Архив гостевой
6 Октября 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
закрыть
Всего: 281330
За день: 36

[динамовец со стажем 2014-10-06 23:42:06: вот ты и дал ответ,основная часть кадровой армии,без опытных офицерских кадров,была разбита в первые месяцы войны,воевало в основном потом неопытное ополчение,недаром потом под Москву из Сибири были переброшены кадровые части.Да и с оружием было плохо,очень много складов с вооружением попало немцам целенькими.

zemlyak2014-10-06 23:53:32

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-10-06 23:13:03)

Ландно. Как тебе такой вариант?

Сталин абсолютно не боялся ни Гитлера, ни германской агрессии. Он знал о соотношении сил и в качестве обороняющейся стороны чувствовал себя абсолютно спокойно. Такими силами, какими обладали фашисты в 41-м, наступательную войну против тех сил, которыми обладал СССР, не выигрывают. Поэтому Иосиф Виссарионович сверху цинично поплёвывал на предупреждения разведки, включая легендарного Зорге, о сроках начала немецкой агрессии. Возможно даже, что он её с нетерпением ожидал, чтобы, оставаясь пострадавшей в лицах Черчиля и Рузвельта стороной, дать наконец по башке со всей силы стальным кулаком этому выскочке-Шиккельгруберу.

А почему нет? Стальной кулак в распоряжении товарища Сталина имелся.

Имелся настолько мощный, что он вполне мог рассматривать и вариант превентивного удара по нечисти. Наверняка даже, он его серьёзно рассматривал. И армию уже располагал для этого удара. Что в этом плохого? А ничего! Прав был товарищ Сталин.

Но как мудрый руководитель, озаботился на всякий случай и обороной своей страны, приказав копать эти линии Молотова и Сталина. Которые недокопали и недостроили в итоге. И это при Сталине!

Часто речь ведут о неких месяцах, которые он пытался выиграть у Гитлера для перевооружения своей армии. Сомнительный аргумент, Германия тоже ведь перевооружалась бы всё это время. Но не суть. На этом первая часть версии заканчивается. Сталин не боялся войны и её ждал.

А в итоге фашисты напали первыми и за пол-года уничтожили практически всю кадровую армию СССР с её, прямо скажем, конкурентноспособным вооружением и дошли до Москвы. Обратно наши войска их потом почти три с половиной года выгоняли! Это факт. Объясни его.

динамовец со стажем2014-10-06 23:42:06

Главный тренер португальского «Эшторила» Жозе Коусейру поделился ожиданиями от предстоящего матча группового этапа Лиги Европы с московским «Динамо».

«Для нас матч с «Динамо» — это большой вызов и стимул для роста. У нас маленькая команда, а «Динамо» является топовым клубом. Их бюджет раз в 40 больше, чем наш.

Несмотря на то, что матчи с бело-голубыми будут тяжелым испытанием, у «Эшторила» есть кое-какие шансы на успех.

В составе «Динамо» много хороших игроков. Думаю, что «Динамо» является одним из главных претендентов на золотые медали российского чемпионата и самой сильной командой в нашей группе», — считает Коусейру.

10862014-10-06 23:34:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-10-06 23:00:23)

Лёша. Это удивительно, но это факт. Наши танковые части перед войной находились в пределах доступности огня немецкой полевой артиллерии. Также как и полевые аэродромы. Во время авиаударов от разрывов фугасных авиабомб крупного калибра танки несли потери. Ну и в первый день войны были ещё такие ситуации, когда танковые экипажи были уничтожены не успев добраться до своих машин. Так же как и лётчики. По поводу Линии Сталина и Линии Молотова уже написано столько, и столькими "аналитиками", что боюсь оказаться демагогом. Здесь действительно правду никто не откроет. Зачем было взрывать укрепления на Линии Сталина, и разоружать их? Ну даже если перенесли границу, иметь в глубине своей территории мощную систему оборонительных сооружений никому и никогда не мешало. Но нет. У нас от неё избавились. А Линия Молотова была изначально обречена.

