Архив гостевой
9 Сентября 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
закрыть
Всего: 281326
За день: 70

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-09 22:41:12)

Уважаемый Александр! Вынужден напомнить тебе, что т.н. "беспредел" был лишь следствием согласованного с Госдепартаментом США антиконституционного Указа от 21.09.1993 г. № 1400 за подписью пресловутого "хозяйственника на порядок выше"(с).

Отмечу, что Конституционный суд под председательством В.Зорькина, а это, Саша, - высшая судебная инстанция в стране, в своем Заключении, принятым после опубликовании Указа № 1400, квалифицировал решение Президента РФ от 21 сентября 1993 года как неконституционное, как государственный переворот.

Это факт. Здорово, верно?

С уважением

Андрей Ш2017-09-09 23:47:16

Анекдот в тему.

Собянин - Путину:

- Владимир Владимирович, я всю Москву уже перекопал, перерыл, нигде клад Лужкова найти не могу.

- А ты под пятиэтажками посмотри!

Lance2017-09-09 23:30:41

Экс-нападающий сборной России, бывший главный тренер тульского «Арсенала» Сергей Кирьков – о предстоящем матче девятого тура чемпионата России «Динамо» – «Зенит».

– У «Зенита» в РФПЛ дела идут успешно. «Динамо» в турнирной таблице располагается далеко. К тому же, скоро у питерцев еврокубковые матчи. Не будет ли все это для сине-бело-голубых поводом расслабиться?

– Я думаю, нет. Было видно уже в первых турах, насколько «Зенит» настроен выиграть первенство в этом году, – приводит слова Кирьякова «Евро-Футбол.Ру». – Своей игрой он только утвердил эти претензии. Цель у них одна – побеждать в каждом матче. Нельзя давать осечек. Команда набрала ход, создавала определенный гандикап и оторвалась от групп претендентов на титул, я имею в виду прежде всего «Спартак», ЦСКА, понятно, что и «Локомотив» рядом. В любом случае, здесь расслабляться нельзя. Я полагаю, все же приоритет – выиграть чемпионат России, а дальше уже будут думать, как играть в Лиге Европы.

– Что может помочь «Динамо» обыграть «Зенит» сейчас?

– Во-первых, уверенность в своих силах. Надо, чтобы они поняли, что своим составом могут обыграть любую команду. Калитвинцев наверняка работает с этим психологическим аспектом. Они доказали это со «Спартаком», вытащив практически проигранный матч. Еще не помешало бы немного удачи. Кроме того, надеюсь на квалифицированное судейство. Все-таки пока такое впечатление, что «Зениту» чуть-чуть помогают.

fan-marat2017-09-09 23:20:49

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-09 22:20:53)

Блин, выйду в пространство.

Вы вообще представляете себе, что такое внедрить в производство отрасли какую-нибудь действующую технологию вместе со строительством заводов по её осуществлению? Не? Ну а Ельцин представлял себе и внедрил!

Это была огромная работа на всех уровнях государственного чиновничьего обустройства в области строительства. Особенно массового.

Сейчас на такую задачу неумело Собянин в Москве замахнулся со своей реновацией. Посмотрим, что получится.

А Ельцин подобную задачу в своём регионе решил. Он не "работал на стройке..."(с), он решал стратегические задачи в огромной области, и успешно решал.

Каким он стал политиком - промолчу. Но хозяйственником он был на попядок выше замостившего никому не нужной плиткой Москву Собянина однозначно. Ему бы тот бюджет ещё дали, которым ныне Сергей Семёныч вертит и закапывает...

динамовец со стажем2017-09-09 22:51:19

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-09 22:43:54)

Сань, как-нибудь при встрече я тебе расскажу какой ценой была "остановлена война в Чечне". И про "перевооружение армии" тоже расскажу. Благо об этом я знаю не по наслышке. Может быть тогда ты снимешь "розовые очки".

Alexandr-20092017-09-09 22:46:17

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-09 22:34:28)

С кем, Сань, война? На момент "соглашения" на территории Украины находилось вооружение со специальными боевыми частями. И в Казахстане тоже. Ты считаешь, что можно было устроить войну между теми, кто априори обладал ядерным оружием? Одного Чернобыля могло оказаться мало при таком раскладе.

