Архив гостевой
29 Сентября 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
закрыть
Всего: 282053
За день: 89

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-09-29 23:08:42)

Уважаемый Александр!

Согласен. Идёт становление команды. При этом задачу достижения высоких результатов никто не отменял. Матч с Кубанью - издержка этого процесса. Такие издержки к сожалению неизбежны, однако их число должно быть минимальным. Пока все в пределах допуска. По щелчку реальной борьбы за чемпионство не получится. Однако по уровню игры, на мой взгляд, мы являемся главными преследователями зыныта. Считаю это обстоятельство успехом, пусть и локальным. Работы впереди много, особенно в части организации игры в обороне. Однако хотел бы отметить, что реализация концепции игры, предлагаемой Черчесовым, не предполагает множества матчей, сыгранных нами на ноль. Игры были и будут результативными. Главное, чтобы в каждой игре мы забивали хотя бы на мяч больше.

Андрей Ш2014-09-29 23:50:24

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-09-29 22:52:20)

Уважаемый Андрей!

Принципиально с Вами соглашусь, тем более так же находясь в далёкой дали от Родины.:)

Было бы немного непонятно и даже слегка рискованно для нынешней репутации Черчесова с его позицией (весьма мне симпатичной) играть всё-время на победу, сушить сразу, с самого начала второго тайма, игру в стиле Петреску. Да, немного не прагматично и эта непрагматичность сыграла с Салямычем в последнем матче злую шутку, но мне его такой подход к игре нравится гораздо больше трусоватой зажатости того же Петреску перед любым соперником. Хотя и румын давал результат. Наверное, кстати, не хуже осетинского. Но игра нынешней команды мне нравится больше игры команды времён Петреску.

К тому же, нельзя сбрасывать со счетов очень жёсткий нынешний график игр "Динамо", которого ранее не было у Черчесова в прежних клубах и к которому ему тоже надо подстроиться, ровно как и самой команде. Ошибки и набивание шишек здесь неизбежны.

Менять его ныне не вижу абсолютно никакого смысла, необходима поддержка на административном уровне руководящего состава клуба, доверие с его стороны стороны и время, за которое умение нынешнего ГТ подстраиваться под ситуацию, рулить тактикой и выстраивать под себя характеры игроков можно будет заценить в совокупности. Ясно, что это дело не быстрое. Тем более в не очень притёртом пока друг к другу коллективе.

С уважением

динамовец со стажем2014-09-29 23:35:37

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-09-29 23:08:36)

Васильич, я думаю, что если бы мы вчера стали просто сушить игру, тупо выбивая мяч, то нас бы в конце концов задавили бы. А вот переход на и игру от обороны с тремя опорниками, прессингом на всех участках поля и быстрыми контр выпадами игроков атаки - был бы кстати.

FT2014-09-29 23:34:54

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-09-29 22:32:38)

А какой вывод должен был делать после прочтения 4 постулатов и последнего вопроса ? Ответ напрашивался сам собой ....

С кем было биться с Кубанью ? После травм и дисквалификаций Самбы и Денисова бойцов не осталось в составе . Разве только Губо и Ванкер ,так они не в форме и не в фаворе ....Как не странно ,показал себя молодцом Габулов ,вот от кого не ожидал , после обвинений к нему в невыходе в Ярике (сливу Шунина) ,второй матч на высоте ......Так кто кого сливал ??? Может и вправду переосмыслил и стремится доказать кто в доме номер один ?

10862014-09-29 23:33:02

Добрый вечер!

