Архив гостевой
7 Октября 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
закрыть
Всего: 282443
За день: 84

Всех с ПОБЕДОЙ!!! (с)Genkom:):):)

Dinamo612014-10-07 21:47:40

C ПобеДой !!! Дотерпели ...:) Шарича с сухарем !!! Он сегодня был луДший на площадке .

КХЛ - регулярный чемпионат

Динамо М (Москва) – Локомотив (Ярославль) – 2:0 (0:0, 0:0, 2:0)

1:0 – Пестунов – 53:36.

2:0 – Даугавиньш (Мосалёв, Яласваара) – 59:53 (en).

Вратари: Шарыченков – Сэнфорд.

Штраф: 6 (4-0-2) – 4 (2-2-0).

10862014-10-07 21:47:30

Вот так то лохи....

С победой робяты!!!!!

zemlyak2014-10-07 21:41:50

ГооооооЛ!!!!!Пестунов 1:0.....

zemlyak2014-10-07 21:29:29

Ай да Пестунов :) 1-0 !!!

10862014-10-07 21:29:23

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-10-07 09:18:23)

Не умели воевать - это правильное определение. И не умел прежде всего Жуков.

К примеру, все наши танковые армады, все мехкорпуса Красной Армии, около 80 % своего состава потеряли не в открытых боевых столкновениях с врагом, а в бессмысленных и бесплодных маршах по своей территории в поисках фашистов из-за отсутсвия внятных стратегических и тактических планов обороны, отсутствия рембазы, топлива. В то время как танковые сикилявки Гитлера уже укатили на десятки, а иногда и сотню километров вперёд. Со всей сопутствующей технике поддержкой. Так и катились.

А наши бесполезные марш-броски приходилось мерять сотнями километров. Без авиационной поддержки, без артиллерии, зачастую и без пехоты. Танк - это не автомобиль, он сотнями километров кататься не должен, он на это просто не расчитан, ломается, ремонта требует. Танковых тягачей. Да тракторов вместо них, хотя бы. Боеприпасов тех же. Как и автомобиль, топлива. А ничего нет! Не предусмотрено! Так вот стратеги спланировали, что ничего нет, а вы воюйте, ребята! Вот и потеряли мы всю практически бронетехнику в 41-м, так ей толком и не повоевав.

А кто за это в ответе прежде всего? Кто не разработал ни стратегических, ни тактических оборонных схем? Кто допустил бардак в сопутствующем снабжении? Командиры, стратеги. А кто тогда был главным стратегом? Он, будущий "великий победитель фашизма"!

Кстати, про репрессии. Не буду оправдывать их, но и значения преувеличивать тоже. Совершенно справедливой считаю ликвидацию товарищем Сталиным маршала Тухачевского со всей его шоблой. Тот ещё авантюрист был этот Тухачевский. И абсолютно никчемный вояка, получивший смачного пинка от поляков после Гражданской войны и натёрший свои боевые мозоли разве что в потрясающем по жестокости подавления тамбовском антоновском мятеже. Где он против своего же народа воевал. Вместе с тем же Жуковым, но об этом тоже как-то не принято ныне вспоминать.

П.С. При всём вышенаписанном абсолютно не являюсь "сталинистом", но и "антисталинистом" тоже. Пытаюсь объективно смотреть на вещи.

динамовец со стажем2014-10-07 20:53:14

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2014-10-07 12:31:43)

Согласен, Юрий Сергеевич, полностью согласен. Ещё одно лыко в строку кровавого победителя.

динамовец со стажем2014-10-07 20:22:47

» Комментарий к посту (автор: Lance 2014-10-07 02:32:50)

Я не то, чтобы фанат Тhin Lizzy, но из англоязычных очень люблю эту группу. Согласен с Владом FT, музыка их понималась не сразу, но потом очень нравилась. Как-то уже в постперестроечное время, будучи в Лондоне по работе, специально пошёл в ихний музыкальный магазин, чтобы нарыть диски этой группы, найти которые в Москве было нереально. Нарыл. Иногда до сих пор слушаю.

Когда хочется чего-нибудь на англицком послушать в перерывах прослушивания Неодрамы.:)))

динамовец со стажем2014-10-07 20:21:39

Нападающие сборной России Денис Черышев и Александр Кокорин тренируются по индивидуальной программе.

