Архив гостевой
18 Сентября 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
закрыть
Всего: 282063
За день: 45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-18 23:54:58)

С уважением.

Alexandr-20092017-09-18 23:55:18

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-09-18 23:19:05)

Уважаемый Андрей, ты ошибаешься. Никого и ни в чём я убеждать не собираюсь. Ни тебя лично, и ни кого-либо в частности. Что евреи, как впрочем и татары, и башкиры, и чукчи, и все остальные "такие же как и все" - это аксиома. Её не нужно доказывать. Твоя же необузданная агрессия - это тоже только твоя агрессия, и возможно она тоже имеет право на жизнь.

Почему "собрались на проекте"? Был, насколько я это понимаю, государственный заказ. Вот и собрались те, кто этот заказ в состоянии выполнить. Могли ли они оказаться к примеру узбеками? Вполне могли. Но оказались евреями. И то, что сей факт тебя, или кого-то ещё будоражит, вовсе не означает, что в дальнейшем съёмочные авторские и продюсерские группы будут подбираться с учётом чьей-либо "нацинальной гордости

Alexandr-20092017-09-18 23:54:58

Мавзолеи строят, как усыпальницы великих политических деятелей, независимо от того, есть у них потомство или нет! :). Что касается "упырей" или других терминов, извергаемых "Кукушкой и Петухом", то я пока проявлю известную политкорректность в этом смысле. Понадрывайтесь еще в политическом угаре. Это смешно!

Андрей Ш2017-09-18 23:53:30

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-18 23:32:01)

И ведь справедливо, по правде, не дал Господь продлить род упырям: Ленину, Крупской и Арманд от порочной связи с первым.

Бог поругаем не бывает!

А кто Его пытался отвергнуть на уровне идеи - плавает в рассоле без потомства, и без детей и внуков.

динамовец со стажем2017-09-18 23:41:24

Ники в деторождении преуспел, как ни в чем другом! Это вам не государством управлять, понимашь! Но даже здесь изъян образовался - наследник престола, как известно, страдал тяжелой формой гемофилии. А больше ему, бедолаге, и похвастать было нечем! Вот ведь напасть какая на династию обрушилась!

Андрей Ш2017-09-18 23:35:30

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-18 22:58:49)

Ни на что не намекаю, просто констатирую, - баснописец СССР буквально висит на слове "самовозбуждение".

С чем это связано - не знаю. Возможно, с поздними рефлексами на запретные слова времён того самого СССР периода взросления юноши.

динамовец со стажем2017-09-18 23:33:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-18 23:25:38)

Не дал господь продолжить им свой род.

ЧАЛДОН2017-09-18 23:32:01

[динамовец со стажем 2017-09-18 ]

Возбуждение достигло апогея у баснописца.:-)))

ЧАЛДОН2017-09-18 23:28:02

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-18 22:57:42)

Мне это. тоже интересно, Василич! Наверное, главный политический орган. Мозжечёк, возможно.

Поэтому два упыря - Ленин и Крупская так и не смогли завести детей. Впрочем, Володя Ульянов и от Инессы Арманд своим "мозжечком"детей так же не смог завести.

А тут о Матильде фильмы снимают, видишь ли! Пусть тогда Учитель и об Инессе фильм снимет, об'ективности ради и правды исторической картины для. Много нового узнает для себя баснописец СССР.

динамовец со стажем2017-09-18 23:25:38

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-18 19:57:31)

Уважаемый Александр! Ты же вроде пытался убедить нас, что евреи - такие же люди, как все! Какого же, извините, хера они собрались такой гурьбой на скандальном фильме о последнем русском императоре, изыскивая всеми правдами и неправдами деньги на историю и снимая картину, в которой будущий страстотерпец предстает эдаким страстным перцем, а другими доблестями не отмечен. С какой-такой радости акцент сделан именно на этом аспекте?

На мой взгляд, на фильмы, так или иначе задевающие чувства православных верующих или их национальную гордость надо очень тщательно отбирать съемочную группу, а не отдавать их на откуп разного рода проходимцам или геям, даже если либералы в своих извивах стонут и трубят об их (проходимцев и геев) удивительной талантливости. С уважением

Андрей Ш2017-09-18 23:19:05

"Кукушка и Петух" заголосили в унисон! :)

Андрей Ш2017-09-18 23:16:39

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-18 22:56:39)

Ты на что намекаешь?:-)))

ЧАЛДОН2017-09-18 22:58:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-18 22:47:21)

Алексей!