Alexandr-20092014-10-06 23:13:03

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-10-06 22:53:03)

В том-то и дело! Ты абсолютно прав! Не было у фашистов никакого мифического двух-летнего боевого опыта! Они за всё про всё в Европе провоевали-то с месяц-другой-третий, не более, как она у них под ногами полегла.

Ну с Англией авиацией бодались долго, конечно. Аж до 45-го. Но это совсем другая история. Ничего не решавшая в той войне. Ровно как и бравая беготня сначала от Роммеля в Северной Африке, а потом робко и за ним.

динамовец со стажем2014-10-06 23:05:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-10-06 22:46:02)

Вот немного теплее. Но не горячо пока. Артиллерии поддержки катастрофически не хватало, это правда.

Наша армия готовилась к атакующим действиям, но в то же время копала линии Молотова и Сталина. Как ты это объяснишь?

Авиация не могла тогда нанести существенного вреда танковым войскам, попасть бомбой из штурмовика точно в коробочку танка считалось невероятной удачей. Но в массе своей штурмовики больше шума наделывали, нежели добивались настоящего эффекта. Тем более, немецкие "лаптёжники".

Ну и про "выбито артогнем в парках"(с) - это ты здорово зарядил! Но не по цели.

динамовец со стажем2014-10-06 23:00:23

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-10-06 21:11:24)

И ещё, Коля, добавлю по статье. Я не считаю, что у вермахта был двухлетний боевой опыт. Большую часть они просто захватили заняв их территорию. Линию Мажино обошли с флангов. В таких компаниях главная задача танковых экипажей - механикам не заснуть во время марша и не вылететь с дороги. В боях с Польшей им в основном противостояли польские уланы и пехота, которые, при всём уважении к ним, не могли дать боевой опыт, нужный для танковых сражений. Подобные действия у наших танкистов были в Финской войне и во время Освободительных походов. Ну а уровень подготовки гитлерюгенда ничуть не превосходил наши системы ГТО и РОСТО.

Alexandr-20092014-10-06 22:53:03

Всем доброго времени суток, уважаемые сораДники!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-10-05 23:38:44)

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-10-06 21:11:24)

Лёша, Коля, только сейчас смог включиться в дискуссию. На мой взгляд, причины столь молниеносного "блицкрига" немецких танковых групп следующие:

У нас перед войной не было в достаточном количестве противотанковых орудий. Предполагалось ведение боевых действий на чужой территории, "малой кровью, могучим ударом", и все танковые соединения противника должны были быть уничтожены авиацией. Поэтому, противотанковые орудия в большом количестве в войска не поступали. А вышло наоборот. Отсюда и леденящие кровь и воспетые в песнях и балладах случаи, когда приходилось девушкам-зенитчицам ценой своих жизней останавливать прорвавшиеся немецкие танки огнём из зенитных орудий.

Во-вторых: наши соединения перед войной были расположены явно не для обороны. Планы оборонительных действий и взаимодействий при обороне - отсутствовали как класс. Поэтому танки вермахта после первых авиа и артиллерийских ударов прошли как нож сквозь масло. Большая часть наших танков была просто выбита с воздуха и артогнём в парках.

Наши танковые части в большом количестве состояли из танков предназначенных не столько для ведения танковых боёв, как для поддержки пехоты, прорыва укрепрайонов, и действия в глубоком тылу противника. Там где дело доходило до прямых столкновений Т-34 и КВ-1 с танками вермахта, наши брали верх. Достаточно вспомнить как под Лугами один КВ-1 сутки сдерживал танковую группу Гёппнера. Хотя в принципе, возможны ещё самые разные версии.

Alexandr-20092014-10-06 22:46:02

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-10-06 21:11:24)

Практически всё правильно в статье написано. Настораживает только упоминание автором танков БТ наравне с Т-28. Это профессиональный прокол. На вооружении Красной Армии БТ состоял наравне с Т-26. Т-28 было мало, это трёхбашенный танк и никаких особых задач он не решал в силу своей малочисленности в войсках. А почему тогда автор не упомянул Т-35? "Линкор Сталина"? Вообще ни разу. Навевает подозрения в его компетентности.