У меня ощущения хилости тренерской мысли пока отсутствует. А вчерашнее нежелание ССЧ перестраивать игру в сушилку объяснялось только одним - он тоже чует, как прогибается наша оборона во главе с плюшевым капитаном при малейшем давлении на неё. Поэтому и продолжал искать счастье в атаке, следуя принципу - "лучшая оборона - это нападение". Мне импонирует такой подход. Было бы повыше исполнительское мастерство наших атакующих, уверен, не проиграли бы. А так потеря - недобежали - промахнулись - и получите под роспись банку. А в позиционной обороне мне даже страшно подумать, чем бы дело кончилось с нашими параноиками.

lisss2014-09-29 23:25:51

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-09-29 22:52:20)

Было бы интересно, если бы мы с нашим составом и Вальбуэна, который говорит только о чемпионстве имели какой-то иной уровень притязаний:)

FT2014-09-29 23:19:33

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-09-29 22:52:20)

Соглашусь. Потому что Черчесов пытается привить нашей команДе "инстинкт убийцы" - даже выигрывая, всё равно продолжать атаковать. Не получается. И на это уйдёт время, может быть даже уйдут некоторые игроки, так и не впитав этот инстинкт. Смотрится такая игра приятно, но результат то приносит, то не приносит. Вчера мы действительно играли без центра поля, и без центра защиты. Ну и на краях защиты были игроки больше тяготеющие к атаке, чем любящие и умеющие защищаться. Сложно сказать, как бы мы сыграли, будь в составе все из основы, кто вчера отсутствовал. Это уже из области фантастики. Но могли выиграть и в таком составе, видимо просто в какой-то момент "упала со счастья вожжа" (с).

Alexandr-20092014-09-29 23:08:42

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-09-29 22:52:20)

Добрый Вечер, Андрей!

Возможен, конечно, был и такой результат, как Вы описываете.

Я не считаю, что Мой вариант панацея, могу ошибаться.

Но полного доверия к ЧСС нет. И перед глазами игра с мясом прошлого года и пролет шине бездарный.

В том числе и непонятная для меня травма Габулова, откуда и вдруг.

На истину не претендую.

А то что уровень притязаний другой, конечно радует. Хотя те же кони с безпонтовой игрой выше, огорчает.

ЧАЛДОН2014-09-29 23:08:36

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-09-29 19:32:06)

Добрый вечер! Находясь на большом расстоянии от Родины, не могу не поучаствовать в дискуссии по поводу фатальных неудачных действий Черчесова особенно в сравнении с выверенными и своевременными маневрами составом в исполнении И.Гамулы и, тем более, его предшественника. Поскольку команде и Черчесову не удалось взять очень важные 3 очка, то повод для критики безусловно имеется. Однако предлагаемое пожелание засушить игру после первого тайма ведь вовсе не означает, что победный результат был бы достигнут со 100-процентной гарантией. Мне даже представить страшно, что было бы, если Черчесов предлагаемые замены сделал, а игру все-таки не выиграл! Вот тут-то "сцаными" тряпками Стаса закидали безжалостно, причём берусь предположить, что в первых рядах этих метателей опять были бы те, кто вчера м сегодня ратовали за прагматизм. При этом, что характерно, мы обсуждаем не поражение от Нальчика, Волги или Сибири, а ничью с хорошо организованной мастеровитой командой. Да и турнирные таблицы ЧР и КЕ пока не производят удручающего впечатления, при том, что в составе нет 4 ключевых игроков. Согласитесь, что у нас ныне другой уровень притязаний. И это хорошо!(с)

Андрей Ш2014-09-29 22:52:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-09-29 22:34:36)

Леша, межнациональные отношение сложная вещь.

А Горцы, это особая статья.

ЧАЛДОН2014-09-29 22:47:19

Выпили рюмочку за здоровье Димки и его семьи:)

Пришли к выводу, что Динамо просто обязано по всем субъективным и объективным признакам продолжить победную поступь по полям Европы.

kipriot2014-09-29 22:43:09

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-09-29 22:25:31)

Благодарю, Васильич. У него есть на эту тему ещё более мощное произведение - "Валерик" (или другое название "я к вам пишу случайно, право"). Когда я ребёнком в школе зачитывался этим стихотворением, не думал что побываю в этом месте примерно в такой же ситуации как и он.

Alexandr-20092014-09-29 22:34:56

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-09-29 22:25:31)

Видишь ли, Василич, историческую неприязнь-приязнь можно ныне как легко повернуть в одну сторону, так и в другую. "Злой чечен" столетиями "точит свой кинжал", а вот укропитеки вдруг его за считанные месяцы наточили стараниями умелой психологической обработки. Хотя никогда злыми не были, составляя с русскими один народ, может быть, за исключением ярых западенцев.

