Архив гостевой
22 Января 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
закрыть
Всего: 282181
За день: 52

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-01-22 23:10:37)

Ну да.

Тот же Милюков смешно потом оправдывался в эмиграции: все врали про императорскую фамилию, типа - ну и я наврал. Прям с думской трибуны наврал!

Сволочь. Один из главных создателей февральского антигосударственного переворота, отбросившего Россию лет на 50 в поступательном развитии. Масонщик уровня Керенского. Тоже могильщика России.

А после них уже и пришёл мальчик по масонским понятиям Ленин. И всё доделал.

динамовец со стажем2019-01-22 23:45:50

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-01-22 20:34:07)

Как вариант.

Андрей Ш2019-01-22 23:20:52

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-01-22 22:33:28)

А мне кажется в Емелине слишком много квасного патриотизма, да и имидж плесенью покрылся. В общем как то он вторичен.

просто Лось2019-01-22 23:19:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-01-22 22:54:11)

Николай Александрович был образованный правитель и понимал, что не зная истинного положения дел нельзя принять правильного решения. Я недавно давал ссылку как при нем развивалась Россия и что говорили о нем современные политики.

А это не понравилось банкирам одной известной нации, которой не было места в России. Результат известен и он остановил развитие Российской Империи.:-(

ЧАЛДОН2019-01-22 23:10:46

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-01-22 22:54:11)

Ясно, ценились болтуны, ничем не отличающиеся от "трескунов-демагогов":)

kipriot2019-01-22 23:10:37

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-01-22 22:16:35)

Потомки донских казаков слезы не льют.:-)

ЧАЛДОН2019-01-22 23:04:36

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-01-22 22:33:13)

Люди свободно высказывали совершенно разные мнения, в том числе и в Думе. И временами просто антигосударственные.

Милюков, Маклаков, Гучков, Львов, Протопопов, Пуришкевич и так далее принадлежали к разным совершенно партиям, но их речи публиковались в газетах.

Притом, что первые четверо были разной степени врагами императора Николая Мученика. Но говорили с думской трибуны. А речь первого из перечисленных прямо обвиняла супругу императора в государственной измене. Лживо обвиняла, как потом он стыдливо признавался в эмиграции, сбежав от большевиков в Париж. И ничего, никто его и пальцем не тронул. Как и всех остальных.

Ты можешь представить себе ныне что-то подобное?

А при Сталине можешь представить, что подобное могло бы происходить?

То-то и оно...

При Николае Александровиче был очень демократичный режим правления. По теперешнему пониманию - слишком демократичный.

динамовец со стажем2019-01-22 22:54:11

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-01-22 22:33:28)

Тоже согласен. Они разные, но оба хороши.

«Всё это наша земля, всё это - мы!»(с)

динамовец со стажем2019-01-22 22:43:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-01-22 22:26:11)

Согласен, но как исполнитель Емелин не уступает Кинчеву.

Gencom2019-01-22 22:33:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-01-22 21:59:54)

А при царе кто ценился?

kipriot2019-01-22 22:33:13

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-01-22 22:10:29)

Хорошо. Особенно послемультиковая мысль. Понял твой намёк.:)

Хотя анимация довольно гротесковая.

Мне в таком направлении очень нравится анимационная версия песни Алисы «Небо славян.» Вот это мощь!

динамовец со стажем2019-01-22 22:26:11

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-01-22 21:49:33)

Если мы с тобой начнём лить слёзы, как нам хреново жить, что-то изменится? А если нет, чо фигнёй заниматься?

Gencom2019-01-22 22:16:35

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-01-22 22:05:42)

https://yandex.ru/video/pad/search?filmId=4184382972489583068&text=ник...

Как тебе?

Gencom2019-01-22 22:10:29

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-01-22 21:54:11)

Про богатырей мультики посмотри - сразу всю древнерусскую историю освоишь.:))

динамовец со стажем2019-01-22 22:05:42

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-01-22 21:24:24)

Гена, ну я хотя бы стремлюсь к разнообразию доводов, к некоторому взмаху исторической кисти, так сказать. Возможно, не очень получается, вам виднее со стороны.

А уважаемый Андрей Ш. талдычит и талдычит одно и тоже, как политрук на общественно-политической подготовке. Таких демагогов с 1917 года пруд была и ещё маленькая запруда. Они народ и баламутили на свержение законной власти в том году. Земли - крестьянам, фабрики - рабочим! Ну и? Как любит спрашивать некий Карпин. Получили землю крестьяне, а фабрики рабочие?

Потом за сталинскую политику партии балаболили, потом лично против Сталина балаболили, потом «Малую землю» и «Целину» писали, потом в мемуарах Жукова при очередном переиздании он уже задумывался, как бы ему съездить к политруку Брежневу посоветоваться и так далее,

Трескуны-демагоги всегда ценились советской властью.

