Архив гостевой
3 Июня 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
закрыть
Всего: 282492
За день: 60

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-06-03 22:15:43)

Ладно, расширим круг пессимизма.

Нет у нас вратаря. Шунин и Габулов не вратари.

Нет у нас левого защитника. Ломича уволили, Жирков дымчатый по травмоподверженности, да и не защитник вовсе.

Нет у нас центральных защитников, кроме Граната. Ибо Лео без игровой практики и ещё не переподписан, Самба неповоротлив и толстожоп, а Дуглас периодически теряет позицию и может достойно смотреться не более, чем через матч. А то и через два. Кроме того, предпочитает под разными предлогами игнорировать предсезонку и потом натужно набирать форму с прицелом её набирания ровно к концу очередного круга.

Нет у нас правого защитника, ибо Козлов больше фолит, чем играет, норовя поскорее набрать необходимое количество жёлтых карточек для отдыха от очередного матча, а в идеале сразу схватить красную. Чтоб отдыхать и не мучаться выходами на поле. Люка тоже уволили.

Нет у нас опорника оборонительного толка. Ибо Денисова вот-вот уволят, а Юсупов и Нобоа не бульдоги.

Нет у нас опорников атакующего плана. Ибо в отсутствие Денисова их переквалифицируют в бульдогов, а они кусаться как следует не умеют. В метаниях между своей штрафной и центральной линией поля они уже утратили навыки атакующих действий. Кроме того, Артур семенит ножками, что для атакующего пз недопустимо, а Нобоа не семенит вроде, но так и не найдёт до сих пор места на поле, где ему можно ножками не семенить.

Нет креативных атакующих крайних пз. Ибо Ионов изначально определён дуболомом без техники, к тому же со злобным выражением лица по анатомии его строения, Жирков же, напоминаю, дымчатый. Жена евойная глупая. Касаева уволили.

Нет у нас и нападающих. Вернее, Кокорин вроде как и есть ещё. Остались надежды, что он вдруг где-то ускорится, кого-нибудь оббежит, обведёт и куда-нибудь мяч закатит. Хорошо, если это будут вражеские ворота. В общем, шанс есть. В отличие от Кураньи. У него шансов нет, ибо закатывает он мяч в ворота супостатов даже реже, чем Габулов отражает мячи, посланные ему теми же супостатами прямо в руки.

Тренера тоже нет, ибо Салямыч проигрывает каждый второй матч по новейшей статистике. И вообще мясной. И с усами. И лысый.

Что имеем в сухом остатке? Кроме Граната и Кокорина игроков нет, Главного Тренера нет, существование самого клуба под огромным вопросом ввиду вышеперечисленного. Фактически, его тоже нет.

Зато есть фан-Марат!:)

динамовец со стажем2014-06-03 23:16:32

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-06-03 21:49:09)

Мда... В который раз по новому кругу... Нет у нас сейчас вратаря! Есть один, Рома! Но- "Мои года, моё богатство!". :)

fan-marat2014-06-03 22:15:43

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-06-03 20:51:25)

Юра, согласен. Ату Артура в Казань! Тока у нас не юани, а алтыны! По крайней мере в старину так денежка называлась. :)

fan-marat2014-06-03 22:13:02

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-06-03 20:51:25)

Юсупов - это будущее московского Динамо!

Крест, к твоему сведению, никому, несмотря на тяжесть несения, выкидывать не позволено! Если знаешь, что он значит. Что-то ты не то написал.

Наверное, хотел присказку про чемодан без ручки хотел вспомнить, но промахнулся мимо нужных букв на клаве.

Но Юсупов и под эту присказку не попадает. Придерживаюсь по нему мнения, близкого ко мнению Василича ЧАЛДОНа. Ровно как и по Шунину, кстати.

динамовец со стажем2014-06-03 21:49:09

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-06-03 21:32:41)

С тобой не интересно, не подсмотрел, а спросил:)

Gencom2014-06-03 21:35:28

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-06-03 21:28:36)

Подсмотрел, наверное:)

Dinamo612014-06-03 21:32:41

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-06-03 21:08:42)

Андрей, я вспомнил, Тигорев

Gencom2014-06-03 21:28:36

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-06-03 20:51:25)

Ишь разошелся, дай тебе волю, ты бы и Граната продал.