Стало быть, в результате соответствующей обработки и злых чеченов можно за недолгий относительно период времени в добрых превратить.

динамовец со стажем2014-09-29 22:34:36

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-09-29 21:24:04)

Я где-то написал об отставке Черчесова? ))

На сегодняшний день мы имеем ситуацию, которая может развернуться по-разному.

Да, правильно выбрано глобальное направление развития клуба - игра первым номером, основанная на контроле мяча. Но это не может происходить ВСЕГДА - именно в силу тех обстоятельств, которые мы имеем, например, сейчас: травмы ведущих, усталость.

Эти два матча можно и нужно было сыграть более гибко и добиться в каждом из них более приемлемого результата. Что не сделано. По-видимому, в силу недостаточной квалификации тренера.

Если мы и дальше продолжим проигрывать там, где не должны, весь запал может уйти в свисток. И проект закончится, не успев начаться. Не добавлять к внешним факторам собственных ошибок - вот задача нашего ТШ. И пока, считаю, он с ней не справляется...

КутЮрье2014-09-29 22:32:38

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-09-29 22:12:12)

Саша, с возвращением.

В Чечне люди никогда не забудут.

Вспомни Лермонтова: " злой чечен ползет на берег, точит свой кинжал". Сколько времени прошло с Ермоловской поры, а они помнят.

ЧАЛДОН2014-09-29 22:25:31

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-09-29 22:07:37)

Благодарю, Коля.

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-09-29 22:06:04)

Согласен, Лёша. Нужны годы, чтобы люди забыли про те времена и аура ушла.

Alexandr-20092014-09-29 22:12:12

[Alexandr-2009 2014-09-29 21:26:44:с возвращением Александр и что бы таких поездок не было.

zemlyak2014-09-29 22:07:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-09-29 22:03:14)

Абсолютно тебя понимаю про ауру.

Но может, Путин с Кадыровым-младшим выбрал наиболее верный путь её исправления. Хотя это дело очень нескорое, конечно, и с неочевидным результатом.

динамовец со стажем2014-09-29 22:06:04

С ПобеДой !!!

29 сентября 2014 г. г. Ульяновск. «Волга-Спорт-Арена». Кубок России. II этап. группа А. 100 зрителей.

«Водник» (Архангельск) - «Динамо-Москва» – 2-10 (1-5).

«Динамо-Москва»: К.Хвалько – А.Золотарёв, В.Грановский, П.Булатов, А.Тюкавин (к), Я.Бефус, Д.Савельев, И.Максимов, А.Бушуев, М.Свешников, Е.Иванушкин. На замену выходили: С.Калинин, В.Чернышёв, Р.Шамсутов, Д.Попутников, С.Шабуров, Н.Иванов, П.Рязанцев, Е.Царегородцев. Заявлен на матч: А.Барабанщиков (вр.) – на поле не выходил.

Голы: 0-1 – Е.Иванушкин (4), 0-2 - Я.Бефус (И.Максимов, 7), 0-3 – В.Чернышёв (С.Шабуров, 11), 1-3 – А.Серов (Н.Гаврилов, 20), 1-4 – Д.Попутников (А.Тюкавин, 27), 1-5 – П.Рязанцев (Р.Шамсутов, 29 – после розыгрыша углового удара), 1-6 – В.Чернышёв (Я.Бефус, 60), 1-7 – А.Бушуев (56 – реализовал пенальти), 2-7 – Е.Леонов (Е.Дергаев, 57), 2-8 – П.Рязанцев (Н.Иванов, 63), 2-9 – Н.Иванов (И.Максимов, 65), 2-10 – И.Максимов (П.Рязанцев, 86).

Тайм-аут: 7 мин. – «Водник».

Штрафное время: 10 мин. – 20мин.

«Водник»: 29мин. – И.Козлов, 10 мин. (задержка).

