Архив гостевой
2 Августа 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
закрыть
Всего: 281331
За день: 165

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/voronin/813148.html

zemlyak2015-08-02 23:21:26

Короче, шайка мудаков на нтв минус....нет слов

Миша03802015-08-02 23:01:27

....после хорошего( реально!) ужина, навеяло порассуждать!

Чего нам ДИНАМО МОСКВА не хватает чтобы Стабильно быть на верху! ? чтоб не дергаясь сказать( и реально быть увкренными) сегодня 3 очка наши!!!

пришёл в выводу авторита или Админ ресурса Как говорят... вывод нужно добирать только Игрой, как в хоккее с канадой у них... только Игрой. нам гол мы два...

а пока. имеем картину, что нам не судят очевидные( не высосаннве из пальца) реальные нарушения в наш адрес, в итоге не фееря в игре, 2 очка после 3 Игр...!!! противник забивает из вне игры, получает липовые дзюбо пенали... и удаления..

Прлвнал что Ротенберги все изменят и нас хоть не будут ломать судьи... теперь кто наш Патрон?! а без него в нашем фут Олимпе мало что светит...

Сегодня весь день ходил среди в футболке Динамо и. удивлял средиземноморских туристов нашей Д и очень хотелось победы, любой ценой, но видно ждем мы своего Патрона еще, чтобы быть уверенеыми что липы нам не свистнут...!

Horoshiy2015-08-02 22:23:51

Слуцкого в качестве тренера сборной я совсем не представляю. Не хватает в нем глубины мышления, хотя тренер для ЦСКА он - неплохой.

FT2015-08-02 22:12:36

Ща послушаем , что "экспЭрты" скажут))) в 90 мин+

Миша03802015-08-02 22:03:41

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2015-08-02 21:51:28)

Было нарушение? Было! его нужно было зафиксировать, как требуют того футбольные правила. А все остальное - это уже художественная самодеятельность в исполнении судейства.

FT2015-08-02 22:00:12

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-08-02 21:45:42)

лохи доигрывали бы пятером , плюс пустая скамейка)))

Миша03802015-08-02 21:52:04

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-08-02 21:43:19)

Если самедов забил бы, то да, согласен, как раз тут твой 6-й пункт во всей красе.

Надо Дьякова лучше понОсить...оставил убогого.

Миша03802015-08-02 21:51:28

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2015-08-02 21:35:17)

Вот потому тебе и не доверяют свисток :)

Dinamo612015-08-02 21:45:42

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2015-08-02 21:35:17)

По правилам оффсайд должен быть зафиксирован сразу как, только Самедов нанес удар по воротом, то есть до того как он попал к Чарлуке и тот забил гол. Это по правилам. И это личное дело каждого, выполнять их или нет.:)

FT2015-08-02 21:43:19

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-08-02 21:23:58)

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-08-02 21:25:58)

Не, не убедили. Пассивный был ,конечно, не спорю,но гол я бы тоже засчитал. Но пассивный гамадрил красно-зеленых на траектории мяча не был, когда забивали.

Миша03802015-08-02 21:35:17

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-08-02 21:01:20)

Влад, Привет!

Я больше гоню на бокового. Он должен был поднять флаг. Ведь в момент паса лохомот был ближе в нашим воротам. Пассив или нет с бровки не определить, эпизод в штрафной. Это дело главного. Вот почему Карась и колебался и показал неувереннно.

А Габулов после игры ему правильно пихал, весь второй тайм за лохов свистел.:-(((

ЧАЛДОН2015-08-02 21:29:52

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2015-08-02 21:11:34)

Вот трактовка.

http://nskhuman.ru/fbdocs/pravilafb.php?numprav=11a

Посмотри пункт 6.

-----------------------

6. Препятствование действиям соперника - Нарушение

Атакующий игрок (A), находящийся в положении "вне игры", закрывает вратарю поле обзора. Команда должна быть наказана свободным ударом, поскольку игрок (A) мешает действиям соперника овладеть мячом.

-------------------

В нашем случае на пути мяча оказался Чарлука, но от этого игрок (A) не перестал "закрывать вратарю поле обзора".

FT2015-08-02 21:25:58

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2015-08-02 21:11:34)

Миша, по правилам такое положение называется офсайдом.

