Архив гостевой
24 Февраля 2018г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
закрыть
Всего: 281330
За день: 77

Месси можно любить, можно не любить. Но футболист он от Бога.

ЧАЛДОН2018-02-24 23:46:04

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-24 23:27:51)

Американцам Рейган нравился, да и не только им. Так что им твое мнение о нем, наверное глубоко, - глубоко фиолетово. Каждый человек имеет право высказывать свои политические убеждения, если они не носят противозаконный характер. А дальше, как ты сказал, "каждый видит в напИсанном то, что хочет увидеть".

FT2018-02-24 23:45:42

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-24 23:14:29)

Особенно Рейган, который поставил мир на грань третьей мировой войны. Действительно - "успешный политик". Как поэт, Грибоедов один из моих самых любимых авторов, как о политике судить о нём не возьмусь. Также как и о Державине с Бомарше. Это уже "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой". Сейчас "успешные политики" Хорхина, Валуев, Журова, Кабаева, Газзаев, Кобзон. Это навскидку. И таких ещё полно.

Alexandr-20092018-02-24 23:27:51

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-24 23:16:27)

Понятно, Влад.

Alexandr-20092018-02-24 23:17:35

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-24 23:01:49)

Это русская народная поговорка!

FT2018-02-24 23:16:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-24 22:17:42)

Мдя, Пьер Бомарше, Гавриил Державин, Александр Грибоедов - как раз были успешными политиками и людьми искусства. Впрочем Рональд Рейган тоже. Это те. кого я сейчас вспомнил. Были и другие!

FT2018-02-24 23:14:29

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-24 22:49:01)

Ты был вОром, Влад, чтобы так утверждать? Или ворОм?

Alexandr-20092018-02-24 23:01:49

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-24 22:50:57)

Каждый видит в напИсанном то, что хочет увидеть.

Alexandr-20092018-02-24 23:01:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-24 22:17:42)

То есть твои посты абсолютно лишены политической подоплеки?

FT2018-02-24 22:50:57

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2018-02-24 20:23:33)

Громче всех кричит держи вора обычно сам вор. Это я о норвежцах. А кричит для того, чтобы внимание от себя отвести.

FT2018-02-24 22:49:01

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2018-02-24 20:23:33)

Тайны, покрытые мраком, Коля. Или мракобесием. Никому нельзя верить.

Alexandr-20092018-02-24 22:20:33

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-24 20:14:06)

Я в политику не лезу. Не вижу смысла. Да и западло это.

А "лезть" в политику, на мой взгляд, нужно юристам, экономистам, социологам, управленцам, дипработникам, имеющим стаж работы от двадцати лет и выше. То есть - состоявшимся людям, с опытом работы по специальности.

Врачам, спортсменам, деятелям культуры и искусства в политике делать нечего. Для организации узкопрофильных локальных направлений они, разумеется, могут присутствовать в органах власти, но это должны быть специалисты с солидным стажем руководящей работы, положительно зарекомендовавшие себя в своей деятельности. И их должно быть немного.

Кстати, эту же точку зрения неоднократно высказывал Жириновский.

Alexandr-20092018-02-24 22:17:42

Побывал сегодня в монастыре Апостола Варнавы, основателя Кипрской Православной Церкви, посетил склеп, где хранятся его мощи, осмотрел развалины Саламина, одного из древнейших городов Острова, съездил в Фамагусту, где находятся два готических храма 14 века и старая крепость, побродил по улочкам, увидел и так называемый город-призрак квартал Вароша на окраине города с заброшенными отелями со следами снарядов на фасадах- последствия турецкого вторжения.

Теперь знаю, откуда родом дружеский нам футбольный клуб "Анортосис", базирующийся ныне в Ларнаке.

kipriot2018-02-24 22:01:50

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-24 20:37:58)

Пардон, наверное не любой препарат, но один из тех, который может оказаться полезен для улучшения результата.

FT2018-02-24 20:41:16

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2018-02-24 20:20:22)

Логически, если "астма — приступы удушья различного происхождения", то любой препарат против этой болезни должен УЛУЧШАТЬ дыхание, а значит, если этот препарат будет принимать здоровый спортсмен, его дыхала будет работать лучше, чем у тех, кто его не принимал. Как-то вот такое рисуется.

FT2018-02-24 20:37:58

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2018-02-24 20:20:22)

Да, норвежские астматики, нынче самые физически крепкие и выносливые лыжники.

FT2018-02-24 20:25:51

Норвежский журналист Пер Анджелл Бернтсен выразил сомнение в чистоте российских лыжников на Олимпиаде в Пхёнчхане.

