Архив гостевой
13 Февраля 2018г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
закрыть
Всего: 281331
За день: 137

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-02-13 23:34:01)

Чистейший пенальти, где ты там в мяч увидел, повтор из-за ворот очень четко показал правоту судьи.

kipriot2018-02-13 23:46:15

По мне так второго пенальти не было.

Защитник в мяч сыграл. Поэтому справедливость восторжествовала.

ЧАЛДОН2018-02-13 23:34:01

Молодцы нгличане.:-)))

ЧАЛДОН2018-02-13 23:21:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-02-13 21:08:21)

Не могу найти ссылку или ссылки, где я это читал. Я это в свое время на нашей гостевой выкладывал.

Пока не найду ссылки, будем считать, что буквально такого они не пророчествовали.

FT2018-02-13 23:13:02

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-02-13 22:48:39)

Да уж...2:0.

ЧАЛДОН2018-02-13 22:55:24

Хорошо началась игра в Турине:)

kipriot2018-02-13 22:48:39

Вот этого я не ожидал. 1:0.:-(((

ЧАЛДОН2018-02-13 22:48:21

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-02-13 20:48:29)

У них грязьпром спонсор. Все я на нейтраль.

Гинера не терплю.:-(((

В черверг иду к соседу, позвал на мясо глянуть вместе.:-)))

ЧАЛДОН2018-02-13 21:13:03

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-02-13 20:58:33)

Спасибо, Савельич. Но скажу честно, иногда я и сам от себя устаю:)

FT2018-02-13 21:10:56

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-13 21:04:02)

Я и о религии с интересом читаю. Потом начинаю глубже вникать, читая первоисточники.

Я устаю только когда желаемое выдают за действительное. Но это не к Тебе.:-)))

ЧАЛДОН2018-02-13 21:10:48

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-02-13 21:08:03)

Да они особо не парятся, за счет класса пройдут дальше.

kipriot2018-02-13 21:09:48

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-13 20:10:13)

Насколько я помню, свв. прв. Иоанн Кронштадсткий и Серафим Саровский, которых я глубоко почитаю, буквально такого, о чём ты говоришь, не пророчествовали.

Речь велась о последнем православном императоре после всех нестроениях, при котором на короткое время возродится Россия. А потом всё. Почти для всех.

динамовец со стажем2018-02-13 21:08:21

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-02-13 21:07:13)

Это у них дым из ушей идет, от старательности:)

Felis2018-02-13 21:08:03

Кони надымили!:)

kipriot2018-02-13 21:07:13

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-02-13 20:40:48)

Васильич, спасибо на добром слове. Таких как ты - на гостевой,, думаю, не много. Читать, возможно, становится меня интереснее, когда я не пускаюсь в размышления по поводу религии. А так меня бывает слишком много, и многие от меня просто устают. Я это знаю, потому что это вполне логично. А ведь иногда меня бывает слишком много!:)

FT2018-02-13 21:04:02

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-13 17:40:05)

Ну-ну. Не болей, Саш, за "его" спортсменов. Думаю, никто не огорчится. А я буду и дальше восхищаться теми, кем восхищается весь мир

Felis2018-02-13 21:00:02

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-13 20:15:12)

Проповедуй на здоровье!:) Ты же несешь Доброе. Так что исчезновения прекращай.

kipriot2018-02-13 20:58:33

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-02-13 19:45:25)

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-02-13 20:40:48)

Юра, в чем-то я с вами согласен. Но интуиция моя мне подсказывает, что это имеет значение. Пусть это будет просто моя интуиция.

FT2018-02-13 20:56:07

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-02-13 20:44:41)

Тоже смотрю, но коням желаю победы, красно-белое гумно, друзей мяса и спонсором газпромом надо обыгрывать.

kipriot2018-02-13 20:48:29

Смотрю футбол и я против коней.

