Архив гостевой
19 Сентября 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
закрыть
Всего: 282062
За день: 34

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-09-19 22:45:42)

Да, что-то татары набедокурили по серьёзному, Марат, рязанские вместе с касимовскими. Хотя их вроде культурно пожить на Русь пригласили.:)

Ничего себе Володенька Ульянов прогуляться вышел! Аж до самой Швейцарии с сосисочками и пивком.

Володеньке Маяковскому такие прогулочки и не снились! Сидел себе в оголоженной первым Володенькой Москве.

Но их треугольники отличались друг от друга: Володенька-революционер спал с двумя бабами, а Володенька-поэт делил одну бабу с другим мужиком.

Это принципиально в плане определения количества перьев в хвостах у картавого носителя брёвен на субботнике и активного участника голых проходов по Красной площади под лозунгом "долой стыд!"

Картавый был выше голого.

динамовец со стажем2017-09-19 23:21:50

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-19 23:04:00)

Абсолютно с тобой согласен, Саша.

Но у баснописцев СССР другие оценочные категории. У них в лучших людях ходят убийца и грабитель Сталин, убийца и грабитель Свердлов, убийцы Ягода, Ежов, Вышинский, Берия (и не надо про Динамо в данном контексте), Джержинский, Менжинский, Хрущов и прочие подобные лучшие люди советской страны. И имя им было - легион.

динамовец со стажем2017-09-19 23:12:07

Кстати сказать - можно ли считать вообще законным отречение Николая Второго? Ведь он всего-лишь подписал карандашом текст на бумажке.

Законами Российской Империи не предусматривалась такая процедура отречения императора. Никак.

Это если бы как сейчас Путин чирканул карандашом на бумажке: " Я ухожу. Всем пока!" и счёл бы себя свободным от президентских обязательств. И это рассматривалось бы всерьёз историками и политиками как акт политического отречения от власти?!

Бред сивой кобылы.

Но сто лет назад революционеры всех мастей, включая Шульгина псевдо-монархиста,ухватились за эту бумажку, как за якобы "акт отречения от престола." Какой акт отречения? По каким законам? Кем принят и утверждён?

А не по каким законам. Просто мимо всяких законов Российской Империи.

Есть бумажка, есть автограф карандашом, бежим в антигосударственный переворот далее вприпрыжку.

Ну далее преступная советская власть и долбанула по этим припрыжникам! "Монархист" Шульгин жив остался, надо отметить, до своей естественной смерти, но Владимирский централ освоил до мозолей.

О предателе Родины Гучкове и говорить не хочу - мерзко.

Вот эти два типа писульку с подписью Государя у него и вырвали, чтобы потом по всей стране весть об "отречении" разнести, приплясывая совместно с ещё одним мразотным типом - председателем Госдумы Родзянко.

А почто их советская власть не привечала? Да по то. Руки умыла и всех этих типажей, которые её вверх толкали, сбросила в мусорную яму своей новой "правдивой истории".

динамовец со стажем2017-09-19 23:07:43

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-19 22:04:26)

Николай второй, хотел бы я заметить, Лёша, был далеко не самым худшим представителем рода человеческого.

Alexandr-20092017-09-19 23:04:00

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-19 21:21:14)

Впихнуть невпи... Светы нет? (оглядывается) :)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-19 21:27:14)

Ничтоже сумняшеся подытожу - во всё виноваты рязанские тире касимовские татары!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-19 22:04:26)

Вот дался же Вам, Алексей, В.И.Ленин. И треугольник ещё любовный нашли! Настоящий любовный треугольник был у Маяковского с Лилей и Осипом. А Владимир Ильич... так, прогуляться вышел! :)

fan-marat2017-09-19 22:45:42

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-19 21:50:08)

Я бы выбрал сюжет "Инесса-Володенька-Наденька." Эти женщины и мужчина уже не юношами и девушками свой любовный треугольник слаживали.

Отмечу при этом, что Николай Александрович с Матильдой никаких треугольников не слаживали. Ещё раз повторюсь: сильно сомневаюсь, что Ники с Матильдой были вообще близки физической любовью хоть раз. Платонической тоже. У Ники было влечение к балерине, да, но любил он только одну женщину в своей жизни - Аликс. До самой смерти.

