Архив гостевой
3 Сентября 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
закрыть
Всего: 282187
За день: 124

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-09-03 23:37:02)

Who is it? Yourkshire terrier? :)

Lance2017-09-03 23:57:46

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-03 23:33:26)

Похоже овера не избежать, громят нас в 4 партии к сожалению.:-(((

ЧАЛДОН2017-09-03 23:55:38

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-03 23:31:06)

Да уж, с логистикой у кхл не очень:( Не чувствуют, где и в какое время отдыхает группа отъявленных Динамовских фанатов!:) У нас даже йоркширский терьер весь в динамовской атрибутике!

kipriot2017-09-03 23:37:02

Да, тяжелый воллейбольный финал с немцами.

Надеюсь не будет овера. Пока ведем 2:1.

ЧАЛДОН2017-09-03 23:33:26

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-09-03 23:23:00)

Но тут Нижний неожиданно влез.:-)))

ЧАЛДОН2017-09-03 23:31:06

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-03 23:16:13)

Спасибки, взаимно:) эх, если бы после Риги играли в Череповце- подкатили бы с большой авторитетной компанией, тусуемся в р-не Калязин- Углич-Рыбинск:)

kipriot2017-09-03 23:23:00

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-09-03 23:14:11)

Все может быть.

Екатерине Привет и наилучшие пожелания.:-)))

ЧАЛДОН2017-09-03 23:16:13

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-09-03 23:14:11)

Скорее - образ мышления. Но оно, в смысле - мышление, у каждого своё. Отличное от других.

Alexandr-20092017-09-03 23:16:02

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-03 23:09:19)

Замечу. "Умный и дурак всегда будут загадкой друг для друга". Это к тому, что был никем, а станет всем. Это вряд ли.:-(((

ЧАЛДОН2017-09-03 23:15:05

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-03 23:11:34)

Да я, Васильич, вообще сегодня мало пишу. Настроения нет. Это уже у меня как "крик душИ" вырвался.

Alexandr-20092017-09-03 23:14:22

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-03 23:11:34)

Василич, это не хрень. Это- образ жизни.

kipriot2017-09-03 23:14:11

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-09-03 23:06:14)

Юра, Алигарх, За Олигархов.:-)))

ЧАЛДОН2017-09-03 23:12:28

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-09-03 22:57:11)

Саша, заканчивай хрень нести, надоело, одно и тоже. Хотел кое что добавить, но раздумал.:-((((

ЧАЛДОН2017-09-03 23:11:34

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-03 22:46:19)

У большевиков могло быть сколь угодно хромосом, только все они были направлены на разрушение нашей страны.

Разрушение страны-донора должно было стать трамплином к разрушению всего существующего тогда мира. Интернационал же рулил!

"Весь мир насилья мы разрушим, до основания, а затем, мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем!"

Может ли стать всем тот, кто был никем? Да и как это - стать всем? Господом Богом, что-ли?

Над этими деталями на задумывались, главное было - крушить то, что есть - с размахом, с кровью. Большевики этого достигли.

Ну как достигли. Это ныне они герои революции, но госпереворот делали совершенно другие люди, не имевшие к большевичкам почти никакого отношения. Масонятами они были в большинстве своём

Это нынешние герои изучения истории государственного переворота 1917-го года скептически поплёвывают на масонят, но интересно, как бы они поплёвывали на князя Львова, Гучкова, Савинкова, Керенского, окажись в их среде.

Ох, не поплёвывали- бы! Вообще бы не плевались. Сухим языком сухие губы облизывали. И смотрели, как их соложники убивают Россию.

динамовец со стажем2017-09-03 23:09:19

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-09-03 23:06:14)

За "коммунистический интернационал".

Alexandr-20092017-09-03 23:08:19

Интересно, а Алигарх за кого- красных, белых или ,по-простецки, за Биробиджан?

kipriot2017-09-03 23:06:14

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-09-03 22:50:56)

Тут я с тобой полностью согласен, Влад. Вот тебе живой пример - тухлодыр анк. Самое грязное животное, которое только можно отыскать.

Alexandr-20092017-09-03 22:57:11

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-03 22:32:16)

Согласен.

Только люди могут уподобляться нечистым животным, занимаясь гомосексуализмом, а обезьяны - это животные чистые.

FT2017-09-03 22:50:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-03 22:39:46)

Я про хромосомы разговор не начинал. Вопрос не ко мне..)

Но заход понятен. Большевики действовали по-варварски. Они хотели весь мир до основания разрушить,а потом другой построить.