Alexandr-20092017-09-09 22:44:04

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-09 22:37:58)

Сань,я заканчиваю этот диспут. Всё кипит...Что не Путин остановил войну в Чечне,которую развязали при Ельцине? Разве не Путин перевооружил армию,которую почти уничтожили при Ельцине? Что Путин лично клал асфальт в Брянске?

П.С. Бред какой-то... всем до вечера.

ФД2017-09-09 22:43:54

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-09 22:36:24)

Это как такое возможно? Да коммунисты бы людей на улицы тут же вывели, и устроили бы беспредел как в 1993 году. Тогда всё считалось вручную, на избирательных участках были их представители. Ну ладно можно пять-десять процентов голосов туда-сюда качнуть, но если у Ельцина был "нулевой" рейтинг, то как ты его провозгласишь?

Alexandr-20092017-09-09 22:41:12

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-09 22:27:51)

Сань, Владимир Владимирович Путин вышел именно из силовых структур. И госструктуры все под ним. У меня возле дома в Брянске кладут асфальт. Я не поленился, померил линейкой - пять сантиметров. И такая же херь происходит по всему городу. А ведь деньги заложены явно не на такую толщину асфальтового покрытия. И куда они потом денутся? Вот тебе и "чтобы не было предательства" (с).

Alexandr-20092017-09-09 22:37:58

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-09 22:24:38)

он был именно провозлашён... победителем был другой. Об этом сейчас открыто говорят. Не может быть,чтобы это слышал только я один.

ФД2017-09-09 22:36:24

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-09 22:24:38)

референдум чёрт побери,а не просто ночное соглашение...и референдум с обсуждением границ. Иначе война,как сейчас на Донбассе.

ФД2017-09-09 22:34:28

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-09 22:13:07)

Если ты хочешь конкретное имя,то тебе его не назовёт НИ КТО... вернее никто не назовёт. Обстрактно можно сказать,что это должен быть представитель от сильных мира сего. А это представитель от могущественных бизнес структур или представитель от силовых ведомств. В любом случае он должен быть "повязан" с гос(!!!) структурами,чтобы не было предательства.

ФД2017-09-09 22:27:51

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-09 22:20:53)

А про партию я тебе, Сань, так скажу. Не знаю как ты, а я ещё помню парткомы, после которых людей увозили в больницу с инфарктами. Причём, людей, занимавших довольно высокие должности. Вот тебе и "не было партии".

Alexandr-20092017-09-09 22:26:22

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-09 22:20:53)

Сань, насколько я помню на выборах 1996 года был провозглашён Президентом России именно Ельцин. К чему тогда все эти рейтинги, если лидер коммунистов Зюганов обойти Ельцина не смог?

И как ты себе представляешь процесс "оставления" Украины и Белоруссии в составе России? Если они как и все хотели "самостийности".

Alexandr-20092017-09-09 22:24:38

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-09 22:07:27)

Сань,ты что издеваешься? Ну работал он на стройке,ну работал строителем. И что,это преподносится,как великое политические событие? однаааааако ....

Сокрушил ком партию? да её толком и не было,скажу тебе по секрету и комсомол был липовый и октябрятская организация. Да и сокрушил ли он её? На выборах 1996 года победила именно компартия с Зюгановым во главе. У Ельцина был нулевой рейтинг. СССР развалил ? Да развалил. Но как? Украину и Белоруссию надо было оставить в России.

ФД2017-09-09 22:20:53

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-09 21:54:15)

Насчёт университетов ничего не понял, а вот с извинениями - это не ко мне.

Gast2017-09-09 22:14:00

ФД

И попробуй, Сань, назвать идеального руководителя нашей страны. если ты сможешь это сделать, я хоть буду представлять кто это. Потому что пока не очень могу себе представить.

Alexandr-20092017-09-09 22:13:07

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-09 22:05:00)

Вот, Сань. Почитай здесь:

динамовец со стажем 2017-09-09 20:06:41

Alexandr-20092017-09-09 22:07:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-09 21:58:29)

Но было и положительное.

