Архив гостевой
26 Сентября 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
закрыть
Всего: 282376
За день: 116

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-09-26 18:24:32)

Добрый день! Не имею ничего против Шунина ни как игрока, ни, тем более, как личности, имеющей прямое отношение к Динамо. Но считаю, что на 28-году нельзя быть тряпочным. Надо в конце концов на себя разозлиться, стиснуть зубы, выручить в безнадежной ситуации. Тогда дело возможно сдвинется с мертвой точки. Пока же игра Шунина выглядит какой-то бесхребетной. В противовес привел бы пример вратаря Шинника Малышева или как там его. Отыграл парень на кураже весьма приилично. У Шунина же я куража не наблюдаю. Было один раз в 2007 году в игре за дубль против с..ка в первом туре. И все! Обратил бы еще внимание на перемещения Антона во вратарской при первом голе. Весьма характерная для челночная динамика. Ну уж если пошел, иди до конца. А так ни два, ни полтора! Жаль, что карьера Антона не складывается. Не прибавляет ни при одном тренере. Даже уж не знаю, что может вывести его из продолжительного застоя.

Андрей Ш2014-09-26 18:51:00

Португальский специалист 46-летний Витор Перейра, известный по работе в «Порту», и являющийся тренером «Аль Ахли» (Саудовская Аравия), рассматривается руководством ФК «Локомотив» в качестве возможного преемника Леонида Кучука, контракт с которым в ближайшее время будет расторгнут де-юре.

Переговоры с итальянцем Лучано Спаллетти были свернуты. Акционеры клуба не поддержали эту кандидатуру по финансовым соображениям, клубу придется экономить. Дело в том, что «Локомотиву» предстоит выплатить солидную неустойку Леониду Кучуку. Приглашение же Спаллетти, который находится на контракте в «Зените» и продолжает получать зарплату, также предусматривает немалые затраты.

Кандидатом называют и сербского тренера Радомира Антича. Однако источники в агентской среде скептически относятся к возможности сотрудничества «Локомотива» и тренера в силу его возраста (1948 г.р.)

10862014-09-26 18:37:10

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-09-26 18:29:23)

Позиция ясна.

Рома Реут2014-09-26 18:31:47

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-09-26 18:26:17)

А я чо против?

Но он выбрал мясо или ему выбрали, поэтому о нем и не пишу.

ЧАЛДОН2014-09-26 18:29:23

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-09-26 12:50:31)

Добрый вечер.

По Прудникову, такое решение ЧСС вызывает уважение. Камня не брошу в Прудникова.

ЧАЛДОН2014-09-26 18:27:43

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-09-26 18:13:43)

Ребров тоже наш воспитанник. Его судьба также важна? Именно исходя из происхождения. (ничего личного)

Рома Реут2014-09-26 18:26:17

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-09-26 05:23:31)

АНДРЕЙ, Привет!

Тоже очень внимательно посмотрел второй гол.

Считаю, что вина Антона в нем.

Позицию занял правильно, закрыл ближний угол, а после подачи зачем то стал пятиться назад, получил в противоход. Итог- гол. А надо было идти на перехват парашюта, можно было не только сыграть кулаком, с голосом и коленом, но и поймать мяч.

Сразу сломался и простой мяч, затем, который надо было легко ловить, выронил на угловой.

Не знаю чем там занимается ТШ, но уверен, что за 1-2 месяца в психологическом плане привел бы Антона в порядок.

Может я, конечно, себя переоцениваю.

ЧАЛДОН2014-09-26 18:24:32

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-09-26 15:42:06)

Влад! Для того, чтобы Шунин встал в ворота, должны сложиться конкретно-исторические условия, а именно: предстоит матч не самой большой важности, остальные вратари запятнали себя неудачной игрой либо травмированы. Такие условия возникают примерно один раз в квартал. Шунин уверенно выходит на игру то весь в зеленом, то весь в фиолетовом и...ничего никому не доказывает. Вот такая, понимашь, загогулина. Судя по всему, ему остался еще один, возможно последний, выход за Динамо.

Андрей Ш2014-09-26 18:14:55

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-09-26 15:59:47)

Рома, не гони волну.