динамовец со стажем2017-09-19 22:04:26

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-19 21:43:10)

Так это, Лёша, и понятно. Просто, нужно видимо было в этих отношениях найти "чернуху", её и нашли.

Если "пройтись" по личной жизни любого политического деятеля, много чего интересного можно отыскать. Брежнев, к примеру, не особо и скрывал, что любил на фронте "приударить" по телефонисткам, да и Хрущёв был "ходоком", Г.К.Жуков своих "ППЖ" открыто менял, не стесняясь. И так любого бери, и пиши с него "Матильду", ну или "Афросинью", или "Глафиру". Можно и "Инессу" при желании написать.

Alexandr-20092017-09-19 21:50:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-19 21:19:57)

Читал дневники молодых Николая и Матильды времён их фривольных, по другому не скажешь, отношений - строки юноши и девушки, упавших в первую яму любовных чувств, не более. Все мы через это проходили в своё молодое время.

Неужели на эти чувства молодых людей теперь нужно лить тонны грязи и тянуть их во-всю в политическую плоскость?! Жуть какая-то.

Могу точно сказать, что в своём аналогичном молодом наследнику престола возрасте я мыслил тоже романтично и возвышенно по отношению к даме сердца, но гораздо более цинично, чем он.

динамовец со стажем2017-09-19 21:43:10

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-09-19 19:17:31)

Не оставляй меня одного,

С рабитым сердцем!

Не выноси из квартиры всего,

Не оставляй меня с поникшим перцем.

Разве ты не видишь, что я любил тебя с самого начала?

Разве ты не помнишь - я просил,

А ты грудь так и не подкачала?

Ну и не пару раз, как у тебя, а раз пять повторов.

Такая моя версия.:))

динамовец со стажем2017-09-19 21:33:13

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-09-19 21:15:25)

Могу тебе точно сказать, что если мы с Андреем и соберёмся за рюмкой чая, то скорее всего ничего друг другу не докажем, а ситуацию проинтерполируем на безусловную вину во всём и за вся рязанских татар.:))

динамовец со стажем2017-09-19 21:27:14

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-19 20:57:31)

Привет, Василич!

По-моему, этот фильм на какую-то "чернуху" попахивает. Или на пограничный в обществе спорный продукт.

Вот никак не хотел его смотреть, а придётся, дабы заценить что позицию Поклонской, что позицию Учителя. Это стало уже интересно. Именно в свете оценки позиций сторон, а не самого фильма.

динамовец со стажем2017-09-19 21:23:51

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-09-19 21:15:25)

А также, Маратушка: "объять необъятно, постичь непостижимое, и впихнуть невпихуемое".

Alexandr-20092017-09-19 21:21:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-19 20:49:46)

Сложно, Лёша, что-то сказать утверждающее по поводу "Матильды". Даже просто потому, что сам его тоже не видел. Но представить себе, что кто-то бы рискнул показать Николая и его семью, а также русский народ - дебилами - без политического на то заказа, я не могу. Не случайно фильм выходит аккурат к 100-летию ВОСР. Видимо, кому-то во Власти пришла в голову идея показать, что сама по себе революция позволила избавить Россию от "шайки дебилов", прелюбодействующей со шлюхами. Во имя процветания страны.

А Учитель, Винокур, Достман, Терехов, также как и члены съёмночной группы вместе с актёрами - исполнители этого заказа.

Иного объяснения у меня просто нет. Уже были прецеденты, был фильм "Брежнев", где генсек был показан не в самом лучшем свете, так же как и его "электорат", были "Сталинград", "Утомлённые солнцем, один и два", "Берия", "Фурцева" и тому подобные фильмы.

Такие проекты не появляются сами по себе, без Высочайшего на то дозволения.

Но, опять же, это мои мысли, фильм я сам не видел. Вполне возможно, что никто там никем, выходящим за рамки дозволенного, и не показан.

Alexandr-20092017-09-19 21:19:57

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-19 20:49:46)

Вот аллах свидетель. К чему все Ваши с Андреем интерполяции... Лучше всего, не знаю, собраться перед каким-нибудь матчем и доказать друг другу недоказуемое.

А лучше вообще ничего не доказывать! :)

fan-marat2017-09-19 21:15:25

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-19 20:49:46)

Алексей, Привет!

Я смотреть не буду. Но надеюсь, что Ты поделишься впечатлениями.