Dinamo612014-06-03 21:08:42

Юсупов- это крест московского Динамо. И нести тяжело, и выкинуть жалко. Продал бы его в Казань, на радость фану- Рязанцу, за 10 000 000 юаней.

kipriot2014-06-03 20:51:25

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-06-03 20:13:30)

На первого кони , а на второго ? Другой вопрос если у коней деньги на узбека ? Шведы точно уходят ?

10862014-06-03 20:38:23

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-06-03 19:49:15)

Саш, к ним уже присмотрелись. Пока наши куроводители по отпускам ездят, другие-то работают. Уже проскакивала инфа в прессе о том, что и на одного и на второго положили глаз.

Alexandr-20092014-06-03 20:13:30

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-06-03 15:02:17)

Влад, я пожалуй поддержу твою точку зрения. Единственная не материальная мотивация для наших футболёров - это вызов в сборную. Хотя они и попадая в неё о материальной составляющей не забывают, выклянчивая себе какие-то премиальные. Но все же мотивация пока преобладает, честолюбие игроцкое не совсем похоронено и майку сборной одеть на натренированное тело ещё считается престижным. Это действительно стимулирует игруль показать себя вне зависимости от выполнения или невыполнения на сезон клубных задач. Сфотографироваться с государственным гербом на груди, Капелле ручку пожать, память наполнить перед будущими воспоминаниями то ли перед внуками, то ли перед собутыльниками на скамейке во дворе.

Действительно, а чем ещё могли быть стимулированы футболёры "Динамо" в последних матчах чемпионата, когда стало ясно, что они уже ни за что не борятся во внутреннем чемпионате по-серьёзному?

В голимый профессионализм бизонов, заставляющий их всухую биться и сражаться в каждом матче, не верю. Просто уверен даже в его отсутствии. Иначе не сплавляли бы они ГТ при каждом удобном случае. Позорно сливая матч Анжи, к примеру. А до этого сливая Силкина, к другому примеру. Это истинные профессионалы делали, что ли?! Ну если и профессионалы, то только подковерных игр, а не прилежных исполнителей контракта.

Вон в "Базеле" швейцарском, который чемпионом стал, по прессе, чуть ли не все игроки команды были недовольны Якином-тренером, но футболёры сначала второй раз подряд выиграли первенство, а потом возмутились своим ГТ перед руководством клуба. И оно пнула под зад коленом тренера. Но игроки сначала выиграли все вместе, а потом возмутились. Это более-менее профессионально. А у нас суслики сначала просто сливают ГТ в ходе чемпионата, а потом ничего не выигрывают. Это не то что непрофессионально, а скорее по-футбольному криминально.

динамовец со стажем2014-06-03 20:09:46

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-06-03 19:56:57)

У него не табор, а семья.

Конечно, лучше третье, тогда и сам сыт и семья накормлена

ЧАЛДОН2014-06-03 20:06:32

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-06-03 19:46:07)

Если Аджоев объявит цель на сезон - это быть чемпионами страны, а этого в итоге не будет, он может полететь со своего места вместе со всем своим табором.

Поэтому лучше объявить нашей целью - попадание в тройку. так больше шансов на своем рабочем месте усидеть. И плевать ему на наши чаяния по большему счету. Эту и дураку понятно.

FT2014-06-03 19:56:57

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-06-03 19:32:45)

Топи персонально за Граната , авось поднимут с лавки ....:)

У нас семеро в заявках ...

Если Денисов уплывет в Питер ,стоило бы присмотреться к Ахмедову сыну горного аула Хачкалы и к Шарлю Каборе с Краснодарских полей ....Больше достойных кандидатов на эту позицию в нашу большую ,дружную семью не вижу , на россейских просторах....:( Может Савелич кого с Кипра привезет ....

10862014-06-03 19:49:15

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-06-03 19:41:41)

Я всегда был скромный.:-)))

Согласен, надо, с таким составом, бороться за Чемпионство.

Могли и в этом сезоне выиграть золото, но во голове было другое.

ЧАЛДОН2014-06-03 19:46:07

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-06-03 19:10:33)

Васильич, не скромничай! Тебе это не идет!