Всё, умолкаю.:)

динамовец со стажем2019-01-22 21:59:54

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-01-22 21:49:33)

Я историю учил по киношкам и мультикам, а тут полные "собрания сочинений" печатают, очень познавательно.

Gencom2019-01-22 21:54:11

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-01-22 21:33:48)

Да пускай, "повторение мать учения."

Но моя бабушка по другому говорила, "заладил как курица..........".

Я много прочитал документов и не всегда согласен как с Алексеем, так и с Андреем.

Но история такова и нам ее не переделать.

Меня больше волнует сегодняшний день и наплевательское отношение властей к гражданам России.:-(((

ЧАЛДОН2019-01-22 21:49:33

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-01-22 21:22:42)

Ну это враки википедии. Возможно, основанные на дежурных словах поздних летописцев.

динамовец со стажем2019-01-22 21:47:36

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-01-22 21:08:17)

Про дискуссию о Куликовской битве помню.

Подмену Пётра Первого на самозванца обсуждать не готов - больно неожиданная тема.:)

динамовец со стажем2019-01-22 21:46:19

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-01-22 21:26:41)

Василич, пускай пишут если нравится, а мы будем своё двигать:)

Gencom2019-01-22 21:33:48

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-01-22 21:24:24)

Я им это уже писал. Но увы.

ЧАЛДОН2019-01-22 21:26:41

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-01-22 20:48:58)

Лёша, так не только Андрей пишет одно и тоже:) Вы взрослые люди, своё мнение не поменяете, доводы каждого вам известны, поэтому будете упорно повторяться от поста к посту, ничего нового вы друг другу не напишете:)

Gencom2019-01-22 21:24:24

. Перебив посланное рязанскими князьями посольство и разгромив их дружины в пограничном сражении, монголо-татары разорили Пронск и ряд других городов и затем осадили Рязань.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Оборона_Рязани

ФД2019-01-22 21:22:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-01-22 20:48:58)

По поводу событий под Рязанью спорить не буду. Я не являюсь продвинутым историком.

Между нами была жаркая дискуссия по поводу места Куликовской битвы. Ещё готов обсуждать подмену Петра 1 на самозванца. По остальным моментам особых противоречий с традиционными историками России у меня нет))))

ФД2019-01-22 21:08:17

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-01-22 07:56:13)

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-01-22 08:21:16)

По первому Вашему посту внесу уточнение: под Рязанью не было битвы в поле под стенами города, было посольство княжича Фёдора, как правильно обозначено в фильме с предложением выкупа, которое было умерщвлено монголами.

По второму посту мог бы поспорить с выводом, но не буду. В целом посыл воспринял, поэтому не буду писать ответную простынь уважаемому Андрею Ш. Тем более, что он с завидным постоянством талдычит одно и тоже, временами чуть ли не дословно переписывая свои же предложения из поста в пост. Наверное, ему очень нравится писатель под ником «Андрей Ш.», которого он готов цитировать постоянно и самозабвенно.:)

динамовец со стажем2019-01-22 20:48:58

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-01-22 20:05:35)

А эмблема? В ромбике и без?

Felis2019-01-22 20:34:07

Или в одном из наименований вместо "о" кириллицы будет "о" латиницы.

Андрей Ш2019-01-22 20:05:35

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-01-22 19:56:53)

ОХК Динамо и ХК "Динамо-Москва", например.

Андрей Ш2019-01-22 20:02:11

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-01-22 19:56:53)

Ага, Динамо и Динамо плюс:)

Gencom2019-01-22 20:02:03

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-01-22 19:36:52)

Наше дело предложить.

Gencom2019-01-22 20:00:54

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-01-22 19:41:59)

Не понимаю... Если Ротенберг приобрел у общества Динамо права на использование товарного знака, что как может быть два Динамо?

Felis2019-01-22 19:56:53

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-01-22 19:20:41)

Два Динамо в КХЛ? И еще одно в ВХЛ? Однако!

Андрей Ш2019-01-22 19:41:59

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-01-22 19:07:06)

В СД наверняка есть люди, которые хотят в нем остаться. Все они без исключения умеют держать нос по ветру. Идти против наверняка уже озвученного решения будущего владельца никто не будет, поскольку такой демарш может дойти до главного болельщика. А это чревато. "Добрый вечер, поручик! На улице сильный дождь? Нет, ветер!"(с) Что-то из этой серии.