-------------------------

Например что?

ФД2017-09-09 22:05:00

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-09-09 21:41:50)

Счастливого пути! Маленькое чудо более реально ждать на Арене Добра! На гостевой же - половодье либеральных чувств! :)

Андрей Ш2017-09-09 22:03:39

Вчера я похоронил близкого товарища, которого знал с десяти лет. Двух месяцев он не дожил до своего пятидесятилетия. Поэтому, состояние сейчас не особо радостное, и много теста написАть у меня врядли получится.

Постараюсь быть кратким. Нет ни одного правителя, ни в одной стране, деятельность которого можно было бы выкрасить в один тон. Чёрный ли, белый ли, красный ли... Лёша меня дополнит и поправит в случае чего. Но однозначной оценки деятельности быть не может, потому что государство само по себе, по его определению - есть аппарат принуждения. А раз есть принуждение, значит - есть и недовольные.

Помню шахтёров, которые сидели кажется на Васильевском спуске (могу ошибиться), стучали касками об асфальт и скандировали: "банду Ельцина под суд". Сами того не понимая, что если бы не Ельцин, то при прошлом руководстве страной максимум через час после начала скандирования на месте их присутствия даже касок бы не осталось, а сами шахтёры уже бы проходили процедуру оформления в Белых столбах, с диагнозом "острая шизофрения", требующим долгого принудительного лечения.

Я далёк от мысли , что Ельцина нужно идеализировать, в его деятельности было достаточно много ошибок и неясностей. Время было смутное тогда. Но было и положительное. Алексей об этом написАл в своём постЕ, повторять не буду.

Кого из тех, кто когда-либо управлял нашей страной, как бы она при этом не называлась кто-то назовёт безгрешным и не ошибавшимся в своей деятельности?

Alexandr-20092017-09-09 21:58:29

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-09 20:56:11)

Ещё раз вернусь к твоему посту, Василич.

Постараюсь завязать, но обидно, слушай!:)

Гуся один раз только стрельнул, но какой там в глину закатать, потрогать только дали возбуждённые до нельзя охотой егеря! Уж так их гусь будоражит! Прям как никакая из птиц.

Тоже выйду пока из общения.

До после бомжей.:))

динамовец со стажем2017-09-09 21:55:40

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-09-09 21:18:57)

Значит мы с Тобой в разных университетах учились.

Ладно, не буду нагнетать обстановку.

Извини, возможно я не прав.

ЧАЛДОН2017-09-09 21:54:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-09 21:44:29)

Алексей,нам всем надо успокоиться. Вашего отца никто ни в чём не обвиняет!!!! Зачем его обсуждать? О вашем папе мало что известно широким массам....эта не тема для обсуждения,честное слово.

ФД2017-09-09 21:49:27

Не над - это что-то лишнее проскочило. Может, стереть забыл.

динамовец со стажем2017-09-09 21:46:44

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-09 21:29:35)

Могу сказать точно - отец мой, будучи прописан в Москве, днями и месяцами вместе с Ельциным обустраивали завод крупнопанельного домостроения в Свердловске, чтобы обеспечить жильём жителей города и области.

Именно так: вместе с Борисом Николаевичем бились над решением проблемы и решили её в итоге. И поэтому отец всегда считал себя членом команды Ельцина, поскольку они вместе по ночам и кусок колбасы ели, и рюмку водки выпивали перед всякими там совещаниями в райкомах и обкомах, определявшими жилищную политику свердловского района.

Это ныне советчики об этих посиделках предпочитают не вспоминать, а в СССР они решали всё, особенно на местах.

Отец выступал, Ельцин поддерживал. Завод КПД был построен, Свердловск был обеспечен жильём.

А нынк, с подачи некоего советчика - отца под суд вместе с "бандой Ельцина"?!

А этот советчик сам то что сделал для блага страны? Повторюсь, ибр он привычно уйдёт от прямого ответа: САМ ГЛАВНЫЙ СОВЕТЧИК ЧТО СДЕЛАЛ ДЛЯ БЛАГА СТРАНЫ? Реально, ощутимо.