ФД2017-09-03 22:46:19

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-03 22:33:59)

Чтобы додуматься до Дарвинской теории как основе мироздания, 46 хромосом явно не достаточно! Тут еще две хромосомы у обезьян надо одолжить, чтобы мозги правильно в этом направлении работать начали.

FT2017-09-03 22:45:52

Обезьяны, хромосомы...обмельчали нонче монархисты-ельцинисты:)

Понимаю, Динамо проиграло шлепанцу:)

kipriot2017-09-03 22:44:22

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-03 22:32:16)

Ну как сказать. Обезьяны не стали бы разрушать то, что до них люди построили?

Не стали бы.

А большевики стали. Сколько в них хромосом при этом было?

динамовец со стажем2017-09-03 22:39:46

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-09-03 22:23:51)

Куда пошло? На ум?!

У обезьян от Дарвина ума не было. Пока Ленин им теорию марксизма медленно и с ужимками не прочитал.:)

динамовец со стажем2017-09-03 22:33:59

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-03 22:11:39)

Боюсь,что всё наоборот. Именно те у кого 46 хромосом занимаются тем,что ты перечислил. Обезьяна этого делать не будет...ни за что.

ФД2017-09-03 22:32:16

Должен констатировать, что до сих пор перманентные конвульсии советчиков так и не объяснили происхождение советского человека от дарвинской обезьяны.

Ну подождём.

динамовец со стажем2017-09-03 22:30:25

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-03 22:11:39)

У них тоже 46 хромосом осталось, и две на ум пошло:)

FT2017-09-03 22:23:51

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-03 22:11:39)

Видимо так.:-)))

ЧАЛДОН2017-09-03 22:15:07

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-03 22:00:15)

Стало-быть, Василич, у кого по-прежнему 46 хромосом осталось, исповедуют исконное и дремучее православие, а у кого 48 - модные ныне дарвинизм, атеизм, гомосексуализм и прочие измы...

динамовец со стажем2017-09-03 22:11:39

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-03 22:00:15)

Я не говорил,что обезьяна эволюционировала.

ФД2017-09-03 22:04:23

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-03 21:41:11)

У человека 46 хромосом, а у обезьян 48. Дарвинисты утверждают, что в ходе эволюции обезьяна потеряла две хромосомы, но как можно эволюционировать в умственном развитии, потеряв две хромосомы? Научно доказано, что потеря хромосом приводит к деградации и последующей смерти.

ЧАЛДОН2017-09-03 22:00:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-03 21:52:31)

понятия не имею...

ФД2017-09-03 21:53:56

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-03 21:41:11)

А этот Дарвин межвидовые перерождения фиксировал, али как?

динамовец со стажем2017-09-03 21:52:31

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-03 21:41:11)

Саня, согласно второму закону (Второму началу) термодинамики все физические системы, предоставленные самим себе, стремятся к дезорганизации, разрушению, беспорядку. Этот закон применим к любой системе, какой бы она ни была: и замкнутой, и открытой.

Этот закон категорически запрещает самопроизвольное движение к более упорядоченному и сложноорганизованному состоянию материального мира.

FT2017-09-03 21:49:07

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-09-03 21:12:59)

Ни в чём Дарвин не ошибся. Выживает самый приспособленный,самый сильный,самый быстрый и т.д. Определённая мутация в борьбе за жизнь в ДНК происходит.

Про обезьян вставлю пять копеек... ходят слухи мол люди в нынешней конфигурации являются продуктом генной инженерии. На начальном этапе реально была взята обезьяна(как вид приспособившийся к проживанию на планете земля).Потом были какие-то махинации и манипуляции какой-то продвинутой цивилизации и вот появился вид,который уже не является обезьяной,но ещё не стал Человеком. Подробностей не знаю....

ФД2017-09-03 21:41:11

Еду за рулем. Но конвульсии фиксирую. Пока мелковато. Нет смысла нарушать ПДД.

Андрей Ш2017-09-03 21:25:50

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-09-03 21:12:59)

"Кипит наш разум возмущённый..." - так что тебе не привыкать к подобному состоянию. Собственно, революции в этом состоянии мозга и делались.:)

Дарвин ошибался?! Марат, ты же социалист-анархист! В твоей системе координат Дарвин не мог ошибаться! Вы все идёте путём эволюции, теряя рудименты в виде хвостов и рожек, и все прямо прямой тропинкой к лучшему будущему!

