Архив гостевой
3 Августа 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
закрыть
Всего: 282431
За день: 113

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-08-03 17:47:59)

На следующие 4-5 игр про Жиркова можно забыть, будет отбывать номер.

Dinamo612015-08-03 18:31:09

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-08-03 18:20:24)

Ты послушала Бубнова, Света?

Если эта его фраза, якобы сказанная Кобелевым, подтвердится, про ненужность ему легов - то имя ему будет одно. В разных вариациях толкования. И я тогда буду при каждом о нём упоминании только так его и называть.

Alexandr-20092015-08-03 18:26:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-08-03 18:19:45)

И кстати, по сравнению с нынешним нашим ТШ, означенные тренеры - мега.

Alexandr-20092015-08-03 18:20:28

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Bubnov/spbvideo_NI550499_Lo...

Лана2015-08-03 18:20:24

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-08-03 18:15:38)

Савельич является поклонником Дана и бикеича, Влад.

Alexandr-20092015-08-03 18:19:45

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-08-03 17:47:59)

Васильич, игра на тренировках в квадраты - не есть "работа с мячом". При всём моём уважении к Бескову, его времена ушли. И контроль мяча без обострения "внутрь", под "открывание" и "забегание" - абсолютно бессмыслен и бесперспективен.

То что Жирков, на последнем издыхании смог обыграть пару раз лохомотов, вовсе не означает что он в порядке.

Скажи мне, пожалуйста, ты читал Хемингуэя, про корриду? Если читал, то скажи мне - что на твой взгляд главное в корриде?

Alexandr-20092015-08-03 18:18:15

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-08-03 17:43:58)

А чьим являешься ,Савелич ??? Если не секрет ....Кругом одни уШлепки ,деДские тренеры и т.д и т.п .....

10862015-08-03 18:15:38

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-08-03 14:35:29)

Уважаемый Андрей!

Я не буду возвращаться в 2007-2008 годы, просто потому что всё что думаю по этому поводу уже высказывал неоднократно, а повторяться не хочу. После них, кстати, последовали 2009 и несколько игр 2010, когда наша игра носила гордое название - "говнофутбол".

Если кто-то и является его поклонником и ценителем, то только не я.

Теперь по ситуации с молодёжью.

Когда мы во главе с Черчесовым шли "на ходу", у нас молодым игрокам места на поле действительно не находилось. И это было объяснимо, потому что было что потерять.

Теперь же нам терять просто нечего. Мы - в зоне стыковых игр. И игроки мало-мальски приличного уровня от нас "встают на лыжи". Уже пишут сораДники на ФКДине, что на этот сезон помимо Дугласа не заявлен и Самба. Я не проверял, возможно это обычная шняга, а может - это так и есть.

Значит, выход на поле на замену в крайние двадцать минут игры молодёжи уже ситуацию не ухудшит. Ухудшать её может так статься, что скоро будет уже некуда.

С уважением!

Alexandr-20092015-08-03 18:12:14

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-08-03 17:47:59)

Это все Васильич в теории выглядит прекрасно, только наши игроки и с выверенными пасами Вальбуэны не умели особенно то открываться, а без него количество брака в передачах при нападении должно быть по идее еще намного больше.

Игроки в полузащите-то умные, но не забивные, кроме разве что Ионова, на которого не всегда снисходит вдохновение.

Я уже давно потихоньку подумываю о том, как можно играть без Вальбуэны, и пока лишь мне идет на ум пятиконечная звезда из пяти полузащитников, а ля пила болгарка:). Но чтобы он работала, надо чтобы игроки научились открываться вблизи чужой штрафной, играть в касание и завершать атаки опасными прицельными ударами. Пока они все это наиграют, можно столько очков потерять, что мало потом не покажется:)

FT2015-08-03 18:04:02

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-08-03 15:56:14)

https://www.youtube.com/watch?v=VU9CFfviIaI

:)))))))

Alexandr-20092015-08-03 17:58:36

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-08-03 16:59:25)

Если не купим хорошего напа, то только за счет разнообразных действий пятерки полузащитников.