Это наш воспитанник и лично мне его судьба не безразлична. И продолжу, при необходимости, о нем писать.

Уж извини.

ЧАЛДОН2014-09-26 18:13:43

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-09-26 15:42:06)

ВЛАД, Привет!

Насчет Антона, я его не сбрасываю со счетов.

Но на ПСВ ставить нельзя, провалит, сломается совсем.

На его месте я бы ушел в аренду. Встал в ворота, набрался нахальства и вернулся.

И еще, надо ему с хорошим психологом поработать.

Но подспудно у меня зреет уверенность, что Антон не нравится ЧСС, а это крест.

ЧАЛДОН2014-09-26 18:10:43

Представители московского "Динамо" посетят заседание Контрольно-дисциплинарного комитета Российского футбольного союза, на котором будет рассмотрена ситуация с защитником "бело-голубых" Кристофером Самба.

"Из клуба будут люди, а поедет Самба или нет - не готов говорить. Видите, он на игру (Кубка России в Ярославль) у нас не ездил, он же травмирован", - сказал Соловьев "Р-Спорт".

10862014-09-26 18:08:19

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-09-26 16:05:16)

У меня, Свет, в день матча с Эйндховеном свой домашний праздник намечается, но я все-равно готов рискнуть в этот день своим хорошим настроением ради Антохи!:)

FT2014-09-26 16:18:08

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-09-26 15:59:47)

Очень надоело. Поэтому я и готов поставить вопрос ребром:)!

FT2014-09-26 16:10:47

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-09-26 15:59:47)

да уж не первый год пошел, как есть...

Лана2014-09-26 16:06:03

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-09-26 15:51:50)

надеюсь, что этих персоналий в матче с ПСВ на поле не будет. С Кубанью, видимо, с Юсуповым придется смириться.

Лана2014-09-26 16:05:16

Нет утомления от бесконечного обсуждения Шунина?!

Рома Реут2014-09-26 15:59:47

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-09-26 15:45:31)

Свет, выпуская на поле Венкера или Юсупова - мы тоже часто рискуем, однако выпускаем:) Тут дело такое, в футболе совсем без риска не бывает.

FT2014-09-26 15:51:50

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-09-26 15:42:06)

ты считаешь, что "если проиграем по вине Антохи, трагедии не случится"? И неважно, что играем домашний матч с основным конкурентом в группе? ИМХО, как и матч с Кубанью - не место для экспериментов.

Лана2014-09-26 15:45:31

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-09-26 11:57:34)

Аедрей, на мачт с Кубанью, действительно, Антона лучше не ставить. Кубань - прямой конкурент, поэтому Губулов здесь - наименьший риск. А вот матч с ПСВ Эйндховеном в Москве - это как раз то, что нужно, чтобы рассмотреть Шунина под микроскопом. Эйндховен - команда веселая, бегающая и бьющая: самое оно. Даже если проиграем по вине Антохи, трагедии не случится. У нас пока есть запас прочности для подобного эксперимента в этом турнире. Зато многое должно стать понятным, как с нашими Антохой быть дальше: либо "нафталин и на вечное хранение", либо он нам еще сгодится:)

FT2014-09-26 15:42:06

был на матче в Белгороде.......

ДинОр2014-09-26 14:55:03

Всем Добрый День!

Думается мне, что делать какие-либо выводы о полезности тех или иных игроков Динамо по вчерашней игре - это дело неблагодарное, ибо то что вчера произошло - это скорее недоразумение, чем какая-либо закономерность: чуть-чуть не доглядели, чуть-чуть не дотерпели, чуть-чуть не добежали, чуть-чуть не довели до ума. Эти чуть-чуть в совокупности и привели нас к вчерашнему результату.

А на Шунина мне бы хотелось посмотреть в какой-нибудь серьезной встрече, где вся бы команда рвалась в бой и на фоне этой общей заряженности можно четко будет проследить его действия: они будут либо адекватными, либо неадекватными.

Более детальные видео-ссылки на вчерашний матч:

Вратарь «Шинника» Александр Малышев тащит в конце первого тайма:

http://cloud.tvigle.ru/static//player/viewer/flash/stardust.swf?id=520...

