Архив гостевой
29 Декабря 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
закрыть
Всего: 282819
За день: 98

"ДИНАМО" В ЯМЕ. http://www.sport-express.ru/hockey/khl/reviews/952625/НАДОЛГО ЛИ?-

10862015-12-29 21:40:20

Матч 19-го тура чемпионата России «Урал» - «Динамо» состоится 7 марта, информирует официальный сайт «шмелей». Время начала встречи станет известно позже.

10862015-12-29 21:38:32

Уважаемые Юрий КутЮрье и Андрей Андрей Ш сошлись в клинче боёв без правил? Давненько не читал таких умных и пространных постов.

Я бы только фамилию Божовича уже не упоминал на месте спорящих, ибо смешно.

А в остальном поддерживаю позицию Андрея Ш, но не буду пытаться умничать после его хороших постов. Отмечу и обратную позицию, выраженную хорошими же постами КутЮрье.

Но секундантом выйду с Андреем, супротив Александра 2009.:))

динамовец со стажем2015-12-29 21:35:21

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-12-29 19:44:35)

Уважаемый Андрей!

Сегодня мне некогда, а завтра я вытащу из чекьюзера и выложу здесь Ваши прошлые посты в поддержку черчесова. Там, кстати, есть и о том, что черчесов был ярым противником выхода ротенберга в основе, и о том, что ротенберг смотрится вполне профессионально. А также о том, что черчесов правильно поступил в отношении Денисова, из-за его поступка, граничащего с предательством перед игрой с наполи.

Никаких новых факторов в его деятельности после этого не произошло. Просто Вы решили плыть в русле общепринятого мнения Это проще всего, ибо против течения плыть намного сложнее.

Далее. Я не думаю, что кто-то из сораДников, пишущих здесь, грезит о вылете Динамо в ФНЛ. Просто группе сораДников, в том числе и мне совершенно не нужен такой безграмотный и бестолковый муд.к как Кобелев, с шайкой муд...в под стать ему из его т.н. тренерского штаба, во главе любимого клуба. Потому что любой нормальный болельщик хочет видеть свою команду победителем турнира, в котором она участвует. А при Кобелеве, и его кураторах и попечителях - Проничеве и Костине это в принципе невозможно. Потому что в соревновательной гонке по шоссе Лады-Калины и Мерседеса выиграет Мерседес.

Кобелева с его ТШ нужно не матом поливать, а пид.сить, и отпидор.щенных - вешать на рее. Невзирая на национальность, вероисповедание и цвет трусов. Потому что эта шайка "засланцев, которая уничтожает Динамо. Почище, чем это делали ротенберг, гурам и черчесов.

Создавать группы, и вешать ярлыки - это не ново. В советской истории, да и, к сожалению, в постсоветской мы это проходили неоднократно. Это увы - путь в никуда.

Примерно такой же, по которому ведёт сейчас Динамо Кобелев.

С уважением!

Alexandr-20092015-12-29 21:34:35

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-12-29 15:15:05)

Правильно, Александр! Поднимаю понемногу. Мешаются только многие, типа Собакина со своим казанским другом.

динамовец со стажем2015-12-29 21:27:16

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-12-29 00:28:09)

Я за всю свою жизнь только строил, восстанавливал, расчищал, реставрировал и сохранял. Ничего не разрушил!

А нет, разрушил! Старый туалет на даче, когда баню с санузлом в составе на участке построил.:)

динамовец со стажем2015-12-29 21:25:24

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-12-29 19:44:35)

Тогда судя других, не забывай о себе. Так будет гораздо честнее. Все не ангелы, и ты - не исключение. Мою жизнь оставь в покое, займись своей.

Теперь по порядку.

1. Кумир - предмет слепого поклонения. Уже из этого определения ясно, что скорее Кобелев - твой кумир, чем Божович - мой. Приведенная мной в утреннем сообщении информация относительно текущих успехов трех персонажей является ФАКТОМ. А не домыслами или пожеланиями. Этот факт, насколько я понял, оспорить тебе нечем. Да и как это сделать - таблицы налицо.

2. Я скромно отнесся к сообщению, в котором похабщины чуть ли не половина? Неудивительно: такие сообщения я вообще не читаю. И потом: что нового я там прочту? Что надо потерпеть? Насчет "потерпеть" свою позицию я уже изложил.

3. У меня тоже довольно сложное отношение к Черчесову - именно к его моральным качествам. Более того: считаю, что надо было с ним расставаться даже чуть раньше. Но не на Кобелева же его менять? )))

Ведь, что ни говори, а в марте мы играли матч еврокубка. Кстати, определенный скепсис в отношении Черчесова у меня был всегда. Ты можешь сказать о себе то же самое? Вряд ли.

4. Форма ведения диалога - это я мягко сказал. Но к бытовому и всякому прочему хамству я научился относиться спокойно. Не скатываться же на этот уровень самому? А что касается иллюзий - это, скорее, про Чингачгука - Твердую Руку )))

5. Люди, которые не хотят терпеть и прозябать десятилетиями заслуживают уважения за одно это.

Но это разговор слепого с глухим...

Ну, обсервация, так обсервация - и дальше что? ))) Детский сад, средняя группа... Такой вот получается системный анализ )))

Сколько всякой ерунды прочитал за один день... нет предела совершенству... (((

Реально надоело тебя читать. Представляешь?

КутЮрье2015-12-29 21:22:04

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-12-29 16:01:18)

Запомни,Юра! Я, как впрочем и другие сораДники, оставляю за собой право судить обо всем,о чем считаю нужным. Что касается пурги, которая так или иначе появляется на гостевой, то основным ее источником являешься в первую очередь ты. Возможно тебя преследуют какие-то жизненные неурядицы, и поэтому ты чрезмерно обидчив, раним и зациклен на одном своем кумире, упоминая о нем даже там, где это не к месту, как, например, при обсуждении статьи рабинера. С другой стороны, ты как-то скромно, если не сказать стыдливо, отреагировал на пост Семена. Возможно я ошибаюсь, но скорее всего возразить тебе нечего.

Что касается моего отношения к Черчесову, то оно действительно менялось, но не спонтанно, а под воздействием новых фактов о его деятельности в качестве ГТ Динамо. Примерно также, напомню, менялось и мое отношение к господину Божовичу. При этом хочу заметить, что спонтанно меняющееся отношение к кому или чему либо - это удел людей с неустойчивой психикой, операющихся в своих выводах не на факты, а на эмоции. Не буду возвращаться к черчесовским делам, напомню лишь об одном из последних, и это вовсе не засланный переводчик, а настоятельные рекомендации нашим молодым игрокам выбрать Черчесова в качестве своего нового агента. По-моему, это откровенное блядство. Или ничего личного, только бизнес?

