» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-13 23:28:56)
С Сербами будет очень, очень тяжело.:-(((
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-13 23:28:56)
С Сербами будет очень, очень тяжело.:-(((
Поборются наши баскеты ещё в ЧЕ, стало-быть! Отличные новости!
Знаю, что Швед у наших баскетов всех обыгрывает одной рукой. И что мяч оранжевый и тяжёлый. И что трёх-очковые броски присутствуют.
В общем, на этом основные мои познания в баскете заканчиваются.
Но очень болею за сборную России по баскету ныне. Есть шанс! Надо его брать в европейской зоне.:)
» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-13 23:07:57)
» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-13 23:18:18)
О, полегчало!
Спасибо! А то я уже закис было за баскетов.:))
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-13 23:06:48)
Сербы или итальяшки.
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-13 23:06:48)
На сербов похоже, Лёша.
Не, ну вы даёте! Я сам баскет не понимаю и не люблю.
Но наши ребята у греков выиграли в 1/4 финала ЧЕ! Вышли в полуфинал!
На испанцев нарвались, что-ли?
Тогда кранты.
Но уже наших сборников от оранжевого мяча всячески уважаю за достижение. Молодцы баскеты!
» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-13 22:53:45)
Самокритика - движущая сила нашего общества.
А одному и ехать нет желания. Потом в ночь пилить назад по трассе. Да и там как как дураку метаться, искать билет.
» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-09-13 22:43:54)
Нет, Савельич, желающих ехать. Спрашивал, никто не хочет из тех, с кем я общаюсь. Даже радикальные сораДники не хотят. В кабаки тоже давно не ходим, кворум не собирается. Говном никто никого и не поливает. Только правда, и ничего кроме правды. А правда и говно - это две больших разницы.
» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-13 22:36:06)
Зато я сам замечал.
Интересно, почему бы не съездить поболеть за любимый клуб, играющий в 4-х часах езды на машине. Собрать сорадников с города и рвануть. Или там люди горазды только шарфы кидать, кабаки местные типа громить и в интернетах все вокруг гавном поливать.
» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-13 22:19:57)
Не замечал я за тобой признаков подобного. Наговариваешь на себя.
» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-13 21:52:17)
Я просто невоспитанный человек.:-(((
» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-13 21:59:56)
Ответ из серии, а потому что. Тему закрыл.
» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-13 21:55:38)
Гена, Дружище, не смеши мутели. Она и так смешная.
» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-13 21:48:45)
Не могут бомжи считать Московские команды за несурьёзного соперника, они тупо берегли силы перед еврокубками.
» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-13 21:03:21)
А почему тогда на моё приветствие не ответил?:)))
Я читал все книги Мединского - мне они понравились, по крайней мере патриотичным настроем. Подобных книг от предыдущих министров культуры не читал ни единой.
В жизни эта патриотичность министра подстраивается под нынешнюю не патриотичную конъюктуру в угоду навязанному "общественному мнению." Трудно ставить это в вину лично Мединскому, имея ввиду, что у него очень непростой по взглядам Президент - с одной стороны монарх с неограниченными полномочиями, с другой повязанный дружбанами-олигархами государственник-либерал, а с третьей просто либерал и выходец из команды Собчака в нынешнем окружении Шувалова, Дворковича и прочих кудриных и грефов.
Вот и крутится Мединский при нём флюгером. Не поднимается рука бросить камень в министра пока в сложившихся условиях.
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-13 20:56:30)
Договорились, Лёша.
» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-13 21:42:14)
Надеялись, Гена, "шагом" нас обыграть. Не считают они нас, понимаш, за сурьёзного соперника.
» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-13 20:36:57)
Саня, я от тебя не отстану, почем бомжи не хотели включать скорости?
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-13 21:04:22)
Леша, плюсов не вижу.
Ведь если честно делать дело надо проявлять самостоятельность,говорить правду начальству, которая может не понравиться и убеждать в своей правоте.
А пажи этого не делают, поэтому и нет движения вперед.:-(((
» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-13 20:39:09)
А ты мне не верил, сейчас надо любыми способами побеждать в следующей игре и желательно уверенно.
Кину ещё такую мысль.
Наталья Поклонская, уж не знаю по каким причинам, безусловно ханжествует в своих выступлениях против фильма Учителя. Ей ли не знать, что ни один православный человек не проживал и не проживёт жизнь, не согрешив. Другое дело, насколько он последующим молитвенным или исповальническим путём сумеет искупить свои грехи перед Господом. Насколько это удалось в достижении им святости - решают Бог и Православная Церковь, причём именно в такой последовательности.
Связь с балериной святой мученик Николай Александрович искупил и отмолил своей последующей праведной жизнью и мученической кончиной за веру и Родину.
Ну и почему не снять фильм о его грехах молодости?
Напомню для примера, что святая Мария Египетская большую часть своей жизни была блудницей, то есть проституткой, что не помешало в конце концов ей стать святой перед Богом. У Него нет отвергнутых детей, если они покаются и придут к Нему. Вспомним, опять же, историю о блудном сыне.
Можно и про эти истории из жизни людей кино снимать, почему нет?
Не надо сусалить православие! Оно неотделимо от жизни и живёт вместе с людьми! На то она и вера этих людей, чтобы не казнить за проступки, а миловать за чистосердечное покаяние.
» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-13 20:45:12)
Это верное замечание, Василич, если строго следовать букве, но здесь главное не буква, а общий посыл. Президент держит пажей при себе в рамках неких границ самостоятельной дозволенности, но именно как своих верных слуг.
