Архив гостевой
16 Сентября 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
закрыть
Всего: 282252
За день: 80

О "лучшем" российском тренере:::

https://lenta.ru/news/2017/09/16/slutskyafganistan/

ЧАЛДОН2017-09-16 23:54:13

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-16 23:06:07)

Геныча не меняем! Даже на крещёного иудея и татарина. Он нам самим нужен, ибо твёрдый игрок основы.

Другие варианты обмена из молодых, перечисленных сегодня ниже, можно рассмотреть.:)

динамовец со стажем2017-09-16 23:40:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-16 22:54:13)

Взамен отдадим, Лёша, крещённого иудея, или татарина.

Alexandr-20092017-09-16 23:06:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-16 22:32:25)

Какой гиюр, какое обрезание?!

Не перетягивайте к себе наш православный электорат!:)

динамовец со стажем2017-09-16 22:54:13

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-16 19:10:03)

Гена, ничего страшного в этом нет. Я дам тебе рекомендацию, сдашь гиюр сделаешь обрезание и станешь иудеем. Ну а если захочешь стать "мусульман-ака", это тогда к Маратушке.

Alexandr-20092017-09-16 22:32:25

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-09-16 21:15:43)

Ёлы - палы, ты сам написал, что пара была Зобнин - Моргунов, ну и где Могрунов? Хотя если честно, ни Зобнин, ни Моргунов мне не нравились, Кузьмин смотрелся лучше. Морозов играет от случая к случаю, Калугин и того меньше, нет практики, нет результата. Вспомни сколько срал Зобнин, но его упорно продолжали наигрывать, конкуренции практически не было. И ещё не забывай, короля делает свита. Если память мне не изменяет, то "великий" Зобнин опустил Динамо ниже плинтуса.

Gencom2017-09-16 21:29:35

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-16 21:02:25)

Так они не лучше, потому что играют, причем в ведущих командах, а играют, потому что лучше. Только и всего.

Вот ты возьми Морозова нашего. Хороший парень, но ведь не прибавляет, хотя уже достаточно времени тренируется с основой, да и годков уже 23. А Калугин? Если они настолько лучше ныне играющих, почему их не ставят? А ответ, на мой взгляд, на поверхности - проигрывают конкуренцию на тренировках. Рискнуть и все же поставить? - Так очки нужны позарез! Помнишь, мы с тобой Лещука в дубле смотрели. Он, наверное, тоже кого-там перерос. Вот только не думаю, что его можно сегодня ставить вместо Шунина, и это при всей критике в адрес Антона.

Андрей Ш2017-09-16 21:15:43

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-09-16 20:58:17)

Вилков конечно виноват, игру упустил, но Ярдошвили должен был после первого стыка в колено, потребовать замену, именно в таких моментах проявляется квалификация спортивного врача.

Gencom2017-09-16 21:07:37

Добрый вечер!

Немного о никому не нужном волейболе...

Сегодня опять продули,хотя на этот раз нам противостоял самый настоящий середняк. После первого тура можно было сказать,мол мерзкий грязьпром понакупал приличных игроков за немыслимые деньги и обыграл нас. А что теперь? Свалить не на кого....Причём опять сравнительно легко выиграли первую партию. Потом произошло то,что происходит уже не в первый и не в десятый раз. Команда перестаёт концентрированно играть и выгрызать очки. И только в четвёртой партии,оказавшись под угрозой поражения, наши игрули начинают "включаться в работу" и сравнивают счёт по партиям. пятая партия была отдана сопернику просто так(имеется ввиду концовка).В решающий момент всё валится из рук.

и последнее...вот пригласили легионера(голландец Кой)...так он оказался вообще не готовым к играм на таком уровне. Крындец.

Надеяться приходится на возвращение в строй Бережко и француза,который пока занят в своей сборной.

ФД2017-09-16 21:05:46

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-09-16 20:42:21)

Михаил! Удивлен твоей замедленной, как у Шунина во вчерашнем голевом моменте, реакцией на прекращение сравнительных статистических исследований. Сообщаю, что в свое время, а именно после 4 или 5 тура некоторым сораДникам не понравились мои, считаю, информативные таблицы. После этого сбор и обработка данных были мной прекращены.

Что касается учета сэйвов, т.е. сравнения с фанерным, то эта модель работала в ФНЛ. С ее помощью было установлено, что количество сэйвов у Шунина выросло, особенно во второй части прошлого сезона.

В РФПЛ, напомню, первые 4-5 туров велось сравнение с отстойным, по мнению уважаемого Александра, Беленовым. Полученные данные давали основания полагать, что Беленов на тот период по оценкам и % отраженных ударов в створ, оказался лучше. Как-то так.

