Архив гостевой
14 Сентября 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
закрыть
Всего: 282443
За день: 180

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2014-09-14 17:35:59)

Может он там до сих пор стоит машет? А я тут все отчетец жду напрасно.

kipriot2014-09-14 17:48:19

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2014-09-14 17:33:00)

Саш, не зря. Вы поддержали команду в тяжелейшем матче. Мы вас слышали и вами гордились. Молодцы.

Выложил бы кто фотки с мюнхеля, наверняка клацали айфонами с айпадами.

kipriot2014-09-14 17:46:03

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-09-14 17:28:19)

Саш, в своих предыдущих командах. Черчесов как раз и ставился умением "поставить игру". В том числе в защите. Но там он играл от обороны, как и мы при Дане. И у соперников не было много свободного места для атак. А при атакующей игре, как ни старайся, а свободные зоны в обороне будут, и здесь на первый план выходит умение игроков сыграть в защите на опережение, позиционно, а также вовремя сфолить на чужой половине при потере мяча, чтобы сорвать атаку. И сделать это грамотно, чтобы обойтись без карточки. У нас защитникам за спину соперники открываются с постоянством, достойным лучшего применения. И в ДЮСШ их уже отправлять бесполезно. Возраст вышел.

Alexandr-20092014-09-14 17:36:46

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-09-14 17:25:13)

Отдыхает!

Он вчера перед хулсами бомжовскими Динамовским шарфом бесстрашно размахивал возле одного хорошего заведения, где мы чаёвничали, те в шоке убежали.

Gurt-DM2014-09-14 17:35:59

Тяжёлый выезд получился... 28 часов без сна и всё зря...

Единственный положительный момент в этой поездке знакомство и общение с СораДниками с нашей гостевой. рад был знакомству и общению в живую!

Gurt-DM2014-09-14 17:33:00

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-09-14 17:06:04)

Объяснить можно,если знать специфику игры в футбол.А вот просто говорить "играйте компактно"....бесполезно даже в ДЮСШ.Игроки не деревянные истуканы,кое что понимают и умеют.Всё зависит от трененра и его тренировок.При Петреску больше защищались и атаковали только флангами.При Черчесове используется вся ширина поля и больше атакуем,пытаемся кобинировать.И переход к другой игре случился очень даже быстро.И никого не отправляли в ДЮСШ.

ФД2014-09-14 17:28:19

Обед в разгаре, а анонсированный Геннадием, пресс- атташе алигарха ясеневского, отчет о путешествии в питер так и не вышел. Видать словил звездочку наш любимый Рюкзачок Юаньевич Фунтостерлингов.

kipriot2014-09-14 17:25:13

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-09-14 16:54:24)

Это, Саша, и без интернета объяснить невозможно. "Держать" игрока или научили в "ДЮСШ", или как там это называется за границей, или не научили. Если не научили, то повзрослев - так и будет пускать игрока себе за спину, а потом читать номер у него на спине.

Alexandr-20092014-09-14 17:06:04

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-09-14 16:30:12)

Хорошее интервью. Адекватное и вроде бы всё по делу. Но одно дело создавать чемпионскую команду годами в Англии как Фергюссон в МЮ, а другое дело делать это в России, где попытки изменить регламент совершаются чуть ли не каждый год, и неизвестно с каким лимитом на легионеров мы начнём 2015 год. Если придётся убирать из состава легов, то со Смоловым, габуловым, Юсуповым, Гранатом, Кокориным и Козловым мы "точно станем чемпионами".

Alexandr-20092014-09-14 17:03:29

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-09-14 15:28:38)

Я, кстати, Влад, и ждал такую же расстановку. Ну, может быть вариативность была: Нобоа или Ванкёр. А тот состав, который выпустил Черчесов - это была авантюра. Или - одно место напополам, или - другое вдребезги. Победили бы - он герой. Не победили - "команде нужно сыгрываться" и "много травмированных россиян". В итоге не победили.