Чует мое сердце, не потому мы теперь базу из игроков сборной России строим, чтобы сборной угодить, а потому, чтобы они своей мотивацией и профессионализмом непрофессионализм Чересова и Аджоева нивелировали. Казалось бы, мы имеем костяк из игроков сборной России. НИ У ОДНОГО КЛУБА ТАКОГО НЕТ! Логически команда просто обязана бороться за чемпионство. А ей ставят задачу попасть в тройку призеров. Это оно и есть: доказательство непрофессионализма Чересова и Аджоева

FT2014-06-03 19:41:41

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-06-03 19:32:45)

Ставлю "Мускат красного камня", если португалы не выйдут из группы.:-)))

ЧАЛДОН2014-06-03 19:39:10

В последнее время часто мелькает информация о том, что Игорь Денисов уже одной ногой в «Зените». Как удалось выяснить нашему порталу, футболист и правда хотел бы вернуться в родной город, так как скучает по Санкт-Петербургу. С другой стороны, до этого еще далеко. Если переговоры и были, то только со стороны президента «Зенита» Александра Дюкова, который предварительно обсудил возможность перехода игрока с владельцем «Динамо». Но ни сам Денисов, ни его окружение ни с кем детали личного контракта и другие вопросы не обсуждали. Скорее всего, переговоры активизируются уже после возвращения Денисова с чемпионата мира.

10862014-06-03 19:36:58

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-06-03 18:24:41)

Очень жаль что Люк "пролетел" мимо ЧМ. Хотел притопить персонально за него.

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-06-03 14:05:30)

А вот "проблемы индейцев шерифа не волнуют!". Группу наши выиграли по делу.

Да, Василич. Далеко не факт что португезы выйдут из своей группы на ЧМ. Этим гламурам ещё повезло в стыках, когда они попали на бегущую и играющую Швецию. Попалась бы какая-нибудь Босния с автобусом и водителем автобуса Мисимовичем и всё! Приехали! (бы).

fan-marat2014-06-03 19:32:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-06-03 16:21:56)

Александр, Дзюба и Смолов у игроки не стабильные. Я порой на Смолова смотрю, он, ну ни как не похож на настроенный инструмент: челюсть – отвисшая, взгляд – слегка придурковатый. Затянула игрока семейная жизнь в свое болото и вылезать из нее, жертвовать чем-то ради футбола ой как неохота… Поэтому куда его за собой эта жизнь завтра поведет, наверное он и сам не знает.

А насчет санкций санкции и для игроков, которые не явились по вызову в сборную без уважительной причины – это правильно. Тут уж «взялся за гуж, не говори, что не дюж»! Если на тебя рассчитывают, не подставляй.

FT2014-06-03 19:22:29

Ассистент главного тренера петербургского «Зенита» Сергей Семак сообщил, что не владеет информацией о возможном переходе полузащитника Игоря Денисова в стан сине-бело-голубых.

«Возвращение Денисова? У меня нет такой информации», — передает слова Семака «Советский спорт».

10862014-06-03 19:19:19

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-06-03 15:50:45)

Андрей, Привет!!!

В Казани не был.

Но мой товарищ там Суворовское заканчивал и доча на турниры с внуком ездила. А она выросла в Ленинграде.

Для меня Ленинград и Казань, две большие разницы.

ЧАЛДОН2014-06-03 19:13:47

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-06-03 15:02:17)

Влад, Привет!

На мой непросвященный взгляд игроки пахали, так как на носу ЧМ. А это может оказаться в их карьере один раз. А ведь до этого особо не блистали.

У нас, у русских, почему размыто понятие честь Страны, а значит МОЯ честь.

Насколько помню, когда разрешили на ОИ выступать профи баскетболисты НБА играли бесплатно и была конкуренция за попадание в сборную.

А тут Овечкин просил у Путина авто, как на олимпиаду, по мне так стыдоба.

ЧАЛДОН2014-06-03 19:10:33

Новичок премьер-лиги «Уфа» заинтересована в услугах защитника Владимира Рыкова.

26-летний игрок является свободным агентом после того, как у него истек срок соглашения с московским «Динамо».

Прошлый сезон Рыков провел на правах аренды в «Томи», за которую сыграл 27 матчей и забил два мяча.

10862014-06-03 19:09:31

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-06-03 15:50:45)

В этом случае главное, - чтобы игроков сборной не оказалось в составе соперника...

dinspb52014-06-03 18:53:08

«Зенит» намерен приобрести полузащитника «Динамо» Игоря Денисова за 12 миллионов евро, сообщает «Спорт день за днем».

В настоящее время стороны ведут переговоры о стоимости сделки. Сумма отступных за Денисова составляет 20 миллионов евро.