Что касается формы ведения диалога, то вполне допускаю, что некоторые мои фразы были для тебя не слишком приятны. Но тебе вряд ли удастся представить ситуацию таким образом, что все, кто так или иначе поддерживает Кобелева - глупцы, а его оппоненты, особенно оголтелые - лучшие люди района! Не тешь себя подобными парадоксальными иллюзиями.

Вообще людей, грезящих о вылете Динамо в пердив, целесообразно выделить в особую группу, поскольку такие люди идеологически достаточно сплочены, взахлеб аплодируют и поддерживают друг друга на почве ненависти к АНК. Для достижения своих групповых целей они считают для себя возможным рассыпать оскорбления в адрес ТШ и руководства ФК Динамо, зачастую не слишком щепетильно выбирая выражения. Не по-джентельменски то есть. Такая группа на нашей гостевой сложилась. Ей надо придумать яркое красивое название. Я предлагаю назвать группу "Обсервация". На мой взгляд, тебе, как знатоку медицинских терминов, название должно понравиться. Да и по звучанию оно коррелирует с родом деятельности ее участников в отношении Динамо.

Андрей Ш2015-12-29 19:44:35

«Спартак» рассмотрел кандидатуру Кокорина на совете директоров-http://izvestia.ru/news/600748

10862015-12-29 18:48:41

Капитан и играющий тренер московского «Динамо» Юрий Бабенко прокомментировал отставку Харийса Витолиньша с поста главного тренера клуба, а также рассказал о своей роли в команде в связи с произошедшими изменениями.

«Видимо, руководство недовольно результатами клуба, что небезосновательно, и перед Новым годом решили сделать какие-то изменения. В дальнейшем мы будем по максимуму стараться, чтобы перевернуть картинку и радовать болельщиков своей игрой в новом году. Нам на собрании было объявлено о решении, мы с Харийсом попрощались тепло. Все понимают, что это спортивная жизнь. Да, эти моменты неприятны, но они случаются. Хотелось бы пожелать Витолиньшу хорошей тренерской карьеры. Надеюсь, на этом всё не заканчивается.

Я, естественно, понимаю, что моя роль будет большой. Я со всей ответственностью буду относиться к этому. Другой вопрос, что ситуация настолько сложна, что сейчас не только на одном-двух игроках должна быть какая-то ответственность. Сейчас от каждого многое зависит. Сейчас у каждого должно быть запредельное чувство ответственности»

10862015-12-29 18:47:07

Первый-вице президент ФХР Роман Ротенберг прокомментировал отставку тренера сборной России Харийса Витолиньша с поста главного тренера московского «Динамо».

«Что касается работы Харийса Витолиньша в сборной, то он, безусловно, продолжит трудиться в национальной команде, ещё в начале сезона с ним был подписан новый контракт. Более того, в начале наступающего года планируется поездка главного тренера сборной Олега Знарка по регионам для просмотра кандидатов в сборную, и Витолиньш поедет вместе с ним»

10862015-12-29 18:47:04

— Вы говорили о непартнёрских отношениях. Приведите пример.

Экс-президент «Москвы» Игорь Дмитриев

— Эдагарас Чеснаускис – клиент Олега Артемова. Когда появилась информация о том, что игроком интересуется «Динамо», то мы оценили трансфер по рыночной стоимости. Но в контракте был пункт с минимальной суммой отступных, за которую Чеснаускиса нужно отпустить. Контракт был составлен так, что одного из лидеров мы могли терять за миллион евро. Но юридическая возможность корректировать условия соглашения оставалась. И это было бы справедливо.

— Агент всё равно настаивал на миллионе?

— Артёмов тут же стал шантажировать разрывом контракта в одностороннем порядке, заявив, что чуть ли не сам (или его компания) выплатят компенсацию за игрока и футболист получит статус свободного. Я возмутился и предупредил, что в игрока и агента ждёт разбирательство. Причём не в наших инстанциях, где результат известен, а в Европейских структурах. Там «Москва» заявит, что единственный, кого не устраивает нахождение Чеснаускиса в клуб и кто ратует за расторжение контракта, это агент Артёмов, который хочет получить комиссию за переход. А это уже называется побуждение к разрыву договора, за что игрока можно дисквалифицировать, а агента лишать лицензии. В итоге здравый смысл всё-таки победил, и мы нашли удовлетворяющие всех условия (и по Чеснаускису, и по другим игрокам).

— Тем не менее в матче с «Амкаром» Чеснаускис не забил пенальти.

— Катнул мяч по центру, а «Москва» проиграла. Зато после этого, когда вопросы были решены, выдала серию из семи побед подряд. Повторю, не верю, что матч с «Амкаром» был сдан, скорее агенты оказывали на игроков психологическое воздействие, плели байки.

— Других подозрений в договорняках у вас не было?

— Если и были, то это игра с «Кубанью» в 27-м туре. На том матче я присутствовал. В первом тайме «Москва» забила два, хотя могла пять, но а во втором тайме половину команды будто подменили. К Самедову, Ребко не было вопросов, а вот например Да Коста творил непонятно что. Мы шли на третьем месте и не имели права пропускать три гола во втором тайме. Дальше было поражение от Нальчика, и мы пустили ЦСКА в Еврокубки......— С Александром Епуряну была примерно та же история. Он бросил бывшего агента и перешёл к новому, который тоже получил в районе миллиона евро за сделку с «Динамо».

— И что стало с карьерой Епуряну?! Другое дело, что здесь у нас получился замечательный трансфер, «Москва» получила приличные деньги за его переход. Знаете, футболисты такой народ. Они ранимые, как дети. Но любят деньги, как взрослые. Я рассказывал историю, как за одного из них приходили просить пять агентов за три дня. Я спрашиваю: «Зачем тебе это»? Отвечает: «Кто лучший контракт предложит, тот и будет со мной работать». Это был Стас Иванов, хитрый парень. Он тоже был лидером команды, которого было невозможно удержать.

— Вы знали Андрея Прядкина, брата Сергея?

— Я его видел, но не могу сказал, что мы были близко знакомы.

— Но он был близок к сделкам с Иличем и Епуряну?