Вот мне стало интересно, какой орган увеличивается при "чрезмерном политическом возбуждении"? :-)))

ЧАЛДОН2017-09-18 22:57:42

Прошу пардонить за неточность - баснописец СССР о самовозбуждении речь ведёт. Тогда это определённо его личные сексуальные фантазии.

динамовец со стажем2017-09-18 22:56:39

Термин "чрезмерное политическое возбуждение"(с) является прям любимым словосочетанием баснописца СССР, как я погляжу.

Не знаю, как к этому относиться. То ли политические фантазии у автора носятся в организме, то ли сексуальные. Но что-то носится, определённо.

динамовец со стажем2017-09-18 22:47:21

Чрезмерное политическое самовозбуждение в очередной раз проявлено. Интересно, а по нескольку раз в день можно его инициировать? Надо статистику собрать! :)

Андрей Ш2017-09-18 22:40:44

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-18 22:15:18)

Это не новость, по сути, Василич - мы от границы далеко и не отбегали.

Видимо, команде больше нравится могучая ФНЛ по сравнению с какой- то там РФПЛ.

динамовец со стажем2017-09-18 22:31:05

Ситуация ухудшается.

Лохи слили макару. Мы на границе.:-(((

ЧАЛДОН2017-09-18 22:15:18

Извиняюсь, писать много букв не могу - с телефона пишу.

По поводу снятых фильмов вспоминается замечательная в своём роде фальшивка Эйзенштейна о штурме Зимнего.

И автор был правильным, и взглядам власти соответствовал, и Мединского не было в министрах - а вышла сплошная фантазияа режиссёра. Совершенно далёкая от исторических событий.

Кубанские казаки - тоже отличный фильм, к примеру.Лживый насквозь, но отличный игрой замечательных советских актёров. Но столь же лживый, как и фильмы Эйзенштейна.

Да много фальшивок произвела совдепия в литературе и кинематографе, восхваляя себя и понося грязью историю России.

Не зря же упырь Ленин, который то ли имел в своих жилах частицу русской крови, то ли вообще и частицы не имел, считал главным пропагандистским искусством своего новообразованного государства кино.

динамовец со стажем2017-09-18 21:55:36

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-09-18 18:46:38)

И ещё, уважаемый Андрей, хотел бы обратить внимание вот на какой "казус". "Поражает воображение состав состав продюсеров исторического фильма о русском царе - А.Учитель, В.Винокур, А. Достман. Не хило, верно?! :)" (с)

Если следовать по такой теории, то продюсерами фильма о Николае втором - должны быть только русские и никто иной, о Сухэ-баторе или Чойбалсане должны были бы быть только монголы, и никто другой, фильма о Чингисхане - только татары, и никто иной, фильма о Мао Дзедуне - только китайцы, о Брежневе или Хрущёве - только украинцы, о Моше Даяне - евреи и так далее.

Идея сама по себе неплохая. Вопрос только в том - где же найти таких продюсеров?

С уважением!

Alexandr-20092017-09-18 19:57:31

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-09-18 19:37:41)

Нет, Миша. Какую-то игру смотрел по ссылке, которую Андрей 61-й выкладывал.

Alexandr-20092017-09-18 19:40:32

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-18 18:07:32)

Саш, у меня вопрос, а ты смотрел, вообще игры нашей молодёжки в этом сезоне?

FlankerM2017-09-18 19:37:41

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-18 19:05:08)

Вот и я точно такого же мнения о Кузьмине.

Alexandr-20092017-09-18 19:09:05

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-18 19:02:23)

Я его очень хорошо оцениваю. Но что он в молодежке увядать начинает. Перестал выделяться.

Видимо устал от ожидания приглашения в основу.

По мне так он не слабее Зотова, Сапеты и Тиама.

ЧАЛДОН2017-09-18 19:05:08

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-18 18:56:41)

А как Тебе, Васильич, Кузьмин?