Dinamo612015-08-02 21:23:58

«Приятно дарить сказку тем, кто читал тебе сказки в детстве». Самая добрая история выходных-http://www.sports.ru/tribuna/blogs/voronin/813148.html

10862015-08-02 21:22:37

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-08-02 21:01:20)

Влад, каждый третий удар кто-то прикрывает ,то свои, то чужые, реагируют, как могут, они за это деньги получают. Надо до свистка играть ,а не демонстративно показывать, что вне игры, хотя ведь знаешь ,что засуживают нас всегда. Не прыгнул ,Володя, хотя мог.

Миша03802015-08-02 21:11:34

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2015-08-02 20:49:32)

Миша, а теперь представь, что ты вратарь. Перед тобой на расстоянии 4 метров находится игрок, а где-то в 20 метрах за его спиной кто-то что-то делает, а рядом вокруг еще 14 игроков мельтешат в разных направлениях. Сможешь ты СРАЗУ увидеть направление удара от удара игрока, который находится в 20 метрах за спиной стоящего перед тобой игрока?

FT2015-08-02 21:01:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-08-02 20:48:12)

Удивил ,конечно ,епрст)

Миша03802015-08-02 20:50:06

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-08-02 20:46:37)

Вот здесь не поспоришь со стариной да Винчи! Мог хорошо сказать.:)

динамовец со стажем2015-08-02 20:50:03

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-08-02 20:44:45)

Игрок забивший был явно не в офсайде, два пассивных лохомота далеко от него были, хоть линейку, хоть циркуль прикладывай к монитору , надо люлей нашей толпе игроков навешать, которые от забившего убежали дружно , в частности накосячил ,имхо, Дьяков.

Миша03802015-08-02 20:49:32

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2015-08-02 20:45:37)

Миша, хороший и ёмкий глагол ты придумал ненароком: "увидивил"! То есть, сначала увидел, а потом и удивил.:))

динамовец со стажем2015-08-02 20:48:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-08-02 20:27:58)

Помница старина да Винчи по такому поводу говорил: "Изучайте науку искусства и искусство науки!":)

FT2015-08-02 20:46:37

Добавлю по игре. Кобелев увидивил заменами не на 89 минуте. Причем я ждал выхода Обольского с уходом Ионова направо, аж подпрыгнул перед тв!)))Жаль ,что оба они в игру так и не попали.

Миша03802015-08-02 20:45:37

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2015-08-02 20:42:47)

Миша, а как ты определил, что чистый? Лично я там увиед нарушение правил и "свободный удар" от наших ворот:)

FT2015-08-02 20:44:45

Гол забили лохи чистый. Увы, но это так. А вот еще 4-5 решений этого лысого пидорас..та ,прости Светлана ,вызывают гнев. Игра команды понравилась ,очки придут.

А хачкалу жду с тревогой, прошлую игру их видел ,бегут, гады...тяжело будет.

Миша03802015-08-02 20:42:47

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-08-02 19:29:28)

Ну и добавлю в отношении "Джоконды": конечно, мнение актрисы Раневской гораздо более весомо в оценке живописи, чем мнение "большого эксперта в вопросах живописи"(с)! Это пять с плюсом!

Кстати, так и не понял впечатления Фаины Георгиевны от картины. Она всё о мужиках больше ляпнула.:)

динамовец со стажем2015-08-02 20:27:58

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-08-02 20:02:44)

Хочу пояснить: в момент передачи Чарлуки, Самедов - Пьячинович - Габулов находятся на одной линии (проверяется линейкой), поэтому Габулов не мог видеть момент передачи Самедова Чарлуке.

FT2015-08-02 20:10:50

» Комментарий к посту (автор: Доктор 2015-08-02 19:51:33)

Движение Кевин сделал. Даже не движение, а движеньице. Лёгкое поползновение ногой. И мяча не коснулся. Да может и не собирался. Что теперь прошлое ворошить. Я к тому что судейки хоть бы раз спорное решение приняли в нашу сторону. А они даже бесспорные ситуёвины не видят или не хотят видеть.

Всех на рею! (с) :)

fan-marat2015-08-02 20:09:32

Добрый вечер!

По поводу, забитого нам гола.

Тут не может быть никаких других трактовок, кроме как гол нам забили из положения "вне игры".

Вот что написано в футбольных правилах:

--------------------------------------------

Интерпретация правила 11. Положение "вне игры".

Там есть такое определение:

-------------------------------------

"Препятствование действиям соперника" означает создание помех действиям соперника, который владеет или может овладеть мячом, явно закрывая ему поле обзора или мешая его движению, или, по мнению арбитра, вводя в заблуждение или отвлекая соперника своими жестами или движением.