— Скажем так, предположительно, многие сделки сопровождались им. Но к тому моменту он вроде даже имел агентскую лицензию. В этом смысле криминального здесь, казалось бы, ничего не было. Как не находили ничего странного в том, что на регистрации контрактов в РФС к тому времени сидела родственница Кости Сарсания....

10862015-12-29 17:53:35

Первый вице-президент ФХР Роман Ротенберг прокомментировал увольнение Харийса Витолиньша из московского «Динамо». Специалист входит в тренерский штаб сборной России. Многие специалисты считают, что освобождённый статус Витолиньша был бы нужен сборной.

«Уход Витолиньша — это внутренняя кухня «Динамо». ФХР не имеет к этому никакого отношения. Штаб сборной давно сформирован и работает», — цитирует функционера ТАСС.

10862015-12-29 17:49:28

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-12-29 16:12:55)

Картина Репина:,,Приплыли......

zemlyak2015-12-29 17:35:28

Генеральный директор «Динамо» Андрей Сафронов прокомментировал отставку Харийса Витолиньша и заявил, что назначенный исполняющим обязанности Сергей Орешкин будет работать с командой до конца сезона. Орешкин работал главным тренером «Динамо Балашиха».

«Почему только сейчас принято такое решение? Думали, что ситуация наладится. Оценка работы Витолиньша? С ним пройдено большое количество времени. В ранге помощника главного тренера он выиграл два Кубка Гагарина, выводил сборную на финальный матч чемпионата мира, руководил ею в Минске, завоевали бронзовые медали «гладкого» чемпионата, кубок победителей «гладкого» чемпионата.

У Харийса богатый опыт, который ещё пригодится многим командам. Просто одна эра закончена и начинается другая. Когда-то этот дуэт Знарок — Витолиньш тоже терпел фиаско, но самое главное – доверие руководства, команды, понимание и единая цель – подниматься на вершину»

_______________________________

Генеральный директор «Динамо» Андрей Сафронов прокомментировал отставку Харийса Витолиньша и заявил, что назначенный исполняющим обязанности Сергей Орешкин будет работать с командой до конца сезона. Орешкин работал главный тренером «Динамо Балашиха».

«Это не отставка, а ротация. Как это? Была же ротация в СКА, когда у них Ржига шёл на первом месте. Наверное, и мы идём за чем-то новым. Поэтому произведена ротация. Надо посмотреть вокруг себя, и поэтому принято решение, что исполняющим обязанности главного тренера будет Сергей Орешкин из ВХЛ. С Орешкиным работали восемь игроков основного состава сегодняшнего «Динамо», все молодые игроки работали с ним, он их хорошо знает. Есть понимание. Это тренерское поколение. Динамовский тренер поднимается на ступеньку выше.

И искать никого мы не планируем. До конца сезона Орешкин будет исполнять обязанности главного тренера «Динамо», а там посмотрим. Опыта может не хватить? Не боги горшки обжигали. Какой результат у Зубова? Положительный. У Кудашова? Положительный. У Разина? Положительный. Надо доверять ребятам, у которых есть желание, которые ещё не пресытились победами, у которых есть амбиции доказать, что они тоже чего-то в этой жизни стоят»

10862015-12-29 17:24:12

Экс-наставник московского «Динамо» Харийс Витолиньш прокомментировал свою отставку с поста главного тренера клуба.

«Конечно, всё это получилось довольно неожиданно. Не скажу, что приятно, но это жизнь. Естественно, это не может быть обоюдным решением, меня же никто не спрашивал, просто поставили перед фактом. Я старался сделать всё, что мог, но так сложилось, ничего не поделаешь. Со своей стороны работали как есть. Естественно, хотелось больше побед, где-то упускали очки в тех играх, где должны были их брать. В итоге это сложилось вместе в то, что имеем сегодня»

___________________________________________

Трёхкратный олимпийский чемпион, прославленный динамовец, вице-президент клуба Виталий Давыдов прокомментировал увольнение с поста главного тренера бело-голубых Харийса Витолиньша. Давыдов считает, что в паре со Знарком у Витолиньша работать получалось, а при индивидуальной работе латвийского специалиста у команды отсутствовала дисциплина.

«Когда игроки есть, а результата у команды нет, то нужно смотреть на работу тренерского штаба. Здесь ответ однозначный. Такое происходит в любом виде спорта. Я думаю, что это своего рода закономерность. Поэтому, собственно говоря, в «Динамо» и произошла ротация тренерского состава. Новый тренерский состав во главе с Сергеем Орешкиным — это преемственность нашей динамовской хоккейной организации.

Итог работы Харийса Витолиньша в «Динамо»? С Олегом Знарком у него получалось, а самостоятельно ему чего-то не хватало. У меня всегда было замечание, которое касалось того, что команда неуправляема. Особенно в дисциплине. Постоянные удаления, много матчей проиграли не из-за того, что хуже играли, а из-за удалений», — приводит слова Давыдова корреспондент «Чемпионата» Павел Панышев.

Бело-голубые с 70 очками после 45 матчей регулярного чемпионата КХЛ занимают седьмое место в Западной конференции. Из последних шести матчей московская команда проиграла пять.

10862015-12-29 17:23:36

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-12-29 15:38:51)

Чем не глянулись Самба и Бюттнер? Это легко объяснить: тем, что они - иностранцы. А наше светило их "не любят-с". Это и есть проявление той самой закомплексованности, о которой я говорил. То есть, человек плох не потому, что он плох, а потому, что он негр, еврей, хохол, москаль, тилигент вшивый, больно умный, ну и так далее...

Знает ли Кобелев английский хотя бы на уровне хорошего разговорного? Я глубоко в этом сомневаюсь. И вот представь: подходит он к Бюттнеру или Самба, и - ни бе, ни ме, ни кукареку. По-аглицки его светлость не училась, пущай они русский учат! А для них - дикость, что человек, работающий тренером, не может с ними объясниться без переводчика на общепринятом в Европе языке общения.

Какой вывод? Учить английский? А вот хрен вам! Надо выгнать переводчика, а затем - и Бюттнера с Самбой!

Все это под флагом борьбы против легионеров.

Ну и в остальном модель поведения примерно такая же...

Так что здесь вопрос глубже, вопрос системы ценностей...

КутЮрье2015-12-29 16:33:45

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-12-29 16:08:52)

Точно, Юра!

http://www.championat.com/hockey/news-2340259-vitolinsh-uvolen-iz-mosk...

Жаль только, что их "дуплетом" не жахнули. Сразу бы стал чище воздух, и стало бы легче и приятнее дышать.