Андрей Ш2017-09-16 21:04:00

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-09-16 20:49:25)

А как можно их сравнить, если перечисленные тобой играют, а он на лавке сидит. Закатывать губы ему пришлось из-за того, что купили афронегров, которым поневоле надо отрабатывать затраты. Тогда поведай, почему Кокоша и Федя уйдя от нас, стали лидерами своих команд, может потому, что их стали использовать по назначению, а не на краю?

Gencom2017-09-16 21:02:25

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-16 19:36:19)

Панч жилистый и очень целеустремлённый. Гены не обмануть, отец тоже был очень крепким орешком ... При всей трагичности оптимизма не теряю.

Считаю, что во всём виноват Вилков - в первом тайме позволил атаковать накачавшимся, наверное, маком из нетульких пряников (не видел тульских пряников с маком) туляков и прямой ногой и в прямо в кость, и сзади:при этом только пальчикам грозил. А нашим 2 желтка показал, сволочь ...

FlankerM2017-09-16 20:58:17

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-16 20:29:18)

Да нет. Как раз в молодежке-то Зобнин был ведущим игроком наряду со вторым центральным хавом - Моргуновым. Перечисленных тобой "десяток" помню хорошо. Вот только нигде они закрепиться толком не смогли, даже на уровне ФНЛ, в то время как Зобнин - ведущий игрок с..ка и сборной. Разница, на мой взгляд, существенная. Что касается Кузьмина, то согласен, что раскатав губы на место в основном составе, скатывать их обратно не слишком приятно. Значит надо прибавлять. Вот только интересно, кого именно он перерос из сверстников - если брать наших же ребят 1996 г.р., то да перерос, ибо никого из них в команде нет. Если же сравнивать с Миранчуками, например, (они 1995 г.р.), и с Головиным (1996 г.р..), то здесь я бы не отдал предпочтение Кузьмину.

Андрей Ш2017-09-16 20:49:25

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-09-16 20:28:41)

С предложенным мной составом Нальчик порвём на британский флаг, ещё и ЦСКА достанется ...

FlankerM2017-09-16 20:47:07

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-09-16 15:17:37)

Не подписываюсь. Не считаю Антона Шунина слабым вратарём - это первое. Абсолютная неправда, что он не выручает: чтобы далеко не заглядывать пересмотри, пожалуйста выход арендованного Арсеналом у Зенита Луки Джорджевича один на один с ним и его не хилый обводящий удар, идущий в створ. Прошёл? Или всё-таки Шунин выручил? И это не единственный случай. Что-то Андрей Ш. перестал свои исследования проводить ... Не подтверждают его точку зрения?

При этом я не снимаю ответственности с Антона за ошибки ... Присутствуют, но не чаще других ... Великий Лев Иванович тоже ошибался. Его даже загнобили за 2 гола от Чили. Тут все, которые гнобят Антона, тоже, наверное, Льва Ивановича загнобили бы ... Поэтому прошу остановиться, у Динамо сейчас совсем другие проблемы ...

FlankerM2017-09-16 20:42:21

В продолжение. Возможно имеет смысл еще раз попробовать Кузьмина на фланге, хоть левом, хоть правом. Понятно, что он не фланговый игрок, скоростенка недостаточна, но зато у Кузьмина есть обводка и, главное, мозг и культура паса, с помощью которых в игре действительно можно добиться много, и чего нам явно не хватает.

Андрей Ш2017-09-16 20:33:55

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-09-16 20:11:50)

А какое тебе нужно основание? Парень уже перерос своих сверстников в футболе, выходил в основе, а его обратно в дубль, у любого руки опустятся. Вспомни Витю Свежова, Виталика Комисова, ребят просто сгноили на лавке. А чем собственно выделялся Зобнин, когда его начали ставить в основу? Сказки про работоспособность не пройдут, в молодёжке он вообще не выделялся.

Gencom2017-09-16 20:29:18

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-09-16 20:16:12)

Если на кубок забить... То можно и обкатать. Почему нет. В конце концов кубок взять маловероятно.

А хотелось бы!

fan-marat2017-09-16 20:28:41

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-09-16 20:11:50)

Андрей, ты плохо смотришь молодёжку ...

Кузьмин там забил 3 гола (2 из них со штрафного) и сделал 4 голевые передачи (одну из них с углового).

Он очень умно ведёт игру и исполняет все стандарты, причём достаточно качественно, гораздо лучше, чем "мастера" основы типа Ионова.

Кроме того, он, если ты не заметил, в игре со сборной прокинул мяч между ног у "великого" ЦЗ сборной и мяса Кутепова, обвёл его, был сбит и заработал опаснейший штрафной на линии штрафной. Только пробить ему его не дали "великие мастера" ...