ЧАЛДОН2018-02-13 20:44:41

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-13 20:15:12)

Я запросто выдерживаю и Тебя читаю с интересом.

И еще я полностью согласен с Юрой.

ЧАЛДОН2018-02-13 20:40:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-02-13 19:57:34)

Я, кстати, поэтому периодически и исчезаю с гостевой на пару месяцев, чтобы не надоедать сораДникам своими проповедями. Сам понимаю, что долго это может выдержать не каждый:)

FT2018-02-13 20:15:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-02-13 19:57:34)

Я дико извиняюсь, но если Иоанн Кронштадский и Серафим Саровский предвещали процветание и славу России после грядущей революции и второй мировой войны, но с приходом правителей, которые будут исповедоваться и причащаться, у меня нет оснований им не верить, ибо все, что ими предсказывалось до этого всегда сбывалось.

FT2018-02-13 20:10:13

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-13 19:40:30)

Ну опять ты начинаешь начётничать, Влад!

Остановись.

динамовец со стажем2018-02-13 19:57:34

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-02-13 19:38:48)

Юра, во Франции точно такая же проблема, как и у нас - врачей много, а настоящих профессионалов мало, поэтому необходимо искать ходы, если у тебя не просто ОРВИ, чтобы попасть там к врачу, а не врачеобразному.

Ничем не лучше и не хуже, чем в России. Хотя, наверное у них немного лучше, ибо профессионалов всё-таки поболее.

динамовец со стажем2018-02-13 19:54:50

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-02-13 19:45:25)

Савельич, не мудрено, ибо ты далек от этого.

FT2018-02-13 19:48:14

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-13 19:42:35)

Прочитал и мнение не поменял.

kipriot2018-02-13 19:45:25

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-02-13 19:41:40)

Прочти пост ниже.

FT2018-02-13 19:42:35

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-13 19:29:35)

Это ниочем не говорит.

kipriot2018-02-13 19:41:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-02-13 19:35:38)

Силу причастия, к сожалению, могут оценить лишь те, кто сам регулярно причащается. Поэтому находятся те, кто видит в православии и причастии Путина чисто политический шаг. Но благодать от причастия посылается свыше и Богу нет разницы, президент ли перед ним или простой токарь. Причастие - вещь настолько серьезная, что шутить с этим - это прямая опасность для жизни.

FT2018-02-13 19:40:30

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-02-13 19:32:15)

Вот это правильно. А то в нашу частную клинику придешь, а там дети сидят и, самое интересное, многие уже и кандидаты наук медицинских. А на вид-лет 25 максимум. Может они, конечно, талантливы, но слишком много талантов на одном квадратном метре как-то напрягают.

kipriot2018-02-13 19:38:48

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-13 19:29:35)

Абсолютно согласен! Более того, у нас сейчас во главе страны действительно православный человек, а не "держатель свечки"! Впервые за почти сто лет.

Считаю это великим благом для России. Да, он воспитанник другой системы, но так значит и к вере пришёл сам, осознанно.

динамовец со стажем2018-02-13 19:35:38

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-02-13 19:23:48)

Есть и у них в медицине правильные вещи, которых у нас пока нет. Не глобальные, но есть.

Любой доктор у них, прежде чем получает право открыть частную практику, обязан отработать энное количество лет в социальной медицине. Поэтому моя жена с мальком ходила к профессору с мировым именем на приёмы по месту его работы в обычную социальную поликлинику. К профессору с мировым уже именем! Хотя и достаточно молодым. Ходила вот, пока год назад у него не вышел срок отработки социальной нагрузки.

Сейчас у него сугубо частная практика.

динамовец со стажем2018-02-13 19:32:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-02-13 19:16:08)

Путин регулярно исповедуется и причащается Святых Тайн Тела и Крови Христовых. Это очень хороший признак.

FT2018-02-13 19:29:35

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-02-13 19:16:08)

После твоих постов проявляю серъезную озабоченность за жизнь европейцев в их гейстранах, все же тоже люди.

