Архив гостевой
3 Октября 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
закрыть
Всего: 282296
За день: 66

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-10-03 23:12:40)

Ну вы это, зовите если чё...

Поднимем. Без долларов и лимузинов в обход функциональных ям.:)

П.С. Катюше привет!

динамовец со стажем2014-10-03 23:39:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-10-03 23:07:29)

Рады, что вернулся, Динамо поднимать надо, а то угодили в функциональную яму, а некоторые сораДники уже и на матчи ЛЕ не ходят. То рано им, то поздно, то доллары считать надо, то лимузин не завелся.

kipriot2014-10-03 23:12:40

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-10-03 22:55:14)

Я в правильную страну сейчас прилетел. Домой.

А был не в той, согласен.

динамовец со стажем2014-10-03 23:07:29

Вероятность назначения бывшего наставника «Ростова» Миодрага Божовича на пост главного тренера «Локомотива» весьма велика, сообщает «Советский спорт». По данным источника, о назначении может быть объявлено уже завтра, а 5 октября Божович проведёт первую тренировку на базе команды в Баковке.

Напомним, что в отставку с поста главного тренера «Ростова» черногорский специалист подал после поражения со счётом 0:3 от «Сызрани-2003» на стадии 1/16 финала Кубка России. Под руководством 46-летнего Божовича в прошлом сезоне донской клуб стал обладателем Кубка России. Ранее Божович работал с «Амкаром», «Москвой» и «Динамо».

________________________________________________

А не усилится ли нам ? Очень добротный игрок . Под стереотип Знарка ,на мой взгляд ,подходит ....Дерлюк давно по Питеру страдает .....

СКА в ближайшее время может обменять форварда Александра Кучерявенко. По информации «Чемпионата», руководство «армейцев» ищет варианты обмена нападающего, который в этом сезоне не всегда попадает в состав.

27-летний нападающий, который выступает за питерский клуб с 2008 года, в текущем сезоне отыграл за СКА пять матчей и заработал 1 (1+0) очко при показателе полезности "-1". Всего в КХЛ Кучерявенко провёл 236 матчей и записал на свой счёт 86 (34+52) очков при показателе полезности "+64".

10862014-10-03 23:06:58

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-10-03 22:49:30)

Может ты не в той стране был?

kipriot2014-10-03 22:55:14

Да, вот что я хочу вам сказать, соратники. Объективно.

Вот вы живёте в нашей стране и считаете, видимо, что там, в европах этих, жизнь сахарная, исходя из опыта редких или не очень, но сугубо туристических поездок. И снисходительно на нашу Родину при этом посматривая.

А вы бы попробовали там пожить по-настоящему, долго, вкусить все радости евро-бытия! Абсолютного пофигизма чиновников, для которых любой обращающийся к ним человек - не человек, пнуть ногой - первое правило, потрясающей безалаберности гос-аппарата, которому глубоко наплевать на вас с головы до ног изначально и окончательно, полного идиотизма городских служб, когда дело касается лично ваших проблем.

Плюс к тому обилие в быту всяких грязных тайцев-китайцев вокруг. Затыкание всевозможных проявлений национального самоопределения на всех уровнях.

Но зато и почувствовать жёстко отслеживаемые доходы гос-казны в виде налогов и коммунальных платежей, которые хошь не хошь, но плати. А они тоже, как и у нас, растут. Не можешь платить - иди на улицу! Никто подпорки ставить не будет. Там, на улице, тоже неплохо, конечно. Можно почти весь год сидеть на тротуаре, ибо климат позволяет, пИсать под себя (видел и такое), вечером в ночлежке бесплатно кантоваться, с утра опять на улицу со своим нехитрым скарбом. Сказка!

Не хочешь такой сказки? Плати за всё! Водой те же французы, к примеру, предпочитают в нашем понимании не пользоваться. Дорого. Они ею иногда омывают некоторые поверхности тел. Лучше не все сразу, вразбежку, ибо вода дорога. Тепло тоже дорого, поэтому домА немного отапливают, но чтоб недопустить замерзания воды в оставленном на ночь стакане на столе. Уходя хоть на минуту из помещения - не забудьте моментально выключить в нём свет. Чтобы на лишние деньги не светил.

И так во всём. . Притом, что в магазинах всего полно, конечно. Только купить это излишество продуктов могут немногие. Пенсионеры не покупают, к примеру. Очень аскетично живут. Покупают с пенсионерскими скидками необходимое, не более.

Так что давайте излишне не обелять уровень жизни этой гейропы и её комфортность. Так себе в совокупности, на троечку.

Пока мы в России живём в целом не хуже этих гейропцев, просто у нас принято и самоуничижением заниматься, и в колодец свой поплёвывать, и страны своей не замечать.

Намусорил опять на ночь глядя, сорри!:)

динамовец со стажем2014-10-03 22:49:30

Внимательно посмотрев игру с травокурами с самого верха трибуны С, пришел к выводу, что Черчесов скорее комиссар в кожанке, чем командир или начальник штаба, обладающие нужными знаниями и умениями в своем деле.

kipriot2014-10-03 22:18:21

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-10-03 21:39:52)

Да уж! Не татарин из Казани!:)

динамовец со стажем2014-10-03 22:08:44

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-10-03 21:39:31)

Думаешь, были предпосылки?

Сомневаюсь, глядя на отца с мамой. :)

динамовец со стажем2014-10-03 22:07:58

Немного о мясе ....