Прежде чем "банду Ельцина" клеймить?

Не над

динамовец со стажем2017-09-09 21:44:29

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-09-09 20:24:09)

Андрей, я через три часа уеду, на гостевую до отъезда больше заходить не буду, так что ни в чем себе не отказывайте:) Я давно уже поняла, - бесполезно просить и, тем более, возмущаться. Поэтому просто всем пока, и... пусть завтра случится маленькое чудо. Я имею ввиду, что завтра на этой гостевой ни разу на странице не появится фамилия "Ельцин". А вы о чем подумали?:))

Felis2017-09-09 21:41:50

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-09 20:56:11)

Василич, ты прав.

Лошадь бежит прямо, если на неё много лет навешивали шоры. В столб она врежется или в стену в конечном итоге - не важно, главное бежать. Для этого шоры на неё и навешивали.

динамовец со стажем2017-09-09 21:31:39

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-09 21:12:18)

Не хочу был третейским судьёй. Выскажу лишь своё личное мнение.

Так вот здесь важен заход....Если ваш папа был политиком,соратником и лично преданным Ельцину человеком,то он будет являться членом банды. Если он был просто строителем и банально работал совместно(был коллегой) с человеком,который позже пробился на политический олимп,то ваш папа ,конечно же, НЕ является членом банды. Скорее всего,Папа сохранил позитивные воспоминания от совместной работы на стройке... вот и всё...

ФД2017-09-09 21:29:35

Надеюсь, что наши бизоны завтра будут биться. Дадут бой газовым миллионерам и прочим бакланам! Динамо Москва!!!

Anton812017-09-09 21:26:31

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-09 20:52:49)

Большая историческая личность-понятие достаточно точно неопределённое...Понятное дело,если условный персонаж был у руля великой страны,то он автоматически становится большой исторической личностью. А вот если этот же тип правил маленькой никому не нужной территорией,то эту большую историческую личность никто не заметит....

Борис Ельцин стал большой исторической личностью только лишь взгромозьдясь на русский престол. А вот деятельность его на своём посту, мягко говоря, никакой критике не выдерживает.

ФД2017-09-09 21:20:38

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-09 21:08:17)

И опять же вопрос: а в чём "неучтивость, невежливость; проявление невоспитанности" у Андрея Ш.?

Скорее, всё это применимо к твоему пассажу.

Gast2017-09-09 21:18:57

ФД

Кстати, раз уж ярый советчик не может ответить на заданный мною простой вопрос, задам его тебе, Александр, уж извини. Как бы третейскому судье.

Мой отец много лет совместно с Ельциным обеспечивал жильём жителей Свердловска. Лично знал Бориса Николаевича, естественно. Оба работали день и ночь, ибо с жильём в Советском Союзе было туго, но оба работали не за страх, а за совесть. О деньгах речь не шла.

Построили что могли. Не мало построили. Ельцина после этой эффективной деятельности заметилм и пригласили в Москву партийные органы.

Считать ли мне в свете этого своего отца членом "банды Ельцина, которую под суд?"

динамовец со стажем2017-09-09 21:12:18

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-09 20:48:19)

:)))

Андрей Ш2017-09-09 21:11:15

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-09-09 20:58:01)

А также:-неучтивый, невежливый поступок; проявление невоспитанности.

ЧАЛДОН2017-09-09 21:08:17

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=JZM6lFIu5LU

fan-marat2017-09-09 21:04:32

«Зенит» вылетел в Москву на матч 9-го тура Премьер-Лиги с «Динамо». На игру отправились 24 футболиста, информирует сайт клуба.

Вратари — Андрей Лунёв, Юрий Лодыгин, Михаил Кержаков; защитники — Александр Анюков, Доменико Кришито, Бранислав Иванович, Эмануэль Маммана, Миха Мевля, Иван Новосельцев, Игорь Смольников, Денис Терентьев, Юрий Жирков, Кирилл Капленко; полузащитники — Александр Ерохин, Матиас Краневиттер, Кристиан Нобоа, Далер Кузяев, Леандро Паредес, Эмилиано Ригони, Олег Шатов; нападающие — Себастьян Дриусси, Артем Дзюба, Александр Кокорин, Дмитрий Полоз.