Но главную причину поражения нашей армии в танковой войне в 41-м он всё же не раскрыл, по-моему. Упомянул ряд существенных деталей, да. Но не они оказались решающими. Опять же, по моей версии.

динамовец со стажем2014-10-06 22:34:18

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-10-06 20:48:08)

Нынешняя новая Вавилонская башня евросоюза будет достроена до мировой. Перед своим окончательным разрушением. Только бибейская история ничему не учит нынешние поколения.

А строят её да, вот эти крендели: » Комментарий к посту (автор: FT 2014-10-06 21:07:48)
. А ты как думал? Не они?

динамовец со стажем2014-10-06 22:06:05

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-10-06 20:47:40)

Да это ещё не на всю глубину серьёзности. Так сказать, серьёзно, но не сильно углубляясь в тему. Там совсем всё плохо, на глубине.

динамовец со стажем2014-10-06 22:01:45

Решение о допуске травмированного футболиста "Динамо" и сборной России Игоря Денисова к тренировкам в общей группе будет принято после медицинского обследования в среду 8 октября. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил пресс-атташе команды Константин Алексеев.

Полузащитник получил повреждение задней поверхности бедра в матче 7-го тура чемпионата России с санкт- петербургским "Зенитом" (2:3), который состоялся 13 сентября.

"Команда получила несколько выходных дней, - сказал Алексеев. - Пока Денисов тренируется по индивидуальной программе. Утром в среду футболисты соберутся на базе, Игоря осмотрят наши врачи, которые и примут окончательное решение о том, готов ли он работать в общей группе".

10862014-10-06 21:38:38

Вальбуена и Самба на матче с Кубанью...

https://www.youtube.com/watch?v=-LIC4m_nAW4#t=32

zemlyak2014-10-06 21:38:22

Динамовец со стажем:

Ох,умеешь же ты заинтересовать,вот ещё:

http://sunapse.ru/rushistory/Oruzie/Oruzie18.html

zemlyak2014-10-06 21:11:24

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-10-06 19:04:54)

И еще.

А зачем американцы украсили свой доллар масонским знаком? Ведь известно, что масоны поклоняются темным силам. Это тоже случайность?

Вот фотка.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4206/shtabrik7777.64/0_385a8_be6835e2_L...

FT2014-10-06 21:07:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-10-06 19:04:54)

Дык, чего за примером далеко ходить.

Бог разрушил Вавилонскую башню и разделил у народов языки. И что мы сейчас видим, люди создали Евросоюз и выстроили здание Евросоюза в Страсбурге по образу и подобию Вавилонской башни специально. Зачем, спрашивается?

Вот фотка:

http://vzov.ru/2009/10/02_2.jpg

FT2014-10-06 20:48:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-10-05 22:51:01)

Это ты серьезно?

kipriot2014-10-06 20:47:40

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-10-06 19:56:54)

Николай, один интересный факт тебе приведу. Случайно обнаружил. Про танки.

КВ-2 был по своим габаритам просто монстром на начало Великой Отечественной, ибо создавался под не имевшую тогда аналогов в танкостроении 152-х мм гаубицу.От его внешнего вида большинство фрицев просто в недолгий обморок падало, ибо ничего похожего нигде не видало. Ни во Франции, ни в Чехословакии, ни в Польше.

А что ты скажешь насчёт того, что танк Первой Мировой(!) MK5, использовавшийся потом и на полях Гражданской, был на самом деле по габаритам, кроме высоты из-за отсутствия башни в нынешнем понимании, больше этого нашего КВ! Больше! И никто в обморок из воюющих сторон не падал. Железные люди были.:)

динамовец со стажем2014-10-06 20:34:43

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-10-06 19:56:54)

Судя по всему, враньё. Тоже никогда не встречал в литературе упоминаний про такую битву. Ну и упоминание про нашу худшую по сравнению с немцами технику вызывает приступ оскомины. Чем это БТ-7 или Т-26 были хуже всяких немецких корыт типа Т-1, 2, 3, 38(t)? Хотя нет, Т-3 был хорош. Не корыто. Но никак не сравним с нашим Т-34. С которым и фашистский Т-4 рядом не стоял.