Alexandr-20092014-09-14 16:55:04

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-09-14 16:25:55)

Надо научить игроков внимательнее присматривать за игроками соперника.Это объяснить по интернету невозможно.Те кто разбирается в футболе меня поймут.

ФД2014-09-14 16:54:24

http://m.youtube.com/watch?v=5E8Y5rT8P1A&itct=CIcBELsvIhMItuyA19rg...

Рома Реут2014-09-14 16:30:12

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-09-14 16:13:22)

Что значит "перезагрузка"?!

Рома Реут2014-09-14 16:25:55

Забыл добавить,пас Смольникову отдавал Данни,который был АБСОЛЮТНО свободен.

Соратники, у кого есть возможность через знакомых выйти на Черчесова,передайте ему...нужна перезагрузка в тренировочном процессе,иначе опять в ближайшее время станем середняками.

ФД2014-09-14 16:13:22

Эх поговорить бы с Черчесовым))))Уж я бы ему всё сказал))))Смотрю на голевую атаку вражин при первом пропущенном голе.Все наши игроки правого фланга обороны выглядят полными идиотами.Второй гол__Вакер обрабатывая мяч подбрасывает его ввех.Зачем? Какого хрена?Кому нужно такое жонглирование в центре поля?И почему Гранат не накрыл Аршавина, не навязал ему борьбу,а побежал в центр?Про игру Джуджака перед третьим пропущенным голом уже сказано.Я не понимаю Черчесова. На что он рассчитывает при такой авантюрной игре.Может Черчесов не знает,как улучшить дисциплину в игре,так можно и подсказать.

ФД2014-09-14 15:57:54

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-09-14 15:31:23)

Ты думаешь мне не надоело ? Но наши с судьями не работают ...:( Вспомни еще "вне игры" у Кокорина ,да там такая пауза была ....0-2 и другой был бы футбол ...

Ростов придавили в игре с нами ,а так все мы против ветру ....:(((

10862014-09-14 15:39:08

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-09-14 15:24:21)

Да согласен я, что гол чистый, просто надоело, все спорные моменты трактуются против нас

Gencom2014-09-14 15:31:23

» Комментарий к посту (автор: пл 629 2014-09-14 15:08:40)

В игре с Краснодаром Денисов играл слева, а Набоа - справа.

https://twitter.com/Vitaly_Mutko/status/506113960241016832/photo/1

Если бы в игре с Зенитом мы бы изначально придерживались такой же расстановки, то Арщавину пришлось бы иметь дело с Денисовым, а не с Набоа.

FT2014-09-14 15:28:38

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-09-14 15:15:16)

Так я и в том моменте утверждал ,что вне игры не было ,Бютнер забил правильно . Тем более на следующий день в Англии Арсенал забил в ситуации напоминающей этот эпизод и ничего -засчитали .

здесь же ,извини ,я с тобой не соглашусь-гол в наши ворота был правильный . Мадьяр проспал своего ,а Роман не потащил .

10862014-09-14 15:24:21

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-09-14 14:36:23)

Так у нас Кевин стоял в 15метрах от ворот и то не засчитали, а здесь бомж по вратарской бегает и тишина

Gencom2014-09-14 15:15:16

Фанатских эксцессов практически удалось избежать. Совсем уж благоприятную обстановку испортил болельщик, выбежавший со второй трибуны за воротами и почти добежавший до поля. В руках фаната был файер, и, судя по всему, мужчина желал расправы над Игорем Денисовым, который в тот момент получил травму в столкновении и просил замену. В остальном всяческих проблем с фанатами удалось избежать, что и хорошо, учитывая непростые взаимоотношения болельщиков двух команд.

Очередной Гулливер-http://www.championat.com/football/article-205164-anturazh-matcha-zeni...

10862014-09-14 15:08:48

ФД

Из моей страничке на соккере.

