во-первых, есть ЦСКА и Краснодар, которым он тоже интересен, а, во-вторых, для такого подарка прогнулись еще недостаточно. Вот если прямо сейчас дать обещание отправить на болота через пару лет всех тех из молодняка, кто будет им интересен, тогда еще об этом можно порассуждать теоретически...

Удивляюсь только, что вы тратите время, силы и нервы на этих страницах. Кому и что вы хотите ЗДЕСЬ доказать? )))

У меня глубокое убеждение, что Вам - сюда:

http://www.dynamo-moskva.ru/gb/

С уважением и пожеланием в условиях нового вектора обратить более пристальное внимание на ХК Динамо. Вот там - люди, за которых можно и нужно переживать от всей души, чем бы этот сезон ни закончился )))

КутЮрье2016-02-02 13:14:49

Всем здравия.

Вот скопировал......

Наш чемпионат стал посмешищем. Или почему переход

Кокорина и Жиркова был делом времени.

Они всё-таки перешли в «Зенит». И сделали это «втихаря».

Они так думали. Нынешний «Зенит» напоминает «Анжи»

трехлетней давности. Вы скажете, что не совсем корректно

сравнивать обладателя Кубка и Суперкубка УЕФА с

проектом Сулеймана Керимова, но почему некорректно?

Нынешний «Анжи» – да, это другая история и она, на мой

взгляд, намного более правильная, чем та, которая была

пару лет назад Но тот «Анжи» слишком быстро становился

суперклубом, по меркам нашего чемпионата. Он быстро

стал главным раздражителем ЦСКА, «Спартака»,

«Локомотива» и даже «Зенита». Мало кто признавал это,

но подсознательно большинство клубов Премьер-Лиги

начинали побаиваться махачкалинский клуб.

Тот проект изначально был обречен на провал. Не просто

большие, огромные деньги, которые крутились в команде

запустили механизм разложения той химии, которая

поначалу была. Коллектив начинал сыпаться и делиться

на мелкие группы, скажем образно, по интересам. Проект

закрыли, по-сути так и не сумев по-настоящему

выстрелить ни в России, ни в Европе.

Почему же нынешний «Зенит» похож на тот «Анжи»? Да

потому, что теперь «Зенит» остался единственным клубом

в стране, у которого денег пруд пруди и никакие

финансовые кризисы ему не страшны. Этот тот клуб, у

которого официально нет никаких лимитных ограничений в

бюджете. Повторюсь, что ни одна команда в России не

способна конкурировать с «Зенитом». На «Динамо»

наложили санкции, «Локомотиву», по неофициальным

данным сократили бюджет, хотя все понимают, что это

правда. ЦСКА вообще начал экономить и брать

футболистов свободными агентами. Ему даже сейчас

свободного Широкова брать в тягость, так как аппетиты

Романа не угасают. Да и «Спартак» не очень активен на

трансферном рынке.

***

«Зенит» стал монополистом российского футбола. После

перехода Жиркова и Кокорина, в клубе стало больше всех

представителей сборной России (8). ЦСКА на втором месте

(6). Хорошо, что еще не все решает воля «Зенита». Хотя бы

есть некая неформальная договоренность между ними и

ЦСКА, что прямые переходы их футболистов между двумя

клубами невозможны, иначе, все мы бы видели, в свое

время, трансфер Игнашевича, Дзагоева, может быть даже

Акинфеева. Кто знает...

Sports.ru уже посчитал сколько семей в нашей стране

могли бы получить бесплатный газ на сумму затрат

«Газпрома» на Кокорина и Жиркова, я это делать не буду.

Летом прошлого года, уже писал статью, правда, сам

переход осуществился лишь через полгода.

Что хотел «Зенит» показать этими двумя трансферами? То,

что в нашей стране нет больше ни у кого столько денег как

у них? Они это показали. Или, может быть, то, что в России

лимит на легионеров является лишь частью зловещего

плана Алексей Миллера, позволяющий ему использовать

«Лимит на легионеров» для своих личных целей и

приглашать официально всех лучших отечественных

футболистов страны? Или, самое важное, что может быть

он был ярым приверженцем идеи ужесточения лимита,

чтобы показать, что в нашей стране «тупо» нет хороших

молодых футболистов и никакой лимит не изменит это?