Alexandr-20092015-12-29 16:12:55

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-12-29 15:46:08)

Уважаемый Андрей!

рабинера я помню ещё с тех времён, когда он "пиарил" ФК "асмарал" г-на Аль-хадиди. Уже тогда он показал себя как человек, который выполнит любой "заказ". Вся его дальнейшая карьера журналиста - тому подтверждение. Иногда, когда он не пишет о ситуации в том или ином клубе (то есть не выполняет заказ), а затрагивает "общие вопросы", то в нём наблюдается серьёзный творческий потенциал. ПисАть он умеет. Вот только расходует своё умение на херню и пиар-акции. А в ситуации с Динамо времён Федорычева он показал себя полным дерьмом.

Поэтому, повесить на рее его, конечно можно, но я ни разу не видел, чтобы на рее вешали гавно. А ВЫ, уважаемый Андрей видели это?

С уважением!

Alexandr-20092015-12-29 16:09:08

Кстати, от хоккейного лузера избавились. Подарок к Новому году. Футбольный - на очереди...

КутЮрье2015-12-29 16:08:52

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-12-29 15:36:48)

Ты оставляешь за собой право судить, чьи поступки являются мужскими? Не лучше ли посмотреть со стороны на самого себя?

Было ли твое спонтанно меняющееся отношение к Черчесову образцом мужского поступка? А не джентльменская манера ведения диалога?

Подумай об этом )))

Ухожу время от времени с этого сайта лишь потому, что надоедает читать твой поток сознания. Когда начитаешься всякой глупости уже через край, требуется от нее отдохнуть, перезагрузиться, так сказать )))

Твердый Рука, Твердый Лоб и Твердая Задница - просто племя индейцев сиу, а не штаб )))

КутЮрье2015-12-29 16:01:18

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-12-29 15:27:24)

Уважаемый Александр! Не знаю, что именно, но предложения повесть на рее "русского" журналиста рабинера от Вас не поступало. Или я что-то пропустил?

Что касается режущего слух определения "пархатый", то по отношению к русскому, как оказалось, журналисту, это не должно вызывать раздражения, ибо словосочетание "русский пархатый" бессмысленно, что я искренне признаю. Все остальное, изложенное мной в отношении гр-на рабинера, остается без изменений. С уважением

Андрей Ш2015-12-29 15:46:08

Теперь по сути ситуации.

Полностью согласен с Юрием (КутЮрье),

"Короля делает его свита". И что же мы имеем в нашем ТШ? Чему могут научить игроков Война, дедушко Гонтарь, или "сплавщик" Рома? Война может научить "начислять по стакашке", шпилить в покер, и хватать девок за си.ьки-пи.ьки. Это нужные дела, но к футболу они, к сожалению, отношения не имеют.

Но Кобелеву нужен ИМЕННО ТАКОЙ штаб. С ним он себя ощущает "первым парнем на деревне". И ничего, что в этой деревне - всего один дом.

Зато Кобелев, как совершенно верно заметил Федорычев, "удобный". И прогибается хорошо под начальство, и прочие телодвижения у него неплохо получаются. Вот только к футболу это опять же отношения не имеет.

К тому же Кобелев ещё и фуфлыжник. А также п.здобол.

Самба, который у нас при Кобелеве считался чуть-ли не инвалидом, того и гляди в Лацио окажется. Бюттнера, который никак не может вылечиться - бомжи хотят к себе взять. Уж у них-то точно возможности выбора лучшие в нашем чемпе. Чем-то же он глянулся им. Денисов, с которым по словам Кобелева "нет никаких конфликтов" по ходу дела - даже на сбор не поедет.

Как-то так!

Alexandr-20092015-12-29 15:38:51

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-12-29 15:17:41)

Наконец-то! Хоть и очень редкий, но мужской поступок! И не забывай - не за горами ЧМ-2018. Чтобы заработать деньги, одного прорицания недостаточно! Включайся по полной! ) Возможно кто-то и окажется "уж совсем в полной заднице" (с). Я же рассчитываю подобной ситуации избежать. Если это сделать все-таки удастся, то в заднице окажется тот самый "кто -то". Причем на этот раз вместе с рабинером :)

Андрей Ш2015-12-29 15:36:48

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-12-29 00:42:12)

Уважаемый Андрей!

Я собственно и не подмечал никаких "ошибок в орфографии". Это не моя линия деятельности. Для этого у нас есть Марат.

По всему остальному, я в некоем замешательстве.

Когда я предлагаю того, или иного персонажа повесить на рее, мне его национальность одночленственна. Если бы Вы предложили рабинера повесить на рее, я бы с Вами полностью согласился. рабинера я ненавижу ещё с португальских времён Федорычева. Но когда кого-то называют "пархатым", мне лично это режет слух.

Кстати, рабинер числится русским!!!???))) Как-то так. Так же как и дзичковский со львовым. трахтенберг не менял национальность, он собирался уезжать в Израиль, а там к этому вопросу относятся серьёзно. Это, что касается "еврейского вопроса".

А что насчёт Кобелева, то он не менее конфликтный человек, нежели, чем черчесов, и понтов в его работе ничуть не меньше.

А квалификация Кобелева в разы ниже нежели чем у любого из тренеров, когда-либо тренировавших Динамо. Вернее, у него квалификация никакая.

С уважением!

Alexandr-20092015-12-29 15:27:24

Какое самоизгнание? И не надейся! )))

Я не откажу себе в удовольствии почитать твои мысли, когда окажемся уж совсем в полной заднице. То есть, когда Твердая рука (и лоб) сольет все то, что еще не успел )))

КутЮрье2015-12-29 15:17:41

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-12-29 00:28:09)

Савельич, "не верю" (с). Алексей на подобное не способен! ОН может только поднять страну из руин.

Alexandr-20092015-12-29 15:15:05

ПривеДствую, уважаемые сораДники!

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-12-29 00:02:43)

Гена, ты не туповат, ты - мудрый человек, в чём я общаясь с тобой постоянно в последнее время убеждаюсь.

Этот "авторитет" - я!!!)))

Мой футбольный опыт навёл меня на такие мысли!!!

