Архив гостевой
14 Января 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
закрыть
Всего: 282187
За день: 95

Закончу своё выступление сегодня так. Из личного опыта.

Получил я в своё время шмоток земли в чистом поле. Думал - вот бы засадить его садом райским!

Горбатился, горбатился и засадил. Теперь не пройдёшь.

И чего только из крупняка не растёт! А что-то поросло и умерло.

Ну сосны-ели-берёзы не в счёт. Тополь пиромидальный, прям как в Крыму.

Клён канадский, с чудными листиками. Почти и на клён-то не похож.

Катальпа. Очень прикольное дерево с огромными листьями-лопухами. Десять лет росли пара штук и вдруг единовременно умерли.

Граб прекрасно себя чувствует, прёт как какая-то берёза из леса. Окна уже застилает.

Бук долго мучился, но прижился. Теперь тоже прёт.

Каштан в прошлом году разродился каштанами на двенадцатом году жизни. Зато до хрена разродился.

Это Владимирская область. Зона умеренно-европейского и крымо-жаркого климата.

Про кустарники и прочие можжевельники просто скромно умолчу.:)

динамовец со стажем2019-01-14 23:50:22

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-01-14 23:18:08)

Стараюсь так и делать.

kipriot2019-01-14 23:40:32

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-01-14 23:28:17)

Берёза для Подмосковья лучший вариант, хотя ёлка имеет свои преимущества, жар более мягкий

Gencom2019-01-14 23:35:07

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-01-14 23:11:03)

А что тебе кидать? Понятно, что лучшие дрова - это сухие конские «лепёхи», оставшиеся после набегов.

Воз наберёшь, может и с рублём останешься. Да что там мелочиться, пяток набегов, пару возов - и вот ты уже богаче Алигарха!:)

динамовец со стажем2019-01-14 23:34:10

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-01-14 23:02:37)

Ген, я шведку два раза перекладывал, а потом вообще ликвидировал. Дом двухэтажный, трещит печь, зажатая в уровне перекрытия.

Плюнул. Поставил медленно горящую. Есть свои минусы, конечно.

Но зато теперь по-фигу, какие дрова ей в топку кидать. Хотя по старой привычке всё-равно кидаю берёзовые.:)

динамовец со стажем2019-01-14 23:28:17

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-01-14 23:12:46)

Самое главное, когда сосной и ёлкой топишь, чтобы не закрывать заслонку, пока на углях есть голубое пламя.

Gencom2019-01-14 23:18:08

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-01-14 23:02:37)

Сосной (щепами) растапливаю и топлю, когда не очень холодно(как сегодня). Но на ночь закладываю березу. О дубовых поленьях только мечтаю:)

kipriot2019-01-14 23:12:46

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-01-14 23:11:03)

Жмот:)

Gencom2019-01-14 23:12:05

Хотел и свои пять копеек бросить, да решил не надо.

А то без рубля останусь! :)

fan-marat2019-01-14 23:11:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-01-14 22:31:06)

Давай я пять копеек добавлю, топить печи плотной древесиной (дуб, лиственница, кедр и т.д.) самый лучший расклад, горят долго, тепла много. Однако для Подмосковья это слишком дорогое удовольствие, поэтому топят ёлкой и берёзой, сосна горит, как порох толку мало. Стреляют только смоляные породы, но они самые дешёвые, берёза дороже. Если хочешь чтобы печка не уехала к соседям, когда топишь берёзой, подкладывай поменьше, а лучше чередуй с ёлкой, но последнюю охапку клади берёзу, чтобы не угореть. Написал, что знаю из личного опыта.

Gencom2019-01-14 23:02:37

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2019-01-14 22:26:03)

Володь, у нас леса все-таки совсем не такие, как в Сибири:) Там березу (кроме южных, лесостепных районов) найти сложновато. Да и сосны-елки там другие, а лиственницы в восточной Сибири завались, а у нас только искусственные посадки:)

Felis2019-01-14 23:02:03

» Комментарий к посту (автор: Gast 2019-01-14 22:24:08)

Я довольно много на охоте брошенных деревень прошёл и домов посетил. Просто ради интереса к разрушенному деревенскому быту.

Практически везде печи стоят на деревянных переводах от опоры к опоре и большинство треснутые. Хотя, возможно, это связано с общим запустением и разрухой домов.

динамовец со стажем2019-01-14 22:36:55

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2019-01-14 22:26:03)

Ещё пять коп зачтены.:)

Но всё-таки берёза самый лучший вариант.

динамовец со стажем2019-01-14 22:31:06

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-01-14 22:24:05)

Да, дуб - это почти камень. Растёт правда уж очень медленно, к сожалению. Наверное, самое медленно растущее дерево в России.

динамовец со стажем2019-01-14 22:29:40

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2019-01-14 22:09:11)

Да это есть, поэтому всегда ставили в стенках русской печи дверочки, чтобы дымоход чистить.