А как тебя занесло в социальную поликлиннику в Париже???

kipriot2018-02-13 19:23:48

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-13 18:53:25)

Извини, Влад, третий ответ тебе кину: а вот то, о чём говоришь ты - это коммерческая медицина, необходимая срочно и вне очереди. Когда деньги по телеку собирают.

И потом, не одной медициной жив человек. Ещё раз говорю - попробуй поживи и поведи бизнес в этой гейропе, даже самой вроде бы привлекательной. А потом сравни с Россией.

Враги из-за рубежья не зря так злобно тявкают на Путина всем скопом. Особенно после Ельцина, который всему миру был хорош, ровно как и Горбачёв. Не повод ли это задуматься и некоторым зде постящим?

Или так и будем хаить власть и выпячивать себя фрондирующими либералами? Ничему история страны, вылившаяся в трагедию 1917-го не научила?

динамовец со стажем2018-02-13 19:16:08

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-02-13 17:29:41)

Все происходило в одно время- и выкуривание английской сигареты и сплачивание вокруг Российского Лидера! Г-жа Яровая просто открыла мне глаза и я счастлив, что имею честь жить в одно время в одном государстве с таким харизматичным человеком, выдающимся политиком и великим полководцем!

kipriot2018-02-13 19:13:36

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-13 18:53:25)

Кстати, Влад, в России тоже делают бесплатные дорогостоящие операции что взрослым, что детям по социальной программе.

Другое дело, что возможность их делать пока намного меньше, чем это необходимо. Это проблема, согласен.

Но направление такое присутствует и работает в государственной медицине страны.

динамовец со стажем2018-02-13 19:06:51

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-13 18:53:25)

Попробуй сходить хотя бы в обычную бесплатную социальную поликлинику в Париже, прежде чем говорить о дорогостоящих операциях.

Наши поликлиники покажутся тебе не лучше, наверное. Но и не хуже никак.

Коротко: грязь, толпы негров, многочасовые очереди, никак не вежливый приём и обращение.

динамовец со стажем2018-02-13 19:01:38

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-02-13 18:47:30)

Василич, это дебилы, а не родители, я сочувствую вашей Северстали:(((

Gencom2018-02-13 18:55:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-02-13 18:46:47)

Алексей, не сравнивай социальную защищенность людей во Франции с нашей. Там государство может позволить делать детям бесплатные дорогостоящие операции, а у нас несчастным родителям по телеку с миру по нитке приходится выпрашивать.

FT2018-02-13 18:53:25

попробывать = попробовать

Сорри.

динамовец со стажем2018-02-13 18:50:52

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-02-13 18:07:08)

Жрут анаболики для роста мышц и выносливости.

Причем родители в этом участвуют.:-(((

ЧАЛДОН2018-02-13 18:47:30

Чем нынешняя персонифицированная президентом власть конкретно не устраивает отметившихся сегодня критиканов - я понять не могу. Чем вам Путин мешает? Вот о политике говорить они не желают, видишь ли, а президента пнуть завсегда пожалуйста со всей готовностью.

Императоры Александр Благословенный, Александр Освободитель, императрица Екатерина Великая не менее путинских сроков государством управляли и ничего - жила страна и процветала.

Да, меня тоже далеко не всё устраивает во внутреннем обустройстве государства ныне, очень непросто и сложно порой жить и вести бизнес. Но за мной и народу не один человек и не два в кассу за зарплатой должны прийти и её получить. Тяжело, но мы с командой помощников справляемся и не ноем на власть.

Главная проблема нынешнего руководства страной, конечно, это тотальное отсутствие коррупции! Это просто беда. Остальное - цветочки.