Alexandr-20092017-09-18 19:02:23

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-09-18 18:46:38)

Уважаемый Андрей. Не утверждает Главный режиссёр актёров. Окончательное слово за продюсерским органом (компания или физлицо) и руководством канала (если планируется показ на канале) или киностудией (если планируется показ иным образом). Мой друг и соавтор консультируется со мной, когда идут пробы актёров по тем проектам в которых мы с ним работаем, и где он снимает. В большинстве случаев - те кандидатуры, которые он отбирает с моим "рабочим подсказом", рубятся "наверху". Взамен "спускают" волевым решением "своих". Не устраивает режиссёра такой расклад? Найдут другого, посговорчивей. И всё. Точка. Занавес.

Учитель, наверное, обеспеченный человек, но о том, что он занимается продюсерской деятельностью я, честно говоря, не слышал. Может быть у тебя есть такая информация, но я ей не располагаю. Поэтому, думаю, что он работал именно Режиссёром.

Уж не знаю, чем тебе не угодил Владимир Винокур, который в так любимое тобой время, смешил нас всех с экранов телевизоров? Тем, что он еврей? Ну так, по такому принципу можно далеко зайти, если ближе не остановят. К Достману лично я отношусь индифферентно, спонсирует он там что-то в области моды, да с Дубовицкой какие-то имеет свои "гешефты", мне от этого ни тепло, и ни холодно.

Ссылку твою прочитал, собственно ничего нового я для себя не открыл. В нашей прессе и не такое прочитаешь.

С уважением!

Alexandr-20092017-09-18 19:01:54

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-18 18:44:52)

Морозов, когда вышел, тоже прогрессировал. А других мы практически не видели.

Об отношении к ТШ я уже писал.

ЧАЛДОН2017-09-18 18:56:41

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-18 16:46:45)

Уважаемый Александр! Вынужден не согласиться с твоим тезисом о том, "за подбор актёров отвечает режиссёр по работе с актёрами, который собственно и осуществляет кастинг актёров на все главные роли и роли второго плана" (с)

Второй или какой там по счету режиссер конечно актеров подбирает, но утверждает их всегда главный режиссер, как и было в случае с "Матильдой". Конечно в утвержденный список может вмешаться продюссер или руководство киностудии, но в данном случае г-н Учитель един в трех лицах. Поражает воображение состав состав продюсеров исторического фильма о русском царе - А.Учитель, В.Винокур, А. Достман. Не хило, верно?! :)

И, наконец, любопытная, на мой взгляд, статейка о тех, кто так или иначе участвовал в создании фильма.

https://tjournal.ru/40813-byvshiy-prodyuser-matildy-rasskazal-o-finans...

С уважением

Андрей Ш2017-09-18 18:46:38

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-18 18:42:41)

Я, Васильич, имел в виду то, что конская молодёжь выходит уверенно за основу, и не только не теряется на поле, но и забивает. А это, как мне думается, есть не что иное, как прогресс. Вот что я имел в виду. Могу ошибаться.

Alexandr-20092017-09-18 18:44:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-18 18:28:56)

Наша молодежка и конская идут вровень.

Кстати конской молодежке молодежь Бенфики отгрузила пять штук. А ты прогресс.:-)))

ЧАЛДОН2017-09-18 18:42:41

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-18 18:26:05)

Я просто вижу, Васильич, что "топчется на одном месте" Гриша Морозов, "утух" Кузьмин, хотя в ФНЛ и тот и другой смотрелись вполне сносно.

А в целом же - номинально игроков у нас на два состава, а именно Игроков то и нет, по сути дела.

Alexandr-20092017-09-18 18:32:53

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-18 18:26:05)

Ты имеешь в виду - одинаково с молодёжкой? Или с конями?

Alexandr-20092017-09-18 18:28:56

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-18 18:07:32)

Не уверен в Твоей правоте.

Очков практически одинаково.

А чтобы определить кто прогрессирует, а кто нет надо внимательно следить за обеими командами.

ЧАЛДОН2017-09-18 18:26:05

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-18 17:11:05)

Привет, Васильич. А кстати говоря, почему бы нашему ГТ не выпустить в анальчике нашу молодёжь? Чтобы посмотреть, что же она на самом деле сейчас из себя представляет.

Но, что-то мне подсказывает, что не прогрессирует она, эта самая молодёжь, в отличие от конской. А вот почему это так - у меня ответа нет. Видимо, что-то не так в тренировочном процессе.

Alexandr-20092017-09-18 18:07:32

Гончаренко:::

В Курск поедет часть молодёжи и те, кто меньше задействован в играх. Думаю, будет вполне боеспособный состав", — передаёт слова Гончаренко корреспондент «Чемпионата» Алина Матинян.