Вслед за полузащитником Павлом Яковлевым и вратарем Сергеем Ребровым «Спартак» продлит контракт с еще одним российским футболистом. Защитник Евгений Макеев, чей контракт заканчивается в конце 2014 года, подпишет новый договор, рассчитанный на 4 года, информируют «Известия».

Условия нового соглашения предполагают, что зарплата 25-летнего Макеева увеличится в три раза, то есть с 2015 года годовой оклад футболиста будет составлять €1,5 млн. Такую зарплату в «Спартаке» уже получают Дмитрий Комбаров, Сергей Паршивлюк, Жоао Карлос, Сердар Таски, Квинси Промес, а также отданные в аренду московскому«Торпедо» Кирилл Комбаров и Динияр Билялетдинов и выходящий ныне в составе «Атлетико Минейро» Рафаэль Кариока.

Самым высокооплачиваемым игроком «Спартака» по прежнему остается итальянец Сальваторе Боккетти. Защитник получает годовой гонорар в размере €2,7 млн.

А не дохрена ли требуют себе лички наши "звезды" Вова Гранат и Нобоа ??? И не пойти ли им в мясо за деньгами ? Они, если не изменяет память , Граната зовут ....

10862014-10-03 21:44:32

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-10-03 21:21:10)

"Барин! Из Парижа!" :)

fan-marat2014-10-03 21:39:52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-10-03 21:21:10)

Повезло, конечно. Что родился не в Сомали или Судане.

kipriot2014-10-03 21:39:31

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-10-03 21:29:13)

что-то подозрительно уже это всё с Панюковым... то ему не так, это ему не так, то он не хочет, это не может... И ни в одном клубе, в который уходил в аренду, ничего не получилось. Очень всегда настораживает, когда везде и всегда находятся "веские причины", почему не получилось, но игрок при этом никогда не виноват. И вообще связаться с Абрамовым - это беееееее:((

Лана2014-10-03 21:37:22

-.....Как поживает ваш клиент Андрей Панюков, как у него дела в Балтике?

Владимир Абрамов -Несколько дней назад ему исполнилось 20 лет. Он сейчас попал в команду, в которой стиль игры определяется защитным вариантом, и качества Андрея как ярко выраженного форварда не очень востребованы клубом. Андрею приходится попробовать себя, надо поменять амплуа и быть походим во всем на Руни. То есть он должен играть вторым форвардом с очень большим объемом игры в защите. Это требует больших физических нагрузок, к которым Андрей, может быть, не вполне готов был, находясь в Динамо. Предстоит много трудиться.

-Не считаете вы глупостью , что раздули историю из уханья в адрес Самба ?

-По Самба, если правда, что он показывал средний палец и вел себя самоуверенно, то получается, получил свое. А игры в обиды... Он участвует в шоу, ему за это платят огромные деньги, а ведет он себя как девчонка на выданье. Он повел себя нехорошо

10862014-10-03 21:29:13

Здесь не говорят на всяких заморских, не нужных человечеству языках, здесь все изъясняются на великом и могучем!

Здесь намного холоднее, чем в ихних европах.

Здесь нет этой паскудной европейской толерастии.

Здесь негра можно называть негром, кроме замечательных темнокожих парней, играющих за Динамо Москва.

Здесь везде расплачиваются настоящими рублями, а не говёнными евриками.

Здесь гоняют всякую гейщину и лесбиянщину.

Повезло же мне родиться в России! Вернулся на Родину! Как здесь всё замечательно!:)

динамовец со стажем2014-10-03 21:21:10

....– Договорные матчи в России. Тренеры участвуют?

Алексей Сафонов– Официально вам никто ничего не скажет, но я ни одного тренера в белых перчатках не знаю. Один Бышовец говорит, что он святой. У меня по этому поводу в свое время был небольшой конфликт с Черчесовым.

– Расскажите.

– Когда он еще в «Спартаке» работал и убрал из команды Титова и Калиниченко. Я был в Испании, дал интервью, но не завизировал. Там была фраза в духе: «Не бывает так, что все плохие, а тренер хороший», только резче. Надо знать Черчесова. Мы потом полгода не разговаривали.

– Как помирились?

– Спортивный директор Евгений Смоленцев помирил. Потом Черчесов принял «Терек» и попросил помочь с игроками. Сказал: «Если мне футболист нужен, я хоть с чертом договорюсь». Хотел Пашу Яковлева, но не получилось. Зато мы ему Рыбуса привезли, Коморовски, еще ребят… У Черчесова при всем прочем есть одно очень хорошее качество – он не тренер-коммерсант. Что греха таить, многие при переходах игроков какие-то свои интересы решают. У Черчесова не так: «Мне нужен классный игрок, я хочу добиться результата». Все.....

10862014-10-03 21:14:21

......— Самый «холодный» матч в вашей карьере?

Владимир Рыков:— Это было в Томске, уже за «Динамо». Минус семнадцать, по-моему. Хотя по ощущениям было еще холоднее. Иностранцы ноги растирали, спрашивали: как в такую погоду можно играть? Но вообще на снег они нормально реагировали.

— И как Горлукович шутит?

— Цепляется за что-то… Еще советы правильные давал, особенно защитникам. Говорил о неуступчивости, жесткости.

— За это вас потом прозвали «убийцей»?

— Да никого я не «убивал». Просто не люблю проигрывать, характер сибирский. Даже когда двустронку играем, стараюсь ребят завести.