Первый гол Сергея Самодина:

http://cloud.tvigle.ru/static//player/viewer/flash/stardust.swf?id=520...

Второй гол Сергея Самодина:

http://cloud.tvigle.ru/static//player/viewer/flash/stardust.swf?id=520...

FT2014-09-26 14:51:47

ДДД

Зарекался не расчехлять г...мет, но наболело.

Вкратце,игра с шиной выявила все наши болезненные точки:

1. Медленные крайние защитники. Вова Гранат, уже давно, не левый защитник, отвечающий требованиям современного футбола. Его место, по моим соображениям, в центре защиты рядом с Самба. Дуглас же наиболее подходит на место опорника, т.к. Юсупов не о чем.Манолев то же, что и Гранат. Считаю, что Губочан больше пользы принесет на левом краю, на правом остается ждать выздоровления Козлова.

2.Кокорин не центрнап., его место, как в старые времена, под нападающими, слева или справа, когда кто то (Жирков или Ионов) травмированы, не в форме. Кстати, когда выздоровеет Валя, Юра нужен обязательно, только он может сыграть с ним красиво и эффективно.Этим можно закончить, но хочется, самое главное, чтоб не было раздрая в команде.

Поддержать команду в воскресенье. Желательно баннером - типа:"Простим Ярик, если КУЛЕ будет наш!"

воен хауса2014-09-26 13:23:51

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-09-26 10:27:41)

Вообще хотелось бы определиться с термином "ротация". На мой взгляд, это изменение 2-3 позиций по сравнению с оптимальным составом. Причем один, по логике вещей, должен быть дублер под основой, который недостаток опыта и мастерства будет компенсировать запредельной самоотдачей. Ну, а остальные - те, кто является вторым номером на своей позиции в силу недостатка мастерства, но все же регулярно выпускаются на замену на 15-20 минут, то есть - имеют игровую практику хотя бы в каком-то объеме.

Посмотрим на наш вчерашний состав.

В воротах - Антон, не игравший с лета, с контрольных матчей.

В атаке - Прудников, появляющийся от случая к случаю и ничем особым не отличившийся при этих своих появлениях и убедивший разве что в том, что он полезен примерно так же, как Дядюн.

Роттенберг, которого возили даже тульские арсенальцы. Манолев не на своей позиции. Жирков, который вот-вот с футболом закончит. Губочан, который не имел игровой практики в зените и не нашел пока себя здесь.

Это уж не ротация будет, а проституция, извините за грубое слово... Хотя если кубок не нужен, можно и так "ротировать"...

КутЮрье2014-09-26 13:17:35

http://football.sport-express.ru/reviews/49162/

Однако, СЭ считает Прудникова лучшим у нас во вчерашнем позорном матче. Как сказал бы один уважаемый СораДник "Мдо-о-о"...

Voldemar2014-09-26 13:13:41

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2014-09-26 12:35:54)

Ну конечно "вдруг" иногда случается, да вот только, как известно из философии "случайность есть элемент закономерности". Действительно, Габулов, как и Березовский, отнюдь не блистали. Дурацкие голы после забегов к линии штрафной наших вратарей мы получали "с завидным постоянством"(с). Однако с Торпедо Габулов, на мой взгляд, сыграл так, как вратарь и должен играть - ничего не запустил, пару раз выручил, что позволило матч выиграть. Какие же должны быть аргументы в пользу его замены на вратаря, пусть и Динамовского воспитанника, который своей игрой ничем не запомнился? Ранее я дал кое-какую информацию по будущему вратарей команды. Если действительно Березовский будет заканчивать, то у Шунина есть немного времени, чтобы посоревноваться с Габуловым. Но не более того. Приход нового вратаря сделает перспективы Антона призрачными. Кроме того, обратил внимание, что и некоторые уважаемые сораДники, до вчерашнего дня верившие в счастливую звезду Антона и оберегавшие его от нападок, сегодня в своих оценках уже не столь оптимистичны. Что уж говорить об их не менее уважаемых оппонентах!