У нас достаточно умные игроки в полузащите. И что характерно они разноплановые, это большой плюс.

Жирков меня вообще порадовал, красавец. Денисов в порядке, Зобнин добавляет.

И надеюсь, что крайние защитники будут разнообразнее действовать в атаке, а не только при стандартах.

Перспективы есть, не зря АНК уделяет много времени работе с мячом.

ЧАЛДОН2015-08-03 17:47:59

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-08-03 17:22:20)

Поклонником Кобелева не являюсь. К чуркам никогда не ездил и не собираюсь, это не Россия.

kipriot2015-08-03 17:43:58

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-08-03 16:35:37)

Без Вальбуэна? Что-то сомневаюсь.

Лана2015-08-03 17:23:33

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-08-03 16:55:14)

Cам поди же рванешь , Николаича поДДержишь ...

10862015-08-03 17:22:20

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-08-03 16:49:51)

Первое, что мне идет на ум - это выстроить железобетонную защиту, и время от времени огрызаться флангами.

FT2015-08-03 17:05:38

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-08-03 16:49:51)

Привет, Васильич!

А за счет чего ты видишь, мы можем реально усилить наше атакующую мощь?

FT2015-08-03 16:59:25

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-08-03 16:51:30)

Довели, видать, до ручки Вальбуэну наши судейские свистуны..

FT2015-08-03 16:55:16

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-08-03 16:47:31)

Это ты для Алигарха 61-го сообщаешь:)?

kipriot2015-08-03 16:55:14

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-08-03 16:38:26)

На мой взгляд, Черчесов - достаточно неуравновешенный человек, чтобы его тренером сборной страны делать. Вначале может он и даст результат, а потом куда его девать?

Нам ща что-то более надежное и фундаментальное нужно.

FT2015-08-03 16:51:56

Из клетки к «львам». «Лион» намерен увезти Вальбуэна из России-http://www.ftbl.ru/blogs/andrey-vdovin/iz-kletki-k-lvam-lion-nameren-u...

10862015-08-03 16:51:30

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-08-03 16:35:37)

Андрей, Привет!

При нормальной работе будем в Евро зоне.

Я так думаю.

ЧАЛДОН2015-08-03 16:49:51

Стартовала продажа билетов на матч 4-го тура премьер-лиги между "Анжи" и "Динамо", сообщает официальный сайт махачкалинцев. Минимальная стоимость билетов составляет 150 рублей, а приобрести их можно в кассах "Анжи Арены". Встреча состоится в Махачкале 8 августа и начнется в 20.00 по московскому времени.

10862015-08-03 16:47:31

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-08-03 16:35:37)

Для кого-то это почти одно и то же.

FT2015-08-03 16:46:14

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-08-03 16:13:41)

Отлично, рад за Матье, пусть играет в нормальном чемпионате при нормальном судействе. Рад, что теперь в составе Динамо будут 10 Русских и замечательный Губочан. Негров бы еще погнали с Ванкерами и Бютнерами.

Стыковые игры- не страшно, где наша не пропадала.

kipriot2015-08-03 16:42:01

"Было бы здорово,

если бы сборную возглавил Черчесов"-http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/903146/

10862015-08-03 16:38:26

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-08-03 16:31:18)

Наоборот, уверенно будем в десятке.

Dinamo612015-08-03 16:35:37

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-08-03 16:28:57)

Думаешь, нам без стыков не обойтись?

FT2015-08-03 16:31:18

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-08-03 16:13:41)

Пустое...

Dinamo612015-08-03 16:28:57

http://fcdin.com/index.php/news/1/10278-lyon-blizok-k-dogovorennosti-s...

ну что? здравствуй, борьба за непопадание в стыковые матчи...

