Архив гостевой
13 Июля 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
закрыть
Всего: 282437
За день: 185

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-07-13 20:08:50)

Маратик, честно тебе скажу, мне хватает для общения с тобой твоего отличного знания русского!

А родной язык надо поднимать, конечно. Но в русскоязычной среде это практически нереально. Где он тебе может понадобиться? С кем практиковаться? Мой дружбан-татарин в лице мужа сестры точно так же про себя говорит.

Примечание. Прошу FT никак не комментировать данный пост.

динамовец со стажем2014-07-13 20:18:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-07-13 20:08:12)

Вольному воля, смейся на здоровье.

ЧАЛДОН2014-07-13 20:15:29

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-07-13 20:08:50)

Мулла - это который имам?

FT2014-07-13 20:15:00

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-07-13 20:07:53)

Опять от вопроса ушёл! Ну что ж ты как уж на сковородке!

Я тебя за всё прощаю, только на вопрос ответь уже!

динамовец со стажем2014-07-13 20:13:14

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-07-13 20:03:42)

В последний год находятся. Лучше бы не было этих причин.

Но всегда до этого ходил и в окошке причин тоже был с вами. И не спорь даже!:)

динамовец со стажем2014-07-13 20:10:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-07-13 20:02:30)

Лёша, я не отрицаю что татарский я знаю плохо, да что там говорить- очень плохо. Когда говорят, причём не очень быстро, то понимаю, далеко не всё, а вот поддержать беседу... Это для меня очень нелегко. При всём при том, что я внук муллы! Вот такая загогулина.

fan-marat2014-07-13 20:08:50

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-07-13 19:26:40)

Василич, ты извини, но я не Сердюкова и положение дел в нашей армии обсуждаю.

Не будет толка от двух молодых парней - так и не будет. Невелика потеря. Никто её и не заметит.

Кроме особо пытливых . "Удар по моральному климату в молодёжке и ДЮСШ"(с) - ну это разве что посмеяться.

динамовец со стажем2014-07-13 20:08:12

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-07-13 19:55:09)

Прости Марат, если я тебе опять не угодил!:)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-07-13 19:58:45)

А ты Алексей прости, что мои посты не показались тебе приятными!:)

FT2014-07-13 20:07:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-07-13 19:58:45)

справедливости ради, эти причины у всех находятся, и у тебя, в том числе...

Лана2014-07-13 20:03:42

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-07-13 19:55:09)

"Ерепениться" - замечательное слово! Я всегда подозревал, Марат, что русский язык ты блестяще знаешь! В отличие от татарского.:)

динамовец со стажем2014-07-13 20:02:30

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-07-13 19:34:55)

Значит, ты собою армию болельщиков на стадионе не пополняешь, как правило. Находятся на то веские причины в выходные дни. Понимаю.

Но про зависимость хозяина клуба от этой армии имеешь чёткое представление, витая в виртуальных облаках нашей болельщицкой численности.

Ну так расскажи о ней уже наконец! Не петляй! Об этой зависимости.

динамовец со стажем2014-07-13 19:58:45

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-07-13 19:28:21)

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-07-13 19:34:55)

ГоспоДа-сораДники! До первого офи-матча в сезоне ещё две недели. Срач рано устраивать. Так что- не стОит. Ни сейчас, да и в будущем тоже пожалуй. И не ерепеньтесь! Кстати, "ерепениться" вполне себе нормальное слово. Не ругательное! :)

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-07-13 18:46:54)

С дойки пришёл. Хвосты всем коровам закрутил! :) Но то что ты написАл и сам не сразу понЯл. Имя Минтимер означает- Я железный. Ну а дальше всё расшифровал потихоньку. "Куй железо- пока горячо". :)

fan-marat2014-07-13 19:55:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-07-13 19:28:21)

Бываю редко, но бываю!

Это мое право. Футбольный клуб - это не только посещение стадиона. Это еще и антураж вокруг него. Этим антуражем питаются газеты, журналы, телевидение и рекламодатели. Все это вместе делает клуб популярным или не популярным.

А то что я или кто-то еще не часто посещают стадион. На то бывают разные причины и порой они - очень веские.