ЧАЛДОН2017-09-18 17:12:28

Всем Привет!

Кони в Курск молодежку везут.

ЧАЛДОН2017-09-18 17:11:05

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-18 16:11:26)

Анлрей = Андрей.

Извиняюсь.

Alexandr-20092017-09-18 16:47:14

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-09-18 11:05:27)

Уважаемый Андрей.

Я, честно говоря, не знаю, на самом ли деле актёр, сыгравший роль Николая в "Матильде" - имеет отношение к порноиндустрии. Поэтому ни подтвердить твои сомнения, ни опровергнуть их, увы, не смогу.

Вместе с тем, самолично и не раз слышал о том, что некоторое количество питерских режиссёров, актёров и актрис на заре своей деятельности подрабатывали у такого персонажа как Николай Прянишников (Пряник), который известно чего снимал. Ну а что - для учёбы им нужны были деньги, а деньги, как известно, "не пахнут".

По поводу выбора актёра - то здесь не играет особой роли снимает ли фильм "русский непедерастический режиссер" (с), еврейский пидорастический режиссёр, или приверженец иной религии, уважающий зоофилию. Ибо, за подбор актёров отвечает режиссёр по работе с актёрами, который собственно и осуществляет кастинг актёров на все главные роли и роли второго плана.

И если режиссёр фильма не согласен с теми актёрами, которых ему подобрали, но эти актёры уже утверждены студией и продюсерсим органом, то максимум что он может, это "застрелиться", или отказаться от работы в проекте.

Но, учитывая то, что кинематограф сейчас "лежит на боку" и получить работу в проекте подобному "Матильде" равносильно тому же самому, что и выиграть автомобиль "Волга" в советское время по лотерейному билету, то нужно быть совсем идиотом, чтобы отказаться из-за несогласия с кандидатурами актёров.

Даже если в роли ГГ будет немецкий порноактёр.

Скажу тебе больше. Многие российские актёры, не сходящие с экранов, имеют туже самую паскудную ориентацию что и некие тухлодыры (ты конечно же понял о ком я). И не особо это и скрывают. В этой индустрии в кого ни брось палку, попадёшь в "анк". :))) Так что, по этому признаку произвести кастинг не такое и простое занятие.

С уважением!

Alexandr-20092017-09-18 16:46:45

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-09-18 10:16:39)

С тем, что ты, уважаемый Анлрей, написал о Мединском, трудно поспорить. Он действительно - "человек в духе времени" (с). Однако, о том, что его на роль минкульта лоббировал именно Михалков, я слышал от очень уважаемого режиссёра и сценариста, который знаком и с тем, и с другим. Так ли это на самом деле - или это "шняга", мне судить сложно, ибо я ни с Мединским, ни с Михалковым лично не знаком.

Но то, что при Мединском и театр, и кино, и литература, и прочие виды искусства постепенно превращаются в "полигон Сатаны", где такие особи как "Серебрянников со своими любимцами и прочая гнилая либеральная шушера" (с) устраивают шАбаши, это очевидный факт.

С уважением!

Alexandr-20092017-09-18 16:11:26

Всем ДД!

Вот так...

http://www.sovsport.ru/news/text-item/1004921?from=newsmain

ДинамоДимыч2017-09-18 16:06:07

В продолжение. Уважаемый Александр! Развей мои сомнения! Неужели роль Николая в "Матильде" исполняет немецкий порноактер?! Вот это перевоплощение!

Что, господин Учитель не понимал, что подобное неприемлемо ни под каким соусом? Сделал бы, учитывая фигуру главного героя фильма, такой актерский выбор русский непедерастический режиссер? Да никогда! Получил бы прокатное удостоверение такой фильм при министре, ответственно относящемся к историческому наследию? Да никогда! А здесь все прошло на ура! И теперь, когда русские возражают против такого откровенного издевательства, Мединский, Учитель и вся либеральная общественность недоумевают и требуют пресечь протестные акции. Что можно о них сказать - пятая колонна, пидорасы да и только!

С уважением

Андрей Ш2017-09-18 11:05:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-18 09:07:52)

Уважаемый Александр!