Андрей Ш2019-01-22 19:40:28

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-01-22 17:25:42)

"Всё шутишь, Борщов." :)

fan-marat2019-01-22 19:36:52

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-01-22 19:20:41)

Как в сказке, чем дальше, тем чуднее.:-(

ЧАЛДОН2019-01-22 19:29:49

Костя про хоккей:

Про хоккей пишут, что Аркадий Ротенберг уже "в доме".

Р-спорт: "Со следующего сезона в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ), как ожидается, вновь будет выступать АНО "Объединенный хоккейный клуб "Динамо" (Москва), президентом команды станет Аркадий Ротенберг, а генеральным директором – Андрей Сафронов, сообщил РИА Новости источник, близкий к ситуации.

Председатель правления Федерации хоккея России, российский бизнесмен Аркадий Ротенберг приобрел у общества "Динамо" права на использование товарного знака на 10 лет, начиная с сезона-2019/20.

С сезона-2017/18 в КХЛ играет ООО "Хоккейный клуб "Динамо" (Москва), принадлежащее обществу "Динамо", гендиректором клуба является Валерий Шанцев.

По информации РИА Новости, признанное в 2018 году банкротом АНО "ОХК "Динамо" ставит цель погасить существующие задолженности в течение трех лет. Также в планах АНО "ОХК "Динамо" возрождение команды Высшей хоккейной лиги".

Сам не проверял.

https://rsport.ria.ru/20190122/1549729531.html

Felis2019-01-22 19:20:41

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-01-22 18:39:50)

Причем, ДНТ вроде в Москве должен быть 25-го. Это между 1-ым и 2-ым сборами.

Felis2019-01-22 19:09:17

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-01-22 18:46:34)

А откуда же тогда "серьезные опасения"?

Если они это сделают, это будет венцом их "сверхуспешной" деятельности. Уж так утопят напоследок, что всплывать будем долго.

Felis2019-01-22 19:07:06

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-01-22 17:49:57)

Света! На мой взгляд, с учетом первой части представленной информации заседание будет скорее всего носить формальный характер. Вряд ли уходящие деятели смогут принять столь радикальное ключевое решение перед сдачей дел новому руководству. Ибо это самое новое руководство вполне может завтра сказать прежнему составу СД: "А вы кто такие? Давай, до свидания!"(с).

Андрей Ш2019-01-22 18:46:34

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-01-22 17:49:57)

Совсем крыша потекла у руководства, в разгар сборов, какая сволочь это придумала?

Gencom2019-01-22 18:39:50

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-01-22 17:49:57)

Да уж, скучать не приходится.

Про ДНТ мне не нравится. :-(

ЧАЛДОН2019-01-22 18:20:07

Костя Алексеев:

В "Динамо" новости и слухи всё интереснее. Похоже, выходим на финишную прямую. Об этом говорит и глава ВТБ Андрей Костин "Интерфаксу": все решится в ближайшее время. Платить миллиардов при этом ВТБ не готов, смотрите ссылку.

Наверху, предположу, поддержат банк в этом споре. Здесь пока всё развивается прогнозируемо. А вот к другой пришедшей информации даже не знаю, как относиться. Вроде как, 25 января пройдет заседание Совета директоров ФК "Динамо", подведут итоги года. Самое интересное: есть серьезные опасения, что объявят о недоверии Дмитрию Хохлову. Поверить сложно - сборы в разгаре, на носу матч со "Спартаком", которым открывается после реконструкции стадион в Петровском парке. Затевать сейчас революцию... Впрочем, в "Динамо" могут придумать еще и не такое. Продолжаем наблюдение.

https://www.kommersant.ru/doc/3860561

Felis2019-01-22 17:49:57

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-01-22 12:26:10)

У меня есть, подгребай:)

Gencom2019-01-22 17:25:42

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2019-01-22 12:30:30)

Очень, очень жаль!

"у пана атамана (тамбовского) немА золотого запаса" :)

fan-marat2019-01-22 13:21:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-01-22 00:20:13)

Добрый день!

Батюшки, снова Вас колбасит, уважаемый Алексей! Возможно это последствия придушенности (пропагандой). Беспокоюсь за Вас. Приверженность чаяниям царевича Гоши до добра не доведет! :)

Не смешите Вы Динамовский народ! Большевики через 5 лет собрали большинство территорий, утраченных в ходе развязанной белогвардейцами Гражданской войны, и создали 30 декабря 1922 года Союз Советских Социалистических Республик. Это исторический факт.

Единственной неудачной компанией по возвращению утраченных территорий оказалась Варшавская операция, проводившаяся, напомню, в разгар Гражданской войны. Кстати, Вы, педалируя этот вопрос, радостно аплодировали Пилсудскому, что для меня не осталось незамеченным. Вкупе с сегодняшним тезисом о якобы раздаче большевиками территорий Российской империи выглядит подобное, мягко говоря, двусмысленно.