Alexandr-20092015-12-29 15:13:47

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-12-29 14:01:20)

"Шо, опять?" (с). Неужели очередное самоизгнание, новый комичный виток информационной комы и рефлексивное сжимание розового чепчика с логотипом М.Б.? Напрасно. Да и кликушество, хоть явление и распространенное, но вряд ли дорогого стоит. При этом допускаю, что ты в обозримом будущем вырастешь в известного прорицателя и будешь угадывать не только сам факт и время смены тренеров, но и результаты матчей. Вот действительно ценное качество - золотое дно, уважение окружающих, внимание прессы, статьи на газетный разворот от рабинера! Возможно даже, что тебе станут завидовать...

Андрей Ш2015-12-29 15:07:01

С очередным всплытием (из виртуальной реальности)!

Твердая рука Кобелева сведет Динамо прямиком в пердив, если, конечно, его лампасоносные кураторы не подстраховались относительно невозможности такого исхода.

Но даже и в этом случае потолок закомплексованного неудачника и его так называемого штаба - то самое место, на котором он пребывает сейчас. Ну, может, 2-3 ступеньки вверх они еще и осилят ))) А на будущий год там же и закрепятся.

Надеюсь, что уже к апрелю Андрей Николаевич вновь станет экспертом, и это будет правильно.

Считаю, что Кобелева терпеть можно только в одном случае: если от боли получаешь удовольствие. В медицине это состояние называется мазохизмом. Так что пусть все желающие терпеть терпят без меня )))

КутЮрье2015-12-29 14:01:20

Позволю себе высказаться на больную тему.

Во-первых, сразу же позиционирую себя как сторонник уважаемого Андрея Ш. (это чтобы не отвлекать на прочтение лиц, ценящих своё время и не приемлющих подобную позицию)

Во-вторых, хочу обратить внимание на некоторые аспекты, которые в полемике о тренерской состоятельности как-то без внимания остаются. Речь идёт о такой эфемерной субстанции, как психология, о психологическом климате в Динамо, который стал результатом четырёх всем известных разрушающих факторов: 1) деятельности Аджоева и Ко, 2) безответственности и непрофессионализма клубного менеджмента, 3) самодовольства Черчесова, провалившего весеннюю часть сезона, откровенно сливавшего в угоду сраптаку 4) принципиальности УЕФА с костлявой рукой ФФП. Кто-то скажет, что всё это ерунда, сопли, сантименты, футболисты же – это профессионалы, они большущие деньжищи получают, а, значит, должны быть этакими железными терминаторами. Увы. Невооружённым взглядом видно, как подействовало всё это на ранимую, тонкую душевную организацию «профессионалов». Только один из них – Вельбуэна – попытался сохранить себя как игрока, выбраться из этого психологического завала. Конечно, нам было бы интереснее, чтобы он свою волю играть на высоком уровне реализовал в Динамо, но, собственно, что французу до нашего клубного патриотизма, простим его. А вот остальные надломились. Полнейшая прострация, состояние даже не нокдауна, а нокаута, после которого уже не хочется быть бойцом, совершенно очевидное отстранённое отношение к происходящему в команде и с командой, жизнь по принципу: а гори оно всё… деньги платят, пока контракт действует, где я ещё такие найду. Имена остались, как яркий фантик, а внутри пустота или хлебный мякиш вместо грильяжа в шоколаде. Единственное исключение, так это Губочан. Вряд ли кто будет сейчас спорить, что только он остался мужиком в сложившейся ситуации. Кто жилы рвёт на поле? Для кого слово Динамо не пустой звук? Молодёжь. Когда говорят: а вот Амкар, а вот Ростов, а вот Урал. (Кто там ещё, с их незавидным составом и бюджетом?) Считаю, что в тех командах более чем средние игроки находятся в достаточно стабильном психологическом боевом состоянии (хорошо не жили, как говорится, ценят то, что есть и держатся за это обеими руками, и не становились посмешищем).

Конечно, скажут: а для чего тогда тренер, пусть настраивает команду, воспитывает, воздействует. А вот как интересно? Каждая наша «звезда» всем своим поведением равнодушно глумится над клубом, тренером, болельщиками. «Нет у вас приёмов против Кости Сапрыкина! Гы-гы-гы!!!» (с) И ведь нет.

Прочитал написанное про глумление и подумал, надо бы помягШе: «Эк, заносит меня в запале», - но вспомнил Кокорина, Денисова, Ионова и ничего не стал поправлять.

Резюме: к Кобелеву не так много вопросов, как к игрокам; из всей череды действующих тренеров, ни один бы не захотел попасть в подобную, с позволения сказать, команду. А если бы, скажем, Слуцкий, Боаш и пр. попали, результат бы сделали? Пожалуй, только Бердыев, как мне кажется, мог бы что-то построить на этом болоте.

С уважением, ко всем осилившим.

Gast2015-12-29 13:23:42

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-12-29 11:14:19)

Не берусь судить, чем или кем одурманен сораДник Семен, но свою позицию, на мой взгляд, он излагает весьма обстоятельно, последовательно и аргументированно.

Андрей Ш2015-12-29 12:39:25

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-12-29 11:22:02)

даже читать не буду - начиталась уже данного автора давно:) он в состоянии доказать всё, что угодно, и во всем увидеть силу и правду Кобелева:

Лана2015-12-29 12:30:35

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-12-29 11:36:05)

Юра! Я, напротив, буду с нетерпением ждать твоих неожиданных сообщений на отвлеченные темы при обсуждении острых отечественных футбольных проблем. Мне лично эти сообщения улучшают настроение! :) Со своей стороны обязуюсь обеспечить тебе информационную поддержку о состоянии и перспективах развития команд из чемпионата Сербии, чтобы ты мог долгими зимними вечерами анализировать турнирные расклады и внутреннюю кухню этого грандиозного футбольного сообщества. Правда, в нашей прессе такие материалы встречаются не слишком часто, но они все же имеются, хотя их объем не превышает 3-4 строк.

Хочу в наступающем году пожелать, чтобы удача наконец повернулась к тебе лицом, помыслы были чисты и оптимистичны, Динамо, ведомое твердой рукой А.Н.Кобелева, при непосредственном участии ЦС, ВТБ и А.Усманова возродило свои славные традиции, и мы с тобой могли обсуждать насущные футбольные проблемы не только "на просторах интернета" (с), но и при личных встречах, как делали это несколькими годами ранее.

Андрей Ш2015-12-29 12:30:06

Ты что, всерьез полагаешь, что я буду читать еще и твоих единомышленников? Мне и тебя одного достаточно...

О реанимации, потере концентрации и прочей херне.