А обезьяны с интересом смотрят вам вслед.:)

динамовец со стажем2017-09-03 21:21:18

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-09-03 18:29:44)

На протяжении очень многих лет, Гена, самое хорошее было - переживание за Динамо. Ради того, чтобы посмотреть игры Динамо я шёл на всевозможные ухищрения.

Во время просмотров я вёл себя неадекватно, причиняя этим проблемы моей покойной маме, вечная ей память, и многим другим людям. И я был уверен, что я прав, потому что был уверен, что Динамо для меня это ВСЁ.

А сейчас не за кого и не за что переживать. И от этого - пустота и ненависть.

Alexandr-20092017-09-03 21:17:44

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-03 20:55:08)

субъективно-объективная оценка (с)

Мой мозг начинает закипать :)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-03 21:03:11)

Дарвин ошибался. Наверно... :)

fan-marat2017-09-03 21:12:59

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-03 21:04:47)

Это не оспаривается. Бывал.

К чему нам в этой связи достижения пиндосов оспаривать? Да, бывали. Да, первыми.

А последующие истерики нашей пропаганды считаю излишними. Надо просто признать - пиндосы тоже не дураки и не идиоты, и умеют в космос летать. В том числе и до Луны.

динамовец со стажем2017-09-03 21:11:53

«Лунохо́д-1» (Аппарат 8ЕЛ № 203) — первый в мире планетоход, успешно работавший на поверхности другого небесного тела — Луны с 17 ноября 1970 по 14 сентября 1971 года. Принадлежит к серии советских дистанционно-управляемых самоходных аппаратов «Луноход» для исследования Луны (проект Е-8), проработал на Луне одиннадцать лунных дней (10,5 земных месяцев), проехал 10540 м.

ФД2017-09-03 21:09:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-03 20:50:27)

На луне наш луноход бывал,реально бороздил так сказать.

ФД2017-09-03 21:04:47

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-09-03 20:48:13)

И кстати, про обезьян-то ты что-нибудь прояснишь?

Молчит атеистическо-советский бомонд на эту больную тему.

Впрочем, как и ожидалось.

динамовец со стажем2017-09-03 21:03:11

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-09-03 20:47:45)

Василич, я прислушиваюсь к мнению владыки Тихона Шевкунова.

Не прям ему следую, но прислушиваюсь. Он действительно православный владыка.

динамовец со стажем2017-09-03 21:00:37

привелегий = привилегий

динамовец со стажем2017-09-03 20:56:50

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-09-03 20:48:13)

У меня нет такой грани, ровно как и ненависти ко всему советскому. Устал уже повторять.

У меня есть субъективно-объективная оценка Советского Союза, ибо я жил в этой стране и жил не зашоренно, в отличие от некоторых зде пишущих авторов.

Я жил в Советском Союзе без всяких служебных привелегий, на земле, и поэтому могу оценивать государство товарищей с низов, каким оно было для огромного большинства сограждан.

динамовец со стажем2017-09-03 20:55:08

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-09-03 20:42:17)

Читал такие версии. Хорошо, пусть так.

А почему Советский Союз подобные фильмы не снял? Плёнки не нашлось?

динамовец со стажем2017-09-03 20:50:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-09-03 20:31:33)

Лёша, твоя ненависть ко всему советскому просто зашкаливает. Уже за какой-то немыслимой гранью.

Что-то белое, или чёрно-белое для тебя по любому чёрное.

fan-marat2017-09-03 20:48:13

https://lenta.ru/news/2017/09/03/refuse/

ЧАЛДОН2017-09-03 20:47:45

На мой взгляд нельзя сравнивать Российскую империю времен СССР и времен абсолютной монархии.

В первом случае страной правили богоборцы, поэтому им Бог отвел срок править страной в течение 3-4-х поколений, ибо согласно Библии именно такой временной отрезок Бог отводит для богоборцев. А во втором случае, большинство россиян о Боге много говорили, но в душе в Него не верили , поэтому срочно нужны были радикальные перемены.

Они наступили, прошли, а теперь мы можем наглядно сравнивать, что было хорошего во времена абсолютной монархии, и что было плохого во времена СССР, и наоборот.

На мой взгляд абсолютная монархия и советская империя - это те строи, которые, в первом случае остался только где-то в Арабских Эмиратах, а во втором случае - в Корейской Народно-Демократической Республике. То есть как доктрины они себя почти полностью изжили.

FT2017-09-03 20:43:34

Отличительной чертой нашей книжки являются перманентные диалоги глухонемых со слепыми.:-)))

ЧАЛДОН2017-09-03 20:43:32