— Ваш бывший агент Олег Малежик обижен – говорит, что контракт с «Динамо» вы подписали, не поставив его в известность. Он считает, что вы его кинули.

— Ничего такого уж необычного не было. Малежик был агентом, мне поступило предложение от «Динамо». Я ему так и сказал: «У вас нет вариантов, а на меня вышли». Чего обижаться-то? Я ему благодарен за что, что он мне до этого помогал. Здороваюсь, общаюсь с ним. Все нормально.

— Кто ведет ваши дела сейчас?

— Виктор Панченко помогает по-дружески.

— Когда вы пришли в «Динамо», команду тренировал Сергей Силкин. Самое сильное впечатление от работы с ним?

— Он тоже не боится доверять молодым. Тот же Юсупов появился в его время, Соловьева он взял из дубля. «Динамо» играло в быстрый футбол. Потом, правда, осень пришла, поля испортились. Еще в прессе пошли какие-то непонятные слухи…

— Слухи? Воронин открытым текстом говорил, что он недоволен. Команда якобы завалила предсезонную подготовку и была плохо готова физически.

— Это мнение Андрея. У каждого свой организм. Я себя хорошо чувствовал и ничего с Силкиным не обсуждал. В команде вообще спокойно было.

— Когда в «Динамо» пришел Дан Петреску, тоже было спокойно? Он же и бутылкой в случае чего мог кинуть.

— Он не всегда адекватно себя вел. Заходил в раздевалку, начинал пинать все подряд, кричать… За результат переживал. Может быть, эти эмоции и помогали. Команда смотрела на Петреску, заводилась.

— Когда вы играли за «Динамо», случился знаменитый эпизод с визитом динамовских болельщиков на базу в Новогорск. Раньше в вашей карьере случалось что-то подобное?

— Нет, это было первый раз. Ничего, с болельщиками нужно общаться. Ничего плохого я в этом не вижу.

— Болельщики все-таки не за автографами приезжали. В листовках, помнится, игроков ублюдками называли.

— Про ублюдков не помню... Листовки иностранцам раздавали, им что-то переводили. Болельщики решили, что нужно так пообщаться, мы выслушали и сделали выводы. Не думаю, что кто-то испугался.

— Кристиан Нобоа стал реже улыбаться после той встречи?

— С ним жестко вышло, согласен. Ходил Нобоа в свободное время по «Меге» – чего в этом такого? С семьей же нужно общаться. Самое интересное, что, когда я сталкивался с болельщиками в городе, они желали удачи и поддерживали.

— А каково это – тренироваться, когда из-за забора в тебя стреляют?

— Тренировка уже закончилась, а мы с парнями как раз остались побить по воротам. Вдруг – шум. Я сначала и не понял, что произошло, думал, ремонт начался. А потом увидел шарики от пейнтбола. Все легли на землю. Массажисту, по-моему, попало и Гатагову. Неприятный момент, но, насколько я знаю, это были не динамовские болельщики.

— После этого не возникло желания получить разрешение на оружие?

— Да нет. Иностранцы, может быть, чуть-чуть напряглись. Но вряд ли такое еще повторится. Не зря мы в начале Слуцкого вспоминали: он возил команду на пейнтбол, а к нам пейнтбол сам приехал.

— А люди в погонах могли приехать на базу для повышения мотивации?

— Приезжали руководители клуба – вице-президент, президент. Напутствовали. Петреску любил это. Но чтобы кто-то в погонах приезжал – не было такого. После матча обычно Геннадий Соловьев заходил в раздевалку. И всегда пожимал руки, независимо от результата.

— С болельщиками «Зенита» у вас тоже интересная история взаимоотношений.

— На петарду намекаете? Неприятная ситуация. Шунин мог остаться без зрения, без слуха – за такое надо наказывать. В меня, если помните, спартаковцы снежок кидали. Но тогда больше родственники переживали. Болельщиков это не красит, но без них игры похожи на товарищеские. «Торпедо» вот играло с «Зенитом» при пустых трибунах…

— Фаната Гулливера узнаете, если еще раз встретитесь на поле?

— Я больше переживал за Граната. У него на носу игра в сборной, а тут выбегает человек и бьет его по лицу. Нонсенс!

— Одним из ваших лучших матчей за «Динамо» стала кубковая игра с «Торпедо». Та самая, которую прервали из-за беспорядков на трибунах. Могли в тот момент подумать, что однажды будете играть в «Торпедо»?

— В тот момент, конечно, нет. При Петреску я мало играл. Хотелось показать тренеру, что я достоин играть в основе. Хорошо, что забил. Когда пришел в «Торпедо», ребята сразу сказали: «Мы все помним. Теперь давай ответку». Им тогда засчитали техническое поражение, но голы-то остались в силе.

— Это единственный случай на вашей памяти, когда матч прерывали?

— Еще в Набережных Челнах было, когда на стадионе свет отключили. Пришлось на следующий день десять минут доигрывать. Ощущения – как на тренировке! Это как раз матч с «Химками» был – за них Артур Юсупов играл. Потом в «Динамо» вспоминали этот случай.

— Один гол «Динамо» вы уже забили – за «Томь». Как оказались в Томске?

— Я такой человек, который привык играть. Не люблю сидеть на замене. В моем возрасте нужно на поле выходить, а не штаны просиживать. Поступило предложение – отыграл достаточно матчей. ....