Теперь немного о Ельцине, редкостном мерзавце. Кто и зачем вел его к власти извне и раньше, а сейчас тем более, хорошо известно. Недаром после подписания документов Беловежского сговора, этот субъект сделал первый звонок г-ну Клинтону с отчетом о результатах своей деятельности.

Вранье, что Ельцина на трон привели коммунисты. На трон его привели предатели и отщепенцы. Потрудитесь назвать фамилии руководителей партии и государства, не относящихся к указанной выше категории, кто способствовал приходу ЕБН к власти. Внутри же страны опорой Ельцина были придушенные, последовательные сторонники либеральных ценностей и лица, горевшие желанием дать по шапке коммунистам. Что касается воли народа, освежите в памяти результаты референдума о сохранении СССР.

Замечу, что довольно лицемерно выглядит Ваше восклицание о том, что вот же ж и Казахстан теперь не Россия.

Ельцинская Россиия, которую в отличие от РСФСР Вы Россией считаете, существует уже 28-ой год.

Страна обложена со всех сторон военными базами вероятного противника, бывшие братские народы кипят ненавистью к России и русским, опасность войны возросла многократно.

СССР же, напомню, также на 28-ом году после взятия власти большевиками одержал историческую Победу в Великой Отечественной войне, создал т.н. санитарный кордон из стран народной демократии, обеспечив нашему народу весьма высокий уровень безопасности.

"Все познается в сравнении" (с)

Так что не надо, уважаемый Алексей, наводить тень на плетень, в очередной раз впадая в антисоветский раж! Расхваливайте достижения либеральной России и ее т.н. первого президента. Если в этом аспекте Вам сказать нечего, давайте поговорим о системе образования в царской России, о великих военных победах России при Николае II, о 20-летней достройке Траннсиба и о телеграфе конечно. Не может же быть в этих государственных образованиях все беспросветно. Это Россия все-таки, великая держава, наша с Вами историческая Родина. Раскройте нам что-нибудь позитивное, подкрепив свои соображения масштабными историческими фактами, разумеется. Это, по крайней мере, не будет так одиозно и нелепо, как Ваши тщетные антисоветские потуги.

С уважением

Андрей Ш2019-01-22 12:49:38

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-01-22 12:26:10)

Красавчик, Маратище! Бравые Рязанские пацаны по мелочам не размениваются, понимаю... Но, огорчу, немА)))

Voldemar2019-01-22 12:30:30

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2019-01-22 10:55:37)

Володь, а тебя нет лишней канистры С2Н5ОН ?!

:)

fan-marat2019-01-22 12:26:10

Доброго Дня всем!

Имею возможность подарить книгу "Орбита Юрзинова", автор Л. Рейзер, издательство "Продюсерский центр "Динамо" 2017г. Может она и не бог весть какая редкая, но так получилось, что имею аж две штуки. И не известно когда сам осилю...

Так что если есть желающие, то не стесняемся, легко отправлю по почте...

Voldemar2019-01-22 10:55:37

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-01-21 22:59:52)

Теперь немного об истории...Швейк(в известной книге Гашека) однажды сказал..."Было как было... ведь как-нибудь да было...никогда такого не было,чтобы ни как не было".

Вот и у нас в истории России много чего было. Что было то было. Всё это знать и понимать. Многие вещи были трагическими и многим тяжело это принять и переосмыслить. Вот Вы ,Алексей, ведёте бессмысленную пикировку с Андреем. А зачем? Большинство соратников принимают историю такой какой она есть и не видят смысла в навязывании своих идей другим. Оскорбляя коммунистическую часть истории России,вы дискредитируете самого себя. (ИМХО) Извиняюсь, если что не так...

ФД2019-01-22 08:21:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-01-21 22:59:52)

Мы и тут не сходимся....я не выслеживаю ляпы. Их полным полно(наверное) в художественных фильмах. Я хочу прочувствовать эмоции, энергетику,"интерес к сюжету" и т.п. Помню я этот фильм...эпоха была сложная...сражались с этими монгольскими ордами, иногда побеждали, чаще нет. Ну посмотрел я, ну попереживал. Больше ничего сказать не могу.

П.С. Я читал,что перед Рязанью в поле была битва с монголами. Потом пять дней монголы осаждали Рязань(с Москвой также было),но боевых действий не вели,ждали,что русские сдадутся. На шестой день штурмом город был взят,все местные перебиты,княжна с грудным ребёнком сбросилась со стены. Отряд Коловрата бросился в погоню мстить,смял задние маршевые отряды,в последствии был уничтожен камнемётными орудиями. Так что эта сказка была снята по мотивам реальных событий.

ФД2019-01-22 07:56:13