Меньше злобы, больше объективного взгляда на жизнь, меньше хамства - и воздастся тебе )))

Удачного (очередного) погружения в виртуальную реальность! )))

КутЮрье2015-12-29 11:36:05

«Лацио» может приобрести защитника «Марселя» Роланду вместо динамовца Томаша Губочана, сообщает Il Messaggero. Ранее сообщалось, что «Лацио» интересуется Губочаном и Самба.

По информации источника, Губочан — основной вариант, так как он обладает необходимым опытом и стабильностью, но его высокая трансферная стоимость (около € 6 млн) может заставить «Лацио» передумать. Альтернативный вариант — Роланду. В нём руководство «Лацио» уверено меньше, но в его пользу говорит опыт выступлений в Серии А (в «Наполи» и «Интере»), а также низкая трансферная стоимость — около € 3 млн.

В текущем сезоне Губочан провёл в РФПЛ 16 матчей. Роланду — 6 матчей в Лиге 1.

10862015-12-29 11:31:10

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-12-29 11:14:19)

Вот это очень сильно .:)

"Ему скупают пачками неплохих игроков, дублируя закрытые уже позиции, а где нужно - хуй."(с)

10862015-12-29 11:22:02

«Клубы РФПЛ получили проект расписания 19-го тура. Он пока не утверждён. Матчи планируется провести с 5 по 8 марта. А дерби между ЦСКА и „Спартаком“ запланировано на 7-е марта», — рассказал источник, знакомый с ситуацией.

10862015-12-29 11:18:12

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-12-29 10:47:35)

Этого самого Семена на МП давно не читаю - он, такое впечатление, Кобелевым, как наркотиком, одурманен...

Лана2015-12-29 11:14:19

Юра, это пост, который перенес на ГГ сораДник Uncle_Fedor. Я знаю, ты на эту гостевую не ходишь, ибо там люди прямые, выходцы из старого ОФИ. И если ты по наивности вылезешь на ГГ с перлами о чемпионате Сербии, то будешь послан в известное путешествие незамедлительно. Тебе просто повезло, что на нашей гостевой такое не практикуется.

Теперь немного собственно об анализе состояния дел.

"Один хочется пост сюда перенести, надеюсь Семен Например не будет в обиде.

Семен Например#58237709.12.2015 13:45:13Ответ

gonzales #582082

Уснул вчера. А сегодня уж и запала отвечать нету.

Но, раз уж обещал, попробую.

Будет нудно.

1.Работа по очищению и ее понимание рядовыми пользователями.

До конца эту работу здесь, не находясь внутри, не может понять никто.

Возможно лишь предполагать, сравнивать, опираясь на исторический опыт, благо у нас есть абсолютно похожий случай в 2006-м году. Не пытаясь сейчас анализировать аскетичность помыслов, истинные душевные позывы и стремления Федорычева и Ротенберга, которые вполне возможно желали добра не себе, а Динамо, я, тем не менее, смело констатирую схожесть этих ситуаций, когда из беспечно вальяжного суперклуба, хэдлайнера новостей, поражающего всех своими ковровыми закупками звезд, мы превращались в галимого должника.

В прошлый раз, в 2006-м, еще при фактическом нахождении у власти Федорычева в команде уже началась хуйня, читай смена вектора, когда Федорычев понял, что задуманное не выгорает, закончил башлять и стал делить тапки.

В этой ситуации и пришел Семин, лучшей альтернативы которому на тот момент вроде и быть не могло. Чувак только что поднял свой плохомотив из говна в чемпионы, практически не вылезал из медалей, не раз выходил из группы в ЛЧ, где поебывал Реал, ушел в сборную, откуда и спустился в виде манны небесной в Динамо.

При нем окончательно сформировался (по фамилиям) пресловутый магический треугольник, главная составляющая которого, к стате, была и у многих его предшественников, оставались в команде еще и победители ЛЧ и ЧЕ и много других крепких футболистов. Тем не менее, одержав одну победу за первый круг, он крепко встал на вылет и ушел.

Пришел Кобелев и занялся очищением. Опять же мы досконально не можем утверждать в чем оно заключалось, но то что оно состоялось, отрицать, надеюсь, никто не будет. Из видимого можно отметить, например, то что он справился с главным бичом Семинской команды - межнациональным конфликтом, который возникает в любом государстве, как только там становится нечего мазать на хлеб. С приходом АНК ситуация с намазыванием отнюдь не улучшилась, тем не менее он проблему как-то разрешил, сделав ставку на русских. Нынешнюю ситуацию не напоминает, не?

1.1. Результат и где он.

В прошлый раз он пришел через два года и я не вижу предпосылок ждать его теперь ранее.

2. Чья это работа или растранжиривание козырей.

Как я уже указывал, в ноябре 2009-го в клубе была реорганизация, когда вместе с бабками ВТБ и появилась хуева туча всяких разных, нахуй не нужных дармоедов, под которых и наштамповали должностей. Одних директоров только - ёбнешься. Летом этого года этот вакханальный период бесбашенного разбазаривания бабла во имя четвертых мест, как по мне - к счастью, закончился. Структура управления в Клубе вернулась к простейшей донельзя вертикали власти: Кобелев - Сысоев - Проничев. Такая же, что характерно, была и в упоминавшемся 2006-м, с разницей посредине в виде Иванова вместо Сысоева. Вполне возможно, что эта разница критична, но это мы узнаем позже.

Так вот. Эта упрощенная вертикаль подразумевает, что тренер в ней не только от слова "тренировать" (Кукурузник, ты смог дочитать до сюда?). Это скорее вариант manager из Английской ПЛ. Функции Кобелева гораздо шире, чем просто человека отвечающего исключительно за тренировочный процесс. Он отвечает за всё.

И вот тут я не могу понять, почему вы все отказываетесь признавать это, просто напросто скидывая козыри?

Это же то что вам всем нужно, предъявлять ему за ВСЁ. Не сразу, конечно, но за всё!

Это же козырь, блядь.

3.Бесконечная пропаганда и производство конфет.

С уебковато-саркастическим словом "кровинушка" вы уже изрядно подзаебли, честное слово.

Не нажрались еще говнеца инородушек? Терпите. Не скоро теперь.

В вашей же коалиции навалом людей, кто хочет именно "кровинушку", только другую.

И их я вполне могу понять. Все наши относительные последние успехи за послечемпионские 40 считай лет связаны исключительно с Динамовцами, не смотря на "суперуровневых" порой инородушек.