10862014-10-03 21:06:53

В наших глазах: «Динамо» vs ПСВ-http://www.youtube.com/watch?v=E8HAn3ozKyw&feature=youtu.be

10862014-10-03 20:21:18

2-3 :(((

10862014-10-03 20:13:23

Ромуло !!! 2-2

10862014-10-03 20:02:08

Влад, Николай, с наступившими Днями рожДения! счастья, зДоровья, Добра!!!

Дед Сергей2014-10-03 19:48:34

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-10-03 19:25:12)

Это и удивительно, Света. Я читал в инете, что у ВТБ, ЦС и Ротенберга по 25 процентов акций, а ещё 25 бесхозных. Теперь получается, что я читал туфту.

Alexandr-20092014-10-03 19:42:38

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-10-03 14:44:03)

он работает президентом:) за зарплату, видимо:))

Лана2014-10-03 19:25:12

Фернандао в раздевалку !!! за пять секунд до перерыва ...1-1

10862014-10-03 19:11:14

Кайрат-Динамо. Суперкубок мира по футзалу. Финал в прямом эфире-http://www.youtube.com/watch?v=-Aa3b67s0OE#t=1111

наставник «Динамо» Давид Марин

- Матч получился очень боевым, упорным, и раз мы добились успеха, значит, мы были немного сильнее. Наверное, этой небольшой разницы и хватило, чтобы добиться победы в сегодняшнем матче. Считаю, что ключевым фактором победы стала командная игра и сплочённый коллектив. Мы знали, как бразильцы сильны индивидуально, и были к этому готовы. Именно сплочённость нашей команды позволила нам добиться успеха в этом противостоянии. Бразильским блестящим действиям мы противопоставили свою надёжную оборону и воспользовались их ошибками, реализовав свои моменты.

- С кем бы вам хотелось сыграть в финале (пресс-конференция проходила до начала матча «Кайрат» - «Чонбури» - 4:2).

- С одной стороны, хотелось бы сыграть финал с командой, против которой у тебя было бы преимущество. С другой, хотелось бы, чтобы финал прошёл при полном зале, оглушительной поддержке трибун, которая может быть, только если «Кайрат» окажется в финале.

- Какая тактика у вас будет, если казахстанцы выйдут в финал?

- Откровенно говоря, до сегодняшнего дня мы концентрировали своё внимание только на предстоящем сопернике, которым являлся «Интелли», так как в подобных турнирах нельзя заглядывать в будущее и необходимо жить сегодняшним днём. Мы прекрасно знаем, как силён «Кайрат», ведь эта команда не так давно побеждала в Кубке УЕФА. Мы прекрасно осведомлены о составе казахстанцев и представляем себе все трудности, с которыми нам предстоит столкнуться. В то же время наш сценарий на матч с «Кайратом» будет похож на игру с «Интелли». Мы сделаем ставку на командную игру и надёжную оборону. Также необходимо сократить количество собственных ошибок.

______________________________________________-

В четверг "Динамо" в полуфинале Суперкубка мира, проходящего в Алматы, обыграло "Интелли" со счетом 4:2. Из-за травм этот турнир пропускают лидеры "бело-голубых" Сирило и Фернандиньо.

"Обе команды действовали достаточно осторожно, боялись ошибиться, когда счёт был равным. Мы не позволили создать много моментов у своих ворот, но и соперник не давал нам много шансов. К счастью, в концовке встречи удалось забить, а соперник не смог отыграться, - прокомментировал Кобзарь ход матча. - В связи с травмами "Динамо" сейчас обладает не самой длинной "скамейкой", поэтому старались бережнее относиться к мячу, не терять его в простых ситуациях и за счёт контроля в каких-то моментах экономить силы. Считаю, что игра была равной, а победить нам удалось за счёт контроля мяча".

Динамовцам удалось забить третий гол всего за 24 секунды до конца встречи.

"Хорошо, что не стали доигрывать матч и уповать на экстра-таймы или серию пенальти. Соперник рискнул, вратарь подключился, и нам удалось забить. Уверен, что о ничейном результате никто не думал, - пояснил Кобзарь. - Нашли бы силы и на два дополнительных тайма, и на серию пенальти, если бы было нужно. Сейчас восстановимся, а завтра будет совсем другая игра".

В пятницу "Динамо" в финале сыграет с хозяевами турнира "Кайратом". "Мы хорошо знаем эту команду. Да, в составе "Кайрата" шесть новых футболистов, но сама игра осталась прежней. Конечно, придётся едва ли не сложнее, чем с "Интелли", тем более трибуны забьются полностью и будут гнать своих футболистов вперед, - заключил Кобзарь. - Задача у "Динамо" всегда только первое место. Завтра приложим максимум усилий для завоевания трофея".

Видеообзор полуфинала Суперкубка мира "Динамо" - "Интелли"-http://www.youtube.com/watch?v=Ugazh2GLZBI

Ромуло: "В финале будет ещё сложнее"

- Ромуло, поздравляем с победой и выходом в финал. Это была сумасшедшая игра! Поделитесь своими впечатлениями от поединка.

- Спасибо за поздравления. Игра была очень тяжёлой. Несмотря на все препятствия, проблемы с составом, мы смогли выиграть, вытянуть игру на воле к победе, желании и силе. Завтра нам предстоит ещё более серьёзный поединок. Будем готовиться.

- Какие мысли были, когда соперник сделал счёт 2:2?