--------------------------------------

Привет, ребята. Все мы всё понимаем: для стабильных побед нужна стабильная игра во Всех линиях. Понятно, кто своим креативом тащит Динамо вверх, а кто, как тот пианист, играет, как может. Ну и лыко в тему:

Нобоа мне нравится больше, чем Ванкер, хотя тоже вполне мог позволить Витселю обокрасть себя перед голом Аршавина. Видно, в условиях режима экономии в Динамо, Крис просит слишком большую зарплату.

А что касается оборонительных порядков, то мы единодушны со Станичником. Во-первых, на безрыбьи и рак - рыба, а во-вторых с кем еще экспериментировать, как ни с Торпедо. Тем более, Смолов им не поможет. Бютнер же шикарный игрок, дай, Бог, здоровья. А-то поломали его маленько.

пл 6292014-09-14 15:08:40

Евгений Ловчев - Безусловно, нужно сказать, что мы посмотрели лучший матч сезона, - сказал Ловчев. - На самом деле, это тот самый нормальный футбол, который и должен быть в нашей стране.

Когда смотришь матчи вроде "Локомотив" – "Мордовия» или ЦСКА – "Арсенал", настолько придираешься ко всему… Здесь же были, конечно, и ошибки, и несуразицы тоже, но был настоящий футбол! В который я когда-то влюбился и играл.

Все всё делали правильно на поле. Даже когда случались нарушения, происходили они не от злобы или неумения кого-то из игроков.

Я говорил, что если выигрывает "Зенит", то с небольшим преимуществом, или же будет ничья. В этом матче соперники бились на равных во всем, кроме вратарей. Только в этом разница. Березовский дважды ошибся: когда отбил мяч перед собой, что привело к автоголу, и в случае с выходом Аршавина – зачем-то заранее упал. Если бы просто стоял, мяч попал бы в него. Николай Петрович Старостин всегда говорил, что не надо гадать, нужно играть по мячу.

Восхищен в очередной раз Вальбуэна. Отличный матч провели Аршавин и Халк. Удивлен Смольниковым – столько моментов он обычно порет, но тут все сделал грамотно.

Была игра очень сильных соперников, где ни к кому придраться нельзя, по большому счету. Честно говоря, не вижу, как "Спартак" может обыграть такой "Зенит". По качеству игру красно-белые очевидно слабее. Восхищен футболом на "Петровском", просто огромное удовольствие получил! Разумеется, порадовался, что в таком матче участвовало так много представителей нашей сборной. Это пойдет им на пользу.

10862014-09-14 15:05:46

» Комментарий к посту (автор: пл 629 2014-09-14 14:42:21)

Решающий мяч полностью на совести Джуджака,а мы всё о вратаре говорим.

Если подобные подвиги подобных Джуджаков будут повторяться,то удачи не видать ни в Европе ни в России и паспорт вратаря тут не при чём.

У многих игроков полностью отсутствует игровая дисциплина..

П.С.эх,погубят Черчесова всякие Баллажи и Кевины.

ФД2014-09-14 15:02:13

«Зенит» - «Динамо». Статистический анализ матча-http://www.rusfootball.info/rss/1146290547-zenit-dinamo-statisticheski...

10862014-09-14 15:01:34

Из переписки с другом.

------------------------

Не открою Америку,если скажу,что:"Лучшая Оборона-это Нападение".Чем больше и дольше будем атаковать и отодвинем игру от своих ворот,тем меньше придётся обороняться,что и наблюдаем в последних играх.Тщательно просмотрев твою ссылку по статистике матча,пришёл к выводу защитная линия Динамо играла не хуже Зенита,а в воздухе наши в чистую переиграли питерцев.Из всех игроков защитной линии обеих команд Самба-абсолютно лучший,Дуглас-худший.Только последний рубеж у нас самое слабое звено,по-этому у защиты нет права на ошибку.Чтобы достойно выглядеть в Европе нужен хороший вратарь,а чтобы ещё и в нашем первенстве,то вратарь с двуглавым орлом в паспорте.

пл 6292014-09-14 14:42:21

Лана

Обещал зайти в гости).