Так повелось, что во все справочники исторически вносятся достижения в виде медалей чемпионатов, обладатели и финалисты кубков. Вот и занесены у нас, таким образом, последний финал кубка - Силкин, последняя бронза - Кобелев, последнее серебро и Кубок - Бесков. А вот 1/8 ЛЕ чота никого не ебет исторически. Так получилось.

Так вот.

Кандидатур сейчас действительно навалом. И Добровольского можно смело попробовать, и Колыванова, и Кирьякова почему-то, и Хохлова кто-то хочет, наплевав на предрассудки, что чувак сливший столько тренеров сам тренером никогда не станет, и Диего Армандо Точилин тут на подходе, а там и кто из нынешних подтянется...

Сорок лет пробуем, хуле еще стока же не попробовать?

Ну, а если вдруг допустить шальную мысль, что пробовать заебло, нужно всёж остановиться и сделать выбор?

Как быть?

Как тут предлагалось набраться терпения и ждать когда мясная хуета в тапках наберется опыта на Динамо и по первому свистку свалит в родной свинарник? Или когда холерик со спущенными портками, который так резко вдруг "преобразил" Команду, откровенно сливавшую под руководством Хохлова Силкина, наберется опыта и по первому свистку свалит в вожделенную АПЛ?

Или... Да пошел он нахуй этот Божович. По нему уж и былые страдальцы не сохнут.

Или все же обратить внимание на сорокалетние пробы и выбрать из того, что было лучшим?

Медали за эти годы, из оставшихся в живых, брали трое: АФБ, ВГГ, АНК.

В схожей по безденежью и смене вектора ситуации один: АНК.

Выбор для меня очевиден.

В этом по сути и есть разница противоборствующих в многолетнем холиваре сторон.

Вы продолжаете верить в успех этих злоебучих проб, теша себя надежей выловить бриллиант в речке говна и выиграть в спортлото, а мы считаем - проб достаточно, за сорок лет кандидатура, хоть и не бесспорная определилась.

Теперь нужно следить за непростой работой, ждать и верить.

Вот такая "бесконечная пропаганда".

А про "Желание выдать полное говно, в котором мы сейчас с этим тренером, за производство конфет", я тебе так скажу.

Желание выдать полное говно, в котором мы сейчас с этим тренером, за производство конфет проявляется исключительно с вашей стороны, когда вы сравниваете составы, считаете сборников и прочие конфеты, забывая что мы действительно в говне, которому нет дела до титулов и которое любые конфеты вмиг превращает в говно.

И мы действительно там сейчас с этим тренером. Только он к этому говну отношения не имеет.

4. Ямы, деградации, игра и основополагающая роль Прокурора.

На ваши заскорузлые мантры про функциональную яму и деградацию молодежи с неделю как дал более чем исчерпывающий ответ Прокурор. К моей вящей зависти без ссылок, без многабукоф, без цифр.

Просто походя разъебал в пух и клочья. И. Пиздец.

Если ты пропустил - тезисно.

Яма вызвана незаконченным процессом очищения, в результате чего на поле присутствуют лыжники, и, как следствие практически все матчи мы играем в меньшинстве.

Деградация таковой не является в виду того, что молодежь практически на своих плечах сейчас тащит Команду и ей просто тупо не хватает сил и стабильности на эту свалившуюся ношу.

Что характерно, это так же связано с незаконченным процессом очищения, матьиво.

Ровно с ним же связана, ты не поверишь, и отсутствие игры.

Если вернутся к п.1, то можно его продолжить. Ни о какой качественной игре во втором круге 2006 речи не шло.

Он появилась позже и Динамо стали называть самой играющей Командой в лиге.

Заработал вдруг треугольник, который был и раньше, опорники как по расписанию стали прикрывать за ушедшими вперед братьями, оказалось, что выход из обороны в атаку занимает секунды полторы при помощи Колодинской диагонали...

Не, это не Кобелев научил Дениску. Но именно он, в отличие от других, стал это использовать.

Худо бедно так и доползли до медалей...

Продали двух лидеров. Игра, как это многим не покажется странным, изменилась.

Любой инородушка закатил бы истерику и потребовал новых, сопоставимых по уровню покупок.

Но, как мы уже выяснили, АНК не просто тренер и понимает, что это бабло уйдет на еду.

В результате, Динамо кроме самой русской в лиге, коей была всегда при нем, становится в 2009-м еще и самой молодой.

В лиге же.

Тем не менее сезон начинает опять в лидерах и до летней ошибки Иванова с отсутствием сборов выглядит вполне неплохо.

А потом ваши любимые софийские кони.

Ну вот скажите мне, может ли по определению выступить достойно в европе, где весьма важен именно опыт, самая молодая и самая русская Команда? Или все же там больше шансов у самой возрастной (ср. возр. 29,2) и напичканной дорогостоящими легионерами образца 2015?

Ответ очевиден. Так же, как и ответ на вопрос кто более перспективен из этих двух вариантов.

Особенно в плане внутренних успехов, которые сытым легионерам нахуй не нужны и после вылета из ЛЕ они расстраиваются и забивают на все хуй.

Плывем дальше по исторической реке.

С другим знаком, но снова смена вектора.

Приходит ВТБ. Приносит деньги. В клубе реорганизация. Кобелев уже отвечает не за всё.

Ему скупают пачками неплохих игроков, дублируя закрытые уже позиции, а где нужно - хуй.

И почему-то считают, что все это сразу должно начать ебать и резать.

Не получилось - позвонили - уволили.

Многие неистово торжествуют и предвкушают. Уж теперь-то мы напробуемся, напобеждаемся...

Напробовались. Насосались.

Те кто тогда принимал решение, сейчас вернулись и осознав свою "чудовищную стратегическую ошибку" пытаются ее исправить. Получится ли - не знает никто. Верит каждый по-своему. Но повторять ее быстро не станут точно.

Так что Кобелев надолго. Терпите.

А я пробовать уже заебался.

Так же, впрочем, как и отвечать тебе.

Если чо упустил, продублируй.

Может соберусь какнить..."(с)

Такие вот дела, Юра!

Андрей Ш2015-12-29 10:47:35

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-12-29 08:50:38)

Юра, привет!

Ты в очередной раз вышел из реанимации? Вот это действительно приятный новогодний сюрприз!