- В такие моменты всегда очень непросто, так как можно совершить всего одну ошибку, в результате которой проиграть весь матч. К счастью, мы смогли сохранить холодную голову, и случилось то, что случилось.

Нандо: «Старались сохранять спокойствие»

- Нандо, поздравляем с победой. За счёт чего удалось переиграть одну из лучших команд мира «Интелли»?

- Игра действительно получилась очень тяжёлой и утомительной, но мы были к этому готовы, были настроены, что будем играть против одной из лучших команд мира, поэтому и удалось выиграть.

- О чём думали в тот момент, когда счёт стал 2:2 и «Интелли» пытался перехватить инициативу?

- Первым делом мы старались сохранить спокойствие, ведь одна даже небольшая ошибка могла предрешить исход всей игры, но мы смогли выполнить все условия и в итоге выиграть.

- В финале «Динамо» будет противостоять «Кайрат». Присутствуют ли реваншистские настроения за проигранный финал в Кубке УЕФА?

- Нет. Для команд уровня «Динамо» такого слова вообще не должно существовать, так как здесь собраны только профессионалы и на каждый матч нужно настраиваться по-своему, ориентируясь только на победу, а не на реванш.

10862014-10-03 18:41:17

Тренировки сборной России по футболу на поле "Арены-Химки" не скажутся негативно на хорошем состоянии газона на стадионе. Как заявил ТАСС спортивный директор "Динамо" Гурам Аджоев, ответственные лица заверили клуб в том, что качество газона на домашней арене бело-голубых не ухудшится.

Ранее руководство ЦСКА, для которого "Арена-Химки" также является домашней, выразило в прессе обеспокоенность тем, что чрезмерная загруженность может погубить газон на стадионе, как было в прошлом году, когда пришлось переносить на другие арены ряд матчей чемпионата России и еврокубков с участием армейцев и динамовцев.

"Понимаем волнение ЦСКА, - сказал Аджоев. - Мы и сами взволновались, как только узнали, но мы провели консультации с ответственными лицами, и нас заверили, что сборная будет тренироваться в Химках три дня, а потом две недели никто газон трогать не будет, только будут вестись восстановительные работы. Конечно, нам не хочется повторения прошлогодней ситуации, когда поле превратилось в огород. У нас в команде дорогостоящие и квалифицированные футболисты, которые не должны получать травм из-за плохого состояния газона. Пока качество поля не вызывает никаких нареканий, и нам дали гарантии, что так будет и впредь".

_________________________________________________

Валерий Рейнгольд:

О «Динамо» могу сказать только одно — молодцы. Обыграть ПСВ даже дома дорогого стоит. Голландцы всегда стараются показывать свои козыри во всех турнирах, в которых участвуют. Московский клуб лидерует в группе, и у меня складывается впечатление, что команда Черчесова из этого квартета должна выходить без проблем. Пока все идет нормально. Я рад, что болельщики «Динамо» дождались тех времен, когда их любимый клуб выходит на матчи такого серьезного турнира в ранге фаворита.

____________________________________________________

КДК РФС удовлетворил апелляционную жалобу "Зенита" на штраф в размере 100 тыс. рублей по итогам игры чемпионата России с московским "Динамо", сообщает официальный сайт РФС.

На официальном сайте организации говорится, что материалы дела направлены на новое рассмотрение в КДК РФС.

Стоит напомнить, что "Зенит" был оштрафован за необеспечение принимающей стороной общественного порядка и безопасности на стадионе по итогам игры с "Динамо" (3:2), которая состоялась 13 сентября на стадионе "Петровский".

10862014-10-03 18:04:31

Закладка памятной капсулы на строящемся стадионе ФК "Динамо" запланирована на 23 октября-http://itar-tass.com/sport/1484218

Бывший нападающий «Динамо» Сергей Кирьяков считает, что столичный клуб в случае выхода в плей-офф Лиги Европы должен показать более солидную игру, чем в домашнем матче с ПСВ.

«Матч оставил двоякие впечатления. С одной стороны, „Динамо“ с таким подбором игроков должно одерживать более убедительные победы. С другой, победа вывела команду на первое место. У „Динамо“ хорошие перспективы, но в плей-офф футболисты должны показать более солидную игру.

Игра против ПСВ получилась для „Динамо“ серьёзной. Отмечу молодых игроков голландского клуба. Если бы „Динамо“ первым пропустило гол, то потом было бы сложно сравнять счёт. Но бело-голубые в итоге смогли вырвать победу на последних минутах игры за счёт характера», — цитирует Кирьякова «Р-Спорт».

_______________________________________________

Защитник московского «Динамо» Александр Осипов считает, что его дебют в столичном клубе не удался.

«Дебют не удался, это очевидно, команда уступила, очков не набрала. Мы подумаем и сделаем выводы, 7 октября у нас ответная встреча в Москве — настрой будет соответствующий. Ярославцы больше хотели, больше лезли на ворота и борьбу выигрывали. Это если коротко говорить о причинах поражения.

Второй период нами был проигран полностью. В третьем периоде были шансы, в большинстве забили бы — всё бы иначе сложилось. Они же забили нам три за период, почему мы не могли? Забей третью в большинстве, и играть ещё минут 10, инициатива была бы наша», — цитирует Осипова «Р-Спорт».

Напомним, «Динамо» в гостевом матче уступило «Локомотиву» со счётом 2:4. Осипов сделал голевую передачу в этой встрече.