Лана2015-08-03 16:13:41

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-08-03 15:54:54)

В Бундеслигу Карасева наверняка бы не пустили:)

FT2015-08-03 16:01:54

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-08-03 13:51:52)

Теперь я понял почему Ты не президент клуба ДИНАМО.

Ты волюнтарист.:-))))

ЧАЛДОН2015-08-03 15:56:14

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-08-03 15:49:28)

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-08-03 15:51:45)

Во как! Благодарю за ликбез...

Voldemar2015-08-03 15:55:19

http://www.sport-express.ru/football/germany/reviews/903166/

– Какую позицию в турнирной таблице занимало бы московское "Динамо", играй оно в бундеслиге?

– Думаю, команда боролась бы за пятое место.

zemlyak2015-08-03 15:54:54

Интересно, почему я матче Динамо - Мордовия в действиях судейства не заметил ничего предосудительно, хотя нам и пенальти назначали, и сыграли тоже вничью???:) А вот в действиях Карасева я вчера нашел столько всего предосудительного, что впору трактат писать:)

FT2015-08-03 15:54:46

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-08-03 15:46:35)

Должно быть два игрока (один из них может быть вратарь) ближе к линии ворот. Поэтому оффсайд.

FT2015-08-03 15:51:45

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-08-03 15:46:35)

Да.

"Офсайд в футболе назначается, если игрок атакующей команды в момент начала паса другого игрока атакующей команды находится целиком или частью тела, которой может забить гол, ближе к линии ворот (лицевой линии поля), чем мяч и предпоследний игрок соперника, включая вратаря".

Dinamo612015-08-03 15:49:28

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-08-03 15:26:42)

Не поймём мы, видно, друг друга. Да и ладно...

У меня вот какой вопросик ещё по вчерашней игре. По нашей последней в матче атаке, в которой вполне могли вырвать победу. Как известно, Губо дал маху, а стоящий в метре от линии Ионов, пытаясь подправить мяч в ворота, тоже промазал. А боковой поднял флаг! В этот момент совершенно точно полевой игрок локо стоял ближе к линии ворот, чем Ионов, а Гилерме, наоборот, был от неё дальше Ионова. Это что, офсайд???

Voldemar2015-08-03 15:46:35

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-08-03 15:06:55)

Со стороны ворот там вид снизу, а не сверху, да и Габулова самого не видно, где он там находится. Мдя...:)

Однако, я Владимир, я в данном случае не разбираю игру нашей команды, а отмечаю факт, на мой взгляд, предвзятого судейства.

FT2015-08-03 15:26:42

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-08-03 14:54:21)

Кроме упомянутого Вами эпизода добавил бы совершенно вопиющую выходку лысого, не заметившего 300% фол на Ионове, который бы выходил 1 в 1!

Как я писАл, мне кажется, что повлиять на исход матча мого выстрел Губочана на флажке, а так выиграть бы нам не дали. Была бы возможность нас убить, так и это гадёныш сделал бы. Но уж очень посредственно лохи играли.

lisss2015-08-03 15:14:10

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-08-03 13:55:49)

Я вот тоже не догоняю, как можно при повторе сбоку с линии офсайда увидеть, кто кому закрывает обзор. При том, что игрок лохов не вплотную с Габуловым стоял, а метрах в пяти от него. А вот при повторе сверху - со стороны ворот локо видно то, о чём писал ранее...

Ладно, спорить далее не вижу смысла. Повторюсь, не "гейка-судейка" виновник того, что мы упустили победу. При том, что забили всего один гол, и при нашем хронической несыгранности в обороне, рассчитывать на неё родимую пока, как видно, не приходится...

На истину не претендую, всего лишь ИМХО...

Voldemar2015-08-03 15:06:55

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-08-03 14:03:04)

Карасев-скот. Может гол Чорлуки и правильный. А вот когда взяли в коробочку в штрафной локо и толкали в спину Дьякова, в результате чего он упал, Карасев конечно не видел, вернее не хотел увидеть. Ну а в конце игры все эпизоды трактовал в пользу празднующих День железнодорожника. А уж на Вальбуэна нарушений было столько, что можно было полсостава локо выгонять...