FlankerM2017-09-16 20:27:02

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-16 20:13:34)

Это точно! Как говорил один знакомый чувак, - "Прорвемся!"

dinspb52017-09-16 20:16:40

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-09-16 20:06:52)

До матча с конями, обкатал бы в кубке с мясным Нальчиком: это ПФЛ, а ребята там уже играли ...

FlankerM2017-09-16 20:16:12

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2017-09-16 20:08:09)

Во всём плохом нужно искать позитив

Gencom2017-09-16 20:13:34

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-16 17:48:37)

Гена! Если ты смотришь матчи молодежной команды, то скажи пожалуйста, на каком основании Кузьмин сейчас должен получить шанс? Он что выделяется среди дублеров? Или здорово играл в ФНЛ? Может он умело ведет игру хоть где-нибудь, варьируя ее темп, и разумно и разнообразно направляет атаки команды? Нет же этого и в помине. Кузьмин - хороший, перспективный парень. Но надо же хоть что-то показывать в игре! А ставить только из-за возраста на мой взгляд не слишком разумно. В свое время, когда Черчесов стал подпускать Зобнина, было понятно, что делает он это не от балды - все-таки Роман был очень работоспособен, здорово отрабатывал в защите, а вскоре начал и вперед мяч таскать не хуже других дорогостоящих хавов. У Кузьмина я таких способностей не наблюдаю. Понимаю, что его главный козырь - вроде бы обостряющий пас. Однако где и как он его демонстрирует я не вижу. Попробовать можно конечно, выпустив на замену вместо Зотова. Но боюсь, что такой выход случится тогда, когда мы будем уже гореть. Выпустить с ЦСКА на первый тайм, чтобы он ел кого-нибудь, как в свое время Свежов вряд ли целесообразно, ибо у нас уже есть хороший штатный людоед - Соу. "Я так думаю" (с)

Андрей Ш2017-09-16 20:11:50

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-16 19:36:19)

Ну может и не так все плохо(хочется надеяться) может и Обольский, Кузьмин, Калугин.. свой шанс получат и воспользуются.Хотя похоже ТШ их не очень жалует.

dinspb52017-09-16 20:08:09

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-09-16 19:56:04)

Чё, вот так сразу? В 17 лет и на матч с конями? В старте?

Рисковый Вы, тренер, однако!

fan-marat2017-09-16 20:06:52

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-09-16 19:56:04)

А я на Шунича.

ЧАЛДОН2017-09-16 20:06:18

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-09-16 19:41:17)

В связи с травмой Рыкова произвожу замену на Евгеньева ...

FlankerM2017-09-16 19:56:04

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-09-16 19:38:45)

Я так и знал, что всё не так просто с Рыковым. У меня был подобный случай. Играли в футбол в гарнизоне Ключево (СГВ. Польша). В центре поля я играю головой по мячу и опускаюсь вниз. В это время мой ведомый Лёня Чикунов (в настоящее время лётчик-испытатель фирмы Сухого),играющий за команду противника, идёт на мяч спиной ко мне на взлёт и въезжает на встречных курсах мне в челюсть. У меня 3 передних зуба проворачиваются внутрь. Я в горячке их ставлю на место слава богу сразу, но их потом пришлось лечить. И с Вовой Рыковым также: он выбил мяч и когда опускался, ему этот негр въехал в лицо снизу ...

FlankerM2017-09-16 19:54:16

Всем Добрый вечер!

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-16 18:06:44)

Василич, а я бы так:

Шунин - Рыков, Шуньич, Хольмен - Морозов (справа), Терехов (слева), Соу, Сапета, Кузьмин - Луценко, Обольский.

Резать, так резать ...

FlankerM2017-09-16 19:41:17

Московское «Динамо» выступило на официальном сайте с заявлением по поводу травм, полученных нападающим Кириллом Панченко и защитником Владимиром Рыковым во вчерашнем матче 10-го тура российской Премьер-Лиги с тульским «Арсеналом» (0:1).

В результате грубой игры соперника и жёстких столкновений «Динамо» потеряло из-за травм двух футболистов в матче с «Арсеналом».

У Кирилла Панченко повреждение передней крестообразной связки. В ближайшие дни ему предстоят уточнение диагноза в итальянской клинике «Вилла Стюарт» и операция. В этом году Кирилл уже не поможет «Динамо», мы ждём его на поле в матчах за нашу команду в весенней части сезона.

У Владимира Рыкова перелом скуловой кости. В понедельник защитник будет прооперирован, он выбыл на три-четыре недели.

ФК «Динамо» желает Кириллу и Владимиру успешного прохождения реабилитационного периода и скорейшего восстановления. Ждём вашего возвращения!» — говорится в сообщении.

zemlyak2017-09-16 19:38:45

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-16 19:32:58)

Вот ты в какую плоскость разговор завернул...