10862014-10-03 17:57:20

Московское «Динамо» во время перерыва в чемпионате России, связанного с матчами национальных сборных, проведёт контрольный матч против «Сахалина», выступающего в ФНЛ.

Как сообщили корреспонденту «Чемпионата» Сергею Титову в пресс-службе «Динамо», команда получила пять выходных из-за напряжённого графика, и 8 октября вновь соберётся на клубной базе в Новогорске в полном составе, не считая футболистов, вызванных в сборные. Матч против «Сахалина», являющегося клубом-партнёром «Динамо», состоится 13 октября в Новогорске и пройдёт без зрителей.

Что касается травмированных, то Игорь Денисов работает по индивидуальному графику, его восстановление идёт по плану. Он будет работать на базе ещё до выхода команды из отпуска, и, скорее всего, после тестирования врачей Денисов будет заниматься в общей группе вместе с командой. Алексей Козлов тренировался в общей группе и набирал форму уже до перерыва в чемпионате.

____________________________________________

Пресс-атташе «Арены Химки» Жанна Купцова сообщила, что руководство подмосковного стадиона не допустило бы проведения тренировок сборной России на своём поле, если бы не было уверено, что газон выдержит нагрузку.

Ранее представители ЦСКА выразили обеспокоенность тем, что на поле «Арены Химки» будут проходить не только матчи «армейцев» и «Динамо», но и тренировки сборной России в преддверии встреч отборочного турнира чемпионата Европы – 2016 со Швецией и Молдавией.

«Спешу всех заверить, что если бы мы не были уверены в качестве своего поля, в качестве газона, естественно, мы бы не допустили проведения тренировок сборной России. Все видели, как мы выдержали пятидневный марафон игра – тренировка – игра – тренировка – игра, и на поле это вообще никак негативно не сказалось, оно в великолепном состоянии»

10862014-10-03 17:53:48

Приятная табличка:

http://i.nekki.ru/1e9018e9fd70ca9d8bd90668cf851a70.jpg

zemlyak2014-10-03 15:42:42

Всем Доброго Дня, уважаемые сораДники!

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-10-03 11:45:34)

А Ротенберг тогда сколькими процентами владеет? Двадцать пять процентов принадлежат ЦС. Или он работает "на общественных началах"?

Alexandr-20092014-10-03 14:44:03

Всем пламенный превеД!

Влад! С Днём рожДения! Всего самого наилучшего!

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-10-03 07:34:44)

Капитан Буратинка... Крайне отрицательно и негативно я к этому событию отношусь!

fan-marat2014-10-03 13:24:18

Банк "ВТБ 24" по-прежнему является владельцем 9 процентов акций "Локомотива" и готов продать свою долю. Потенциальным покупателем является ОАО "Российские железные дороги", и решение зависит от государства как собственника РЖД. Об этом заявил глава "ВТБ 24" Михаил Задорнов.

ВТБ также владеет 74 процентами акций московского "Динамо" – одного из конкурентов "Локомотива" в российской футбольной премьер-лиге. Банк также является титульным спонсором бело-голубых.

Фактически ситуация параллельного владения акциями двух клубов группой ВТБ сложилась уже давно, с момента получения контроля над Транскредитбанком (ТКБ), который получил 9 процентов "Локо" еще будучи "дочкой" РЖД. В ноябре прошлого года ТКБ был присоединен к ВТБ 24, и его доля в "Локомотиве" автоматически перешла на баланс ВТБ 24, что и привлекло внимание общественности.

Глава РЖД Владимир Якунин говорил в конце прошлого года, что по регламентам российской премьер-лиги один собственник не может поддерживать разные команды. У РЖД, по его словам, есть обязательство о выкупе 9 процентов ФК "Локомотив".

"Так и стоит у нас (на балансе пакет "Локомотива". – Прим. "СЭ"). Мы всегда готовы (продать), но пока нет принятого решения со стороны государства, потому что любые решения по покупке какой-то собственности государственной компанией РЖД принимаются им", – приводит "Интерфакс" слова Задорнова.

10862014-10-03 11:45:34

А.Бютнер-

"Это большая победа для нас, теперь у нас шесть очков и отличные шансы пробиться в плей-офф, - сказал голландец. - Конечно, сегодня было много борьбы, на поле кипели страсти, так как обе команды хотели выиграть. Я считаю, что сегодня была хорошая боевая игра, в которой мы заслужили победу".

Воспитанник школы амстердамского "Аякса" Бюттнер, признался, что игра против ПСВ не была для него сверхпринципиальной.

"Нет, для меня эта игра не была какой-то особенной, скорее, принципиальной она была для (Балажа) Джуджака и (Станислава) Манолева, которые раньше играли за ПСВ, - отметил Бюттнер. - Конечно, я тоже там играл, и я знаю, что многие люди в Голландии смотрели за моей игрой, так что для меня очень важно, что мы победили".

После победы над ПСВ динамовцам предоставили пять дней отдыха, после которых все игроки, не задействованные в сборных, вновь соберутся в Новогорске.

"Я завтра улетаю в Голландию, пробуду там пять дней, навещу свою семью и друзей, так что для меня этот перерыв очень кстати", - добавил футболист.