По данным источника, дополнительной компенсацией для «Динамо» может послужить невыплата Денисову определенной части зарплаты.

Ожидается, что контракт Денисова с «Зенитом» будет подписан по схеме «2+1», зарплата игрока должна составить 3 миллиона долларов.

Напомним, что Денисов покинул «Зенит» летом 2013 года, перейдя в «Анжи». После смены курса развития махачкалинского клуба полузащитник перешел в «Динамо».

__________________________________

«Зенит» намерен приобрести полузащитника «Динамо» Игоря Денисова за 12 миллионов евро, сообщает «Спорт день за днем».

В настоящее время стороны ведут переговоры о стоимости сделки. Сумма отступных за Денисова составляет 20 миллионов евро.

По данным источника, дополнительной компенсацией для «Динамо» может послужить невыплата Денисову определенной части зарплаты.

Ожидается, что контракт Денисова с «Зенитом» будет подписан по схеме «2+1», зарплата игрока должна составить 3 миллиона долларов.

Напомним, что Денисов покинул «Зенит» летом 2013 года, перейдя в «Анжи». После смены курса развития махачкалинского клуба полузащитник перешел в «Динамо».

10862014-06-03 18:30:45

"Зенит" сможет вернуть полузащитника Игоря Денисова за 20 миллионов евро, утверждает "Р-Спорт". Именно такая сумма отступных прописана у игрока в контракте с "Динамо". Ранее сообщалось, что клубы договорились о возвращении футболиста сборной России, который покинул сине-бело-голубых летом 2013 года, перейдя в "Анжи". По данным "СЭ", сумма трансфера тогда составила 15 миллионов евро.

10862014-06-03 18:29:25

Главный тренер сборной Австралии Ангелос Постекоглу определился с заявкой на чемпионат мира-2014 в Бразилии. В итоговом списке из 23 игроков не нашлось места защитнику "Динамо" Люку Уилкширу. На турнире австралийцы сыграют в группе В вместе с Испанией, Голландией и Чили. Отметим, что австралийцы последними из участников первенства мира подали заявку, тогда как крайний срок истек 2 июня.

10862014-06-03 18:24:41

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-06-03 15:02:17)

Влад, на мой взгляд в основе мотивации, старания и самоотдачи игрока на поле должны лежать его собственный профессионализм и правильно составленный контракт. А уж какой там "качественно новый уровень" у игроков сборной я даже и не знаю. У нас вон "второй вратарь сборной" ещё совсем в недавнем прошлом в воротах находится. Что в него летит, то иногда ловит, что мимо - то пуля. Ну и если следовать этой логике, то те же Смолов или дзюба, зная что их не взяли на ЧМ, должны теперь забить на всё. Следующий то через четыре года только. И зачем тогда, если сборная - это дело сугубо добровольное, введены санкции и для игроков, которые не явились по вызову в сборную без уважительной причины, и для клубов, которые не отпустили игроков в сборную?

Alexandr-20092014-06-03 16:21:56

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-06-03 15:02:17)

Скинуться,купить Капелле абонемент и будет Нам счастье:)

Dinamo612014-06-03 15:50:45

Выскажусь и я по поводу «базового клуба сборной».

Вот игроки, они по своей воле попадают в сборную, или их туда приглашают? Я по-другому задам вопрос. Может ли игрок попасть в главную сборную страны, не ставя перед собой цель в ней играть? Вспомним наш последний матч с Ростовым. Кто голы тогда забивал? Ионов, Кокорин и Дзюба. А почему? А потому что на матче присутствовал Капелла – тренер сборной страны. То есть желание попасть в сборную страны и присутствие Капеллы на трибунах стимулировало кандидатов в сборную играть на высоком уровне.

В мачте с Зенитом – та же история. Капелла сидит на трибунах Петровского и наши кандидаты в сборную стараются изо всех сил. Две наши последние победы – это не заслуги Черчесова и Аджоева, а тривиальное желание сборников проявить себя. Если бы не Капелла, уж не знаю, какими бы волевыми качествами наша команда смогла бы занять 4-е место в чемпионате. Выходит, что игроки, которые постоянно попадают в сборную – это игроки, вышедшие на качественно иной уровень. Смею предположить, что сильное желание играть в сборной страны стимулирует игроков никогда особенно не расслабляться и всегда держать себя настроенным как рояль, орган или фортепиано, то есть всегда быть в тонусе. Это возможно, если постоянно следить за собой и не ударяться из крайности в крайность.

