Архив гостевой
7 Января 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
закрыть
Всего: 282050
За день: 60

» Комментарий к посту (автор: Дед Сергей 2017-01-07 22:56:43)

Здесь ты не прав. Батый шёл именно зимой 1237-го года и именно на Русь. Половцы перебежали к русичам, как сметённый мусор с пола с жалобами и стенаниями на нового могущественного врага.

Неужели ты думаешь, Серёжа, что поход рати конников с зарасными лошадьми, как было принято у монголов (по весьма осторожным оценкам монгольских воинов было порядка 200 тысяч, умножь на два = 400 тысяч лошадей ) мог быть сугубо спонтанным и не просчитанным явлением?

Такое просто невозможно себе представить. Потомки Чингиза иначе не смогли бы завоевать пол-мира.

Всё было просчитано чуть ли не по дням. Конница шла по замёрзшим руслам рек и пропитание для себя и лошадей должна была добывать именно во взятых городах "урусов". И деревнях вокруг них. Так они и шли почти до Новгорода Великого.

При чём тут половцы! Это был уже полностью отыгранный для монголов материал в то время

динамовец со стажем2017-01-07 23:56:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-01-07 23:46:51)

Остальные посты как всегда блестящие!:)

kipriot2017-01-07 23:52:59

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-01-07 23:37:12)

Тогда и остальные посты оцени, придирчивый читатель. Расставь по ранжиру.:)

А вообще я рад, что заострил внимание уважаемого Андрея Ш. на серьёзном отношении к масонятской теме. Пусть он её немного по своему трактует пока. Разберёмся и договоримся.

динамовец со стажем2017-01-07 23:46:51

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-01-07 23:30:42)

Слабый пост, теряешь хватку, расслабился что-то:)

kipriot2017-01-07 23:37:12

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-01-07 23:03:11)

Уважаемый Андрей!

Здорово Вы всё в кучу смешали: и масонов, и императора Николая Второго, и Столыпина, и большевиков-коммунистов, и краснознамёные флаги с той же масонской звездой, и масонское "вторжение" 1991-го года! Непревзойдённо просто!

Не знаешь за какую ниточку тянуть в ответе - все заклублены. Это как борщ пытаться ощутить по вкусу его составляющих: где-то оттенок блюда уловишь, а вкуса конкретного компонента никак не ощутишь.

Считаю этот Ваш пост блестящим постовым борщом! Браво!

С уважением

динамовец со стажем2017-01-07 23:30:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-01-07 18:20:16)

Уважаемый Алексей! Про орла это Вы здорово задвинули! Парящий двуглавый орел - зрелище весьма экзотическое. А со звездой промашка вышла, и вот почему. И вот почему.

Как Вам известно, государственный аппарат Российской империи в течении десятилетий, если не столетий был испещрен масонскими гнездами, как засиженный мухами двуглавый орел. Даже один (или их было несколько?) из государей-императоров не побрезговал к ложе примкнуть. Бедолага Николай II было озаботился перебором масонов в органах управления, да слаб был и безволен, сам не мог ничего, возложил дело на П.А.Столыпина, а того те самые масоны и убили. Т.н. "борьба с масонами" закончилась пшиком.

Большевики, а впоследствии коммунисты, освободили, пусть и не сразу, Советскую Россию от этой скверны.

И страна пошла в рост, и победив в Великой Отечественной войне под краснозвездными флагами, создала и успешно поддерживала двуполярный мир, как самый надежный залог собственной безопасности и независимости.

Но грянул 1991 год. Масонское вторжение извне, предательство элит, беловежский сговор, снова однополярный мир, снова пресловутый двуглавый орел и те же мухи.

А Вы мне про красную звезду тут какие-то небылицы рассказываете...Смешно, честное слово! :)

С уважением

Андрей Ш2017-01-07 23:03:11

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-01-07 22:39:58)

Да, и Батый шёл изначально не на Русь, а на половцев.

И если бы русские князья не вступились за половцев...

Дед Сергей2017-01-07 22:56:43

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-01-07 22:39:58)

Тогда он в иерархии татарских военачальников стоит много выше Мамая, к слову.

динамовец со стажем2017-01-07 22:41:39

» Комментарий к посту (автор: Дед Сергей 2017-01-07 22:34:37)

Точно! Ты прав. Не ближайший наследник Чингиза. Внук. Помню, что сыны Чингиза не ходили на Русь, как ни странно.

динамовец со стажем2017-01-07 22:39:58

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-01-07 22:13:04)

Батый (Бату-шад) - принц крови, внук Чингисхана.