Андрей Ш2014-09-26 13:06:33

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-09-26 12:50:31)

Уважаемый Андрей! Очень благодарен. И за оперативность, и за качество опроса. С уважением и признательностью!

Alexandr-20092014-09-26 12:59:35

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-09-26 12:15:47)

Привык работать оперативно. Как известно, "пообещать и выполнить обещание - бесценно. Для всего остального есть Mastercard"(с)

Кратко по сути:

1. Настроение после игры рабочее. Разноса не было. К сожаление, не получилось забить.

2. Серьезных претензий к игрокам Стас не высказывал, за исключением Юсупова, у которого игра смазалась, много потерь.

3. Игру Шунина провальной не считает

4. В воскресенье игроки выдут без отрицательного эмоционального груза, должны сделать свою работу так, как умеют, т.е хорошо.

5. По контрактам вопрос открыт. Решение в конце сезона. Нобоа прибавляет в игре, Кураньи играет с хорошим настроем, отношение к игрокам - человеческое, никого выкидывать не собираются.

6. Проработаны и в основном согласованы варианты приобретения в зимнее трансферное окно, как российских игроков, так и иностранцев.

7. Если все сложится, то потребуется оптимизировать платежную ведомость. Тогда в вопросах переподписания контрактов с имеющимися игроками могут возникнуть новые варианты.

8. Вратарь в приоритете. Габулов и Шунин остаются, Березовский скорее всего будет заканчивать.

9. Вопрос об экономном режиме в кубке не стоял. Должны выигрывать во всех турнирах, в которых участвуем. Денежное содержание надо отрабатывать в полном объеме.

10. Прудникова Черчесов знает с юных лет, парень в свое время пережил трагедию по случаю гибели (смерти?) отца. Перспектив у Дядюна Черчесов не видел. Обмен его на Прудникова считает уместным, видит у него положительные сдвиги в мгре.

Больше ничего интересного агент не сообщил.

С уважением

Андрей Ш2014-09-26 12:50:31

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-09-26 11:57:34)

Скорее соглашаюсь с Вашим весьма авторитетным для меня мнением и возможно смотрю на Антона через розовые , вернее сине-белые очки.

Но же убеждён , что шанс для вратаря- это всё же некий игровой цикл , с правом на ошибку. У Габулова этот шанс с новым ТШ имелся всегда по определению , ну а то как он им воспользовался -говорят его пропущенные голы , нервозность , отсутствие игры на выходах и ряд других качеств , которые не соответствуют уровню вратаря команды стремящийся в ЛЧ . Повторюсь , права Светлана (все трое -один х..), так почему же не дать шанс своему воспитаннику , который к тому же и моложе? А что , а вдруг?

ДинамоДимыч2014-09-26 12:35:54

Защитник "Динамо" Кристофер Самба может быть наказан за то, что показал торпедовской трибуне средний палец в ответ на уханье в свой адрес. Фотографию в качестве доказательства представил в четверг на разбирательстве в КДК президент черно-белых Александр Тукманов. "Я задал вопрос Тукманову: «А где официальное письмо в адрес КДК?» Он ответил: «Мы не успели подготовить». Для рассмотрения жеста нужны основания. Если письмо поступит в пятницу, то мы его рассмотрим уже в субботу", - отметил глава КДК Артур Григорьянц. В соответствии с пунктом 6 статьи 94 Дисциплинарного регламента за оскорбительный жест полагается дисквалификация на срок от 2 (двух) до 4 (четырех) матчей. В силу того, что Самба отреагировал на оскорбления, наказание, по идее, должно быть минимальным. В случае, если обращение "Торпедо" состоится и будет рассмотрено, начаться дисквалификация может уже с воскресного матча. Стоит добавить, что за уханье черно-белые были наказаны закрытием двух секторов западной трибуны в Раменском. Обе стороны заплатили солидные штрафы за оскорбительные кричалки и пиротехнику. "Динамо" - 90 тысяч рублей.

Рома Реут2014-09-26 12:21:13

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-09-26 12:12:53)

Благодарю. Уверен в качестве полученной информации. С уважением.