Когда в сборную нашей страны приглашались наши Динамовцы: Семшов, Кержаков, Колодин и Шунин, наше Динамо и в чемпионате завоевало бронзу. Разве не так?

FT2014-06-03 15:02:17

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-06-03 14:14:44)

И моего тоже. Черчесов в шести последних играх умудрился три проиграть. Если бы не багаж очков, накопленный Даном, мы бы и ростов вперёд пропустили, не говоря уже о мясе.

Alexandr-20092014-06-03 14:30:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-06-03 14:11:07)

Как вариант, возможен.

А рокировка с Даном, это за гранью моего понимания.:-(((

ЧАЛДОН2014-06-03 14:14:44

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-06-03 14:07:45)

Мне видится, Васильич, что всё дело в "ночной хоккейной лиге". гурам вовремя понял, что нужно встать на коньки. Оттуда, видимо, по нему и пришло указание взять. И Ротенберг вынужден с этим мириться. В противном случае, за такие "рокировки" как гурам устроил с Даном, он бы мог и без головы остаться.

Alexandr-20092014-06-03 14:11:07

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-06-03 14:05:30)

Ну, к примеру, Блаттера заинтересуют. Или Платини. Немцев нам конечно обыграть никто не даст. А Португалию вполне могут.

Alexandr-20092014-06-03 14:08:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-06-03 13:54:05)

Мне вообще не понятно, как Гурам попал к НАМ.

Ведь ноль абсолютный в руководстве ФК.

ЧАЛДОН2014-06-03 14:07:45

Это чо, газ перекроют. " А если не будут брать отключим газ".:-)))

Сборной просто повезло, что португезы с евреями две ничейки сгоняли. Да и мы проиграли португальцам у них дома.

ЧАЛДОН2014-06-03 14:05:30

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-06-03 13:52:17)

Здравствуй, Васильич. А вдруг "админресурс" подключат? Мы же Португалию как-то умудрились в отборе обыграть.

Alexandr-20092014-06-03 13:57:23

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-06-03 13:20:27)

К сожалению, Васильич, пока что гурам непотопляем. Как айсберг. И вместе с ним Черчесов. Экскременты с нашей команДой эта "сладкая" парочка может проводить абсолютно ничем не рискуя. И вот ещё какая петрушка получается. Что нам можно занести в актив после закончившегося чемпионата? Два просёра мясу в одном сезоне? Да я уже и не помню когда такое было последний раз. Вылет в кубке от команды, которой больше не существует? Позорный слив 0-4 онжи, который до этого имел всего одну победу за весь чемп и то купленную у казани? Замену Дана на Черчесова по принципу "...всё больше сестрины, свояченицы детки" (с)? Рука не поднимается считать это достижением. Ну а итоговое четвёртое место, честно говоря, даже не знаю как и расценивать.

Alexandr-20092014-06-03 13:54:05

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-06-03 13:40:45)

Саша, Привет!

Согласен с Тобой и Андреем по базовой команде.

А насчет ЧМ, не пройти нашей сборной первый раунд плова. Немцы или португезы такую нашу сборную вынесут в шлам.

ЧАЛДОН2014-06-03 13:52:17

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-06-03 10:45:01)

Андрей, полностью поддерживаю и плюсуюсь максимально возможным количеством плюсов. Более того, считаю, что "базовость сборной" - для Динамо это не только не плюс, а огромный минус. Лично я если бы у меня была возможность выбора с гарантированным результатом между чемпионством Динамо в России и победой сборной на ЧМ, выбрал бы чемпионство Динамо. Я бы и победу хоккеистов на ЧМ в Минске охотно обменял бы на третий КГ Динамо. И чем дальше пройдёт сборная по турнирной сетке, тем позже появятся сборники в клубе. Им ведь ещё месячный отпуск предоставят, ну а если вдруг они каким-то выйдут в восьмёрку, то их на автобусе будут возить по всей стране и показывать как марсиан. Ну а про четвёрку и подумать даже страшно. Нам же в середине августа играть плей-оф ЛЕ. И соперники там будут далеко не уровня томи и волги. И совершенно непонятно, кем мы собираемся играть в Европе и в России. Пока что сплошная болтология гурама, и слухи о возможных потерях. Ни об одном нашем возможном приобретении нет в прессе даже лёгкого скрипа. Лучше бы вместо базового клуба сборной создавали клуб европейского уровня, который сможет чего-то добиться и в России, и за её пределами. А кто в нём будет играть - не суть важно. Важен конечный результат. Которого у нас нет.