«Динамо-Москва»: 60 мин. – С.Калинин, 10 мин. (подножка), 69 мин. – А.Золотарёв, 10 мин. (удар соперника)

Главный судья: Н.Юкляевских (г.Санкт-Петербург) Помощники: С.Сергеев, А.Садаков (оба г.Киров).

10862014-09-29 22:03:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-09-29 21:57:41)

У меня, Лёша, необходимость была. Ездил вместе с коренным жителем, из очень уважаемого тейпа. Но всё равно, несмотря на красоту и внешнее спокойствие, напряжение не отпускало. Я очень хорошо помню как выглядел этот город в девяностых, когда мы в него входили. Ауру никуда не денешь и не спрячешь.

Alexandr-20092014-09-29 22:03:14

Тренерские гонорары в хохляндии и не только ...- http://uafootball.segodnya.ua/chua_news/zarplaty-trenerov-kouch-olimpi...

10862014-09-29 22:01:09

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-09-29 21:26:44)

С благополучным возвращением, Александр!

Кстати, многие мои знакомые, побывавшие в Грозном, подтверждают, что город стал красивым и спокойным. Но меня что-то пока не тянет его посетить. В том числе и по упомянутой в твоём посте » Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-09-29 21:37:26)
причине.

динамовец со стажем2014-09-29 21:57:41

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-09-29 21:04:33)

Я в основном согласен с ответом Александра » Комментарий к посту (автор: 1086 2014-09-29 21:24:04)

. Внёс бы только некоторые уточнения:

- По первому пункту - это сильное, но всё же не очевидное подозрение на слив.

- По второму пункту - действительно, что значит "игнорирование"(с) вратарской проблемы, когда у нас как минимум два кипера сидят на больших зарплатах и все трое на действующих контрактах? И очередь за ними из потенциальных покупателей не выстраивается. Черчесову самому за разрыв контракта неустойку заплатить и далее из своего кармана зарплаты им выплачивать? Интересовались же Беленовым, стало-быть проблему в клубе видят. Салямыч тасует вратарей, но те упорно совершают досадные ошибки практически из матча в матч. Стало быть, он тоже на проблему глаза не закрывает. Пока она просто объективно нерешаема. Не надо уж всех собак на Черчесова вешать - и действительных, и явно надуманных.

- По четвёртому пункту - шоу вчера увидел сугубо в наличии хорошего футбола двух команд со взаимными игровыми ошибками и достижениями, настоящий футбол во всём его разнообразии. И тренерские недочёты с двух сторон. Причём краснодарский тренер признал свою первым.

Не всё так мрачно.:)

динамовец со стажем2014-09-29 21:55:09

Просто Лось, Дима, с Днём рожДения! счастья, зДоровья, Добра!!!

Дед Сергей2014-09-29 21:47:00

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-09-29 21:30:06)

Точно, Рома. Хотя по сторонам смотришь - как "маленькая Швейцария". Идеально ровные дороги, дома из красного и жёлтого кирпича, мечети на каждом шагу, мраморные панно. Но общаясь с людьми всё время находишься во внутреннем напряжении. Что у них на уме неизвестно. Да они и сами порой не знают, что сделают в следующую секунду.

Alexandr-20092014-09-29 21:37:26

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-09-29 21:26:44)

Грозный -это не Россия. Там свои законы и порядки. Правильно вчера Светлана выразила -дикое место

Рома Реут2014-09-29 21:30:06

Всем доброго времени суток, уважаемые сораДники! Благополучно возвратился я из поездки. Посмотрел, как в городе Грозный люди едут на футбол. Город стоит в пробках почище чем Москва. Никто никому дорогу не уступает, все сигналят. В кафе, где я смотрел Динамо с краснодаром, молодые люди "разминались" перед игрой терека. Причём безалкогольно. А после победы терека над ростовом только что из пулемётов в воздух не палили. Куда ни кинь взор - везде люди танцевали лезгинку. На фоне их всеобщей радости моё огорчение от вчерашней игры было ещё сильнее. Хорошо, что почти сразу же уехал.

Просто Лось:

Дима, позДравляю с Днём рождения! Желаю зДоровья, уДачи, благополучия. И только раДости от результатов игр Динамо!

