Архив гостевой
16 Августа 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
закрыть
Всего: 282300
За день: 163

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2015-08-16 23:01:41)

Михаил, мне фамилия этого игрока ничего не говорит, кроме того, что она смешная.

Может быть, в будущем станет знаковой, в чём пока сильно сомневаюсь.

Но уж точно "наигранышей" пока и так перебор в команде, куда ж ещё одного? Да ещё и в центральную зону. Не вариант.

динамовец со стажем2015-08-16 23:54:13

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-08-16 23:11:45)

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2015-08-16 23:34:43)

Да забыл я уже: там у нас были Десятчиков, который вместо 10000 м пробежал 10400 м и Пярнакиви, который "наткнулся на стенку", но добежал ... А америкасосы - чуть не померли ...

FlankerM2015-08-16 23:45:38

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2015-08-16 23:34:43)

Михаил, в плане исследований, я тут совсем не силен. Помню только свои ощущения. Я бросил легкую атлетику, достигнув 2-го взрослого, когда мне было 14 лет.

FT2015-08-16 23:43:50

8000-10000 метров

FT2015-08-16 23:38:49

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2015-08-16 23:27:44)

Ну,в плане техники, наверное так оно и есть.

Утренние тренировки у нас часто бывали кроссы по 8-10 метров, раз в неделю баскетбол, раз в неделю футбол, вечером ускорения, прыгания по лестнице вверх на одной ноге много-много раз, тренажеры и т.п.

FT2015-08-16 23:37:47

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-08-16 23:11:45)

Это когда американец в другую сторону побежал, да и наш Болотников тоже "на стенку наткнулся".

Это просто они весь запас углеводов - мышечного топлива израсходовали.

Так вот, исследования показали, что явление "натыкания на стенку" характерно только для мужиков, женщины же способны после израсходования углеводов перерабатывать в энергию накопленные жиры ...

Учти это в долгих перепалках:))

FlankerM2015-08-16 23:34:43

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-08-16 22:56:47)

Влад, я средневик: 400, 800 ... 1500 - с натугой.

Вся проблема в дыхательной спецификации бега.

Есть бег анаэробный (в условиях кислородного голодания, с очень большим уровнем молочной кислоты в крови) - это спринт (100, 200 метров), 400 м - называют "длинный" спринт, но это ошибка.

Есть бег аэробный (дыхательный) - стайерский - 5000, 10000 м и более - до марафона, который требует правильной организации дыхания.

А самый сложный бег: аэробно-анаэробный (требует правильного дыхания, но в условиях кислородной недостаточности и большого уровня молочной кислоты в крови) - средние дистанции: 400 и 800 м. 1500 м - с большим натягом. Новозеландец Снелл смог стать на одних ОИ чемпионом и на 800 м и на 1500 м, но он в системе подготовки применял в том числе и марафонский бег. Классический образчик выдающегося средневика - всё-таки Кубинец Хуанторена, который выиграл 400 м и 800 м на олимпиаде в Москве.

И главное в подготовке средневика - интервальный бег с ускорениями на коротких (50-100 м) и средних отрезках (200-400 м).

Так вот: наши футболисты именно и выполняют интервальный бег на различные дистанции. При этом накапливается большое количество молочной кислоты в крови, но пробегать им надо 1,5 часа с перерывом на 15 мин.

Ну где-то так ...

FlankerM2015-08-16 23:27:44

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-08-16 22:47:39)

11 июля 1959 года. Филадельфия. Матч сборных СССР и США по легкой атлетике. Решающий забег на 10000 метров.

Людям со слабыми нервами смотреть не рекомендую.

http://www.youtube.com/watch?v=gq9Pe2g9PYs

FT2015-08-16 23:11:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-08-16 22:10:56)

Алексей, я так думаю, на это место Лёвина надо наигрывать ...

FlankerM2015-08-16 23:01:41

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-08-16 22:47:39)

Если бы я тебя тогда увидел, я бы тебя пожалел:)))

Я всегда жалел всех, кто десятку бежит. Мне все время казалось, что у них вид мучеников:) Но стартуют они достаточно резво. Уже потом только, когда лидеры уходят вперед, а аутсайдеры далеко отстают сзади, темп становится умеренным.

А мне полторашку мне было очень тяжело бегать: бежишь почти также как на 800 метров, но почти в два раза дольше.

Помница мы и футболистам 2-ой лиги помогали нормативы по бегу сдавать, в плане помощи младшего поколения страшему:)

FT2015-08-16 22:56:47

Кстати, обратили внимание, что Кобелев взял в основу, причём без игровой практики в пол-тайма за бубликов, Лёвина? (А не того же Кузьмина).

Наблюдая за Лёвиным в те короткие минуты, что дал ему Черчесов в играх на сборах, я пришёл к выводу, что это - наш будущий плеймейкер: и стандарты и пасы на уровне.