ЧАЛДОН2017-09-19 20:57:31

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-18 23:54:58)

Саша, прочитал сегодня версию про этот пресловутый фильм "Матильда", будь он неладен, что основой претензий к нему со стороны активного крыла православных является вовсе на факт связи наследника с балериной, а то, что она там показана простой шлюхой, сам будущий император и вся его семья, включая отца и мать - откровенными дебилами, управляющими столь же дебильным русским народом.

Во как!

Может, это и так, тогда реакция публики во главе с Поклонской понятна, хотя кто этот фильм видел из этой публики? А может и не так, тогда зачем весь этот нынешний оксюморон?

Мнения собственного по фильму не имею, ибо его не смотрел, и честно говоря, смотреть не собирался - ну чего я не знаю в этой истории? А вот теперь придётся посмотреть, дабы собственное мнение уже по фильму заиметь.

динамовец со стажем2017-09-19 20:49:46

Да, уже не смешно от баснописца СССР читать басни. "Откровенная ложь"(с) говоит о том, что все основные участники зверского убийства императорской семью были донельзя обласканы советской властью. Что Юровский, что Никулин, что Войков, что прочие. Револьверы, из которых убивали семью, выставляли на всеобщее обозрение, как реликвии революции. Особенно ожесточённый спор между участниками преступного действа вызывал револьвер и персонаж, из которого и которым был убит император Николай Александрович.

Ну а память Войкова советы решили просто увековечить. Надеюсь, москвичам понятно, о чём идёт речь.

Впрочем, советы всегда любили террористов, убивавших людей в императорской России. Вспомним Засулич, или убийцу генерал-губернатора Москвы Каляева. Москвичи должны тоже помнить советскую улицу имени этого преступника.

А так советская власть убийцами и убийствами не гордилась, конечно.

динамовец со стажем2017-09-19 20:37:51

Всем пламенный превеД!

Не оставляй меня одного

С разбитым сердцем

Разве ты не видишь, что я любил тебя с самого начала?

Не оставляй меня одного

С разбитым сердцем

Разве ты не видишь, что я любил тебя с самого начала?

fan-marat2017-09-19 19:17:31

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-09-19 19:00:18)

Спасибо, Коля я уже читал.

Хотел скопировать, но Ты опередил.:-))

ЧАЛДОН2017-09-19 19:11:44

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-19 18:38:13)

https://bobsoccer.ru/user/21680/blog/?item=414563

zemlyak2017-09-19 19:00:18

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-19 18:38:13)

Ой,слов нет,один фольклёр,нашли тренера....

zemlyak2017-09-19 18:59:32

В московском клубе в ближайшее время ждут Рашида Рахимова

В столичном ФК «Динамо» в ближайшее время могут произойти перестановки в тренерском штабе и руководстве клуба. Об этом заявил в эфире программы «Фанзона» на телеканале «Царьград» ведущий эфира Андрей Малосолов.

Ссылаясь на собственные источники, Малосолов сообщил, что главного тренера «Динамо» может сменить известный по работе с «Локомотивом», «Амкаром» и «Тереком» Рашид Рахимов. Малосолов отметил, что кандидатуру Рахимова лоббирует представитель ВТБ в клубе.

Нарыл в просторах сети. Может и утка.

"Ведущий «Фанзоны» также сказал, что перестановки в «Динамо» могут коснуться руководящего состава, а также детско-юношеской академии бело-голубых, «которую может возглавить родственник одного известного российского футболиста»."

ЧАЛДОН2017-09-19 18:38:13

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-19 18:16:51)

Кое что я читал:

Клесов-Происхождение славян. ДНК- генеалогия против "норманнской теории".

Клесов- Занимательная ДНК- генеалогия.Новая наука дает ответы.

ЧАЛДОН2017-09-19 18:35:16

https://www.youtube.com/watch?v=cx02aNc3GHo

Три главных рода Руси Анатолий Клёсов.

-----------------------------------------

надо бы крепко разобраться с этим загадочным татаро-монгольским иго....