Дед Сергей2017-01-07 22:34:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-01-07 21:47:02)

С иудейским теплом поздравить с Рождеством Христовым - это утончённый нерв балансирования на грани двух религий. Но при этом не сваливаясь с этой грани ни в ту, ни в другую сторону.

Молодец, Саша! Спасибо за поздравление!:))

динамовец со стажем2017-01-07 22:24:21

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-01-07 20:59:19)

Отвечу тебе по пунктам. Собственно, ты мне предыдущий пост и навеял.

Чингиз-хан не дошёл до набега на Русь потому, что был занят практически всю свою внешнеполитичекую жизнь завоеванием Китая, или чжур-чжэней. Он Китай завоевал, откуда у кочевников и появились передовые осадные орудия, позволявшие им потом брать укреплённые крепости русичей.

Батый не был чингизидом, он был всего-лишь полководцем монголо-тюркской конницы. В принципе, сравним по иерархии с Мамаем пару с небольшим веков спустя.

Орёл на гербе империи не мутант, он олицетворяет духовную и светскую власть, исходящую из одного тела государственной власти, осуществляемую ранее православными монархами.

Цвета флага ныне не масонские, масонята как-то вообще слабы были в цветах и символов на их основе себе так и не придумали. В одном ты прав: нынешний российский триколор никак не соотносится с цветами государственного флага Российской Империи. Это был в начале 19-го века флаг торгового флота, ставший затем почему-то государственным.

Настоящие цвета государственного флага Российской Империи: чёрный, белый и золотой. Вот это был бы правильный имперский триколор ныне!

динамовец со стажем2017-01-07 22:13:04

Всех сораДников с иудейским теплом позДравляю с РожДеством Христовым. ЗДоровья и благополучия Вам и Вашим роДным и близким!

С уважением!

Alexandr-20092017-01-07 21:47:02

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-01-07 20:38:55)

Нет ответа у меня, общего и развёрнутого. :)

Зато Батый дошёл!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-01-07 18:20:16)

И на флаге нынешней России парит двуглавый орёл (с)

Орёл-мутант. Да и цвета нынешнего триколора- масонские!

fan-marat2017-01-07 20:59:19

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-01-07 20:12:45)

Теперь ты решил в мистику удариться?:)

Gencom2017-01-07 20:40:40

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-01-07 20:09:09)
.

Великий Чингиз-хан так и не дошёл до Руси своим набегом. Почему, как думаешь?

динамовец со стажем2017-01-07 20:38:55

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-01-07 20:09:09)

Спасибо, Марат, за поздравление!

По этому случаю даже хочется назвать тебя добрым татарином.:))

Хотя ты и не татарин вовсе, а булгарин, в сотый раз напоминаю. Но с примесью татарской крови, видимо.:)

динамовец со стажем2017-01-07 20:34:01

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-01-07 20:00:29)

"«Лжет!» – воскликнул мысленно финдиректор. И тут вдруг его глаза округлились и стали совершенно безумными, и он уставился в спинку кресла.

Сзади кресла, на полу, лежали две перекрещенные тени, одна погуще и почернее, другая слабая и серая. Отчетливо была видна на полу теневая спинка кресла и его заостренные ножки, но над спинкою на полу не было теневой головы Варенухи, равно как под ножками не было ног администратора.

«Он не отбрасывает тени!» – отчаянно мысленно вскричал Римский. Его ударила дрожь.

Варенуха воровато оглянулся, следуя безумному взору Римского, за спинку кресла и понял, что он открыт.

Он поднялся с кресла (то же сделал и финдиректор) и отступил от стола на шаг, сжимая в руках портфель.

– Догадался, проклятый! Всегда был смышлен, – злобно ухмыльнувшись совершенно в лицо финдиректору, проговорил Варенуха, неожиданно отпрыгнул от кресла к двери и быстро двинул вниз пуговку английского замка.»

:)))

FT2017-01-07 20:12:45

Всем пламенный превеД!

Всех православных с праздником!

А также всех с побеДой хокков. Осталось послезавтра обыграть китайцев и дело в шляпе! :)

fan-marat2017-01-07 20:09:09

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-01-07 19:51:41)

Я заметил, ты стал писать только по Большим Церковным Праздникам!

Gencom2017-01-07 20:00:29

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-01-07 19:49:54)

Кризис жанра - Гена. Писать - особо не о чем:) Сил набираюсь:)

FT2017-01-07 19:51:41

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-01-07 19:31:09)

Влад, что так редко появляешься?

Gencom2017-01-07 19:49:54

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-01-07 19:26:41)

Да я в этом даже не сомневался :)

Gencom2017-01-07 19:47:33

У Еремы 50 сухарей за Динамо!