FlankerM2015-08-16 22:56:20

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-08-16 22:29:07)

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-08-16 22:34:52)

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-08-16 22:20:11)

Обратили внимание, что Зобнин во втором тайме не всегда вступал в единоборства даже на нашей половине поля, хотя для него характерен очень высокий прессинг. И в первом тайме он не был на верху таблицы по пробегу.

А в итоге именно он возглавил эту таблицу и близко равных не было . И так из игры в игру.

Это - талант. Именно он уже сейчас - один из лидеров команды и именно на нём будет строится не только Динамо, но и Сборная России, но если в сборной есть ещё Шатов и Дзагоев, то в Динамо ещё надо выделить лидеров к нему в подмогу ...

FlankerM2015-08-16 22:49:40

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-08-16 22:34:52)

"А я на десять тыщ рванул, как на пятьсот..

"(с)

Dinamo612015-08-16 22:47:39

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-08-16 21:03:14)

Юрий Сергеевич, в общем согласен с тобой.

Причём, если Ташаев просто пока не достаёт по уровню соображения и необходимой скорости действий до окружающих него мастеров на левом фланге: Жиркова, Ионова, Зобнина и Морозова (Гриша, считаю, вписался в этот квартет), то Катрич, по-моему мнению, вообще пока не может соответствовать по скорости действий и мышления окружающим его мастерам на правом фланге: тому же Ионову, Козлову и Денисову.

Однако, голевой пас Морозову на уровне.

Но тут чётко видна разработка Кобелева: Катрич идет в центр вратарской при каждой подаче углового. Это сработало, но с какого раза ...

Почти что чудо, что Губочан смог сбросить мяч на Катрича в борьбе с гренадёрами Урала ...

Это всё равно как первобытная артиллерия XVIII века била примерно в одно место стены и на 2-й месяц осады пробивала брешь ...

FlankerM2015-08-16 22:35:46

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-08-16 22:29:07)

Я еще как бывший легкоатлет могу добавить, что к концу дистанции наступает кислородное голодание мозга: все видишь в тумане, глаза вылезают из орбит и думаешь только обо одном, как бы дотерпеть до конца - тренер что-то кричит, а ты не реагируешь.

FT2015-08-16 22:34:52

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-08-16 22:20:11)

Пожалуй очень правильная фраза, когда устал в башке крутится одна мысль, вынести куда подальше. Думать молодым последние 15-20 минут практически невозможно, так как физические и главное эмоциональные силы = 0.

Gencom2015-08-16 22:29:07

А.Гуртовенко...

http://vk.com/wall-2781_1005118

zemlyak2015-08-16 22:27:02

Кобелев поле матча сказал:-"во втором тайме наши игроки "наелись" и перестали думать.

---------------------

Хоть убейте меня))не понимаю смысла этой фразы.Неужели способность думать во время матча напрямую зависит от физической готовности?Понятно,что многое можно решить за счёт выигранного единоборства или спринтерского забега с соперником.Но думать игрокам надо уметь всегда,иначе команду ждёт фиаско,как это уже было в 2009 году при АНКе.

ФД2015-08-16 22:20:11

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-08-16 22:01:20)

Это полезно Кокоше посмотреть:)

Gencom2015-08-16 22:18:43

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-08-16 21:46:08)

На мой взгляд, Жирков сегодня пытался играть именно "десятку" и у него это не очень хорошо получилось в итоге.

динамовец со стажем2015-08-16 22:10:56

» Комментарий к посту (автор: Vasin66 2015-08-16 21:46:15)

Миш, после твоих слов, Грише, наверное, было бы очень полезно посмотреть вот этот маленький видеоролик:)

http://www.youtube.com/watch?v=yd-mLfsttrk

FT2015-08-16 22:01:20

» Комментарий к посту (автор: Vasin66 2015-08-16 21:46:15)

На Гришу было большое давление, основные атаки соперник вел по нашему левому флангу, там два молодых. Но с оценкой игры Гришы не согласен, он грамотно обороняется и игру читает хорошо.

А что есть голевое чутье на стандартах, так это большой плюс, не каждому дано.

Лично я не буду никого оценивать отрицательно.

Только замечу, что очень много ошибок в передачах, АНК есть над чем подумать.

ЧАЛДОН2015-08-16 21:57:59

» Комментарий к посту (автор: Vasin66 2015-08-16 21:46:15)

побойся Бога... уж очень у тебя оригинальный взгляд...

Лана2015-08-16 21:49:40

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-08-16 21:22:03)

А мне показалось что именно Гриша сегодня и был самым некудышным,просто гол его поднял в наших глазах.

Vasin662015-08-16 21:46:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-08-16 21:31:01)

Жирков не играл "десятку",хотя жирик, действительно, не игрок середины поля.Десяткой скорее был Зобнин.

Ионов играл на позиции нападающего.Добавлю,двигался он много, играл активно и полезно и только несколько ошибок при передачах смазали общее впечатление от его игры.

ФД2015-08-16 21:46:08

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-08-16 21:18:49)

Без нападающих сложновато в офсайде оказаться, однако.

Ионов, при всём его старании и самоотдаче, всё же не нап ни разу. Ровно как и Жирков не "десятка".