____________________________________

C.Силкин-"ПСВ впечатлил тем, что там играют молодые хорошие ребята, которые ни в чем не уступали "Динамо", - сказал Силкин агентству "Р-Спорт" по телефону. - Игра была абсолютно равной, обе команды действовали дисциплинированно и грамотно, но и у ПСВ был голевой момент, когда (вратарь Владимир) Габулов ошибся. А набор игроков у "Динамо" при стандартных положениях имеет предпочтение, например, в моменте с голом Жиркова за мяч вверху очень хорошо поборолся (Кристофер) Самба".

Бывший защитник "бело-голубых" постарался объяснить отсутствие креатива в исполнении центральных хавбеков "Динамо". "В центре поля у "Динамо" играли оборонительные футболисты, не хватало атакующего полузащитника. В тройном наконечнике центральных полузащитников должно быть два чуть ниже, а один выше", - заметил Силкин.

"Остроты "Динамо" не хватало из-за того, что динамовцы играли в одного нападающего. Да, (Балаж) Джуджак пытался найти кого-то передачами, но впереди не было игрока, который их бы принимал. (Алексей) Ионов не то чтобы пассивно сыграл, но не очень активно. А с выходом Кевина Кураньи сразу улучшилась игра в нападении. Кураньи и (Александр) Кокорин очень хорошо взаимодействуют, а когда они оба в хорошей форме, то это очень хорошая связка, - добавил Силкин.

Он оценил перспективу "Динамо" на выход в плей-офф Лиги Европы. "Еще после жеребьевки было понятно, что у "Динамо" есть все шансы на выход из группы. А сейчас у них есть серьезный задел, уже есть шанс на ошибку",

10862014-10-03 11:42:23

Влад, с Днём Рождения! Здоровья, счастья и удачи! Лучше поздно:)

Gencom2014-10-03 09:54:06

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-10-03 07:34:44)

Черчесов, на мой взгляд, абсолютно прав, когда посадил на лавку Граната, который в последних матчах был просто очень плох. Ну а капитанская повязка поэтому автоматически ушла от Граната, а кому ее надеть в матче с ПСВ решал ГТ-Кокорин так Кокорин...

мюсДМ2014-10-03 09:46:38

Влад, от всей души с ДР! Здоровья, счастья, всяческих успехов!

мюсДМ2014-10-03 09:18:53

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-10-03 07:34:44)

Никак. На один матч, не более того.

Лана2014-10-03 09:18:09

[Gencom 2014-10-03 07:34:44:честно,а ни как,аванец не большой ему дали и все.

zemlyak2014-10-03 09:10:14

Всех с победой!

Но вообще-то простили нас, конечно. Голландский молодняк показал, что такое осмысленный контроль мяча, создающий остроту.

Очень плохо выходили из обороны, много было паса ради паса при позиционной атаке.

Конечно, играли на фоне усталости, даже прессинговать толком не смогли. Только в концовке, когда произошли замены, что-то стало в этом плане получаться.

Такая победа очень важна с точки зрения психологии.

До сих пор мы нередко проигрывали там, где не должны. Вчера там, где не должны, выиграли...

Ну что ж, должно же и нам когда-нибудь повезти )))

КутЮрье2014-10-03 07:44:12

СораДники, как Вам новый капитан?

Gencom2014-10-03 07:34:44

Нападающий "Динамо" Кевин Кураньи прокомментировал победу над ПСВ со счётом 1:0 в матче группового этапа Лиги Европы, который состоялся 2 октября в Москве.

"У нас позади была очень напряжённая неделя с двумя не очень успешными матчами. И как всегда это бывает, невероятно хорошо одержать такую победу перед паузой на международные матчи. Мы не сдавались, до последней секунды пытались вырвать победу и были вознаграждены", — написал Кураньи на своей страничке в "Фейсбуке".

10862014-10-03 06:58:15

Спортивный директор "Динамо" Гурам Аджоев после победы в домашнем матче 2-го тура группового турнира Лиги Европы над ПСВ (1:0) подчеркнул, что шесть очков после двух встреч – историческое событие для клуба, передает из Химок корреспондент "СЭ" Михаил ГОНЧАРОВ.

– Это была игра за шесть очков, – подчеркнул Аджоев. – Нам противостояла команда, которая из года в год находится среди лидеров чемпионата Голландии. Сейчас они и вовсе занимают первое место. У них в составе много молодежи, а у нас игроки поопытнее. Показали сегодня, что опыт в итоге побеждает. Думаю, что сегодняшний результат на 50 процентов выводит нас из группы.

– В раздевалке какое-то особое празднование было?

– Зашел президент, поздравил. Ведь, если быть честным – это историческое событие для клуба. Мы впервые вышли в групповой этап и выиграли две игры подряд. Но никаких особенных премиальных не будет.

– Какие планы у команды на предстоящий перерыв?

– Многие ребята разъедутся по сборным. Также планируем провести одну товарищескую игру. У нас есть три-четыре потенциальных соперника. Выберем кого-нибудь и на базе проведем спарринг. Сейчас же дали пять дней выходных команде.

– Принципиально занять первое место в группе?

– Главное – выйти. Но если Бог дает нам возможность занять первое место, то зачем нам отказываться?

______________________________________

Вратарь "Динамо" Владимир Габулов:

[Юрий] Жирков очень полезно вышел на замену, принес команде три очка. Думаю, мы заслужили победу: играли остро, в обоих таймах создавали хорошие моменты, могли забить и раньше. ПСВ - очень обученная, организованная команда. Тактически она действовала очень грамотно. Главной сложностью для нас было обойти оборонительные редуты соперника. Для нас это первый опыт выступления на групповом этапе Лиги Европы. Здесь все в новинку. Будем двигаться дальше от матча к матчу.