Не, я в баню не ходок, а вот Саше-2009 надо бы с тобой в баньку сходить, посмотреть. А вдруг?! :)

fan-marat2017-09-16 19:38:22

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2017-09-16 19:32:28)

Ну Вова не так страшно, он может постоянно держать себя в тонусе, а вот Панче потом форму ещё набирать.

Gencom2017-09-16 19:36:19

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-09-16 19:23:46)

По паспорту наверное может, а вот по целостности причиндалов сомневаюсь:)

Gencom2017-09-16 19:32:58

Афигеть! Рыков тоже месяц пропустит.. Надо дать шанс молодежи. Когда еще, если не сейчас?

dinspb52017-09-16 19:32:28

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-16 19:10:03)

И гурман, и тем паче раввин, вполне себе могут быть русскими! :)

fan-marat2017-09-16 19:23:46

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-16 18:51:01)

Зависит с кем будем играть, если с конями, то они всех чере центр продавливают, если с паровозом, персонально надо играть с Миранчуками, там больше создавать некому, не знаю, чем может помочь Терехов. Такие бойцы нужны в играх с равными соперниками или с Кавказом.

Gencom2017-09-16 19:19:50

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-09-16 18:46:18)

Один меня с раввином сравнивает, другой с гурманом, давайте договоримся, я русский:)

Gencom2017-09-16 19:10:03

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-16 18:16:26)

Варианты у каждого свои, и имеют право быть.

Я Терехова слева в полузащиту поставил, там ошибки не так критичны. Можно подстраховать не один раз.:-)))

ЧАЛДОН2017-09-16 18:51:01

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-16 18:06:44)

Тиам - пустышка. Только место паспортиста занимает. "Никчемный сенегал"

fan-marat2017-09-16 18:49:06

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-16 16:45:07)

зразу проголосуем, (с)

Что за слово такое "зразу"?

Ааа, понЯл. Ты, Ген, гурман! :)

fan-marat2017-09-16 18:46:18

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-16 17:53:41)

Саня, я и раввин..., не знаю, что тебе ответить:)))

Gencom2017-09-16 18:18:20

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-16 18:06:44)

Василич, мне наши афронегры не внушают доверия, я бы выбирал Соснин, Сапета, Зотов и одна негра. Терехов последнее время моного ошибается, поэтому Ташаев или Катрич, а Кузьмин и напы по сопернику, но Луценко обязательно.

Gencom2017-09-16 18:16:26

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-16 17:48:37)

Хорошо бы.. Но он категорически почему-то не попадает даже в запас.. Напрашивается аналогия со Скепским и неким тухлодыром(Саня знает)

dinspb52017-09-16 18:16:02

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-16 17:48:37)

Гена, Привет!

Согласен.

Я бы так сыграл: Антон- Морозов, Рыков ( его вчера на матч ТВ Гришин назвал Беккенбауэром), Хольмен, Козлов- Терехов, Соу, Тиам, Кузьмин, Темников- Луценко.

ЧАЛДОН2017-09-16 18:06:44

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-16 16:45:07)

Гена, ты - гений. "Игорь Северянин". И мудрый - почти как одесский раввин.

Alexandr-20092017-09-16 17:53:41

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2017-09-16 17:24:17)

Когда, Паша, вчера Панченко неудачно пробил по мячу в штрафной арсенала и упал держась за колено, я сразу понял, что он дёрнул "кресты", потому что у него опорная нога пошла на излом. В этой ситуации была тут же необходима замена. Но его заморозили, к тому же пока ты разогрет боль не очень ощущается, и он продолжил играть. А когда тульский пидорас очень умело сзади въехал ему по больной ноге - видимо произошёл надрыв или разрыв переднего креста. Возможно ещё и пострадал мениск. Теперь операция и полгода восстановления.

Всё происшедшее говорит о высоком профессионализме нашего ТШ и медперсонала.

Alexandr-20092017-09-16 17:49:50

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2017-09-16 17:24:17)

Должен получить шанс Кузьмин

Gencom2017-09-16 17:48:37

Что ни день, то новости.. и опять плохие((

http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/u-panchenko-povrezhdeni...

dinspb52017-09-16 17:24:17

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-09-16 16:55:29)

Я бы назвал это провокацией, такое может сделать только небольшого ума человек. Команда проиграла, но ребята бились, пешком не ходили, в таких случаях надо ТШ к болельщикам отправлять.

Gencom2017-09-16 17:12:54

Всем здравия!

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-16 15:47:28)

Думаю наслушаются много интересного от болельщиков.

zemlyak2017-09-16 16:55:29