Для справки. "Политический и творческий путь Владимира Мединского, взгляды которого характеризуются в некоторых СМИ как охранительные и ультраконсервативные, начался в 1992 году после выпуска из МГИМО, где он получил квалификацию журналиста-международника. Профессиональный специалист по PR-технологиям, Мединский, характеризуемый Forbes как «человек идеологического клана», в XXI веке прочно вошёл в команду Владимира Путина. Став в 2003 году депутатом Госдумы, Мединский вскоре превратился в заметную фигуру в российском истеблишменте, получил известность как эффективный лоббист, продвигавший интересы игорного, табачного, пивного и рекламного бизнеса.

Популярность в читательской среде Мединскому принесла серия низкобюджетных книг с собственными версиями и толкованиями русской истории."(с)

Учитывая изложенное, думаю, что Михалков здесь непричем. Без него обошлись.

Немного смущает, что "культурой" в стране верховодит и финансирует ее журналист и PR-щик. Человек в духе времени тссзть. Отсюда и Серебрянников со своими любимцами и прочая гнилая либеральная шушера, и финансовые махинации по всем направлениям, подведомственным Минкульту, и непрекращающиеся публичные скандалы министра со своми оппонентами. А тут еще Матильда, понимашь!

С уважением

Андрей Ш2017-09-18 10:16:39

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-09-18 00:46:59)

В определённых кругах, уважаемый Андрей, Мединского называют "ставленником Михалкова". А Михалков - это та фигура, которая напрямую выходит на Первое лицо государства. Поэтому, вполне возможно что Мединский из той же "оперы" что и мудко, "ссы в глаза, а ему Божья росА". Хотя, как мне думается, Мединский не настолько "вхож", чтобы ощущать себя в полной безопасности. Поэтому и "мечется". Тухес то ведь своя, а не дяденькина. :))

Что же касается запретов показа "Матильды" в субъектах, то я на месте Властей наоборот ОБЯЗАЛ бы показать фильм везде, где только возможно, а перед показом потребовал бы провести лекции, с привлечением профессоров истории, которые бы внятно рассказали "неокрепшим умам" зрителей, что БУДЕТ показано в фильме, и КАК БЫЛО на самом деле.

Потому что все эти запреты, уходящие корнями в эпоху развитого социализма, приведут только к тому, что желающие по-любому найдут фильм в инете, и всё равно его посмотрят. Только уже со своим толкованием. Также как во времена СССР всё равно ведь смотрели и "Греческую смоковницу", и "Эммануэль", читали "Архипелаг ГУЛаг", и тому подобные произведения. Идя при этом на всевозможные ухищрения. "Запретный плод - сладок", и ничего с этим не поделаешь.

Сейчас все книжные издания в которых описываются элементы насилия, есть какие-либо эротические описания и т.п. - приходят в книжных магазины запаянными в полиэтилен, и сверху приклеено упоминание об осторожности при чтении, и предложено их читать читателям категории "18+". Так вот самое удивительно, что стоит Данил Корецкий - гуру современного детективного жанра, стоит Дарья Донцова, а эти "издания" уходят на раз. Хоть сейчас и нет с этим никаких проблем, а всё равно хочется, видать, народу чего-то "эдакового" :))).

С уважением!

Alexandr-20092017-09-18 09:07:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-18 00:23:28)

Уважаемый Александр! А ты понял, почему Мединский засуетился, как голый перед баней, после отказа в ряде субъектов Российской Федерации от показа "Матильды"?

На мой взгляд, он реально понимает, что кресло под ним давно уже покачивается, а тут - порожденная при его личном участии социальная напряженность федерального масштаба. За это могут и попереть с тихой грустью, а то и привлечь, как бедолагу Улюкаева, только в данном случае за нецелевое использование. С уважением

Андрей Ш2017-09-18 00:46:59

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-09-17 23:59:41)

Вся фишка в том, уважаемый Андрей, что сейчас существует некий "пул" сценаристов и режиссёров, которым и отдаются заказы на проекты, имеющие приличное финансирование. Национальность и вероисповедание для участников этого "пула" определяющего значения не имеет.

Алексей Учитель, по крайней мере,до недавнего времени, в этот "пул"входил.Более того: считался крайне прогосударственным режиссёром.

Думаю, что он снял по тому, что написа'ли и утвердили без его участия. Возможно и добавив при этом какие-то свои эмоции.

С уважением!

Alexandr-20092017-09-18 00:23:28