Игроки работают под руководством тренера по физподготовке Массимо Нери.

Черышев прибыл в расположение сборной в понедельник вечером. Кокорин после тренировки, состоявшейся в понедельник, пожаловался на дискомфорт в задней поверхности бедра.

10862014-10-07 18:46:58

[1086 2014-10-07 18:03:06: ну что же,главное в этом деле,*стрелочники* найдены....

zemlyak2014-10-07 18:19:53

Всем здравствовать, уважаемые сораДники!

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-10-07 18:03:06)

Нашли, Санька, стрелочника. У нас это умеют. А как было на самом деле никого не волнует. Сейчас впаяют этому Тимофееву пятилетку, и отправят лес валить.

Alexandr-20092014-10-07 18:17:56

Нападающий московского "Динамо" Сергей Соин в преддверии матча регулярного чемпионата КХЛ с "Локомотивом" отметил, что после травмы находится в хорошей физической форме. Форвард также подчеркнул, что команда сделала выводы после первой игры с ярославцами (2:4).

- После травмы вы не так давно присоединились к команде. Как чувствуете себя на данный момент?

- Отлично. Состояние мое, скажем так, стопроцентное. Доволен ли игровым временем? Да. Все нормально. Что касается нашего последнего домашнего матча с "Сочи", в целом выглядели мы неплохо, но позволили сопернику счет сравнять. Хорошо, что потом наша команда забила еще один гол, хоть и в овертайме. В целом, по игре преимуществом владели мы и были лучше в реализации моментов.

- Сегодня вам предстоит встретиться с "Локомотивом", командой, которая не позволила динамовцам пройти дальше в плей-офф в прошлом году. И в нынешнем сезоне вы уже потерпели от ярославцев поражение. Бороться с "Локо" особенно тяжело?

- На самом деле против всех команд КХЛ играть тяжело. Если говорить о "Локомотиве", выводы после той встречи с ними в Ярославле мы, конечно, сделали.

Видео обзор матча Обзор матча «Динамо» М — «Сочи»

-http://www.championat.com/hockey/news-1947575-video-dinamo-moskva--khk...

10862014-10-07 18:08:10

13

Завершено расследование уголовного дела об авиакатастрофе в Ярославской области в 2011 году, в которой погибли 44 человека, в том числе члены команды "Локомотив", сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

"Следствием установлены причины авиакатастрофы, произошедшей в сентябре 2011 года. Помимо нарушений в работе членов экипажа воздушного судна при выполнении взлета из аэропорта Туношна Ярославской области установлено, что экипаж самолета был допущен к выполнению рейса сотрудниками эксплуатировавшей воздушное судно авиакомпании "ЯК СЕРВИС" с грубейшими нарушениями правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта", - отметил Маркин.

По информации СК, генеральный директор по организации летной работы авиакомпании "ЯК СЕРВИС" Вадим Тимофеев разрешил экипажу полеты незаконно, а допуск командира судна вообще был оформлен на основании "липовых" документов. Кроме того, было достоверно известно о непрохождении летным составом обучения, к тому же практически не анализировались данные бортовых самописцев, фиксировавших ошибки погибшего командира воздушного судна во время прежних полетов.

"Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что именно надлежащий подход к подготовке летного состава в этой ситуации помог бы все-таки избежать трагедии, унесшей жизни 44 человек. Что касается состояния воздушного судна, то результаты экспертиз подтвердили его полную исправность", - заключил представитель СК.

10862014-10-07 18:03:06

http://allhockey.ru/news/show/200052-Promo_rolik_k_matchu_moskovskogo_...

zemlyak2014-10-07 16:37:55

Бывший президент «Москвы» Игорь Дмитриев прокомментировал назначение Миодрага Божовича главным тренером «Локомотива».

«Если руководство четко и объективно сформулирует задачи, а все внутренние органы клуба будут работать в унисон с тренерским штабом, то железнодорожников ждет хорошее будущее.

«Динамо»? Тогда в московском клубе возникла сложная ситуация. На тот момент в «Динамо» шла борьба за сферы влияния между акционерами. Группа управления была разделена на два лагеря, поэтому можно сказать, что Миодраг попал в неблагоприятную среду. Какой бы наставник тогда ни пришел — результат был бы одним и тем же.