ФД2017-09-19 18:16:51

"Динамо" – ЦСКА: судья – Алексей Николаев (Москва); ассистенты судьи – Дмитрий Мосякин (Москва), Дмитрий Чельцов (Москва); резервный судья – Владимир Сельдяков (Балашиха); инспектор – Алексей Спирин (Москва).

zemlyak2017-09-19 16:32:15

Всем здравия!

https://dynamo.ru/news/9674-aleksey_tereschenko_podpisal_kontrakt_s___...

zemlyak2017-09-19 16:29:43

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-19 00:10:44)

Уважаемый Александр! Завтра буду в отъезде по служебным делам, так что мой ответ, если он будет, то ближе к ночи. Но за процессом предстоящего политического самовозбуждения "Кукушки и Петуха" понаблюдаю. Любопытное зрелище!

С уважением

Андрей Ш2017-09-19 01:32:24

Расстрел царской семьи - это прискорбный исторический факт, причем факт весьма жестокий. Конечно подобные факты случались в мировой и российской истории нередко, когда в той или иной стране обострялась борьба за власть. Откровенная ложь состоит в том, будто бы этой казнью "Советы очень гордились всю свою историю" (с). Типичное либеральное вранье!

Кроме того, даже формально никаким правителем Николай не являлся с момента взятия его под стражу его выдвиженцем генералом Корниловым в феврале 1917 г. А был он отрекшимся от престола слабаком и неудачником, за возвращение которого на престол никто с момента отречения так и не боролся. Белые боролись за всякую призрачную дребедень типа Учредительного собрания, но отнюдь не за отставного "правителя".

В ситуации отлучения от престола последний царь, на мой взгляд, здорово смахивает на последнего генсека Горбачева. За того тоже никто не боролся. Хотя есть два принципиальных отличия: в отличие от Горбачева Николай не предавал национальные интересы и не был оставлен в живых новой властью. Это, безусловно, очень важно.

Андрей Ш2017-09-19 01:26:57

И напоследок.

Больного гемофилией мальчика Алексея, наследника престола, от которого уже отрёкся Николай Александрович и за себя, и за своего больного сына, большевички хладнокровно и жестоко расстреляли в подвале ипатьевского дома из револьверов с расстояния не более трёх метров. Потом Государя, Государыню, девушек и отрока добили штыками.

Этой казнью беззащитных людей Советы очень гордились всю свою историю.

Пиндосы так же гордятся ныне казнью Хуссейна и смертью Каддафи.

Убили правителей.

динамовец со стажем2017-09-19 00:19:24

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-09-19 00:04:37)

Да с чего ты взял, уважаемый Андрей, что "затеяли евреи"? Завтра напишу тебе - как принимается пошагово решение о создании подобного фильма. Ибо пытались мы с соавтором как-то залезть на байопик, но "из этого раЯ, не вышло ни буЯ".

С уважением.

Alexandr-20092017-09-19 00:10:44

Ладно с этой "Матильдой"!

С удовольствием бы глянул фильм Учителя "Инесса и Надежда. Без надежды."

Или, как вариант: "Владимир Ульянов - скакал, но не выскакал."

Бесплатно Учителю дарю что идеи, что названия будущих шедевральных кино-полотен.

динамовец со стажем2017-09-19 00:07:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-19 00:05:31)

Её = не.

С уважением.

Alexandr-20092017-09-19 00:06:47

Вот бы, уважаемый Андрей, посмеялись в Голливуде, если бы от них потребовали при создании картины о, скажем, войне Севера и Юга, или об отмене рабовладельческого строя, чтобы авторов сценария, продюсеров и режиссёров подбирали с учётом "национальной гордости" а ее возможностей. Но там такого априори быть не может. И если вдруг в картине окажется, что Авраам Линкольн потрахивал какую-то очаровательную негритянку, то это не вызовет никого "оскорбления чувств верующих". Скорее наоборот - гордиться будут - мужиком жил.

С уважением.

Alexandr-20092017-09-19 00:05:31

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-18 23:54:58)

Уважаемый Александр! Да нет ровным счетом никакой агрессии - есть констатация факта, а именно затеяли евреи сделать фильм о последнем русском царе, фильм к столетию его свержения, а получился очередной скандал.

Как будут подбираться съемочные группы, мне неведомо, но задуматься о том, чтобы избегать подобных эпизодов, на мой взгляд, стоит. Есть у тебя по этому поводу какие-либо конструктивные предложения, или ты предпочитаешь созерцать новые обострения в стране?

С уважением

Андрей Ш2017-09-19 00:04:37