Alexandr-20092014-06-03 13:40:45

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-06-03 12:53:44)

Не верю я Гураму.

А его интервью говорят о том, что он нас держит за наивняков. А среди НАС таких нет.

Да и Гурам, похоже, не понимает, что выглядит смешным и не достойным должности директора.

Пусть пироги печет и шашлыками торгует вместе с Черчесовым и Габуловым.

ЧАЛДОН2014-06-03 13:20:27

Бывший спортивный директор московского «Динамо» Дмитрий Галямин

прокомментировал информацию о возможном переходе полузащитника

бело-голубых Игоря Денисова в стан петербургского «Зенита».

«Денисов — квалифицированный футболист. Думаю, что в „Зенит“ он

вернётся мотивированным, готовым доказывать свою состоятельность,

несмотря на возраст. Всё-таки он не очень хорошо уходил из клуба.

Думаю, для „Зенита“ это будет большой плюс. При любом раскладе

команда будет ставить перед собой задачу выиграть чемпионат и удачно

сыграть в Лиге чемпионов. Может, у Денисова и нет какой-то

перспективы, но на ближайшие три-четыре года он будет футболистом,

который поможет. Безусловно, он придёт в более стабильный коллектив,

чем тот, из которого уходил. Хотя мне трудно оценивать со стороны, так

как я очень положительно относился к работе Спаллетти.

Что касается „Динамо“, то до тех пор, пока руководство не определится, в

каком направлении двигаться клубу, никаких результатов не будет. Надо

определиться, есть деньги или нет, покупать молодых футболистов или

выстраивать игру, чтобы выиграть чемпионат. Когда я там работал, мне

было понятно, что финансы есть, но они были рассчитаны на

определённые статьи. На сегодняшний день в „Динамо“ ситуация такая:

то мы покупаем футболистов за 15 миллионов, то одно, то другое… Пока

они не определятся, результатов не будет ни в краткосрочной

перспективе, ни в долгосрочной.

А в вопросе Денисова, являющегося возрастным игроком, слово

„избавиться“ для „Динамо“ не очень уместно — всё-таки это

квалифицированный футболист. Тут также важен вопрос, за сколько его

брали из „Анжи“ и за сколько он переходит в „Зенит“ — с потерями или

нет», — сказал Галямин в беседе с корреспондентом «Чемпионата»

Галиной Козловой.

zemlyak2014-06-03 13:10:47

[1086 2014-06-03 11:45:17:песня начала меняться....

zemlyak2014-06-03 12:53:44

Полузащитник московского футбольного клуба «Динамо» Кристиан Нобоа попал в окончательный состав сборной Эквадора на чемпионат мира в Бразилии, сообщается на официальном сайте ФИФА.

10862014-06-03 12:00:10

Спортивный директор «Динамо» Гурам Аджоев подчеркнул, что полузащитник Игорь Денисов останется игроком бело-голубых до конца чемпионата мира в Бразилии.

- Денисов — наш, динамовский игрок, — сказал Аджоев. — О том, что он может вернуться в «Зенит», мне ничего не известно. На чемпионат мира Игорь отправится в качестве футболиста «Динамо». У него действующий контракт. Возможно ли, что Денисов подпишет контракт с другим клубом во время мирового первенства? Как это может произойти, если Игорь будет в Бразилии? Он будет полностью сосредоточен на выступлении за сборную России.

Ранее стало известно, что «Динамо» и «Зенит» достигли принципиальной договоренности о трансфере Денисова.

10862014-06-03 11:45:17

Березовский: «По уровню игроков сборная России превосходит Алжир»

-http://izvestia.ru/news/571805

10862014-06-03 11:42:02

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-06-03 10:45:01)

Я тоже против базовости в сборной. А вот Ад-жоев за. Поэтому я и сравниваю его интересы с его делами.

Рома Реут2014-06-03 11:39:50

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-06-03 10:42:14)

Не согласен. Боевая команда, способная решать серьезные задачи должна иметь устоявшуюся, приносящую результат игру. В этом случае зависимость от наличия или отсутствия одного-двух игроков не может и не должна быть фатальной. "Незаменимых людей нет" (Вудро Вильсон)

Андрей Ш2014-06-03 10:57:16