Архив гостевой
13 Сентября 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
закрыть
Всего: 282187
За день: 364

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-09-13 23:42:17)

И Бютнер запросто запустил бы за спину этого Смольникова, он вообще любит позиционные ошибки в защите, и Манолев к атакам как раз очень плохо подключался, ввиду недостатка мастерства игрока атаки. Пытался изобразить из себя умелого вингера, но лучше бы этого не делал для пользы команды.

А в остальном соглашусь, конечно, грамотный человек этот доктор.

динамовец со стажем2014-09-13 23:56:52

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-09-13 23:47:55)

Унылое зрелище. Больше тайма не выдержал.

Рома Реут2014-09-13 23:50:27

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2014-09-13 23:32:46)

Игра смотрелась и по телевизору. Ни один сегодняшний матч ни в одном чемпионате даже близко не стоит рядом с битвой на петровском.

Не знаю, кто кому отдавал инициативу, но Московское Динамо выглядело прекрасно от первой до последней минуты. Играли уверенно, первым номером, не падали как подкошенные от каждого контакта и не валялись на травке как истеричные португалоговорящие мрази.

Фортуна повернулась к нам любимой частью тела леонида викторовича. Бывает. Шагаем дальше. С гордо поднятой головой как и подобает Столичным Динамовцам.

kipriot2014-09-13 23:49:18

По Спорту 1 ПСВ играет. Посмотреть что ли?:)

Лана2014-09-13 23:47:55

Владимир Абрамов: «Зенит» и «Динамо» стремились показать силу российского футбола

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/743503

Alexandr-20092014-09-13 23:45:52

Со стартовым составом ССЧ практически не ошибся. Как я и сказал перед матчем троица Ионов Кокоша и Матьё прилично трепали и защиту а главное Витцеля и Файзулина. Да и Манолев очень не плохо подключался. Увы Кевин при такой игре выпал совсем. Что бы не говорили но Жирков очень не вовремя сломался. Крайне не хватало левого КПЗ. Как только Матьё туда смещался а середину заполняли Ванкёр и Денисов мы либо обрезались (второй гол) либо на последнем издыхании успевали вернуться и сил в отбор идти не оставалось (первый гол). ИМХО ССЧ стоило бы вместо КК выбустить Джуджака с самого начала. Пару недель назад сам Саламыч говорил о том что Джуджак крайне не удачно играет тогда когда выходит на замену. Вот и напрашивается вопрос нафиг нужног было выпускать Джу на замену когда Бютнер и атаковать может и навыки КЗ имеет. Не думаю что Бютнер пустил бы так Смольникова себе за спину как Джу.

Да очень обидное поражение которое мы не заслужили. Совершенно равная игра и где то по держанию мяча и созданным моментам мы бомжей переиграли. Увы но 3 гола не от того что бомжи что-то создали сами а от собственных ошибок.

Надежды на достойный сезон всё больше и больше. День другой перемолоть проигрыш и в Афины.

doctor 23:27:48 13-09-2014

-----------------------------------

Инфрмация для обуждающих матч.....скопировано с сашо.грамотный человек этот доктор..

ФД2014-09-13 23:42:17

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-09-13 23:20:35)

Стало быть, не чистый Ванкер опорник. Стало быть, игрок опорной зоны, в чьи обязанности входит не только разрушать, но и созидать. А здесь его функции пересекаются с Вальбуэна, наверное. Или это опять мои фантазии?

А созидать супротив Матье он оказался слабоват. Что выяснилось с приходом последнего. Или это снова моя "кошмарнейшая ерунда"(с) по-твоему.

Место на поле и свою роль в игре команды искать Ванкёру надо. Или это снова мои "глупости"?

Он это место не нашёл и болтается в середине поля как бумажный кораблик по речке. Это моё мнение, которое я вот ни с того, ни с сего горой взгромоздил, о которую лбом биться жалко и которое, вместо аргументированного оспаривания, ты просто объявляешь недостойным обсуждения и плодом моих личных фантазий.

Конструктивный и объективный подход с твоей стороны, конечно - спорить не буду, охаю лучше целиком и полностью.