ЧуднО сегодня команда была выстроена, конечно, хотя и понятно почему.

И ведь выиграла! Честь ей и хвала.

динамовец со стажем2015-08-16 21:31:01

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-08-16 21:18:49)

Напов нет, вот и не попали:)

Gencom2015-08-16 21:29:40

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-08-16 21:11:22)

Что значит под нападающими. Он у нас один, вот и будем играть в три ЦПЗ. Схема 4-2-3-1.

ЧАЛДОН2015-08-16 21:28:45

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-08-16 21:03:14)

мне показалось, что слишком боялись ошибиться и потому ошибались, были чересчур скованны. Немножко с нервами не справились, слишком долго шанса ждали, а тут сразу выход в старте и на весь матч, потому что альтернативы нет, и они это понимали.

Не у всех такие нервы, как у Гриши:)

Лана2015-08-16 21:22:03

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-08-16 21:11:22)

Информация к размышлению....сегодня игроки Динамо ни разу не попали в положение вне игры.Думаю,что с Кевином в основе эта цифра была бы другой.

ФД2015-08-16 21:18:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-08-16 20:54:59)

Нужна постоянная практика, иначе так и останется, "пока".

Gencom2015-08-16 21:12:26

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-08-16 20:27:42)

Кураньи "бестолковый турист"? Позвольте с Вами, Александр, не согласится!

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-08-16 21:00:10)

Василич, что-то ты мудришь чересчур. Губо в опорники. А Зобнина куда ты денешь? Только не говори что под нападающими.

fan-marat2015-08-16 21:11:22

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-08-16 21:03:14)

Юрий Сергеевич, но других пока нет. Будут время получать 20-30 минут дорастут, потенциал есть.

С первых минут в основе конечно тяжело.

Но явных провалов не было, это обнадеживает.

ЧАЛДОН2015-08-16 21:07:27

Ташаев с Катричем однозначно пока до основы не доросли, с трибуны это было отчетливо видно.

мюсДМ2015-08-16 21:03:14

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-08-16 20:52:11)

Добавлю и пас Катрич отдавал зряче.

ЧАЛДОН2015-08-16 21:00:55

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-08-16 20:52:23)

Пара Денисов и Губо, ведь АНК играет в три ЦПЗ и по мне это правильно.

ЧАЛДОН2015-08-16 21:00:10

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-08-16 20:45:27)

С этим согласен, поэтому и оговариваюсь - пока.

динамовец со стажем2015-08-16 20:54:59

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-08-16 20:50:13)

но там ведь Денисов играет...

ФД2015-08-16 20:52:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-08-16 20:49:38)

А ты посмотри повтор из-за ворот.

ЧАЛДОН2015-08-16 20:52:11

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-08-16 20:47:41)

Я предлагаю Губо в опорную зону, а не ЦЗ.

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-08-16 20:44:13)

Согласен, поэтому и не критикую, были поопытнее в концовке завалили бы второй, шансы были.

ЧАЛДОН2015-08-16 20:50:13

http://fcdin.com/index.php/news/1/10344-kobelev-o-matche-s-uralom

Лана2015-08-16 20:50:08

[dinspb5 2015-08-16 20:24:49:хотелось бы на один из этих игр выбраться,график не подходит,если только меняться....

zemlyak2015-08-16 20:49:45

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-08-16 20:38:38)

Насчёт голевого паса Катрича сильно сомневаюсь, была просто борьба за мяч в штрафной супостатов скорее, но повторы пока не смотрел.

Но во всех остальных игровых эпизодах оба новобранца себя не проявили и не могу выделить ни Катрича, ни Ташаева даже в сравнении одного с другим. Пока нулячие оба.

динамовец со стажем2015-08-16 20:49:38

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-08-16 20:43:02)

Концовку сегодняшнего матча мы доигрывали с пятью защитниками в составе и получилось что-то не очень....

ФД2015-08-16 20:47:41

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-08-16 20:42:54)

вам бы всё шутки шутить:)

Лана2015-08-16 20:45:51

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-08-16 20:34:45)

По одной игре судить нельзя, до чего они доросли.

Gencom2015-08-16 20:45:27

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-08-16 20:38:38)

Переход в мужики всем даётся не очень просто

Gencom2015-08-16 20:44:13

После того, что сказал АНК появилась мысль сыграть с Тереком так.

Габулов- Морозов, Дуглас, Дьяков, Козлов-Жирков, Денисов, Губочан, Зобнин, Ионов- Кокорин.

ЧАЛДОН2015-08-16 20:43:02

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-08-16 20:33:40)

Продали за 20,5????

Dinamo612015-08-16 20:42:54

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-08-16 20:34:45)

Катрич очень грамотно сыграл, отдав голевой пас Морозову. Да Ташаев был мало заметен, но грубых ошибок не совершил. И здоровья хватило у обоих, в отличие от Морозова.

Хороших ребят вырастил Хохлов.

ЧАЛДОН2015-08-16 20:38:38