А к Т-34 ещё и КВ-1 подъезжал на подмогу.

А вскоре и КВ-2, орудие которого штук пять подряд этих Т-2, Т-3 насквозь способно было прошить.

И вот на ж тебе, эти сикилявки танковые до Москвы за пол-года доползли. Переехав через все наши тогдашние Т-34 и КВ-шки.

динамовец со стажем2014-10-06 20:22:14

Динамовец со стажем:

Может правда может нет,но раньше про это нигде не читал,а тут нарыл:

http://otvet.mail.ru/#question/37764046

zemlyak2014-10-06 19:56:54

"Амкар", проходящий подготовку к матчу 10-го тура чемпионата России против "Динамо", провел товарищеский матч с лидером первого дивизиона Белоруссии "Славией". Встреча, состоявшаяся в Дзержинске, закончилась победой подопечных Славолюба Муслина со счетом 2:0. Оба мяча на счету Игоря Киреева. Следующий матч пермяки проведут 8 октября против "Минска".

Дзержинск

Товарищеский матч

"Славия" (Белоруссия) – "АМКАР" (Россия) – 0:2 (0:0).

Голы: Киреев, 55 (0:1). Киреев, 60 (0:2).

"Амкар": Герус (Нарубин, 46), Идову, Таказов, Фибель, Черенчиков, Збожень, Киреев (Шаваев, 65), Шаваев (Огуде, 46), Гол, Коломейцев (Симоновски, 46), Батов.

10862014-10-06 19:30:59

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-10-06 00:38:05)

В принципе всё верно ты написал, Николай, но не всё!:)

Наши мехкорпуса и количественно, и, что очень важно, качественно, далеко превосходили фашистские танковые армии. А вот ни одной крупной танковой битвы, тем не менее, в 41-м почему-то не случилось. Почему?

Буду рад при личной встрече, которая рано или поздно произойдёт, надеюсь, обсудить с тобой эту тему. Готовься.:)

динамовец со стажем2014-10-06 19:11:00

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-10-06 02:01:17)

Ты немного ошибаешься: все люди абсолютно от Бога не отрекутся даже в последние времена, сохранившие веру спасутся, насколько помню, в глухих гористых местах. И у нас, в России, за серафимовой канавкой.

Последнее возрождение России тоже предсказано, согласен.

Но дело даже не в этом. Когда-то давно, ещё в советские времена, один знакомый священник дал мне кассету с фильмом "Омен". На меня наибольшее впечатление произвёл из этого фильма очевидный вывод, что вся предсказанная якобы мистика будет твориться вполне буднично, руками простых и не очень людей. И сейчас я могу вполне отчётливо видеть, что руками этих не очень простых людей она и творится по предсказанному сценарию. Это незаметно для не очень посвящённых в суть вопроса, но это страшно наблюдать людям чуть в теме, типа меня.

Ты безусловно прав, что надо самим что-то делать! Лично каждому. Любое добродеяние, любая молитва Богу способна остановить на какое-то время наши грядущие испытания и стать выше в его глазах сатанинской силы.

Творите добро, люди!

динамовец со стажем2014-10-06 19:04:54

На новом стадионе скоро газон можно будет стелить:)

http://open.ivideon.com/embed/v2/?server=200-6df75616afdde95754e775b0a...

Dinamo612014-10-06 18:37:08

Нападающий сборной России Александр Кокорин высказал мнение, что команде стоило проводить подготовку к ближайшим отборочным матчам на стадионе имени Эдуарда Стрельцова, а не на «Арене Химки».

«Мы, игроки «Динамо», тоже волнуемся за поле, потому что здесь играем свои матчи. У нас не так много полей и стадионов есть хороших.

Наверное, лучше бы тренировались там, где обычно это делали, потому что, мне кажется, поле может не выдержать.

Тем более, скоро же морозы, и опять будем красить поля на Лигу чемпионов. Сейчас оно в порядке, но погода «скользкая», можно за неделю вытоптать», – сказал Кокорин.

Ранее в пресс-службе стадиона заявили, что поле «Арены Химки» выдержит нагрузки во время тренировок сборной.