динамовец со стажем2014-09-13 23:41:15

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-09-13 23:29:03)

Юра, ты как всегда краток и точен! Прямо не в бровь, а в глаз.. С трибуны игра действительно смотрелась, ну а в поражении, я думаю, можем винить только себя. Надо было дожимать поплывших после гола бомжей, а вместо этого отдали им инициативу и привезли два глупейших гола..

dinspb52014-09-13 23:32:46

Бомжи нас боялись. Гнида оралов в своих бреднях превзошел самого себя. дани окончательно превратился в бешеную болотную крысу. Использованному бразильскому контрацептивному средству со странным названием халк место только на поребрике где- нибудь в районе купчино. вилашбоаш- гей и лузер.

Все решения нашего ТШ поддерживаю. В знак благодарности нашим загорелым футболистам в меню позднего ужина ввел бананы. Никого из игроков упрекать ни в чем не буду, даже участника восстания декабристов Романа Армяновича Березовского, Владимира Небеснотихоходовича Граната и Александра Ламборджиньевича Кокорина.

Преисполнен приятным ожиданием грядущих побед, нахожусь в чрезвычайно бодром расположении духа и прекрасном настроении. Чего и вам желаю.

Большое спасибо тем ребятам и девчатам, особенно с нашей книжки, которые яростно поддерживали наших Бизонов на секторе в петровском.

kipriot2014-09-13 23:29:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-09-13 23:17:05)

Нет, они разные, но прекрасно дополняют друг друга. Но началось всё не с этого вопроса. И реплика моя была именно по поводу твоих предположений, основанных исключительно на твоих фантазиях.

Лана2014-09-13 23:20:35

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-09-13 23:14:32)

Согласен. И в отличие от Володи Граната.

Alexandr-20092014-09-13 23:18:11

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-09-13 23:11:00)

Как-то ты ловко обошла при этом мой прямой вопрос. Хорошо, я его повторю. Ты числишь Ванкера в настоящих опорниках. Считаешь ли ты его "бульдогом" наподобие Денисова?

динамовец со стажем2014-09-13 23:17:05

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-09-13 23:04:12)

Выпускать защитника. Пусть даже атакующего при необходимости сравнять счет.... Гм... Нет. Тут я с ГТ согласен. Замены правильные. Первые 2 точно. Третья - вынужденная по ситуации и лимиту

Рома Реут2014-09-13 23:17:02

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-09-13 23:11:22)

и при этом все-таки в защите играть приучен и обучен. В отличие от Джуджака.

Лана2014-09-13 23:14:32

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-09-13 23:09:52)

что касается Жиркова, меня его внезапные и многочисленные недомогания давно уже не удивляют. А вот, что касается Губочана, не верю ни минуты ни в какие повреждения.

Лана2014-09-13 23:13:35

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-09-13 23:04:12)

Бюттнер, Света, еще и с ударом после смещения в центр. То, что Джуджак после ростова и не делал ни разу.

Alexandr-20092014-09-13 23:11:22

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-09-13 22:17:23)

Словами не получится. Потому что, на мой взгляд, про "приму", "дикую страну", "барина" и прочее в том же роде - это кошмарнейшая ерунда, крепче просто выражаться не хочу. Мне даже смешно эти глупости оспаривать.

Лана2014-09-13 23:11:00

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-09-13 23:05:17)

Что и удивительно. И Жирков, судя по видеосюжету, бегал абсолютно нормально. В каком у них месте травмы я так и не понял. Может, уши болели, или носы?

Alexandr-20092014-09-13 23:09:52

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-09-13 22:49:03)

однако, занимался в общей группе

Лана2014-09-13 23:05:17

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-09-13 23:02:22)

Бютнера, сотый раз пишу, а не Балажа.

Все, Рома я тему закрыл.

ЧАЛДОН2014-09-13 23:04:26

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-09-13 22:44:40)

не надо было его вообще выпускать. Протащить мяч и навесить и Бюттнер может.

Лана2014-09-13 23:04:12

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-09-13 22:51:19)

А кого выпустить при счете 1:2 с сегодняшнего запаса?