FT2014-07-13 19:34:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-07-13 19:24:47)

Так уже был результат. Шесть игр- три баранки

ЧАЛДОН2014-07-13 19:30:59

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-07-13 19:19:59)

Ты лучше про свои посещения стадиона расскажи и про зависимость хозяина клуба от многочисленной армии болельщиков! Теоретик.

Для тебя лично постараюсь не забывать делать просимые приписки.

динамовец со стажем2014-07-13 19:28:21

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-07-13 19:24:47)

Абсолютно не согласен и никогда не соглашусь.

ЧАЛДОН2014-07-13 19:28:07

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-07-13 19:06:12)

Мне достаточно птенчика Сердюкова, то что он сотворил с армией долго еще будет аукаться.

А оценивать полезность не рано, я не слепой и вижу, что она нулевая. Не их папы, никто и никогда бы их не увидел даже в ФНЛ.

Я кстати о бюджете не говорил, а говорил о том, что они заняли чужие места, причем не по заслугам.

И это удар по моральному климату в молодежке и ДЮСШ. Все имеет последствия.:-(((

ЧАЛДОН2014-07-13 19:26:40

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-07-13 18:56:12)

И ещё, Василич. Руководителя оценивают по его работе, а не потому - принял он на неё своего сына или нет. Если коллектив даёт результат, все получают хорошую зарплату при этом, то вопрос принятия на работу сына главнёра становится сугубо сплетным для настоящих женщин и, чего уж там скрывать, болтливых мужчин. И только!

А уж оценивать Черчесова как мужика по этой причине, что ты сделал ниже, - вот это действительно "за гранью". Только если ради едкого и ненужного никому словца.

динамовец со стажем2014-07-13 19:24:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-07-13 19:11:32)

Прости, но я иногда бываю туповат. Разницу не улавливаю. На будущее, пишешь тут что-нибудь и для таких как я сразу приписку делай: Это прошу не обсуждать ни в частном ни в общем суждении и вообще именно это лучше вообще не читайте.

FT2014-07-13 19:19:59

Германия-Аргентина 2-1

10862014-07-13 19:16:41

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-07-13 19:05:05)

Не примеры, а пример. Чувствуешь разницу?

И при этом никаких советов не просил. И тем более общего суждения не спрашивал. Просто обсуждал тему. Улавливаешь нюансы?

динамовец со стажем2014-07-13 19:11:32

Ладно, посмотрим на игровые карьеры Аджоева и Черчесова-джуниоров. Особенно тогда, когда их папы будут работать в клубах, где не так лелеют семейные связи...

Лана2014-07-13 19:09:05

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-07-13 18:56:12)

Во-первых, оценивать полезность сыновей ещё рановато в игровом плане, тебе не кажется?

Во-вторых, над Борей тоже вначале потешались все, кому не лень, а потом он и в основе временами стал появляться по игровым показателям.

В-третьих, прежде чем оценивать полезность двух молодых парней-родственников, оцени пожалуйста полезность трёх как минимум десятков других игроков клуба, треть из которых уж точно никогда не выходила в основе и имеет фамилии, не созвучные руководству клуба.

В-четвёртых, вы меня просто умиляете. Сравни финансовые потери от трансферов игроков, болтающихся по арендам или просто выгнанных нафиг с зарплатами двух-трёх молодых пареньков. Тебе напомнить фамилии для сравнения? Ну хотя бы Шинденфельда всемогущего, Флореску всебегущего и так далее. Они не сильно бюджет подорвали, конечно, а вот Черчесов и Аджоев молодые прям-таки топят весь линкор целиком.

динамовец со стажем2014-07-13 19:06:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-07-13 18:50:39)

Я че-то тебя Алексей не понимаю, ты САМ тут нам примеры о трудоустройстве сына приводишь на общее суждение... и тут же рот затыкаешь.

Жесть:)

FT2014-07-13 19:05:05

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-07-13 18:56:12)

вот-вот. Далеко не все выпускники школы получают контракт и становятся игроками дубля (даже если заслуживают этого), я уж не говорю об основе и сборах с ней. А молодые ведь не слепые и не тупые, понимают, почему эти два сабжа там, где они есть сейчас...

Лана2014-07-13 19:03:27

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-07-13 18:58:09)

И Торпедо Лужники.

FT2014-07-13 18:58:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-07-13 18:50:39)

Да был у нас в РФПЛ клуб Москва - и где он щас.