Нападающий сборной России Александр Кокорин поделился ожиданиями от отборочного матча Евро-2016 против Швеции.

– Думаю, что для нас каждая игра – важная, потому что если вспомнить прошлый отборочный цикл, то мы выиграли у фаворита группы – Португалии, но проиграли Северной Ирландии. Поэтому настраиваемся на каждый матч. Естественно, если мы победим Швецию, то получим солидное преимущество в группе.

– Чего можно ожидать от соперника?

– Подробно Швецию мы еще не изучали. Знаем, что это сильная команда. Многие игроки выступают в нашем чемпионате и мы знаем, какие они бойцы. Предстоит непростая игра.

– У Ибрагимовича был на прошлой неделе день рождения, футбольный клуб «Тулуза» в шутку подарил ему компьютерную игру и бальзам для волос. А что бы вы ему подарили?

– Подарим ему хорошую игру, чтобы он запомнил на всю жизнь, – сказал Кокорин.

10862014-10-06 18:07:22

Нападающий екатеринбургского «Урала» Федор Смолов признан болельщиками команды лучшим игроком сентября.

Сообщается, что 48% болельщиков команды проголосовали именно за Федора. Отметим, что за два гола в ворота «Амкара» и ЦСКА Смолов признан лучшим футболистов сентября.

Также в голосовании принимали участие Эдгар Манучарян, Александр Ерохин, Чисамба Лунгу и Николай Заболотный.

10862014-10-06 18:04:52

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-10-06 14:29:25)

Вот как это описано в Евангелии:

----------------

Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне, грешнику!

Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится (Лк. 18, 9—14)".

----------------

А от себя я добавлю, что мы должны постоянно сравнивать себя с самыми лучшими, а не с самыми худшими. Лишь тогда это будет поступательное движение вперед, а не назад. Постоянно сравнивая себя с худшими, человек будет постоянно творить беззаконие и оправдывать себя тем, что есть кто-то хуже него.

FT2014-10-06 15:05:53

[FT 2014-10-06 13:39:03:от некоторых,кто редко храм посещает,но дома Бога не забывает,больше пользы,чем от тех,кто постоянно туда ходит.

zemlyak2014-10-06 14:29:25

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-10-06 09:28:44)

Николай, каждый год в субботу в самый канун Пасхи в храме Гроба Господня в Иерусалиме снисходит Благодатный огонь. Это чудо, которому ни один ученый не нашел научного объяснения. "По Святому Писанию, если Священный Огонь не сойдет, это будет знак того, что конец света близок, что будет воцарение антихриста".

Но если люди не будут ходить в храмы, в лучшем случае, храня веру в себе, то кому этот Благодатный огонь будет снисходить???

Задумайся над этим.

FT2014-10-06 13:39:03

Нападающий сборной России Александр Кокорин досрочно завершил тренировку национальной команды из проблем с задней поверхностью бедра, сообщает корреспондент «Чемпионата» Антон Матвеев. Сам Александр Кокорин не считает свою травму серьёзной.

«Ничего страшного. Мы просто решили перестраховаться. До матча еще много времени», — сказал Кокорин.

Напомним, что первое занятие в рамках подготовки к отборочным матчам чемпионата Европы 2016 года с командами Швеции и Молдавии сборная России провела в воскресенье. Со шведами в Стокгольме встреча состоится 9 октября, а с молдаванами – в Москве 12 октября.

10862014-10-06 13:01:15

Осипов: «Ничего криминального сейчас с командой не происходит»-http://www.dynamo.ru/news/7601-osipov___nichego_kriminalnogo_seychas_s...

10862014-10-06 12:55:49

[динамовец со стажем 2014-10-05 22:51:01:Согласен с тобой,большая доля правды в этом есть,но развивать эту тему не буду.А молитв хватит,не обязательно ходить в церковь,нужно верить в себе.

zemlyak2014-10-06 09:28:44

Защитник московского «Динамо» Александр Осипов

- Понятно, что приятнее побеждать в основное время. Но главное, что мы выиграли и набрали очки. Для победы в основное время не хватило реализации моментов. Надо больше остроты создавать у ворот соперника.