пл 6292014-09-14 14:41:23

» Комментарий к посту (автор: пл 629 2014-09-14 13:49:35)

Ой, спасибо! Только недавно его вспоминала. Здоровья ему!

Лана2014-09-14 14:37:27

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-09-14 14:27:12)

А мяч -то уже впереди защитников был ,когда побежал на ворота Березовского ....В момен передачи на Смольникова ,он то не участвовал в атаке .

А если такой мяч забило бы Динамо ,нужно было бы его защитывать ?

10862014-09-14 14:36:23

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-09-14 14:23:39)

Он до Самба не дошёл, развернулся и побежал обратно, на повторе чётко видно

Gencom2014-09-14 14:27:12

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-09-14 14:12:07)

http://www.championat.com/football/news-1926092-zenit--dinamo-gol-smol...

Как не вышел ? Выходил за спины защитников ,а потом участвовал в атаке ,но Смольников -то ведь уже впереди был с мячом ....

10862014-09-14 14:23:39

Станислав Черчесов: "Понятно, что третий гол нас расстроил".

Главный тренер "Динамо" Станислав Черчесов прокомментировал поражение своей команды в матче против "Зенита" (2:3). "Комментарий простой - игра держала в напряжении весь матч. Понятно, что третий гол нас расстроил. Проанализируем и посмотрим — сейчас сложно что-то сказать", - приводит слова тренера официальный сайт "Зенита".

— Рано или поздно это должно было случиться - вы не смогли взять очки в Петербурге. В чем ключевые причины поражения?

— В первом тайме мы сделали несколько невынужденных потерь в центре. Мы прекрасно знаем, что «Зенит» забил половину голов в быстрых атаках, и сегодня это случилось.

— Сказалось ли то, что «Динамо» перешло в три защитника?

— Мы проигрывали, перешли в три защитника и отыгрались. После этого готовилась замена Бюттнера, но Денисов показал, что его нужно менять, и ему было выходить нельзя. Будь у нас опытный русский защитник - я бы его выпустил. Бюттнер должен был выходить, но Денисов получил травму.

— Есть мнение, что как игра «Зенита» зависит от Халка, так и игра «Динамо» от Вальбуэна. Согласны ли вы с этим?

— Абсолютно несогласен, поскольку каждый выполняет свою роль в меру своих возможностей и способностей. Значит они должны выйти и играть друг с другом, тогда и посмотрим.

— Согласны ли вы, что игра «Динамо» зависит от стандартов?

— Это вы сейчас придумали? Стандарт - это часть футбола, почему им не пользоваться? Мы что, нарушили регламент? Один гол мы забили так, второй - так. Какие проблемы?

— Как вы оцениваете этот матч по сравнению с другими вашими играми, не считая результата?

— Сейчас команда только строится. Пришли новые футболисты и так не бывает, что сразу все, по крайней мере в моей карьере так еще не было.

— Не считаете ли вы, что запоздали с заменами?

— Это игра «кто быстрее заменит»? Нобоа вышел, мы сразу забили. Были вещи, которые мы не могли сделать - Юсупов дисквалифицирован, Жирков травмирован. Четыре русских должно было быть на поле, а в запасе у нас было только три молодых парня. Вы, наверное, про такие вещи даже забываете.

— Сегодня забил Аршавин. Стало ли неождианностью появление его в составе?

— Аршавин - футболист «Зенита», мы прекрасно знаем его возможности. Шанс ему предоставился, он быстрый футболист, сумел его использовать, с чем его и вас поздравляю, хотя нас это расстроило.

— Вы ощущали особое настроение бывших зенитовцев в составе вашей команды?

— Честно говоря, они уже играли несколько раз в составе «Динамо». То, что они умеют, они уже показали и доказали. Они всегда рады приехать, их здесь все любят, у него есть своя поддержка. Желаю вам удачи в Лиге чемпионов.

пл 6292014-09-14 14:23:30

Всем привет!