FT2014-07-13 18:58:09

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-07-13 18:49:29)

У нас на работе есть женщина - очень уважаемая, прекрасный человек и очень высококвалифицированный специалист. И года два-три назад она пришла к начальнику (хозяину) и попросила взять на работу ее сына: дескать, он дурью мается, никак в жизни не определится, а здесь будет под ее присмотром и профессии нормальной обучится. Взяли. Так за эти три года дитятко так ничему и не обучилось, проваливает все задания или спихивает на других, а когда ругают, бежит жаловаться мамочке. Любого другого за такую "работу" давно бы уже выгнали, а его держат и деньги платят, чтобы маму не обидеть. Те, кто с ним работают, злятся, потому что видят, что деньги он получает ни за что. Это только частный случай, но таких много...

Мне дочь как-то, стоя на очередном распутье жизненного пути, заикнулась: устрой меня к себе. На что в ответ получила категорическое "нет". И ничего - сама пробивается. А мы плечо подставляем, когда нужно, и подправляем чуток, когда советуется.

Лана2014-07-13 18:57:25

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-07-13 18:45:08)

Хорошо, я тебя услышал.

Моя точка зрения по данному вопросу: молодец Салямыч! Я бы тоже так поступил на его месте!

Но, согласись, что твоя точка зрения на трудоустройство сына, что моя никак не оценивают его сугубо тренерскую составляющую. С чего я и начал сегодня.

динамовец со стажем2014-07-13 18:56:32

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-07-13 18:50:39)

Ты мне объясни какая польза клубу от сыновей ГТ и СД. Они в основе не будут и не стремятся к этому, значит заняли чье то место. А молодых и перспективных выпихнули в аренду, того же Панюкова.:-(((

ЧАЛДОН2014-07-13 18:56:12

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-07-13 18:45:08)

Мужик, тем более, должен по жизни рубиться сам. А то ничему не научится.

ЧАЛДОН2014-07-13 18:50:57

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-07-13 18:19:43)

Про свои права трудоустройства родственников я и сам знаю. Не тебе мне о них вещать.

А про взаимосвязь существования клуба от количества болельщиков советую тебе крепко призадуматься! Особенно хоть иногда, подчёркиваю последнее, приходя на трибуны стадиона. Ты там увидишь и наверное это станет для тебя открытием, количество наших болельщиков, позволяющее задумываться о сопоставлении с торпедонами, к примеру. Которые только в ПЛ чудом выкарабкались.

Таким образом, хозяин клуба, тот кто деньги на него тратит, вполне в праве с этой могучей кучкой не заигрывать и поступать так, как считает нужным, ибо это - его деньги. Может и позаигрывать, конечно, если сочтёт нужным.

И ещё. Зарплаты двух-трёх молодых парней дубля по сравнению с общим выделяемым хозяином бюджетом, не стоят и двух минут отнятого у него на вопрос об их принятии в клуб времени. Задумайся об этом.

динамовец со стажем2014-07-13 18:50:39

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-07-13 18:22:53)

Согласен, категорически.

Я дочери своей поставил шлагбаум, когда она решила устроиться в организацию, где я работал и не простым клерком.

ЧАЛДОН2014-07-13 18:49:29

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-07-13 18:46:25)

Всех в армию, ибо не фиг!

Dinamo612014-07-13 18:48:21

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-07-13 18:40:57)

Вот вернётся Марат с вечерней дойки, он тебе объяснит:)

Dinamo612014-07-13 18:46:54

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-07-13 18:43:48)

+

очень много стало инфантильных мальчиков. Слишком много.

Лана2014-07-13 18:46:25

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-07-13 18:38:20)

я не навязываю свою точку зрения и в ответ жду того же.

Помогать, безусловно, нужно. Но не держа под крылом бесконечно долго. Иначе так летать никогда и не научится... Это моя твердая точка зрения, "выпестованная". Категорическая, если хочешь.

Лана2014-07-13 18:45:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-07-13 18:38:20)

В моей жизни - несколько таких было оранжерейных одуванчиков. Пока родители опекали - все у них было пучком, да только родители - не вечно могли их опекать.

FT2014-07-13 18:43:48

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-07-13 18:37:48)

Это не матерно. Поэтому не понимаю.:)

динамовец со стажем2014-07-13 18:40:57

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-07-13 18:22:53)

Помогать по мере возможности нуждающимся, попавшим в беду, просто просящим у тебя помощи чужим людям надо? Надо, бесспорно.