Alexandr-20092014-09-26 12:15:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-09-26 12:02:36)

Уважаемый Александр! К сожалению, очный допрос в связи с воскресной игрой с Кубанью не состоится, но заочный с использованием "телефонного права" я Вам твердо обещаю. С уважением

Андрей Ш2014-09-26 12:12:53

Андрей Ш

Уважаемый Андрей.

если будет в перспективе возможность "интенсивного опроса" ТШ Динамо узнай пожалуйста, какие там сейчас веяния и настроения. И что они думают по перспективам наших игроков, у которых контракты на закате. Многого, я думаю, не скажут, но может быть что-то прояснят. С уважением!

Alexandr-20092014-09-26 12:02:36

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2014-09-26 11:40:00)

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2014-09-26 11:40:37)

Володя, я соглашусь с тобой, что за деньгами не всегда окончательное слово, но несколько раз подряд остаться без чемпионства бомжи явно не захотят. Потому что, даже с усилением, выиграть ЛЧ им будет проблематично. Поэтому, вместе с конями они будут всеми правдами и неправдами лезть на пьедестал. То что нынешние приобретения лучше предыдущих тоже соглашусь. Но это "лучшие из худших" (с удовольствием пересмотрел мультфильм "кот в сапогах", ссылку на который недавно выложил Андрей (61)). А нужны - "лучшие из лучших".

Alexandr-20092014-09-26 11:59:49

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2014-09-26 10:16:28)

Уважаемый сораДник!

Хотел бы обратить Ваше внимание, что Шунин с учетом предсезонки, если мне не изменяет память, провел в стартовом составе не слишком много матчей. В одном из них, помнится, он запустил нелепый гол со штрафного, вчера же в своей традиционной манере робел во вратарской.

Поэтому мне очень интересно понять Вашу логику в плане того, почему же все-таки в ответственном матче с Кубанью место в воротах должен занять Антон? Он что, в обозримом прошлом вытаскивал матчи, или делал разовые сэйвы на 3 очка, как, например, Габулов в игре с Торпедо? Как же с такой игрой можно заслужить доверие тренерского штаба, из раза в раз не используя предоставляемые шансы? На чем основывается Ваша уверенность в том, что в следующий раз Шунин сыграет лучше, чем в предыдущие, не совершит результативной ошибки, не дрогнет в матче с аутсайдером (а на какие еще игры можно его выставлять?), не говоря уже об играх с Кубанью и ПСВ?

Команда ведет серьезную борьбу за (назову осторожно) место в ЛЧ. В такой ситуации прав на ошибку у вратарей команды быть не может. А что именно считать ошибкой, если голы в наши ворота все же будут случаться, решит ТШ, как и то, кто будет играть в воротах в ближайшей игре. Все-таки им виднее..

Андрей Ш2014-09-26 11:57:34

в купе = вкупе. Левый - это Манолев. Скорее, правый.

lisss2014-09-26 11:52:29

Добрый день!

Уверен, слива не было. Причина провала мне видится в следующем:

1.Имели место недонастрой и шапкозакидательство

2.Академизм и вальяжность превалировали над здравым смыслом и рассудком

3.Несыгранность ЦЗ

4.Слабый последний рубеж в купе с отсутствием опорной зоны и никакими краями (особенно левый)

5.Неумение изменить настрой во время неожиданно возникших проблем

6.Отсутствие лидера, способного в одиночку решить исход

При всём при этом не могу сказать, что игра бы совсем мне не понравилась, но больше сие действо было похоже на балет в исполнении наших футболёров.

lisss2014-09-26 11:51:11

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2014-09-26 11:40:00)

Пост обращён, конечно, Александру-2009...

Voldemar2014-09-26 11:40:37

Во многом согласен. Но всё же:

Качество нашей селекции растёт. Ещё вчера мы приобретали Игнатовича, Давыдова и.т.п. На их фоне Ванкёр и Бюттнер, согласись, выделяются в лучшую сторону. Качество нашей игры улучшается, состав сыгрывается между собой и начинает понимать, что от них хочет ТШ. Точечные усиления вместе с улучшением игры прежде всего в обороне должны дать результат.