____________________________________________________

Полузащитник "Динамо" Матье Вальбуэна:

Хорошая игра, но главное, что мы взяли три очка. Команда боролась до конца и добилась потрясающей, абсолютно заслуженной победы. У "Динамо" шесть очков после двух туров Лиги Европы, так что мы на правильном пути. У ПСВ молодой коллектив, которому непросто противостоять. Но мы здорово сделали свою работу. Повторюсь, самое важное - победа.

_______________________________________________

- Вы знаете, каким стал этот забитый мяч на вашем лицевом еврокубковом счету?

Ю.Жирков - Нет. Но поскольку забиваю только по праздникам, то, наверное, где-то пятым-шестым.

- Точно - шестым. А знаете, сколько из этих шести оказались победными?

- Все? ( смеется.)

- Ну вы вряд ли могли забыть гол "Гамбургу", признанный самым красивым в групповом турнире Лиги чемпионов. Только вот тот матч ЦСКА, к сожалению, проиграл. Зато все остальные пять - действительно приносили три очка!

- Отлично. Готов и дальше так: нечасто, но по делу. Но лучше все-таки чаще.

- То, что вышли только на замену, как-то отразилось на настроении?

- Если забил - значит, отразилось в лучшую сторону (улыбается). Сыграл практически в стиле Сульшера.

- С лавки игра как смотрелась? У "Динамо" было преимущество?

- На лавке всегда переживаешь больше, чем на поле. А матч был равным - у ПСВ получались неплохие атаки, а уж такого момента, как выход один на один, у нас просто не было.

- Вы как-то по особому готовились к голландцам?

- Разобрали их по косточкам и отлично понимали, где у ПСВ сильные стороны, а где - слабые. Но игра не всегда получается такой, какой ты ее задумываешь, даже если вся информация о сопернике разложена по полочкам. Прекрасно, что сумели дожать.

- Что вам говорил Черчесов, выпуская на поле?

- Просил завязать комбинационную игру на фланге и связать Бюттнера с нападением. Не просто подавать мяч в штрафную, как в первом тайме, а придумывать что-то поразнообразнее.

- В том числе и чаще бить по воротам?

- Удары были следствием конкретных ситуаций. Сначала пробил выше, потом - рядом со штангой, а с третьей попытки попал. Не зря говорят, что Бог любит троицу (улыбается).

- Но все равно не поверю, что эта троица образовалась сама по себе.

- Когда идут наши "стандарты" и навесы на чужую штрафную, вратарь часто выносит мяч кулаком, и в этой ситуации главное - занять правильную позицию и выиграть подбор. В эпизоде с голом мяч хорошо отлетел ко мне, оставалось чуть его подработать и пробить.

- Победа в добавленное время становится фирменным знаком "Динамо" для Европы?

- Мы сейчас играем на победу до самых последних секунд, как английские клубы, и это дает свои плоды. Шесть очков на старте - великолепный результат. Теперь можно ехать на выходные в отличном настроении.

- А то, что в сборную вас не вызвали, его не портит?

- Решение принято - тут ничего уже не изменишь. Однако в любой ситуации нужно искать какие-то плюсы - теперь я проведу несколько дней в Калининграде с семьей, а это, по-моему, лучший отдых из всех возможных.

Видеообзор матча "Локомотив" - "Динамо" М-http://news.sport-express.ru/2014-10-02/743337/

Главный тренер московского «Динамо» Харийс Витолиньш прокомментировал поражение от ярославского «Локомотива» в выездном матче регулярного чемпионата КХЛ со счётом 2:4. Наставник бело-голубых посетовал на проблемы с реализацией большинства у своей команды.

«Сегодня тот, кто хорошо играет в большинстве, тот и побеждает. Нам надо над этим работать», — приводит слова Витолиньша официальный сайт КХЛ.

10862014-10-03 06:53:24

» Комментарий к посту (автор: ДинОр 2014-10-03 02:38:14)

У вас хорошо! Споем еще.:)

Lance2014-10-03 02:50:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-10-03 01:23:21)

Все приглашенные на моею днюху работали сегодня допоздна. На субботу большое застолье намечается!

FT2014-10-03 02:44:19

» Комментарий к посту (автор: Lance 2014-10-03 02:12:29)

Спасибо, брат! Адриан!! Вот бы тебя к нам.

У БЕДЫ ГЛАЗА ЗЕЛЁНЫЕ...

ДинОр2014-10-03 02:38:14

» Комментарий к посту (автор: ДинОр 2014-10-03 00:18:50)

Коля, с Днюхой тебя прошедшей! Прости, пожалуйста, что с опозданием. Но лучше поздно, чем завтра.:)

Lance2014-10-03 02:12:29

А про игру что-либо будет от мажоров??))

ДинОр2014-10-03 01:33:53

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-10-03 01:03:42)

А почему ты тверёзый настолько на свой ДР, что ещё и связно писать можешь глубоко за полночь? Непорядок, недосмотр и недовлияния!:)

динамовец со стажем2014-10-03 01:23:21

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-10-03 00:57:51)

Ага! Прошибло еще раз!:)

FT2014-10-03 01:03:42

Португалы выиграли у греков 2:0

Лана2014-10-03 01:02:08