© AFP 2018

«Никогда я не был так счастлив победе финского лыжника. Альтернатива была гораздо хуже. Не то, чтобы я подозревал Александра Большунова. Я буду считать его чистым, пока не доказано обратное, или «абсолютно чистым», как любят говорить русские. Но проблема в том, что все руководители сборной России на Олимпиаде в Сочи работают до сих пор. Я лично видел, как Елена Вяльбе на трибуне сидела в форме с российской символикой и общалась по рации с другими членами команды.

После гонки я увидел менеджера Юрия Чарковского, который был замешан в первом скандале, связанном с употреблением русскими эритропоэтина в 90-х. Оба специалиста, мягко говоря, имеют допинговую печать, и оба являются ключевыми звеньями нынешней команды Олимпийских атлетов из России на Олимпиаде в Пхёнчхане. Присутствие этих людей делает подозрительными успехи Большунова и Ларькова.

Доверия не становится больше, учитывая, что уже два россиянина сдали положительные допинг -пробы в кёрлинге и бобслее. Это говорит о том, что правильнее было бы запретить россиянами участвовать в Играх, но их всё же допустили под нейтральным флагом. Русские кусают за палец того, кто протянул им руку. В этой связи борьба Сундбю с Харви за четвёртое место кажется логичной, учитывая то, кто их обошёл.

Ещё один момент заключается в том, что, по словам тренеров, Большунов был госпитализирован за две недели до Олимпиады с высокой температурой. Трудно поверить, что человек прилетает на Игры из больницы и сразу выигрывает три медали. ", — написал Бернтсен в своей колонке на сайте телеканала TV2.

zemlyak2018-02-24 20:23:33

Всем здравия!

Хайо Зеппельт подозревает норвежских лыжников в употреблении допинга

Немецкий журналист Хайо Зеппельт подозревает лыжников сборной Норвегии в нарушении антидопинговых правил, сообщает DW.

© РИА "Новости"

Зеппельт недоволен тем, что ряд скандинавских спортсменов имеют терапевтические разрешения, позволяющие употреблять препараты от астмы.

— В данном случае явно напрашивается вопрос: не идет ли здесь речь о злоупотреблении медицинскими препаратами, а, в конце концов, о допинге? — отметил Зеппельт.

— Это явная лазейка для людей, которые хотят применять допинг, — высказался Зеппельт по поводу препаратов от астмы.

Норвежцы на Олимпиаде в Пхенчхане показали лучший результат в лыжных гонках. На их счету 6 золотых, 4 серебряных и 3 бронзовых медали в 11 дисциплинах. Впереди остался еще один старт — женский марафон.

Напомним, что Зеппельт стал автором серии фильмов о допинге в российском спорте. Именно с его фильмов началось расследование нарушений антидопинговых правил российскими спортсменами, приведшее к ряду дисквалификаций и отстранению МОК.

zemlyak2018-02-24 20:20:22

мжно = можно

FT2018-02-24 20:14:36

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-24 18:47:37)

Вот ты пишешь, что "А во-вторых, с Медведевой дело не в допинге, Светик. Не хрен ей лезть в политику. Если ты спортсмен - так выступай. А "ходАтаев" и "глашАтаев" и без неё хватает".

А людям каких профессий, по-твоему, мжно "лезть а в политику"? И что это такое? Вот ты, например, лезешь в политику?

FT2018-02-24 20:14:06

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-24 20:03:58)

"Мы вместе с нею не служили" (с)

Alexandr-20092018-02-24 20:05:19

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-24 19:58:52)

Я его не знаю.

Alexandr-20092018-02-24 20:03:58

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-24 19:53:04)

Ладно, Саня, ты меня извини, если вдруг сравнение тебе не понравилось! Просто все последние твои посты очень напомнили персонажа этого мультфильма.

FT2018-02-24 19:58:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-24 19:53:04)

Молодец, будешь как великий нехочуха!

Правду никто не любит!:)

FT2018-02-24 19:55:29

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-24 19:43:42)

Ну, это врядли, Влад. Я буду самим собой. Если тебе нравится - будь им. Только я бы тебе не советовал, раз ты не знаешь - кто он по жизни. Став не пойми кем - ты можешь и зашквариться, и законтачиться. Потом мыло есть придётся.

Но - решай сам тут я тебе не советчик.

Alexandr-20092018-02-24 19:53:04

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-24 19:42:45)

Молодец, будешь как великий нехочуха!

FT2018-02-24 19:43:42

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-24 19:41:48)

Тогда - никаких "нехочух". Стрёмно быть неизвестно кем.

Alexandr-20092018-02-24 19:42:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-24 19:37:56)

Сюжет не предполагает никаких дополнительных исследований. Великий Нехочуха - это символ нехотения, остальное все - детали.:)

FT2018-02-24 19:41:48

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-24 19:28:09)

Тут ведь, Влад, вот какое дело. Он, ну тот про кого ты пишешь, мог стать ими помимо своего желания. Так что - ты разузнай всё хорошенько. А то ты мне предлагаешь быть неизвестно кем, даже не представляя - кто он по жизни, и по каким понятиям живёт. Так не годится.