Alexandr-20092014-09-29 21:26:44

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-09-29 21:04:33)

По первому пункту согласен . Это был слив .

По второму -что означает игнорирование ? Видимо вратарь не появится пока не будет продажи Ш или Г .

По третьему- не все коту масленица . А с кем мы позорно не сливали ? Салюты ,Ростовы ,Рубины ,Волгари ....:((( Список длинный можно продолжить ....Черчесов побоялся выпустить молодежь . Результат увидели с Кубанью ....

Ну и четвертое - мы вчера удачно отскочили . Кубань возила нас ,что в первом тайме ,что во втором . Видимо усталость сказалась в самый неподходящий момент . Но не все так плохо же . Третье место на данный момент ....Когда такое начало было ? Ведь свое судейство видели только в матче с Ростовом . Проигранные матчи с мясом и бомжами нужно заносить в актив ,даже с отсутствием очков ,была показана отличная ИГРА .И наконец не надоело менять тренеров как перчатки ??? Кого теперь будем ставить на трон ? Божович ,Магат , Спалетти ,Бородюк ....Кто-там у нас еще хотелбы порулить в Великом ? Кобелев с Угаровым ? Я Вас умоляю ...Если отдали штурвал Черчесову ,давайте посмотрим на результаты его руления .....А лишь затем будем делать выводы .

10862014-09-29 21:24:04

И еще пару слов о вчерашнем сеансе воспитания психологии победителя. Она воспитывается победами, достигнутыми, в том числе, и на зубах, и вопреки всему. Но уж никак не отказом от реальной борьбы в кубке, не пропихиванием в основной состав сына президента клуба, не мутными матчами на финише сезона, когда вроде никому ничего не надо, ну и хрен с ним (даже против заклятого исторического врага)! Так воспитывается разве что психология лузера. Что особенно обидно при наличии действительно мастеровитых, даже по европейским меркам, игроков в составе.

Что имеем за полгода?

1. Мутный матч против мяса в последнем туре прошлого чемпионата

2. Упорное игнорирование вратарской проблемы, уже обернувшееся потерями очков

3. Бездарный слив в кубке

4. И вчерашнее шоу.

Не многовато ли?

КутЮрье2014-09-29 21:04:33

200 га Ротенбергов в Италии -http://www.novayagazeta.ru/inquests/65441.html

10862014-09-29 20:53:05

Полузащитник "Динамо" Матье Вальбуэна завершает восстановление после операции по удалению аппендикса и может попасть в заявку команды уже на ближайший матч с ПСВ. Во вторник, как ожидается, он проведёт первую тренировку в общей группе. В тоже время без необходимости он на поле в четверг появится едва ли - разве что врачи не будут видеть никаких рисков для его здоровья. Выход Матье с первых минут практически исключен. Таким образом, единственным "клиентом" динамовского лазарета остается Игорь Денисов. Но и он должен вернуться в строй уже в ближайшее время и после паузы на игры сборных будет готов выходить на поле. Алексей Козлов, напомним, уже попал в заявку на матч с "Кубанью". Что касается Алекса Бюттнера, то скорее всего сильный удар по голове, из-за которого он был заменен в воскресенье, не помешает ему сыграть против соотечественников из ПСВ.(Fcdin.com )

10862014-09-29 20:45:48

Футболисты московского "Динамо" пропускают слишком много голов и должны изменить эту ситуацию, заявил агентству "Р-Спорт" спортивный директор "бело-голубых" Гурам Аджоев.

Москвичи, идущие на третьем месте в таблице чемпионата России, за первые девять туров пропустили 12 мячей (11-й показатель в премьер-лиге). В воскресенье команда Станислава Черчесова вела 2:0 после первого тайма в домашнем матче против краснодарской "Кубани", но в итоге завершила матч вничью 2:2.

"Сами видите: много забиваем и много пропускаем, это плохо, каждый должен думать о том, чтобы меньше пропускать, - сказал Аджоев по телефону. - Игроки сами все переживают, никто не ожидал, что будет один тайм такой, а второй совсем другой, но это футбол. Честно говоря, очень удивлены, что просто взяли и отдали второй тайм. Я никого не оправдываю, перегрузились, может быть, но отдать такую фору в два мяча".