А деньги "грязьпрома", конечно, решают многое, но не всё. И не самая богатая команда нашего чемпа может выиграть золото. В недалёкой нашей истории есть тому пример...

Voldemar2014-09-26 11:40:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-09-26 01:34:34)

Добрый день!

Уважаемый Алексей! Искренне удивлен, что в своих сообщениях Вы так или иначе затрагиваете тему г-на Божовича. Это же обыкновенный шабашник, к тому же слабак, работой и результатами в Динамо не заслуживший даже маленькой толики уважения. Тренерское кредо черногорца - т.н. сексуальный футбол, видимо состояло в том, что, команды, руководимые нетвердой рукой Божовича, либо разваливались сами по себе, либо, особенно в последние годы, их имели все, кто непопадя, в различных формах, но всегда с известной долей цинизма.

Теперь о вчерашнем поражении. На мой взгляд, оно в известной степени закономерно. Скажу больше, возможно даже неплохо, что конфуз случился во второразрядном турнире, дав тем не менее Черчесову возможность посмотреть "в глаза ребятам", несколько встряхнуть их перед куда более значимыми матчами. О том, что о сдаче игры не было и речи, свидетельствует тот факт, что на игру команда прилетела, имея в составе делегации большинство здоровых на сегодняшний день основных игроков. А то, что Черчесов выставил на игру "ЭТИХ и В ТАКОМ СОЧЕТАНИИ"(с), вовсе не означает, что ТШ считал Шинник подарком, хотя безусловно, как и у других команд РФПЛ, разумное, на мой взгляд, желание провести кубковые игры в "экономном режиме" присутствовало.

Поражение в кубке является свидетельством того, что работа по созданию эффективной системы командной игры находится еще в начальном состоянии. Подобную систему в свое время в с..ке создал К.И.Бесков. Суть ее состояла в том, что кого бы Константин Иванович не подключал к составу, игра мясных в то время выглядела стройной, результативной, приносящей результат.

В целом же работа Черчесова, игра и результаты команды внушают мне определенный оптимизм. В частности, жизнеутверждающим представляется тот факт, что в 8 матчах ЧР команда забила 21 мяч, чего( правда по сведениям из непроверенных мною источников) не было с 1949 года.

С уважением

Андрей Ш2014-09-26 11:29:30

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2014-09-26 10:56:53)

И ещё, Володя, приобретённые летом Ванкёр, Бюттнер, не говоря уже о Прудникове и Манолеве, качественного и ярко выраженного усиления нам не принесли. Если мы и дальше будем приобретать игроков такого же уровня, то это селекция в никуда. А игроки уровня Вальбуэна и стоят соответственно. Нынешнее "руководство" нас не спонсирует, спонсор у нас ВТБ. Который выделяет деньги в отличие от того же "грязьпрома" в весьма ограниченных количествах. На эти деньги Суареса, Хуммельса и Нойера нам не купить. А, к примеру, беленов, семёнов и попов мало чем отличаются от уже имеющихся в наличии.

Alexandr-20092014-09-26 11:09:46

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2014-09-26 10:56:53)

А мы о чём говорим? О фигурном катании что ли? То что мы "ни в чём не уступали" бомжам, а мясо так и вообще возили "мордой по асфальту" это наше восприятие. А результат на табло и в итоговом протоколе был отнюдь не в нашу пользу. Для того, чтобы он был иным, нужны игроки, способные "решать". "Решать", а не "пиарить" воротчиков соперников, давая им возможность отражать мячи, летящие в них, или рядом с ними. Таковых игроков у нас сейчас: Вальбуэна, и иногда Ионов (хотя особых иллюзий насчёт него я не питаю). Маловато для чемпионства.

Alexandr-20092014-09-26 11:03:48

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-09-26 10:50:01)

+1

нападающий и вратарь. И перестать тасовать ЦЗ.

Лана2014-09-26 10:58:30

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-09-26 10:50:01)

Ой, начинается, дадут, не дадут... Давайте говорить о футболе!

Усилить состав зимой при нынешнем руководстве, надеюсь, нам вполне по силам. В очной встрече со "звёздным" составом бомжей мы не в чём не уступили даже нынешним составом. Наша главная проблема на сегодняшний день - постоянное лажание в обороне, если не вратаря, то защей. Или наоборот. Или всех вместе...