Тогда это просто гениальный план, который должен

заставить Мутко кардинально изменить свою точку

зрения и убрать лимит. Как бы все предложенные мною

версии не были бы абсурдными, они вполне имеют место

быть.

***

Говорить о том, что «Зенит» пытается кого-то воспитать из

молодых и плавно начать выпускать их в основе – не

имеет смысла. Был замечательный молодой защитник

Джамалдин Ходжаниязов, которого отправили в датский

«Орхус» и, скорее всего, датчане его купят. Из «Динамо»,

год назад перешел молодой качественный защитник Дима

Скопинцев, по совместительству, мой хороший знакомый.

Он занимался в «Динамо» под руководством Сергея

Николаевича Силкина и Дима рассказывал мне, как он

был счастлив переходу в «Зенит». Как он увидел вживую

Аршавина и тренироваться с ним была его мечта. Что

Скопинцева подпускали к тренировкам с основным

составом. Но потом, резко все изменилось и Виллаш –

Боаш не захотел видеть его в клубе. Теперь Скопинцев

играет в команде «Аниф» во втором дивизионе Австрии.

Говорят у нас в стране нет молодых талантов, а откуда им

браться, если происходят такие странные трансферы. Где

проще купить то, что итак уже посредственного качества,

чем развивать своих ребят, которые готовы землю грызть,

чтобы играть и развиваться. А будет ли у них потом

желание двигаться вперед, если с молодыми поступают

как непонятно с кем. В принципе это касается многих

клубов.

Разве «Динамо» правильно поступило и не отдало

Кокорина в «Арсенал» прошлым летом? Их не устроило

предложение лондонцев, а «Зенита» устроило и все мы

понимаем почему. Да и Кокорину напрягаться придется

меньше, нежели в Европе. Уже, наверно спросил у Жиркова

и тот ему подтвердил это.

Как бы то ни было, наш чемпионат стал посмешищем,

бардака как было много так и осталось. Наверное, так

проще. Наверное так кому-то нужно.

Автор

Никита Пермикин

zemlyak2016-02-02 13:13:01

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-02 12:39:28)

Ну значит ты всех нас считаешь тупыми, раз повторяешь одно и то же кажлый день.

Dinamo612016-02-02 13:11:57

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-02 12:27:30)

Это не негатив. Это реальное отражение того, что сейчас происходит с ФК и вокруг него. Польза? А какая может быть польза от переписки? Никакой.

Хотя, если так подумать - в прошлом году поливали грязью и всячески обсирали черчесова, гурама и ротенберга, и их в итоге не стало.

Тмк что, может быть и я смогу своими постами достучаться до каких-то сил свыше, и прыща, Сысоева и их славную компашку отправят тем же путём, что и их предшественников.

Alexandr-20092016-02-02 12:39:28

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-02 12:09:59)

А какая польза и, главное, кому от того негатива, который ты каждый день вываливаешь килотоннами?

Dinamo612016-02-02 12:27:30

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-02-02 11:55:18)

Хорошо, Васильич.

Ты считаешь, что я должен радоваться тому, что происходит сейчас с Динамо, и писАть что: "всё хорошо, прекрасная маркиза" (с). И от этого, по-Твоему, будет польза и мне, и команДе, и сораДникам. Но не будет ли это "двуличием" с моей стороны? Ведь я буду думать одно - а писАть на гостевой другое. А для офицера (советского и русского) двуличие - не самая достойная черта, согласись.

Честно скажу: молодец, Васильич, что не стал писАть резко, ибо резко отвечать я тоже умею, за плечами у меня хорошая жизненная школа на этот счёт, поэтому ответил бы я тем же, и это привело бы к ухудшению отношений.

Благодаря Твоей мудрости нам этого удалось избежать. Уважаю.

Alexandr-20092016-02-02 12:09:59

Полузащитник московского «Динамо» Роман Зобнин попал в сферу интересов бельгийского «Брюгге», информирует Matchtv.ru.

Сообщается, что руководство столичного клуба отказалось от предложения «Брюгге» об аренде 21-летнего россиянина до конца текущего сезона. Также бельгийская сторона настаивала на опции выкупа футболиста по истечении арендного соглашения. Однако в «Динамо» отказались даже обсуждать такой вариант.

Лана2016-02-02 12:06:30

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-02-02 11:47:09)

здесь новости трудновато выуживать стало, если сразу не увидишь, - погребены под многословными беседами:)

Лана2016-02-02 11:59:11