Alexandr-20092018-02-24 19:37:56

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-02-24 19:26:47)

Согласен, Васильич.

Alexandr-20092018-02-24 19:35:25

» Комментарий к посту (автор: Lance 2018-02-24 19:31:14)

Ясно, Адриан.

Alexandr-20092018-02-24 19:35:09

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-24 19:20:54)

Нет, Саша, билеты пока не предлагали.

Мой друг готов сдать квартиру на этот период. Попросил узнать.

Lance2018-02-24 19:31:14

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-24 19:24:45)

Мне про то, что ты пишешь, ничего не известно. Но думается, - это вряд ли, ибо вряд ли Великий Нехочуха захочет ими быть.

FT2018-02-24 19:28:09

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-24 18:52:16)

Интересная и правдивая статья.

ЧАЛДОН2018-02-24 19:26:47

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-24 19:21:18)

А чего тогда мне предлагаешь быть таким как он? Может быть он по жизни - гётваран? Или "крыса"?

Alexandr-20092018-02-24 19:24:45

Кстати, всем Добрый Вечер!

FT2018-02-24 19:21:40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-24 19:17:39)

Чтобы быть с ним знакомым, надо быть героем мультфильма. Я пока на это не претендую:)

FT2018-02-24 19:21:18

» Комментарий к посту (автор: Lance 2018-02-24 19:18:07)

Тебе билеты предложили Адриан?

Alexandr-20092018-02-24 19:20:54

Кстати, о птичках! (с)

Нет ли, случайно, среди сораДников желающих посетить матчи ЧМ в Нижнем Новгороде?

Lance2018-02-24 19:18:07

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-24 19:12:43)

Ты с ним знаком, Влад?

Alexandr-20092018-02-24 19:17:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-24 18:06:09)

Молодец, будешь как великий нехочуха!

https://www.youtube.com/watch?v=vPORRBr51o0

FT2018-02-24 19:12:43

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-02-24 18:55:48)

Всё верно, Светик. Но губерниева, российские сми, знарка, игроков этой сбродной, третьяка, ротенберга, мудко и прочих - это мало колышет. На митингах, слётах и конференциях будут чествовать "красную машину" "катком проехавшую по соперникам".

Ставка на возможность завтрашнего поражения "олимпийских атлетов из России" просто нереальная. Примерно такая же - как и на победу России на ЧМ по футболу - 2018.

Alexandr-20092018-02-24 19:01:51

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-02-24 18:56:35)

Согласен, Светик.

Alexandr-20092018-02-24 18:57:32

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-24 18:53:28)

Я-то их никогда и не смешивала, невкусно это и антисанитарно

Felis2018-02-24 18:56:35

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-24 18:52:16)

К вопросу об олимпийской "сборной России" по хоккею:

В хоккее Россия никогда не получала золотые медали. И в этом году медальная засуха для России не закончится. Хоккеисты России официально выступают в Играх, как отдельные олимпийские спортсмены, а не как сборная России. И если даже они займут первое место, медали не пойдут в зачёт сборной России, - заявило Five ThirtyEight.

Felis2018-02-24 18:55:48

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-02-24 18:50:59)

Ну я как-то стараюсь "мух отделять от котлет", Светик.

Alexandr-20092018-02-24 18:53:28

Это не имеет отношения к теме допинга. Но актуально.

https://rsport.ria.ru/winter2018_diary/20180224/1133219509.html

Alexandr-20092018-02-24 18:52:16

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-24 18:47:37)

Неужели не в допинге??? Ты ли это пишешь??? Прям не верится!

Felis2018-02-24 18:50:59

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-02-24 18:31:07)

А вот здесь я с тобой не соглашусь, Светик. При всём моём уважении к тебе.

Во-первых, Медведева, при всей её политизированности - симпатичная девушка, не лишённая женственности, которая именно "выступает" на льду. Загитова - как ни крути - подросток, которая берёт большей "энерговооружённостью" (меньший вес при примерно одинаковой силе). Вообще, я считаю, что в фигурном катании нужно во главу угла поставить КРАСОТУ, а уже потом оценивать кто и с каким количеством оборотов прыгнул все эти аксели, ритбергеры и лутцы.

Ибо, не далёк тот час, когда кто-то сможет выдрессировать и заявить на соревнования обезьяну, которая прыгнет и в пять, и в шесть оборотов, но будет ли это красиво.

Вот такое моё мнение.

А во-вторых, с Медведевой дело не в допинге, Светик. Не хрен ей лезть в политику. Если ты спортсмен - так выступай. А "ходАтаев" и "глашАтаев" и без неё хватает.

Alexandr-20092018-02-24 18:47:37

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-02-24 18:32:01)

Субъективизм. С оттенком недовольства.:-(((

ЧАЛДОН2018-02-24 18:41:22