Рома Реут2014-09-13 23:02:22

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-09-13 22:50:31)

Но Ванкер сильно изменился.В первых матчах он играл активнее,часто шёл вперёд и в единоборствах преуспевал.А щас не то не сё.Не мог он деградировать за ОДИН месяц.

ФД2014-09-13 22:53:59

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-09-13 22:46:52)

Губочана я тоже ждал,хотя бы вместо Монолёва.И,конечно,ждал игру в одного нападающего.Черчесов переиграл самого себя.

ФД2014-09-13 22:51:38

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-09-13 22:44:40)

Так ты об этом мне говорил, а я Тебе ответил, даже два раза. Повторю еще раз. Ошибка, появление Балажа, играющего слабо. А Бютнер и в атаке не слабее и в обороне сильнее. Балаж сыграл на уровне нулевом и спереди и сзади насрал.

ЧАЛДОН2014-09-13 22:51:19

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-09-13 22:41:43)

Сейчас в футболе мало кто играет "персоналку". Практически везде зонная защита. Поэтому, врядли ему так уж нужно было перестраиваться.

Alexandr-20092014-09-13 22:50:31

Александр Бубнов: «Зенит» скоро начнет терять очки

-http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbne...

- Если бы не случился несколько курьёзный первый гол в ворота «Динамо», результат был бы другим?

Cамба - Тут тоже речь только о плохих действиях в обороне. Увы, мы проигрывали единоборства. В футболе не обойтись без фортуны. «Динамо» было неудачливым в ситуации с первым мячом в наши ворота. Но у нас ещё будет встреча с «Зенитом», и мы будем к ней готовы. Когда петербургская команда приедет в Москву, мы устроим им ад.

- После матча в прошлом сезоне не считаете, что играть в Петербурге опасно?

- Нет. Когда ты поиграл в Африке, тебе точно не страшно выходить на «Петровский».

10862014-09-13 22:50:15

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-09-13 22:46:52)

По словам СЧ вернулся из сборной словак с повреждением

Рома Реут2014-09-13 22:49:03

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-09-13 22:43:17)

По Бютнеру согласен. У меня такая же мысль была.

FT2014-09-13 22:48:44

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-09-13 22:37:43)

Я тоже, Васильич, ждал Бюттнера. И еще Губочана. Но гребаный лимит заставляет держать на поле Володю Граната. Который то упускает аршавина, то из убойной позиции отправляет мяч на трибуну, где находятся сораДники. С Губочаном какие-то непонятки. Что у него за травма такая объявилась? Как и у Жиркова тоже.

Alexandr-20092014-09-13 22:46:52

Поражение не считаю тренерским. Стечение обстоятельств, Денисов и противный лимит.

Рома Реут2014-09-13 22:46:33

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-09-13 22:43:17)

Балаша выпустили при счете 1:2.

Рома Реут2014-09-13 22:44:40

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-09-13 22:39:43)

Я имел ввиду их игру против сборной Франции, где играл наш Вальбуэна.

FT2014-09-13 22:44:03

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-09-13 22:39:36)

Рома, я Тебе уже говорил, что надо было не Балажа выпускать, а Бютнера. А после травмы Денисова и появления Зобнина, Бюрнера можно было плотнее к обороне заставить играть и чуть ближе к центральной оси.

ЧАЛДОН2014-09-13 22:43:17

на самом деле отличная игра была. на нерве весь матч.

просто они сильнее.

надеюсь пока.

polkovnik2014-09-13 22:42:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-09-13 22:03:31)

(Лирическое отступление)В НБА вообще запрещена зонная защита, там все игроки тупо бегают взад-вперед,постоянно борются 1в1,отнимают мяч друг у друга,вся игра зацыклена на эмоциях и раекции игроков.Вот "таким" к нам приехал Ванкер.Чтобы играть против европейских команд американским баскетболистам приходится перестраиваться, потому что те играют в зону.Вакеру в данном случае приходится подстраиваться под другой стиль игры.Ванкер теперь много ошибается в передачах,передерживает мяч,чуствует себя не в своей тарелке.ИМХО.Может я и ошибаюсь и неправомерно сравнил с баскетболом.