Напрягает как-то тот факт, что наконец, после долгого перерыва, забил Аршавин и ни

кому-нибудь, а нам! А до этого Арсенал открыл счет своим голам в чемпионате именно с помощью нашей команды. Долго мучился Федор Смолов от голевой засухи, пока на его пути не появились Динамо в качестве соперника, и Смолова сразу прорвало. Это обидная тенденция, наглядно отражающая ситуацию с вратарями нашего клуба.

FT2014-09-14 14:19:17

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-09-14 14:10:18)

Гена, чистый гол кони забили, у меня нет вопросов. В момент паса, все по правилам.

Пусть черданцев их изучает. И еще, есть рекомендации ФИФА, пусть тоже внимательно почитает.

Но он не понимает духа футбола и никогда не поймет.:-)))

ЧАЛДОН2014-09-14 14:19:04

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-09-14 14:10:18)

Счас гляну.

ЧАЛДОН2014-09-14 14:13:03

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-09-14 14:06:13)

Посмотри момент до конца, никуда он не вышел

Gencom2014-09-14 14:12:07

» Комментарий к посту (автор: пл 629 2014-09-14 14:07:37)

А вот положения из ПРАВИЛ:

"Отсутствие положения «вне игры»

Игрок не находится в положении «вне игры», если:

он находится на своей половине поля;

он на одной линии с предпоследним игроком соперника;

он на одной линии с двумя последними соперниками."

И судья здесь не причем.

ЧАЛДОН2014-09-14 14:11:54

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-09-14 14:05:03)

Василич, я по пунктам всё расписал. Посмотри второй забитый мяч в ворота Арсенала, в игре Кони - Пушкари, Черданцев усерался, что его засчитывать нельзя.

Gencom2014-09-14 14:10:18

Во Жевнов играет, а мы все микроошибки у Ромы ищем.

Рома Реут2014-09-14 14:09:52

ЧАЛДОН

Судя по картинке, они находились на одной линии.

Здесь всё принимает на себя судья. Саламыч не стал отрицать того, что офсайда не было.

пл 6292014-09-14 14:07:37

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-09-14 13:53:10)

Геннадий ,а причем тут Рондон ? Рондон выходил из офсайда ,был в пассиве . На мой взгляд однозначно нет офсайда .Чистый получили .

10862014-09-14 14:06:13

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-09-14 13:53:10)

Гена, привет!

рондон на 11 метрах, пас не в его зону, нет оффсайда.

Извини, но это только мое мнение и оно не обязательно правильное.

ЧАЛДОН2014-09-14 14:05:03

Вот момент с офсайдом Кокорина. Похоже не было его. http://i.nekki.ru/c6cc90f226f17b826d99b49716bedf7e.jpg

ЧАЛДОН2014-09-14 14:01:43

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-09-14 11:20:39)

Офсайд у Рондона чистый, участие в атаке принимал, внимание вратаря отвлекал, находился в непосредственной близости от ворот, гол засчитывать нельзя, однозначно

Gencom2014-09-14 13:53:10

Лана

Вам ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ от Валентина Павловича Мытарева.

пл 6292014-09-14 13:49:35

А я наблюдая матч с бомжами отметил:насколько высок уровень Мэтью Вальбуэна.Если Черчесов еще пару раз определит состав в котором с Вальбуэна - будущий президент Динамо,то мы можем получить эффект Кураньи.По матчу:проблемы те же - тренер,вратарь.

Malcev2014-09-14 13:47:50

Лана

В игре равных так бывает.

пл 6292014-09-14 13:39:45

» Комментарий к посту (автор: пл 629 2014-09-14 13:29:30)

А разве я писала, что меня очень впечатлила игра бомжей? Просто, ИМХО, на звание лучшего матча вчерашний не тянет.

Лана2014-09-14 13:34:08

Лана

Вы слишком критичны. Посмотрите статистику. Она почти равна.

Могу дать ссылку.

пл 6292014-09-14 13:29:30

Всё везде прочитал.

Все отмечают удачные атакующие действия Великого и крайне слабую оборону.

Я бы сказал действия Березовского.

пл 6292014-09-14 13:25:32