Блестящий результат!!!

ЧАЛДОН2017-01-07 19:32:45

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-01-07 19:23:13)

Мдя, морская звезда - это все-таки тварь Божия, и массонята к ее созданию никаким боком точно не причастны...

FT2017-01-07 19:31:09

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-01-07 19:23:13)

Не, ну я же не фанатик какой-нибудь. Даже не сектант.:))

динамовец со стажем2017-01-07 19:26:41

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-01-07 19:17:37)

Влад, ты меня можешь не убеждать,- знаю нелёгкую жизнь пастырей. Да и Василич ЧАЛДОН с тобою не спорит.

Ты уважаемому Андрею Ш. объясни, что далеко не все батюшки на Лэндах за напитками в местные магазины приезжают. У подавляющего большинства и на кобылу захудалую денег нет.:))

динамовец со стажем2017-01-07 19:25:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-01-07 19:15:20)

Ну, на тебя это совсем не похоже, мне казалось ты под любую пентаграмму мог подвести теорию:)

Gencom2017-01-07 19:23:13

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-01-07 18:56:13)

Я потерпел сокрушительное поражение? О как! Ну значит потерпел, не заметив.

Тогда сравню себя с Наполеоном Бонапартом, что ли. Он совершенно справедливо считал, что в компании 1812-го года в России не потерпел ни одного поражения в битвах с русскими. И ведь действительно не одной битвы не проиграл.

Но перебежал через Березину в итоге чуть ли не в одиночку.:))

динамовец со стажем2017-01-07 19:19:12

ЧАЛДОН и динамовец со стажем

Васильич и Алексей,

Под словом "не замечают" я имел ввиду средства массовой информации, которые готовы непрерывно смаковать тему сбитого пьяным или трезвым священником пешехода. При этом обязательно упоминается какая-нибудь дорогая машина, на которой сидел "злоумышленник".

Однако эти средства массовой информации почему-то всегда умалчивают о том, как священники спасают людей - а таких примеров тысячи. Найти это можно, правда, лишь в православной прессе, которую обычно читают очень немногие...

Тем не менее, чтобы не голословить, вот некоторые ссылки из православной прессы, если кому интересно:

"Священник спас из ледяной воды утопающего рыбака"

http://www.pravmir.ru/svyashhennik-spas-iz-ledyanoy-vodyi-utopayushheg...

"В Ярославской области священник спас мальчика, упавшего в колодец"

http://www.pravmir.ru/v-yaroslavskoy-oblasti-svyashhennik-spas-malchik...

"Киевский священник спас женщину от самоубийстваЭ

http://www.pravmir.ru/gospodi-tolko-byi-uspet-kievskiy-svyashhennik-sp...

"Священник спас от аборта 2 тысячи малышей в ВолгоградеЭ

http://www.pravmir.ru/svyashhennik-spas-ot-aborta-2-tysyachi-malyshej-...

"Амурский священник, с тяжелыми травмами спасавший людей – о катастрофе на трассе"

http://www.pravmir.ru/ni-slova-o-sebe-ni-zhalobyi-amurskiy-svyashhenni...

"Священники спасли ребенка, которого женщина выкинула в пруд"

http://www.pravmir.ru/svyashhenniki-spasli-rebenka-kotorogo-zhenshhina...

"Священник Крымска и два прихожанина спасли от наводнения 50 человек"

http://www.pravmir.ru/svyashhennik-krymska-i-dva-prixozhanina-spasli-o...

FT2017-01-07 19:17:37

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-01-07 19:00:15)

Наверное, какой-то подвох есть в твоём вопросе, но я отвечу честно и простодушно - морская звезда никакого отношения к масонятам не имеет. Плавает себе и плавает в пучинах вод.

А пентаграмма в качестве государственного символа имеет самое непосредственное!:)

динамовец со стажем2017-01-07 19:15:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-01-07 18:20:16)

Лёша, вот к примеру морская звезда, какое она имеет отношение к масонятам?:)

Gencom2017-01-07 19:00:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-01-07 18:20:16)

Все воюешь? Мало тебе сокрушительного поражения при личной встрече?:)))

kipriot2017-01-07 18:56:13

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-01-07 17:43:42)

Замечают, Влад, замечают. Про них ниже и писал.