--------------------------------------

Смотрим теперь видео повтор забитого нам гола:

http://www.championat.com/video/football/v/123/123431.html

Пейчинович находится "вне игры" и закрывает обзор Габулову в момент удара/передачи мяча Самедова Чарлуке.

Это легко проверить. Возьмите линейку и прислоните ее к монитору в момент, когда Самедов делал передачу и вы уведите, что Габулов никак не мог увидеть момент передачи, потому что Пьячинович закрывал ему обзор. Вот почему Габулов налетел на Каресева. Ну, а правду слушать многие наши арбитры не любят, вот и показал ему желтую карточку - "по-усмотрению" арбитра:)

FT2015-08-02 20:02:44

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-08-02 19:29:28)

А вот не надо передёргивать! Понимаю, конечно, что это обычный демагогический приём ради "красного словца", развёрнутого в пользу своей личной точки зрения, но не всегда этот приём стоит применять. Ну можно иногда, можно временами, но всё-таки лучше с паузами.

Вынужден буду обозначить некие прописные истины.

"Мотя скорее разочаровал, чем понравился" отнюдь не означает, что он в чём-то "виноват"(с) и тем более, что "гнать его пора поскорей"(с), а лишь то, что игра его оставила двойственное впечатление, когда и польза от его игровых действий, и вред от них примерно уравновешиваются. Двойственное, одним словом. И чаша весов в моём видении качнулась даже более в негативное восприятие. Больше не надо расшифровывать? Так понятно? Где в этом восприятии категорическое "гнать"(с) - я не вижу. Но видимо, вижу плохо.

А "Джоконда" мне тоже вот не очень нравится, как живописное произведение, честно скажу. Сильно перегретое в искусствоведческом мире, должен сказать. Обычный хороший портрет, не более.

Кстати, огромное большинство туристов в Лувре эту картину толком и рассмотреть не может, ибо она небольшого размера, под стеклом, вечной толпой китайцев перед собой, да ещё и охраной по бокам. Сам-то ты в Лувре давно её пристально и вдумчиво рассматривал, или по репродукциям сугубо судишь?

динамовец со стажем2015-08-02 19:53:30

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-08-02 19:47:01)

Ну, ИМХО, разные моменты. Тогда Кураньи сделал движение ногой, т.е. из пассивного офсайд стал активным. Здесь же игрок, находившийся в офсайде, был в стороне от мяча, Чорлука забивал чисто.

А в целом, конечно, отвратная работа Карасева.

Но весьма добротная игра нашего клуба.

Доктор2015-08-02 19:51:33

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-08-02 19:25:09)

Да, Василич. Вспомнился мне прошлогодний гол Бютнера мясу. Незасчитанный. И что-то в последнее время очень часто это "усмотрение судьи" усматривается почему-то не в нашу сторону.

fan-marat2015-08-02 19:47:01

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-08-02 19:25:19)

У "Динамо" два очка из девяти возможных, и я выскажу свое личное мнение – при Черчесове такого бы точно не было.(с)

Было бы ноль. :) Если бы да кабы.

Руслан хоть и наших кровей, но лучше бы помолчал. И без тебя экспертов на каждом углу...

fan-marat2015-08-02 19:39:09

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-08-02 19:29:28)

Вдогонку: пересмотрел все повторы наших голов в этом сезоне. Во всех 4-х голах маленький французик принял НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ участие. 1 раз забил, 1 раз дал голевой пас и 2 раза делал проникающие передачи игрокам, давшим непосредственно голевые передачи. Конечно гнать.)))

sergue632015-08-02 19:35:49

"Мотя скорее разочаровал, чем понравился" (c) )))

Долго ждать ключевой фразы не пришлось. Пауза моя не затянулась: я-то думал, что во всем виноват Вальбуэна будет через месяц-другой, но все идет с опережением графика )))

Буду теперь чаще заходить и читать - такое пропустить нельзя.

Как-то раз актриса Раневская вместе с театром была на гастролях в Париже, и там они всей делегацией посетили Лувр. После завершения экскурсии один большой эксперт в вопросах живописи изрек, что на него Джоконда совсем не произвела впечатления.

На что Раневская ответила: "Товарищ! Эта женщина видела уже стольких мужчин, что может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление!"

Вальбуэна, конечно, не Джоконда, но параллели напрашиваются )))

Вообще-то гнать его пора поскорей, чтоб команду не портил )))

КутЮрье2015-08-02 19:29:28

Бывший вратарь сборной России Руслан Нигматуллин выразил мнение, что смена тренера перед стартом сезона негативно повлияла на игру "Динамо". Напомним, что с поста главного тренера за неделю до первого тура был уволен Станислав Черчесов. На его место был назначен Андрей Кобелев. После трех стартовых туров на счету бело-голубых два очка.