Матч с «Динамо» пройдет в воскресенье, 10 сентября, и начнется в 14:00 мск.

fan-marat2017-09-09 21:04:16

Мучает либерала-монархиста (в одном флаконе) изнуряющее словесное недержание :)). Но я, раз обещал, в дискуссию вступать не буду. Понаблюдаю за развитием незатейливых либеральных излияний. Пишите еще!

Андрей Ш2017-09-09 21:01:49

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-09 20:58:48)

Хороший троллинг мерзкого бзденита... тысяча полюсов.

ФД2017-09-09 21:01:24

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-09-09 20:58:01)

Полностью поддерживаю.

kipriot2017-09-09 21:01:05

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-09 20:56:03)

Воллейбол, мужчины?

Я слышал бомжи там скопировали название казанского клуба.:-(((

ЧАЛДОН2017-09-09 20:58:48

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-09 20:48:19)

Зря ты так.

"Невежество —   недостаток знаний, необразованность, отсталость, необразованность, непросвещённость, неразвитость; дремучесть, темнота, тьма, серость (разг.) / в какой л. области: неграмотность, малограмотность".

И что здесь применимо к уважаемому Андрею Ш.?

Gast2017-09-09 20:58:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-09 20:46:43)

Леша, завязывай, Ты самодостаточный человек.

Ты гуся никогда не пробовал, закатанного в глину и приготовленного на вертеле?

Вкусно.

Мы однажды поймали на спиннинг и приготовили, лет 35 назад. Вкус до сих пор помню. И как гусак заглотил наживку и как мы его тащили, упирался, пытался гоготать.

Старый стал, на воспоминания потянуло.

Все пошел спать.

До после бомжей.:-)))

ЧАЛДОН2017-09-09 20:56:11

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-09-09 20:49:57)

Юр,тебе легче))) А я завтра иду и на футбол и на волейбол. Завтра нас ждёт двойное противостояние с болотной грязьпромовской бандой.

П.С. Зло должно быть повержено.Вперёд Динамо,мы с тобой!

ФД2017-09-09 20:56:03

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-09 20:23:46)

Историческая личность всегда будет большой - независимо от признаваемой далее положительных или отрицательных оценок её деятельности. Ельцин вошёл в историю свей деятельностью.

Положительная она была или отрицательная - решать явно не мы будем.

Она была.

В отличие от деятельности неких коммунистически настроенных функционеров от власти до него.

динамовец со стажем2017-09-09 20:52:49

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-09 20:42:38)

Какой позор, Саша? Завтра, например, во время матча буду заниматься тяжелым физическим трудом в сельской местности и то, как сыграет любимый клуб с нечистью с берегов имперской реки вонючки, меня будет волновать очень и очень мало. При любом исходе они были, есть и будут болотными мразями, а мы- самым прекрасным клубом на земле!

kipriot2017-09-09 20:49:57

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-09-09 20:24:09)

Не хочу с Тобой общаться, только замечу, что невежество НИКОГДА НЕ БЫЛО АРГУМЕНТОМ.:-((((

ЧАЛДОН2017-09-09 20:48:19

Ох как корёжит пенсионера от госслужбы! Прям навыворот.

Ельцин был во главе свердловского обкома? Был.

Строил жильё для советских граждан? Строил.

В больших количествах строил? В огромных.

Призвали его коммуниисты в московский горком? Сами? Призвали.

Потом выдвинули аж в Президенты России? Выдвинули. Так что теперь пенять?

Отработанному советчику обидно ныне это всё признавать. Обидно, потряхивая мундир в шкафу от пыли.

Но это его проблемы.

динамовец со стажем2017-09-09 20:46:43

» Комментарий к посту (автор: Gast 2017-09-09 19:56:31)

Наш, весьма вероятный завтрашний позор, увидят в других станах и это не радует.

ФД2017-09-09 20:42:38

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-09-09 20:24:09)

Я бы вообще не отвечал. Особенно на попытку привязать деятельность близкого человека к обсуждаемым вопросам.

kipriot2017-09-09 20:38:19