Кстати, хулителям и недовольным нынешней властью я бы посоветовал попробывать пожить в сытой и просвящённой Фоанции, к примеру. Ох уж как завопили бы вы через годик уже честной жизни в этой развитой европейской стране! А если бы и бизнес в ней попытались завести - ох сколько ругательств бы вспомнили!

Хорошо там, где нас нет. Это абсолютная правда.

И живём мы в благословенной стране, являющейся на сегодня одной из самых, если не самой демократичной страной в мире, как бы там кто не пузырился в отношении Путина.

Несогласным ещё раз предлагаю перебраться в Европу и начать жизнь там. Без всякой злобы предлагаю. Просто почувствовать разницу.

динамовец со стажем2018-02-13 18:46:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-13 18:21:35)

А что остаётся делать школам, если подавляющее большенство талантливых ребят в Москве желают играть в больших командах Динамо, ЦСКА, спартак и локо? Вот и используют все доступные и не совсем способы для достижения цели:)

Gencom2018-02-13 18:40:05

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-13 18:26:36)

Мой папа сам никуда не ездит, кроме дачи, но внучку свою два раза в год за границу отправляет, например, в Италию и Испанию - на свои кровные, и гордится этим, что вот он, какой молодец. Это он делает на дивиденты с банковских вложений. Он за время работы денег успел скопить. У моих родителей были надбавки к пенсии за выслугу лет, не знаю сохранились или нет еще эти льготы. Отец еще - член союза художников. Не знаю, есть ли ха это надбавка или нет.

Но вот что удивительно: лично мне денег ВСЕГДА НЕ ХВАТАЕТ!!!

FT2018-02-13 18:36:50

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-02-13 18:30:06)

Пост "слетел". Повторюсь:

И на мой вопрос, касающихся пенсионеров из "силовых структур" ты так и не ответил. Тогда я тебе конкретизирую - так называемые выплаты за "Участие в боевых действиях" составляют в общем порядка трёх тысяч рублей. Считаешь ли ты это справедливым? И адекватно ли это, на твой прозорливый взгляд, утраченному там здоровью?

Alexandr-20092018-02-13 18:31:51

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-13 18:20:42)

И на мой вопрос, касающихся пенсионеров из "силовых структур" ты так и не ответил. Тогда я тебе конкретизирую - считаешь ли ты, что так называемые выплаты за "Участие в боевых действиях" составляет в общем порядка трёх тысяч рублей. Адекватно ли это, на твой прозорливый взгляд, утраченному там здоровью?

Alexandr-20092018-02-13 18:30:06

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-02-13 18:20:42)

Некорректное сравнение, Влад. Я не знаю, как и куда тратят свою пенсию твои родители, и какая у них пенсия. Помимо твоих, бесспорно уважаемых, родителей - в стране есть ещё много людей, которым их пенсий не хватает. Ни на еду, ни на лекарства, ни на коммуналку.

Кстати. Сверстники твоих родителей из других стран на свою пенсию путешествуют по мИру. Твои родители тоже, наверное, часто ездят в "туры" по разным городам и странам?

Alexandr-20092018-02-13 18:26:36

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-02-13 18:01:28)

Всё так, Гена, ну а если не может тренер без "шмаси" добиться того, чтобы его воспитанник "вышел в мастера". А без этого ему не светит "тренерская категория" и "госпособие".

Это не имеет отношение непостредственно к допингу, но ты возможно слышал как проходят лицензирование СДЮШОР по футболу (возможно и не только по футболу)? Раз в какое время, раньше было раз в пять лет, школа должна была занять место не ниже шестого в финальном турнире среди семнадцатилетних (выпускной класс). И чтобы этого добиться - первенство "затаскивали" в свой родной город, и "пускаясь во все тяжкие" обеспечивали нужный результат. Беззастенчиво "убивая" при этом конкурентов с помощью купленных судеек. А по иному никак нельзя было, снизят школе категорию - весь преподавательский состав существенно потеряет в зарплате.

Alexandr-20092018-02-13 18:21:35