Пока остается под вопросом участие в матче Лиги Европы против ПСВ французского хавбека Матье Вальбуэна, восстанавливающегося после удаления аппендицита.

"Он тренируется индивидуально, на поле уже вышел, но пока не могу сказать, успеет ли до четверга, время еще есть", - отметил Аджоев.

ЧАЛДОН2014-09-29 20:27:35

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-09-29 14:13:27)

Плюсанусь.

Атакующий футбол хорош, если он приносит результат, естественно положительный.

А поражение или ничья после+ 2 говорит о невысоком уровне мастерства тренера.

Засуши после первого тайма игру и доведи до победы, пусть даже тупо отбиваясь.

По мне так надо было заменить Кевина на Ванкера и Балажа на Юру, определив играть строго сзади. Пусть бы впереди пытались бегать Коко и Ионов поочередно.

Вот так на мой непросвященный взгляд.

ЧАЛДОН2014-09-29 19:32:06

Просто Лось::

Дмитрий! С Днём Рождения! Здоровья, удачи, побед Динамо!!!

ЧАЛДОН2014-09-29 19:20:07

Габулов:"В "Динамо" нет чехарды с вратарями!"-http://video.sport-express.ru/last_news/news_football/news_football_pr...

10862014-09-29 19:08:08

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-09-29 18:03:23)

В современном футболе нужно уметь защищаться не только числом но и умением.

Если Ванкер,Денисов,Самба и Дуглас худо-бедно могут могут выполнять оборонительные функции на каком-то среднем уровне ,то с остальными большие проблемы.Бюттнер и Манолев защитники атакующего плана.Они умеют и любят атаковать,а не защищаться.Ну, если играет Гранат,то оборона начинает трещать по швам.

ФД2014-09-29 18:48:01

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-09-29 18:03:23)

Эти два опорника, Сергей, часто в атаку ходят. Поэтому их нельзя назвать чистыми игроками обороны.

FT2014-09-29 18:29:10

Матч "Динамо" - ПСВ пройдет на "Арене Химки" в четверг и начнется в 19:00 мск. Лайнсменами матча будут Рафал Ростковский и Марцин Бонек, дополнительные помощники - Бартош Франковский и Томаш Вайда.

______________________________________________

КХЛ на своем официальном сайте назвала лучших игроков четвертой недели регулярного чемпионата. Лучшим вратарем признан Александр Еременко из московского "Динамо", пропускавший в трех матчах 0,38 шайбы в среднем за 60 минут игрового времени.

10862014-09-29 18:23:13

Футболисты московского "Динамо" пропускают слишком много голов и должны изменить эту ситуацию, заявил агентству "Р-Спорт" спортивный директор "бело-голубых" Гурам Аджоев.-

"Сами видите: много забиваем и много пропускаем, это плохо, каждый должен думать о том, чтобы меньше пропускать, - сказал Аджоев по телефону. - Игроки сами все переживают, никто не ожидал, что будет один тайм такой, а второй совсем другой, но это футбол. Честно говоря, очень удивлены, что просто взяли и отдали второй тайм. Я никого не оправдываю, перегрузились, может быть, но отдать такую фору в два мяча".

Пока остается под вопросом участие в матче Лиги Европы против ПСВ французского хавбека Матье Вальбуэна, восстанавливающегося после удаления аппендицита.

"Он тренируется индивидуально, на поле уже вышел, но пока не могу сказать, успеет ли до четверга, время еще есть", - отметил Аджоев.

________________________________________________

РФПЛ перенесла время начала матча 11-го тура премьер-лиги "Динамо" – "Рубин", который состоится 27 октября, с 18.00 на 20.30 по московскому времени. Казанский клуб после девяти туров занимает 11-е место, имея в своем активе 10 очков, бело-голубые с 19 баллами распологаются на 3-м.