Так что мяч круглый, счёт до начала матча всегда 0:0 и ВПЕРЁД ДИНАМО!!!

Voldemar2014-09-26 10:56:53

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2014-09-26 10:41:34)

Володя, ты что всерьёз рассчитываешь, что нам "дадут" обойти в итоге бомжей и коней? Хорошо, если будем третьими, здорово, если попадём на второе место и в ЛЧ. Но для того чтобы вырвать золото, у нас и состава-то соответствующего нет. В отличие от того же рондона наши Кевин и Саша Кокорин забивают по большим праздникам, середина у бомжей сильнее нашей, за исключением Вальбуэна, ну и может быть Денисова, когда он в порядке. коней тащат судейки. Не называй меня пессимистом, я просто реально смотрю на положение дел. Для того, чтобы стать чемпионами, нам нужны в компанию к Вальбуэна игроки его уровня и калибра.

Alexandr-20092014-09-26 10:50:01

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2014-09-26 10:37:26)

Единственный трофей? К чему такой пессимизм? Мы что, уже отстали от бомжей безнадёжно? Не согласен...

Voldemar2014-09-26 10:41:34

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2014-09-26 10:33:16)

На счёт правильности выводов -будем поглядеть , а вот единственный трофей , который нам в этом сезоне был по силам жидко просрали.

ДинамоДимыч2014-09-26 10:37:26

Доброго (в чём не уверен) Дня!

Никакого слива не было!!! Моё твёрдое ИМХО! Я вообще такого слова, применительно к любимой команде, даже слышать не хочу! А что было? Вчера уже писал, вальяжность в атакующих действиях была видна невооружённым взглядом. Апофеоз этого действа - игра Прудникова пяткой в чужой штрафной... Ну а состав? А кто из наших прямых конкурентов в чемпе сыграл эту стадию кубка основой? Да никто! Даже мясо, которое не играет в Европе. И тем не менее, все прошли дальше...

Если сделают правильные выводы, то из этого поражения можно и нужно извлечь пользу. По-прежнему верю в ТШ и команду!

Voldemar2014-09-26 10:33:16

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-09-26 10:05:43)

"Глубокая" ротация у нас уже бывала в этом сезоне. Но это были матчи ЧР с отстоями. И все выкладывались и выигрывали. А вчера не захотели, играли "как кривая выведет".

Лана2014-09-26 10:27:41

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-09-26 09:56:42)

Ну ни разу Антона не защищаю , стараюсь относится к нему объективно , насколько это возможно как к воспитаннику Великого (кота в прошлом году Шунькой назвал) , но всё же выскажусь в его поддержку! Выходить с глубокой лавки на важную игру , с не сыгранной линией защиты , без доверия Тренера (ибо Габулка просто забздел или что хуже воду мутит в команде)не просто.

Скорее соглашусь с уважаемой Светланой "все трое-один хер" , но считаю , что дальше в воротах должен играть Антон , имея праву на ошибку , хотя бы на фоне габулки. А зимой возьмем вратаря , примем решения по Антону. Про габулку с личкой в 2.5 евро и писать не хочу. Ну а над Берёзой хватит издеваться.

ДинамоДимыч2014-09-26 10:16:28

Ни о каком преднамеренном сливе я бы не говорил. Но вот когда тренер на установке озвучивает такой стартовый состав, как вчера, как вчера, какие у игроков могут быть мысли о степени важности матча, о самоотдаче соперника?

Они совершенно справедливо думают: если он ставит ЭТИХ и В ТАКОМ СОЧЕТАНИИ, значит соперник - подарок, а матч - легкая прогулка. Отсюда и вальяжность в завершающей фазе атаки, и нежелание отрабатывать в обороне при контратаках соперника.

Очень хочется быть политкорректным, но надоело.

Поэтому оценю усилия тех, кто вчера выходил на поле и тех, кто этим процессом управлял, кратко: СКОТЫ. Все, без исключения (((

КутЮрье2014-09-26 10:05:43