Поскольку ты много пропустил, я просто обязан, чтобы ты не попадал впросак, ввести тебя в курс дела. Так вот, мы обсуждаем здесь последнюю статью рабинера о Динамо. В этой статье нет ни слова ни о Божовиче, ни о второстепенном по европейским меркам чемпионате Сербии, где сегодня трудится черногорец, конкурируя с таким мастером тренерского цеха, как А.Чернышев, возглавляющий с..к из Златибора. Поэтому твое упоминание о Божовиче применительно к теме данного обсуждения я отношу исключительно за счет частичной потери концентрации. Всем давно известны твои восторги по поводу этого деятеля, которые ты пытаешься перетаскивать с одной гостевой на другую. Известна и реакция сораДников на восторженные потуги, поскольку тема Божовича давно уже неактуальна. 2016 год на дворе. Ау!

Что касается анализа итогов первой части ЧР, то поскольку на Динамовских ресурсах высказывают свое мнение много умных людей. любящих футбол и понимающих процессы, происходящие в нем в целом и в Динамо в частности, такой анализ давно сделан. Повторяться смысла не вижу. Я даже предположить не мог, что ты столь слабо информирован.

Потребуется несколько минут, чтобы я нашел и перенес на нашу книгу сообщение, с которым я в основном согласен. Большой привет!

Андрей Ш2015-12-29 10:11:57

Я так понял, что Рабинер - мерзавец, Черчесов - низкоквалифицированный тренер, Божович - главное зло Динамо (наряду с Аджоевым).

Однако все это вряд ли можно назвать глубоким системным анализом выступления Динамо в первой части чемпионата.

Но уж коли назвался груздем, полезай в кузов!

Мне казалось, следует проанализировать собственно неутешительный результат, включая и постыдное поражение в последнем матче, а также игру команды на всем отрезке. Причины безголевой серии, решение о приглашении Погребняка, ситуацию с Денисовым.

Можно было провести и сравнительный анализ: то есть, вот здесь у Кобелева получилось хорошо, здесь - еще лучше, вот его трофеи, вот его победы, вот его прогресс. Следовательно, чего-то подобного стоит ждать и у нас.

Можно было оценить роль ЦС в развале команды, можно было поговорить о тренерском штабе, который помогает Кобелеву.

А так... очередная виртуальная реальность - и все (((

PS Главное зло Динамо, Миодраг Божович, в чемпионате Сербии к Новому году идет на 1 месте с отрывом в 25 очков. Вряд ли что-то помешает ему выиграть титул.

Низкоквалифицированный тренер, Станислав Черчесов, в чемпионате Польши к Новому году идет на 2 месте, отставая от лидера на 5 очков. Впрочем, там все решит плей-офф. Но, учитывая динамику подъема его клуба, шансы на титул или, хотя бы, на медали, имеются и у него.

Об успехах большого тренера Андрея Кобелева не слышно ни в Польше, ни в Сербии, ни где-либо еще.

PPS Всех - с Новым годом! Практически уверен в том, что через год не будет в Динамо ни тренера Кобелева, ни его штаба. Во всяком случае, это мое новогоднее пожелание - видеть Динамо сильным клубом с внятным менеджментом, сильным тренером и достойной игрой. За это и подниму новогодний тост!

КутЮрье2015-12-29 08:50:38

7 лучших голов Динамо в 2015 году

-http://fcdin.com/index.php/exclusive/22---fcdincom/10963-7-luchshih-go...

10862015-12-29 05:54:15

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-12-28 23:53:57)

Уважаемый Александр! Начну с конца. Сильнейший в 21 веке состав - это состав московского Динамо в сравнении с другими составами того же московского Динамо. Надеюсь, против этого Вы возражать не будете.

Что касается тяжелых препаратов, то Бог меня уберег от их приема и в юности, и в зрелом возрасте.

Толерантностью же по отношению к г-м рабинеру, дзичковскому, львову, трахтенбергу и примкнувшему к ним просветову я не страдаю. И если Вы многократно отправляете на рею того или иного персонажа титульной нации из руководства ФК Динамо, то настоятельно рекомендую Вам обратить внимание на перечисленных мною выше деятелей. Что касается собственно лиц еврейской национальности, то я не испытываю к ним личной неприязни, только потому, что они посещают синагогу, а не православный храм. Более того, среди моих друзей есть евреи, и мы с ними давно и неплохо ладим. Среди же моих сослуживцев, теперь уже бывших, скажу Вам откровенно, евреев не было. Да сужу я о людях по их делам. Национальность здесь не причем. Но раз уж так получилось, что рабинер и иже с ним родились евреями, то за свои слова и дела они должны отвечать в соответствии с тяжестью содеянного без каких-либо смягчающих обстоятельств. Вместе с тем, уверен, что Вы заметили, что я не сказал ни одного плохого слова в адрес Алишера Усманова - бухарского еврея. Почему, как Вы думаете? Тоже относится к А. Ротенбергу. Евреи - они разные бывают.

Возвращаюсь к группе рабинера, сообщаю, что, со своей стороны, буду всеми имеющимися в моем распоряжении законными способами выводить их на чистую воду и всячески препятствовать подрывной деятельности в отношении Динамо.

Что касается Черчесова,то указанный случайный, как и Аджоев, для Динамо человек, оказался тренером конфликтным и низкоквалифицированным, поскольку не добился ровным счетом ничего, имея в распоряжении мастеровитый и укомплектованный состав и очень серьезные материальные возможности. В реальности же понтов в его работе было куда больше, чем дела. За допущенные мной и отмеченные Вами ошибки в орфографии спасибо. Приму к сведению и буду в дальнейшем, если потребуется, использовать полученные новые знания в строгом соответствии с правилами русского языка.

С уважением

Андрей Ш2015-12-29 00:42:12

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-12-28 23:43:54)

Какой из меня паникер? Но крайнего найти необходимо!

А страну развалил динамовец со стажем вместе с певцом, продюссером и музыкантом. Перовские они такие.

kipriot2015-12-29 00:28:09

Ну всё, полночь наступила. Грань перейдена. Не успел почитать остальные посты соратников после поста Геннадия.

Наверняка многое упустил.

Но теперь уже завтра ознакомлюсь с глубиной мыслей и красотой изложения. Да и вечером завтра, на чужбине, Бог даст долететь.

динамовец со стажем2015-12-29 00:16:18

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-12-28 22:38:41)

Серия игр только победителей двух чемпионатов, без измытывающих плэй-офф остальных команд.

динамовец со стажем2015-12-29 00:12:56

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-12-28 23:35:50)

Видимо я немного туповат, но не понимаю, кто решил, что чемергесов наголову сильнее Кобелева, прошу назвать данного авторитета.

Gencom2015-12-29 00:02:43