10862014-09-29 18:21:10

Мне вот еще что непонятно в тактической схеме Салямыча: в большинстве матчей он предпочитает схему с 4 защитниками и 2 опорниками. Т.е. как минимум 6(!) игроков основного состава ориентированы на оборону. Так какого черта тогда столько пропускаем? А в последних 4-х играх (включая матчи с греками и на кубок) вообще умудрились пустить 5 мячей чуть ли не с линии вратарской при полном попустительстве ЦЗ.

sergue632014-09-29 18:03:23

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-09-29 16:45:35)

Гена, игра на встречных курсах при счете 2:0 в нашу пользу была выгодна только Кубани, ибо мм уже все равно было с каким счетом проигрывать. Но джигиты - народ горячий, перед врагом не отступают:) Вот нас Гончаренко и перехитрил, сделав раннюю замену:(

FT2014-09-29 17:14:32

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-09-29 14:13:27)

Мне иногда кажется, что упрямство Черчесова не позволяет ему принимать правильные решения. Если выбрал план на игру с двумя напами, значит так и будет, гибкости явно не хватает.

Gencom2014-09-29 16:45:35

Дима, с Днём Рождения! Здоровья тебе и всем близким!

Gencom2014-09-29 16:32:02

укрепить опорную линию = укрепить опорную зону

FT2014-09-29 15:14:48

В четверг нас будут поляки судить... так, что Безбородов нам ещё может показаться ангелом.

Gurt-DM2014-09-29 15:13:45

Полузащитник московского "Динамо" Матье Вальбуэна, скорее всего, успеет восстановиться к матчу с голландским ПСВ в Лиге Европы. Об этом в понедельник сообщил спортивный директор столичного клуба Гурам Аджоев.

"Вальбуэна сейчас тренируется - пока что по индивидуальной программе. Вероятность того, что он выйдет на поле есть, пусть и не с первых минут. У нас еще два дня, посмотрим, что скажут врачи. Что касается Игоря Денисова, который также работает индивидуально, он вряд ли примет участие в матче с голландцами", - сказал Аджоев.

Рома Реут2014-09-29 15:07:12

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-09-29 04:52:32)

Андрей, атака, и только атака - это дело, конечно, хорошее.

Вчера на 39-ой минуте у Кубани произошла замена: вместо Рабиу вышел Игнатьев при счете 2:0 в нашу пользу. Ушел опорный полузащитник и вышел игрок атаки.

Потом был перерыв, а после перерыва на 55 минуте "Каборе прорвался по правому флангу и низом прострелил на линию вратарской — Игнатьев выскочил из-за спины защитника и в касание переправил мяч в угол ворот"!

У меня вот такая мысль. Играют две команды, у которых одинаковое количество очков. Одна ведет со счетом 2:0, а другая почти безнадежно проигрывает и у ней нет другого выбора, чтобы сломя голову всей командой идти на штурм наших ворот. Если крысу загнать в угол, она становится невероятно опасной. Однако мы до 2-ого пропущенного гола рисунок своей игры так и не поменяли. И это факт. На мой же взгляд, наша команда должна была укрепить опорную линию и рассчитывать на контр атаки. На чемпионате мира и сборная Германии не считала зазорным играть по счету. Поэтому и выиграла чемпионат. А сборная Франции, играя только первым номером, из этого чемпионата вылетела.

FT2014-09-29 15:00:04

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-09-29 14:13:27)

Конечно надо было менять абсолютно не попавшего в эту игру Кевина и усиливать проигрываемый уже в первом тайме центр поля с тем, чтобы удержать победный счет, было ясно, что особенно Юсупов и Нобоа с этим не справляются и из-за этого во втором тайме могут случиться серьезные неприятности, что в конечном итоге и произошло. Конечно после драки легче махать кулаками, но я вот после первого тайма это увидел (говорю честно как на духу!), а наш ГТ почему-то нет. Очень удивлен, что я оказался прозорливее целого тренерского штаба.

мюсДМ2014-09-29 14:59:26

СораДника Просто Лось с Днем Рождения!Желаю всего самого хорошего!

ФД2014-09-29 14:39:57

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2014-09-29 14:27:36)

Депай вроде не должен...

Лана2014-09-29 14:34:55