Повторюсь, в этом положении нынешнего гособустройства есть и плюсы, и минусы. И не могу сказать, что перевешивает.
Понятно, что слуги не могут быть абсолютно свободными в принятии своих решений, но так же понятно, что они не должны быть и связанными по рукам и ногам волею главного. Ибо царя формирует свита.
Тонкий и сложный вопрос, на самом деле. Но гораздо более важный и сложный вопрос - взаимоотношение и баланс между Главным и его богатым и могущественным окружением. Тут уж роль Мединского - роль пылинки лежащей то ли слева, то ли справа, но неважно как на основной дороге.
» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-13 20:52:10)
Я читал.
» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-13 20:51:24)
Да, Саша, спасибо. Вполне понятна твоя позиция. Нюансы можно пообсуждать, но это лучше сделать при личной встрече.
ЧАЛДОН
Тебе, Васильич, я тоже кстати, ответил на Твой вопрос. Но уже днём.
динамовец со стажем
Лёша, я тебе ответил на твой вопрос своим вчерашним постОм перед полуночью.
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-13 20:42:15)
Пажи не самодостаточны и не могут решать серьезных задач.:-(((
Эх, Тарасов... Даже по морде настучать не смог.
» Комментарий к посту (автор: lisss 2017-09-13 14:25:34)
» Комментарий к посту (автор: lisss 2017-09-13 14:27:26)
Женя, спорить с тобой не буду, но мне Мединский как министр культуры нравится гораздо больше, чем Швыдкой.
При этом я отдаю себе отчёт, как это сложно вообще - быть министром культуры. Вдумайся в эти два слова!
И добавлю, пожалуй: при нашем нынешнем президента все министры, включая и самого премьера, просто обязаны быть пажами, других он рядом с собой не терпит. Разве ты этого ещё не заметил?
Это и хорошо, и плохо. Но главное - это так.
На гостевой уже поднималась тема,что мол можем развалиться после нескольких неудачных игр. Я вроде засомневался....а,видимо,зря.
» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-13 20:09:34)
"Малой кровью" значит то, что посмотрев наши игры с коровами и сбродной, бомжи решили что возьмут нас и так, не включая максимальные скорости. А мы им этого сделать не дали. И бомжи погрязли в наших защитных порядках. И еврокубки здесь, как думается мне, не при чём.
Про "пик формы" ты и сам должен знать. Кто когда и как на него выводится.
Хорошо идём - уже 0:3, заманиваем...
» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-13 19:59:14)
С профи спорить не собираюсь, только причём здесь "пик формы", и что значит "малой кровью"???
» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-13 19:46:50)
Гена, да никто и не держит себя "постоянно в тонусе". Есть такой термин: "пик формы". Если бы я сам не занмиался спортом, то может быть и поверил бы, что играть раз в две недели через два дня на третий - это неразрешимая проблема. У бомжей два состава, и неизвестно, какой из них сильней. С нами они просто решили добиться результата "малой кровью", а наши окрысились, и не дали. Поэтому, я сторонник раннего вылета из еврокубков всех клубов, кроме Динамо. Если оно, конечно, когда-нибудь в эти самые еврокубки попадёт.
Это чо такое?
Уже 0:2, плохо.:-(((
Ну, молодцы - всё сделали чтобы получить аж 2 шайбы в в свои ворота (( Теперь будут, как китайские комсомольцы...
» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-13 19:33:39)
Это для тебя утопия, а для любого спортсмена держать себя постоянно в тонусе невозможно. Думаю бомжи играли с нами с поправкой на Еврокубки, поэтому и результат для них неприемлемый, чем дальше, тем будет сложнее. Когда начнётся кубок, увеличатся нагрузки и возникнет дилемма, где играть основой, а где вторым составом.
» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-13 19:27:42)
Гена, утопия это - что "они теряют силы". Победы наоборот силы придают и эйфорию. А чьи-то, кроме Динамо, победы в еврокубках, я не приемлю. Это же враги. Как можно врагам желать побед? К тому же, их победы им деньги приносят, которые потом обращаются во вред Динамо.
» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-13 18:19:44)
Ну почему надо всех ненавидеть? По мне так пускай играют и побеждают в еврокубках, лично мне это всё фиолетово, Динамо в турнире не играет. Чем дольше команды задерживаются в Еврокубках, тем больше сил они теряют, тем больше шансов имеет Динамо в поединке с ними.
О, молодые уже ведут...
Вроде шайба будет здесь...
» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-13 18:04:17)
Но, Гена, придти такому специалисту, в Динамо никогда не даст ЦээС, потому что тогда они с кутаком останутся. Если сейчас у них есть возможность радостно дербанить те средства, которые идут по спонсорской линии, то при наличии Хозяина им достанутся только от кутака уши. А оно им надо?
» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-13 18:04:17)
Чем не нравится, Гена? Тем, что он не в Динамо. И любая победа коней в европе, это дополнительное лавэ в их бюджет. А значит, они ещё больше отдалятся от нас, потому что у нас это самое лавэ где-то в свободном движении. Поэтому, я все остальные команДы кроме Динамо люто ненавижу.
» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-13 17:59:45)
А чем тебе Гинер не нравится? Я бы очень хотел, чтобы в Динамо появился такой специалист. Завтра никто не вспомнит, как они победили, а результат останется в истории.
» Комментарий к посту (автор: lisss 2017-09-13 17:25:38)
Однозначно, Женя. Пока мы еДины - мы не побеДимы!
КРиП - Динамо. 2001г.р.