А помогать своим единокровным нет? Это абсурд.

Категорически не приемлю западную модель - выпихнуть поскорее птенца из гнезда и пусть летает, как хочет. Это не по нашему миру.

Вырастить птенца, подготовить к полётам, поддерживать, пока высоко летать не научится, сколь угодно долго. Если есть возможность, конечно. Потом ощутить его ответную заботу, когда самому летать станет невмочь. Это правильно. Это наш мир. Русский.

динамовец со стажем2014-07-13 18:38:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-07-13 17:52:17)

Как сказал бы Марат, тимерне кызуында сук.:)

Dinamo612014-07-13 18:37:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-07-13 18:12:41)

Никогда (говорю это со всей определенностью) не стала бы трудоустраивать дочь "под свое начало" или просто в организацию, где работаю сама. И отец меня "под свое начало" никогда не трудоустраивал. Но за свою жизнь на "папеньких и маменькиных сынков и дочек" на работе насмотрелась. Дискутировать по этой теме не хочу, - каждый выбирает для себя.

Но то, что делают Черчесов с Аджоевым в отношении своих сыночков, мне категорически не нравится.

Лана2014-07-13 18:22:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-07-13 17:52:17)

Ты трудоустроил под своим началом своего сына. Это - твое право. Ты хоть всех своих родственников у себя собери: дальних и не очень - до этого никому не будет дела, пока ты действуешь в рамках закона.

Футбольный клуб Динамо не является собственностью Аджоева и Черчесова. У клуба есть многотысячная рать болельщиков: явных и не очень. Без болельщиков клуб будет никому не нужен: Аджоеву и Черчесову с их детьми - в первую очередь. Аджоев и Черчесов могут поступать по своему усмотрению, пока болельщики им это позволяют. Таким образом, семейные интересы Аджоева и Черчесова ни коим образом не должны идти в разрез с интересами клуба.

FT2014-07-13 18:19:43

FT

Аргентина-Германия 2:1

Alexandr-20092014-07-13 18:18:15

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-07-13 17:47:25)

С трудом представляю себе ситуацию, когда ты договорилась с руководством фирмы о приглашении дочери на профильную работу в неё же на хорошую зарплату, пусть даже не на проблемную должность, а потом, подумав, решила от этого отказаться с возгласом: "Нет, это за гранью!"

Притом, что и фирма не твоя, и деньги её не ты считаешь.

динамовец со стажем2014-07-13 18:12:41

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-07-13 17:44:53)

Здесь есть вопросы, согласен. Ну так и я не категоричен в суждениях о Салямыче. Позитивные моменты отмечаю. Далее - посмотрим.

динамовец со стажем2014-07-13 17:53:55

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-07-13 17:42:34)

Да брось ты, Василич! Абсолютно не напрягают появление в клубе Аджоева и Черчесова младших. Отцы заботятся о своих детях и это правильно. Ротенберг так вообще своим уже стал! При том, заметь, что никто его в основу не проталкивает, где заслужил, там и играет.

Я своего сына первым делом трудоустроил после института под своим началом. Чтоб под присмотром был и работу нормальную имел. И тоже пока никуда наверх не проталкиваю. Просто создаю режим наибольшего благоприятствования. А дальше - как сам себя покажет. Иначе для чего живут на свете отцы и матери? Как не о своих чадах заботиться.

динамовец со стажем2014-07-13 17:52:17

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-07-13 17:42:34)

+1

жирнейший минус ему. При том, что у нас вратарская позиция - слабейшая (что косвенно подтвердил и сам Салямыч, пытаясь приобрести Беленова), а на сборах и так вратарей столько, что они двухсторонку могут гонять между собой, приглашать в команду своего сынка - это за гранью...

Лана2014-07-13 17:47:25

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-07-13 17:42:34)

И еще мясной динамовец- это нонсенс.

Вспомни последнюю игру с мясом. Поражение целиком заслуга ГТ и его ТШ.:-(((

ЧАЛДОН2014-07-13 17:44:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-07-13 17:40:05)

Правильный мужик не будет таскать своего сына за собой.:-(((

ЧАЛДОН2014-07-13 17:42:34