мюсДМ2015-08-03 14:54:21

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-08-03 13:23:43)

Уважаемый Александр! Когда Вы определяете свои предпочтения, касающиеся игроков или тренеров, то, уверен, Вы опираетесь на некие объективные показатели. Так вот только объективности ради хочу подчеркнуть, что в первом, относительно успешном полугодии своей работы Черчесов ни разу не выпустил ни Катрича, ни Ташаева, ни Данилкина, ни Морозова. Единственный раз в игре с зынытом вышел на замену Зобнин. Но тогда Вы никак не реагировали на подобную ситуацию. Сейчас же, когда постоянно играет Зобнин, в двух играх из трех участвовали Обольский и Данилкин, очень прилично вышел Морозов (причем при здоровых Бютнере, Соснине, Ротенберге) вы сетуете на отсутствие Катрича и Ташаева. Считаю, что Кобелев еще в 2007 году продемонстрировал свое умение создавать команду из молодых игроков, когда в составе были Комбаровы, Гранат, Шунин. Причем играли они наравне с "грандами" - Климавичюсом, Карповичем и без нападающего, ибо Пименов был слишком часто подвержен травмам. И ничего. Выглядели неплохо. Сейчас же, когда состав может и лучше, но по позициям явно не сбалансирован, на мой взгляд, не имеет смысла перегружать его молодыми игроками, ибо играем мы в серьезные вещи, причем в недружественном судейском и репортерском окружении. Двух двадцатилетних хватит за глаза. И в состав, тем более в стартовый, они должны попадать только в том случае, если превосходят по уровню готовности своих визави по амплуа. Если же подобного не наблюдается, то пусть работают, набирают кондиции и доказывают на тренировках, что они сильнее. Тогда и игровое время им будет предоставлено. Те, кто в состоянии, шанс свой используют, как это успешно сделал Г.Морозов. Без всяких удачно сложившихся обстоятельств. А вот Данилкин (с обстоятельствами) меня лично не убедил. Но это, естественно, для определения состава на игру значения не имеет. С уважением

Андрей Ш2015-08-03 14:35:29

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-08-03 13:55:49)

Гейско-судейское племя, Влад. Мочить пидоров! на рею их!!!

Alexandr-20092015-08-03 14:03:04

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-08-03 13:31:48)

Вот они эти повторы. На 3 повторах хорошо видно, что Габулову обзор загораживали, а на 4 повторе - как раз из-за ворот, вообще ничего не видно. Может я чего-то не догоняю?:)

http://rutube.ru/video/72b88434f9f7a4e79f4c6c7595558678/

FT2015-08-03 13:55:49

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-08-03 13:36:13)

Васильич, привет!

Антон мне тоже очень симпатичен. И бы с бОльшим удовольствием наблюдал в воротах его, а не Габулова. Тем более, что в команДе истинных Динамовцев - он, да Дедушко Гонтарь. Есть ещё и Силкин, но он в стороне. Жаль, что мы с тобой не можем на это повлиять.

Катрича и Ташаева, на мой взгляд, нужно выпускать обязательно. Каждого на полчаса. Ионов и Жирков уже с метра в ворота не могут попасть.

Я бы оставил в команДе из наших многочисленных легов Самба, Губочана и Матье, остальных, вместе с ГТ выпнул бы, или продал. Например в рабство, в горы. Ёжиков пасти и черемшу собирать.

Купил бы напа хорошего уровня, ещё одного сильного опорника, причём положив с прибором на все эти ФФП, тренером бы поставил Силкина.

И попёрли бы мы, как вши из рукомойника.

Alexandr-20092015-08-03 13:51:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-08-03 13:23:43)

Саша, Привет!