ЧАЛДОН2019-01-14 22:26:30

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-01-14 22:22:13)

Вооооооот!

Тогда ещё пять. Среди всех моих знакомых владельцев своих бань, а также печей отопления деревенских домов, не знаю ни одного, кто бы топил сосной. Берёза, дуб, осина, да что угодно, но не дай Бог сосна...

Voldemar2019-01-14 22:26:03

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-01-14 22:21:11)

На деревянные сваи вы её поставили, стало-быть. Это хорошо.

динамовец со стажем2019-01-14 22:25:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-01-14 22:20:11)

Не знаю, но печи стоят целые. Иначе не житьё, а мучение - печь в доме самое главное, поэтому и бережно к ней относятся.

Gast2019-01-14 22:24:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-01-14 22:10:38)

Однажды с братом жены, для ее деда дубы валили двуручной дружбой в Поволжье. Вот это тяжелейший труд. Никогда так больше не уставал.

ЧАЛДОН2019-01-14 22:24:05

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2019-01-14 22:09:11)

Это тоже правда.

Пять коп зачтены:)

динамовец со стажем2019-01-14 22:22:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-01-14 22:08:11)

Мы с отцом дом в начале 60-х поставили.

До сих пор стоит как вкопанный. Под пол, где предполагалась печь дополнительные стояки из лиственя ставили.

ЧАЛДОН2019-01-14 22:21:11

» Комментарий к посту (автор: Gast 2019-01-14 22:15:22)

Ну и на каких фундаментах у этих мужиков печи стоят? Хорошо, если просто не на деревянных балках.

динамовец со стажем2019-01-14 22:20:11

Я сам удивлялся - кругом берёзы полно, как сорняка, а для топки заготавливают хвойные дрова, потому и спросил.

Gast2019-01-14 22:17:37

» Комментарий к посту (автор: Gast 2019-01-14 22:04:09)

Думаю насчет красного кирпича ты прав.

ЧАЛДОН2019-01-14 22:16:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-01-14 22:08:11)

Конечно, мужики всю жизнь в деревне прожили, их отцы и деды печи клали, топили - и говорят ерунду.

Gast2019-01-14 22:15:22

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-01-14 22:06:10)

Это вот понятно.

Считается, что лиственница меньше подвержена гниению в воде. Не знаю - правда это или нет. Знаю, что самый устойчивый к гниению - это дуб.

динамовец со стажем2019-01-14 22:10:38

Самая главная проблема при топке хвойными, это быстрое забивание дымохода сажей, в силу смолистости данной породы дерева. Если в мой дачный камин попадает сосновое полено, то стеклянная дверка изнутри моментально чернеет...

Вот, вставил пять коп...)))

Voldemar2019-01-14 22:09:11

» Комментарий к посту (автор: Gast 2019-01-14 22:04:09)

Ерунда это - обожжёный кирпич берёзой не обожжёшь. А трещат печи в деревнях потому, что на хороших фундаментах не стоят. Да и сами дома как-правило тоже. Только срубы косит и корёжит, а печи сразу трещат.

динамовец со стажем2019-01-14 22:08:11

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-01-14 21:57:10)

Конечно стреляют, а от березы и тепла больше, но в Сибири ее мизер по сравнению с сосной. Листвень у нас только на стояки под дом и несколько нижних рядов, а ещё сруб колодезный.

Еще осину использовали для копчения сала.

ЧАЛДОН2019-01-14 22:06:10

Всем Добрый вечер!

Насчёт дров: я слышал, что от берёзовых дров жар ядренее, поэтому кирпич (обыкновенный красный, который используют в деревнях), трескается, а от хвойной древесины, видимо, жар помягШе, не так бьёт по кирпичам. Сам не проверял.

Gast2019-01-14 22:04:09

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-01-14 21:05:51)

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-01-14 21:25:23)

Я думаю, все хвойники стреляют. Хотя елью и прочими пихтами топить не пробовал. А уж лиственницу завалить на топку - это вообще кощунство!:)

динамовец со стажем2019-01-14 21:57:10

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-01-14 21:24:13)

Сосна трещит как пулемёт и горящими кусочками отстреливает. Пожароопасна.

А берёза абсолютно не трещит и не стреляет, ей только и можно камин топить.

динамовец со стажем2019-01-14 21:53:06

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-01-14 20:59:11)

Такое объяснение меня в принципе устраивает, но как могут представительницы уважаемых профессий не видеть рюкзачка, полного юаней?

Простые люди с юанями на самолётах-паровозах не ездят.

динамовец со стажем2019-01-14 21:50:22

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-01-14 21:12:34)

А еще кедр, листвень, пихта.:-)))

ЧАЛДОН2019-01-14 21:25:23

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-01-14 21:05:51)

Сосной конечно, она гораздо толще ели, меньше валить надо.:-)))

ЧАЛДОН2019-01-14 21:24:13

Народ,

С Русским Новым Годом всех!!!