ФД2014-09-13 22:41:43

Нападающий «Динамо» Кевин Кураньи прокомментировал поражение своей команды в матче седьмого тура Премьер-лиги против «Зенита» (3:2).

- Мы показали хорошую игру, но, к сожалению, уезжаем домой без очков, несмотря хотя у команды были хорошие шансы. Обе команды сыграли хорошо, думаю, фанатам понравилось смотреть игру, но наше поражение - это плохо, - передает слова Кураньи корреспондент Spb.Sovsport.ru.

_____________________________________________

Нападающий «Динамо» Алексей Терещенко – о расставание в межсезонье с «Ак Барсом».

- Я же не могу на это повлиять. Случилось то, что вы знаете. Я вернулся в родной клуб. Играю у себя дома, при своих болельщиках. Жизнь продолжается. С «Ак Барсом» у меня связаны самые теплые воспоминания. Да, мне было неприятно. Но я счастлив, что меня пригласили в «Динамо», - сказал Терещенко.

10862014-09-13 22:40:27

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-09-13 22:12:53)

Насчет немцев, Ты меня убил, наповал.

Особенно они выжидали в полуфинале.:-)))

ЧАЛДОН2014-09-13 22:39:43

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-09-13 22:37:43)

Да хотел СЧ перейти на 4 защитников после 2:2, но травма Денисова и лимит... Не смог он выпустить Бюттнера на левый фланг.

Рома Реут2014-09-13 22:39:36

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-09-13 22:05:35)

Я тоже думал, что играть будем 4- 5-1, но слева Бютнер. И даже писал, что с бомжами нельзя играть в два ЦПЗ, ТШ сделал полуфабрикат, результат на лице.

А когда сравняли, нужно было поменять тактику, ведь отыграться в концовке и пускать потом нельзя, это аксиома.

Не думаю, что сделаю открытие, но тренер бомжей нашего мясного переиграл, даже наверное до игры еще.

Хотите верьте, хотите нет.:-)))

ЧАЛДОН2014-09-13 22:37:43

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-09-13 22:03:31)

плюсанусь пожалуй.

polkovnik2014-09-13 22:36:12

В целом согласен с Самбой по оценке матча.

FlankerM2014-09-13 22:24:36

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-09-13 22:09:38)

А зачем лбом-то прошибать? Не понял. Слова для этого имеются. Или не имеются.

динамовец со стажем2014-09-13 22:17:23

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-09-13 21:58:54)

Согласен.В том то всё и дело,что мы играли нормально,а они шли как в последний бой.Вот Халк выцарапывает мяч,Аршавин только этого и ждёт и тут же получат мяч(!)несётся к воротам и... попадает.Представляю как бомжи сейчас смеются над Ванкером и Гранатом.

ФД2014-09-13 22:14:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-09-13 22:05:35)

Зенит, когда не знает, как играть с соперником, они обычно играют вторым номером и терпеливо выжидают ошибок соперника. Так и немцы играли на чемпионате мира.

FT2014-09-13 22:12:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-09-13 22:05:53)

Так сегодняшний же матч разбираем ...:) А не вообще и в частности ....Нельзя все в одну кучу . С Кипром были не его дни .Cейчас же приходит в норму ,на мой взгляд .

10862014-09-13 22:11:55

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-09-13 22:09:38)

Присоединяюсь

Рома Реут2014-09-13 22:10:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-09-13 22:03:31)

Я категорически не согласна. Даже спорить не буду. Ты себе напридумывал целую гору полнейшей ерунды про него и через нее и смотришь на него. Я лбом прошибать эту гору не буду.

Лана2014-09-13 22:09:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-09-13 22:03:31)

Он был "бульдогом", Леша, в контрольных играх и в игре с ростовом, да с мясом. А потом вдруг стал больше возиться с мячом.

Alexandr-20092014-09-13 22:08:48

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-09-13 21:52:35)

Дай ещё статистику по привезённым голам в свои ворота, пожалуйста.

динамовец со стажем2014-09-13 22:05:53