Задача любого тренера РФПЛ успешное выступление команды, а не выращивание молодых игроков.

Вчера Ионов и Жирков были одни из лучших, так зачем их менять. Просто чтобы дать молодым поиграть, так счет не позволял этого сделать.

Ты написал, что обстоятельства дали возможность Зобнину выйти на поле. Замечу, что сейчас нет обстоятельств дающих Катричу и Ташаеву возможности выйти на поле. И если они Тебе понравились, то это не значит, что они стали игроками основы. Мне вот нравится Антон, но я не ГТ и Антон в запасе, а не бурчу что надо дать ему шанс. Ситуация не позволяет. А когда ему давали шанс, он оправдал, кроме шинника.

ЧАЛДОН2015-08-03 13:36:13

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-08-03 13:14:00)

Согласен, что ярким креативным игрокам, к которым без сомнения относится и Вальбуэна, пусть в настоящее время и в меньшей степени, чем хотя бы год назад, всегда достаётся по ногам. И прямая обязанность судьи эту грубость вовремя пресечь. Хотя, здесь стоит заметить, что правила едины для всех...

А насчёт повтора из-за ворот, здесь же вчера кто-то эту ссыль выкладывал. По-моему это видео с "чемпионата"...

Voldemar2015-08-03 13:31:48

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-08-03 13:23:43)

на=не

Alexandr-20092015-08-03 13:29:55

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-08-03 11:52:12)

Уважаемый Андрей.

Соглашусь с тем, что Обольский пока ещё на нападающий даже уровня замены. Можно и Катрича с Ташаевым держать на лавке, и ждать когда они станут конкурентоспособными с Ионовым и Жирковым, и достигнут их уровня мастерства.

Но вот будут ли они сидеть и ждать? Вполне возможно, что и нет. Могут и в аренду попроситься. А мы уже имеем печальный опыт смолова, который после аренды возвращаться к нам не пожелал.

В том, что Кобелев, ну или кто-то из его ТШ, может оценить состояние игрока и его готовность к игре - лично я сомневаюсь.

Почему-то у Черчесова и Катрич и Ташаев игровое время получали, а у Кобелева уже нет. Мне и один и второй на поле нравились.

Если бы Зобнин продолжал сидеть на лавке "под" Денисовым, Юсуповым, Ванкёром, Нобоа, изредка выходя на замену, врядли он бы заиграл так, как играет сейчас. Но обстоятельства ему дали возможность выходить на поле, и он воспользовался этой возможностью. Нужно дать возможность и Катричу с Ташаевым.

Пусть Ионов с Жирковым посидят на лавке и подумают, сколько они голов забили за три игры на двоих. А в это время пусть на поле пошустрят молодые. Зато - будет кого выпустить на усиление атаки.

Джуджак сидит на лавке. Так же, как и Борис. Что они там делают? Если Джуджак собрался "на выход", но продать мы его не можем, то может быть стОит его отпустить на "вольные хлеба", и хотя бы сэкономить на заработной плате? Так же как и Бориса.

С уважаением!

Alexandr-20092015-08-03 13:23:43

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-08-03 13:01:10)

В противостоянии Вальбуэна - Тарасов ситуация очень мне напомнила Чемпионат Мира 1982 и матч Италия - Аргентина, где итальянец Клаудио Джентиле также весь матч бил аргентинца Диего Марадону по ногам при полном попустительстве арбитров, и в конце концов у последнего также не выдержали нервы и Марадону удалили с поля. Вся мировая пресса потом отметила, что в данной ситуации был виноват арбитр, не пресекший вовремя грубость со стороны Джентиле. Сейчас арбитры в Европе - намного более строгие. Я уверен на 500%, что проходи наш вчерашний матч где-нибудь в рамках еврокубков, Тарасова бы мигом остудили.

Насчет камеры из-за ворот, не знаю, не видел этого повтора.

FT2015-08-03 13:14:00