Андрей 61,

С Днём РожДения тебя Дорогой!

Здравья тебе, всего самого позитивного, и хорошего-хорошего настроения!!!

FT2019-01-14 21:17:58

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-01-14 21:05:51)

Ген, ну ты спросил:) Для меня и то, и другое- хвойные деревья:)

kipriot2019-01-14 21:12:34

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-01-14 20:51:03)

Сосной или елью?

Gencom2019-01-14 21:05:51

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-01-14 20:51:03)

Я об этом не задумывался.

Скорее всего из-за большого наличия ее в тайге. Сосну валить легче и пилить тоже, колоть конечно.

Березу в основном, если что пекут к русской печи.

ЧАЛДОН2019-01-14 21:03:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-01-14 20:17:03)

Эх, Алексей, неужели не понятно. Во время выездов Алигарх снисходит с своих заоблачных высот и становится обычным болельщиком, которому хочется, чтобы все было как у простых людей.Окунается в реалии, так сказать.

Потому и приходится Андрею рассчитывать исключительно на свой ум, обаяние, удачу, ведь все представительницы перечисленных мной уважаемых профессий даже не догадываются, с Кем им приходится иметь дело.

kipriot2019-01-14 20:59:11

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-01-14 20:28:21)

Василич, не смотрю, Алигарха с Днем Рождения поздравил и заснул:)

Только встал:)

Ты мне лучше скажи, почему вы. в Сибири в особо холодное время сосной топите, а не березой?

kipriot2019-01-14 20:51:03

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-01-14 19:00:40)

Юра Ты ЧМ по гандболу смотришь?

Наши с немцами. Кипер мне Наш нравится.

ЧАЛДОН2019-01-14 20:28:21

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-01-14 18:54:39)

Как можно владельцу заводов-газет-пароходов с рюкзачком, забитым юанями, желать проводниц, стюардесс, горничных и официанток?

Это и так само-собой будет. По взаимной симпатии, конечно.

Вы б чего повыше уровнем пожелали. Алигархического калибра.

Газики с американо оставьте - они к месту.:)

динамовец со стажем2019-01-14 20:17:03

Андрей 61, с Днём РожДения!

ЗДоровья, уДачи, побеД!!!

За Юсупова тебе теперь отвечать, раз в такой день...)))

lisss2019-01-14 19:34:52

Всех гнать. Риммыч пришел, вокруг которого будем строить команду!

Теперь все трансферы обязательно согласовываются с Артуром.

kipriot2019-01-14 19:00:40

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-01-14 17:16:12)

У половины команды контракты заканчиваются, и, думаю, далеко не все в клубе останутся

Felis2019-01-14 18:58:08

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-01-14 17:16:12)

Ну вот теперь отдупляй, Юсупов игрок Динамо и неважно, что мы с тобой его обожаем, предлагаю только правильно оценивать действия Артура в будущем, целиком и полностью забыв о прошлом.

Gencom2019-01-14 18:54:52

Уважаемого Андрея с Алигархическим совершеннолетием!

Газеты, фабрики и пароходы имеются в неограниченном количестве, заветный рюкзачок всегда забит юанями под завязку, поэтому желаем ласковых проводниц, обаятельных стюардесс, улыбчивых горничных и симпатичных официанток в твоих овеянных славой и победами, обрастающих легендами путешествиях за Динамо! И, самое главное, Здоровья!

Только Динамо, американо и газики!

kipriot2019-01-14 18:54:39

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-01-14 17:59:06)

А ведь Юсупов не так безнадёжен.

ФД2019-01-14 18:00:03

То, о чём так много и упорно говорили в последнее время - свершилось. Юсупов вернулся в Динамо. В борьбе за право остаться в премьер-лиге- это ,наверное, хороший ход. А что остаётся делать? Не так много игроков горят желанием играть в сегодняшнем Динамо...не то что ранее. Престижа нет, хороших зарплат тоже.

А ведь Юсупов нет безнадёжен. Он всегда много двигался, открывался, предлагал себя(в хорошем смысле слова). Получая мяч, как правило, не возился с ним, мгновенно отдавал партнёру,что называется, не жадничал. Беда в том,что эти передачи чаще направлялись назад или в на фланг,хотя нападающие готовы были сделать рывок и ждали передачу на ход... Не помню чтобы этот игрок разгонял атаки или случалось это событие крайне редко. Для любительского футбола Артур подходит просто идеально, но в профессиональном спорте нужно делать конкретные вещи,а не просто заниматься мячепинанием.

Впрочем Артур уже зрелый футболист и может его игра изменилась в лучшую сторону. Посмотрим.

ФД2019-01-14 17:59:06