Можно заметить только одно отличие: c иностранными специалистами все бы закончилась гораздо раньше. Считаю Божовича пророссийским тренером, поскольку он долго прожил в России. По менталитету Миодраг – русский!

Божович – лучший выбор для «Локомотива» на сегодняшний день и в перспективе», — резюмировал Дмитриев.

10862014-10-07 12:57:52

[динамовец со стажем 2014-10-07 01:03:46

"...потом он стал победителем", добавив еще 318 тысяч павших наших воинов при бессмысленном штурме Берлина, чтобы только он, именно он, "великий и несравненный" Жуков, а ни в коем случае кто-то другой из командующих фронтами," взял столицу рейха...

мюсДМ2014-10-07 12:31:43

Динамовцы в национальных сборных-http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=5885

10862014-10-07 11:56:35

[динамовец со стажем 2014-10-07 01:03:46:а ты не бойся подсказывать,его же рядом нет(Жукова).....:)

А если серьёзно,то солдат он действительно не жалел ни в начале ни в конце войны,вроде бы человек прошёл весь путь снизу до верху.А в начале войны и кроме его бездарей хватало,потому как репрессии выкосили командный состав и бывшим лейтенанта приходилось командовать батальонами,полками и выше.Была неразбериха,немцы умело перерезали все наши коммуникации.и многое доходило до войск в исковерканном виде,а то и совсем не доходило.Воевали как могли и как умели.Тем более вся наша тактика была заточена на наступление,а обороняться приходилось учиться уже по ходу войны.

zemlyak2014-10-07 09:18:23

«Это поколение хорошее – его надо лелеять и давать ошибаться». Кто и как программирует карьеру Федора Смолова-http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dud/683092.html

10862014-10-07 06:36:37

» Комментарий к посту (автор: Lance 2014-10-07 02:32:50)

Фанат с 7-го класса. Я когда первый раз ее услышал плевался на нее очень долго и по сравнению с Judas Priest и AC/DC для мен она была дрянь дрянью. Но нутром я понимал, что в этом что-то есть и время от времени слушал. А потом когда уже въехал, за уши было не оттащить/

Вот еще у них вещь суперская. Жаль не клип.

http://www.youtube.com/watch?v=RGtJ8WR5Shc

FT2014-10-07 02:42:35

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-10-07 01:03:37)

Ни разу не видел фаната Thin Lizzy.:)

Хотя группа очень известная и вполне достойна внимания.

Lance2014-10-07 02:32:50

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-10-07 00:47:11)

Ну так я не побоюсь подсказать: Г.К. Жуков.

Это именно он позорно проиграл войну в 41-м году, возглавляя Генштаб. Он отдавал команды на бессмысленные и неподготовленные никак ответные удары Красной Армии, в результате которых она пала смертью храбрых или попала в плен в бесконечных котлах окружения. Именно он спихнул вину за свою бездарность начала войны на Павлова и убил его.

Он, оглянувшись зимой 41-го, понял, что у него уже практически нет армии, ибо он всю её угробил на далёких, средних и совсем близких битвах на подступе к столице. Именно угробил. Ибо он тогда не воевал, а командовал. Плохо командовал.

Он получил пополнение из Сибири перед битвой за Москву и тогда только понял своей толоконной головой, что людьми надо дорожить и СССР не беспределен своими людскими ресурсами.

После этого он начал воевать, а не командовать. По-прежнему не слишком жалея человеческие жизни.

Но до этого закопав в землю и отдав в плен всю свою кадровую армию.

Об этом не принято говорить, победителей не судят, как известно, но то, что Жуков виновен в гибели армии 41-го и стояния фашистов под Москвой - очевидно.

Потом он стал победителем. Сего факта не оспариваю, хотя и бронзы на его лик несколько больше нанесено, чем он того заслуживает, на мой взгляд.

динамовец со стажем2014-10-07 01:03:46

» Комментарий к посту (автор: Lance 2014-10-07 00:35:47)

Во, Адриан. Прослушай пожалуйста эту песенку. Была когда-то давно такая группа, от которой я до сих пор тащусь как питон по щебенке:), но ее мало кто понимает. Поэтому мне интересно, что скажешь по ее поводу ты.

http://www.youtube.com/watch?v=2QTtXqDjNP4

и

FT2014-10-07 01:03:37

» Комментарий к посту (автор: Lance 2014-10-07 00:35:47)

Адриан, я пару матчей понаблюдал за этой командой. Она часто очень плохо вливается в игру и зачастую сразу пропускает, но потом по ходу матча перехватывает инициативу и во втором тайме - это уже не тот Эшторил, который играл в пером. Команда здорово прибавляет и преображается. Не команда, а эдакий усыпитель:)

FT2014-10-07 00:53:44

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-10-07 00:37:53)

Лёша, по поводу имени и фамилии боюсь ошибиться.