– Пока "Динамо", к сожалению, команда скандалов в этом году, – цитирует "Р-Спорт" Нигматуллина. – Как ни открываешь новостную ленту, то читаешь, что кого-то в "Динамо" побили, у кого-то что-то вымогали, на кого-то в суд подали и так далее. Нужно внутреннюю атмосферу наладить прежде всего. Не может у коллектива, в котором сплошные скандалы, быть положительный результат на футбольном поле.

У "Динамо" два очка из девяти возможных, и я выскажу свое личное мнение – при Черчесове такого бы точно не было. Кобелев принял "Динамо" прямо на старте, тяжело за такой короткий период повлиять на ситуацию. Видно, что он строит команду по-другому. Мне была симпатична работа Черчесова в "Динамо".

10862015-08-02 19:25:19

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-08-02 19:10:13)

Может и не противоречит, я крайних не читал. Но я говорил о Твоей фразе " на усмотрение арбитра ", я с таким не встречался. Все расписано подробно. » Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-08-02 19:12:09)

Надо коней с их невнятной игрой и хамом гнидером во главе поставить в стойло.

ЧАЛДОН2015-08-02 19:25:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-08-02 19:10:13)

Да, забыл добавить: я не буду доволен, если Спарта выпнет коней из ЛЧ.

Вот такое противоречие возникло между нами, Василич.:))

динамовец со стажем2015-08-02 19:12:09

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-08-02 19:02:57)

А чем решение Карасёва противоречит рекомендациям этих ФИФА-УЕФА? Просто не знаю.

Наверняка ничем не противоречит, эти же организации за педерастию, как и вся толерастная гейропа.

динамовец со стажем2015-08-02 19:10:13

» Комментарий к посту (автор: lisss 2015-08-02 19:01:50)

Это Твое мнение, я его уважаю, но не согласен.

ЧАЛДОН2015-08-02 19:04:24

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-08-02 18:53:50)

А вот и не угадал:)

Dinamo612015-08-02 19:04:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-08-02 18:52:35)

Не согласен, что право судеек.

Есть методические рекомендации судейских комитетов ФИФА и УЕФА, арбитр обязан им следовать.

И ведь не могут понять личности заряжающие судей, что это приносит вред нашим командам в международных турнирах. И их командам тоже.

Буду доволен если Спарта выпнет коней из ЛЧ.:-(((

ЧАЛДОН2015-08-02 19:02:57

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-08-02 18:39:15)

Это не передача была, а смазанный удар, и мяч дурачком к ихнему прискакал. Вне игры не было.

А у Ионова было вне игры, но он и так не забил.

lisss2015-08-02 19:01:50

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-08-02 18:39:15)

Собственно, согласен полностью, раньше такой эпизод судьи однозначно свистели как офсайд! А теперь развели моду - активный офсайд, пассивный офсайд, на педерастию смахивает.

Тьфу на неё!

динамовец со стажем2015-08-02 18:55:58

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-08-02 18:45:02)

Мы знаем что ты знаешь- 0-0! :)

fan-marat2015-08-02 18:53:50

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-08-02 18:35:44)

Да сложный для судей момент был, что для главного, что для бокового, очень сложный, совсем "на тоненького", поэтому и такая реакция на уровне угадалки. Только видеоповтор показал, что с офсайдом Чорлуки оба угадали в итоге.

А вот стоило ли принимать во внимание голимый офсайд не участвовавшего в эпизоде ногами игрока лохов - на усмотрение арбитра, который не усмотрел. Ну его право.

Мне так кажется.

динамовец со стажем2015-08-02 18:52:35

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-08-02 18:45:02)

Я тоже знаю, "как сыграем с Анжи" - хорошо сыграем!

Счёта только не знаю.:)

динамовец со стажем2015-08-02 18:48:13

» Комментарий к посту (автор: lisss 2015-08-02 18:41:12)

Пока всё к этому располагает, команда вроде играет. Остаётся только решить эту непонятную загадку вторых таймов, которые Динамо с завидным постоянством проигрывает.

Или, вернее, совсем не завидным, но постоянством.:)

динамовец со стажем2015-08-02 18:46:32

Вот я знаю, как сыграем с онжи, только никому не скажу :)

Dinamo612015-08-02 18:45:02

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-08-02 18:39:15)

Абсолютно правильно.

Dinamo612015-08-02 18:42:11