- Тяжело настроиться на команду, которая идет на последнем месте в таблице?

- Никто не обращает внимания, сколько было поражений у противника до встречи с нами.

- Собой довольны?

- Не считаю, что я в порядке. Может быть, кто-то так и думает, но ошибки совершал и в этом матче. Есть над чем работать. Я вообще всегда собой недоволен. Не важно стал я лучшим игроком встречи или нет, набрал очки или нет. Корю себя все время. Сегодня, например, очень много бросков шли мимо ворот. Надо поработать над этим компонентом.

- Игра получилась не очень зрелищной.

- «Сочи» профессионально вяжет соперника в средней зоне, разбирая игроков «каждый с каждым». В итоге получалось создавать моменты, только если кто-то обыграет визави индивидуально.

- «Динамовцы после очередного поражения от «Локомотива» выходили на лед в матче против «Сочи» обозленными на себя?

- Конечно! Я хоть и не играл в прошлом году за «бело-голубых», но знаю о неудачной серии из пяти игр подряд и даже мне интересно обыграть ярославцев. О ребятах и говорить не буду. Теперь железнодорожники — серьезный раздражитель. В предстоящей встрече, которая пройдет 7 октября будет война. Надо возвращать должок. Теперь мы как бык, раздражаемся от вида красного цвета.

10862014-10-06 06:42:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-10-06 00:14:21)

Ну, что я могу от себя сказать?:)

Зерно в этом, конечно, есть.

Однако, чтобы отсрочить это воплощение нужно не только на молитвы нынешних наших святых отцов надеяться, но и самим что-то делать. Антихрист ведь тоже не пустом месте появится, но в тот период когда ВСЕ люди сами добровольно от Бога откажутся: перестанут ходить в храмы, а в самих христианских храмах, соответственно, перестанут вестись церковные службы. Отказавшись от Божией помощи, люди подготовят плодородную почву для воплощения Антихриста.

Однако до его пришествия святыми отцами предсказано возрождение России. В тот период нашей страной будут править истинные Православные Христиане.

По поводу Гонкога.

Вот только-только улетел из Москвы один мой старый знакомый: процветающий бизнесмен из Гонконга. Он уже в течение многих лет строит свой бизнес в Китае, США и Канаде, имея штаб-квартиру в Гонконге. То есть в его цепи производители находятся в Китае, а основные покупатели - в США и Канаде. Наша компания, как представитель России, у него на данный момент достаточно новый и далеко не самый основной клиент. В Москву он прилетал якобы на коммерческую выставку, но на самом деле вынюхивал свои возможные риски в России, в связи с войной санкций. Кстати, Путина он называл очень умным человеком. Весь гонконгский рынок ориентирован на покупателей с Запада, особенно из США и Канады. Это - давние их партнеры. Так о чем тут можно говорить?

FT2014-10-06 02:01:17

[динамовец со стажем 2014-10-05 23:38:44:Вопрос конечно интересный и развить его можно ох как,версий может быть несколько:

Укомплектованность немецких танковых дивизий была намного лучше чем наших(радиосвязь,всегда действовали в кулаке),а наши дивизии были некоторые вообще неукомплектованы(чистки комсостава радио только на ком.танках устар.техника ит.д.)

Ну и еще,неверие высшего командования в танки,особенно разных там командиров конных армий в гр.войну.Все новое очень тяжело проходило в армейские части.Ну и у немцев был,практически двух годичный опыт войны.Основная масса нашей техники была уничтожена в первый месяц войны и немцам практически было воевать вольготно,с неба прикрывала авиация,потому как взаимодействие было на высоком уровне,да и сопротивления практически не было на земле.Короче тут можно целый трактат написать,причин много.

zemlyak2014-10-06 00:38:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-10-05 22:51:01)

Кстати, буду рад, если Влад FT, как человек, безусловно близкий к этой теме, объявится на Гостевой и аргументированно или даже эмоционально разобьёт этот мой пост в пух и прах!

А если не разобьёт...

динамовец со стажем2014-10-06 00:14:21