Alexandr-20092014-10-07 00:47:11

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-10-07 00:03:18)

Ага, это тоже правда. Неприятная, но правда.

Истину глаголел этот твой случайный знакомый "смершовец", так и было.

Единственное, в чём возражу - огромное количество пленных было, да. Но по другой причине. Неужели вы не вспомните имя и фамилию этой "причины"?

динамовец со стажем2014-10-07 00:37:53

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-10-07 00:19:46)

Влад, ну если от таких певцов результат матча может зависеть, то это просто беда. Ласковый май какой-то.:)))

Lance2014-10-07 00:35:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-10-07 00:06:03)

Ага. Тоже небось перед матчем им сладкозвучно пели о своих ничтожных шансах по сравнению с таким "ассом" мирового футбола, как Панатинаикос.

FT2014-10-07 00:19:46

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-10-07 00:10:33)

Так готовься сколько угодно. Но, отведи от границы склады с оружием, госпитали, аэродромы и основные воинские формирования. Оставь части прикрытия, которые зарой в землю и посади в укрепления, хотя бы полевого типа. А у нас всё было выдвинуто к границе. Из автоматов и пулемётов стреляли немцы по штабу танкового полка.

Alexandr-20092014-10-07 00:17:19

[Alexandr-2009 2014-10-07 00:05:16:а тут без вариантов,Сталин тоже готовился к войне да немцы упредили.

zemlyak2014-10-07 00:10:33

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-10-07 00:03:59)

+2009! Греков-то они, Влад, прибили. 2:0.

Alexandr-20092014-10-07 00:06:03

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-10-06 23:53:32)

Коль, а ты никогда не задумывался - какого хера эти склады с оружием делали возле границы? Почему-то в Финской войне мы ни одного финского склада с оружием не захватили. Все было отдалено от границы и надёжно упрятано.

Alexandr-20092014-10-07 00:05:16

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-10-06 23:34:28)

"Уж сколько раз твердили миру,

Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,

И в сердце льстец всегда отыщет уголок".

Этот Жозе Коусейру - тот еще перец. Эшторил - неприятная команда для любого соперника, которая решит отнестись к ней как к маленькой команде с мизерными шансами на успех.

FT2014-10-07 00:03:59

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-10-06 23:42:06)

Знаешь, Лёша. Когда-то, на заре своей туманной юности, ехал я в купейном вагоне скорого поезда № 29 "Москва-Кемерово" с седым ветераном. Ему уже было за семьдесят. У него было что выпить, а у меня чем закусить, я из отпуска возвращался. И разговорились мы. Он ехал из столицы с ветеранского слёта. Как оказалось, мой спутник воевал в рядах контрразведки "СМЕРШ". Вернее, сначала он был просто сотрудником особого отдела, а потом их уже переименовали. Когда мы с ним уже в "хорошем состоянии тела и души" стали обсуждать его военную судьбу, он мне стал сетовать, как много ему пришлось пережить. В основном, с его слов он занимался нашими пленными, членами их семей и лицами, находившихся на оккупированной территории. И от него я впервые услышал, что очень многие наши части и соединения, не оказав сопротивления, перешли на сторону противника. И многие селения встретили вермахт хлебом и солью. И сами стали наводить у себя "новый порядок", сдавать немцам офицеров, политруков, евреев, коммунистов. Лично я к этому отнёсся с недоверием. Потом читал об этом у всяких-разных литераторов. Верить в это не хочу и сейчас. Но, вполне возможно, что подобное могло быть. Ведь огромное количество пленных - это очевидный факт. Заявление Сталина, что "у нас нет пленных, у нас есть предатели" - тоже очевидный факт. Высылка за Урал многих из тех, кто оказался на оккупированной территории, тоже факт. И окажи армия действительно сопротивление, в такие короткие сроки никак было вермахту не пройти такое расстояние.

Alexandr-20092014-10-07 00:03:18