Назначают их, бедных, на разрушенные и поруганные советской властью храмы - а дальше сами крутитесь как хотите. У Церкви денег на восстановление разрушенных обителей нет. И ведь действительно нет! Церковь же отделена от государства ещё со времён советов, что, впрочем, не мешало власти рабочих и крестьян расстреливать священников, грабить храмы, продавать за рубеж наиболее ценные иконы, а потом и просто взрывать или обрекать на разрушение эти самые хоамы. Много я их повидал на территории нашей страны - ограбленные, обломанные, обрекаемые на уничтожение.

Краснокирпичные полуобваленные стены, проваленные полы, разбитые купола... Надписи на стенах отнюдь не богобоязненных подростков... Шелушащиеся остатки фресок... Разбитые решётки в проёмах... Мусор и брошенные тут и там окурки, пивные бутылки, просто разбитые стёкла.. Полы разворочены... Стёкол нет... Кругом птичий помёт и галки с голубями под барабаном порхают...

Просто в православную страну пришли революционэры и всё пустили под откос. Как и хотели.

Этот откос должен был завершиться стойлом для потерявших свою идентичность людей, поверивших в пентаграмму. Но не стал Божьим промыслом. Пока.

И на флаге нынешней России парит двуглавый орёл, а на груди большинства русских людей теплится православный крест.

Не сдаёмся пока, стало быть, масонятской силе.

динамовец со стажем2017-01-07 18:20:16

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-01-07 17:43:42)

Верующие их (скромных, хороших священников) всегда замечают, но плохое, как правило, на виду у всех.

ЧАЛДОН2017-01-07 17:56:51

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-01-07 17:20:52)

Привет Васильич, Я тоже очень рад тебя видеть!!!!!

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-01-07 14:31:39)

Андрей, по поводу священнослужителей, тут штука такая. Есть среди них всякие: и плохие и хорошие. Однако искушения у них - не чета нашим. Это может понять лишь тот, кто знает, что такое "духовная невидимая брань". Последняя у священников - в сотни раз сильнее, чем у обычных людей, подвизающихся на духовные подвиги. Пока кто-то сам не испытает такую брань на своей шкуре, тот никогда не поймет, что это такое.

Тем не менее, люди склонны замечать только плохое - это я о священниках. Много ведь очень хороших скромных священников, но их как-то совсем не замечают.

FT2017-01-07 17:43:42

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-01-07 16:57:42)

Привет, Влад!

Рад Твоему появлению!!!

ЧАЛДОН2017-01-07 17:20:52

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-01-07 14:31:39)

Работал я на АЗЛК во второй половине 80-ых в Центре запчастей.

Таааких там чудес за пару лет работы насмотрелся - на всю жизнь хватит.

Беззаконие там творилось страшное. Верховное начальство мне чем-то напоминало бояр средневековья: сами себе - закон и управа. Но на парт собраниях красиво выступали.

Конвейер работал по принципу: "что не успел прикрутить - забей кувалдой". Это не шутка.

Построили наконец новые цеха для создания новой модели "Москвича". Станки купили за границей за иностранную валюту. Навезли их целую кучу. Стали собирать - нет комплектующих. Обратились к поставщику-изготовителю, а того и след простыл - сразу после продажи тот обанкротился. А ведь эти станки покупали с одобрения министерства. И гнили эти станки на улице - непригодные для работы. Госприемка появилась, но лучше не стало. Понятно было, что завод доживает последние дни.

FT2017-01-07 17:14:55

Рождество = Рождества

FT2017-01-07 16:58:42

Всех пламенный привет и с великим праздником Рождество Господа и Спаса нашего Иисуса Христа!!!

FT2017-01-07 16:57:42

Всем зДравствовать!

С Рождеством Христовым!

АДаМ2017-01-07 16:41:58

С Рождеством Христовым, СораДники!

И с ПобеДой хокков!

Voldemar2017-01-07 16:29:14

» Комментарий к посту (автор: Кирилл Карпусь 2017-01-07 06:18:14)

» Комментарий к посту (автор: Кирилл Карпусь 2017-01-07 06:19:39)

Не буду оспаривать это личное мнение.

У меня оно тоже неоднозначное. Но одно могу сказать определённо - вижу в Главном Болельщике сильное государственное начало. А это уже хорошо.

Много недостатков тоже вижу.

динамовец со стажем2017-01-07 16:22:48

Шевеуновым = Шевкуновым

По слухам, личный духовник Путина, к слову.

динамовец со стажем2017-01-07 16:06:29

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-01-07 14:31:39)

Уважаемый Андрей!

"Скорбь по обшарпанным храмам"(с) не может, по-моему, вызывать "уважение", она может вызывать только сочувствие и понимание. Ну это так, к слову.

Вы зачем-то ловко смешиваете понятия Церковь и церковнослужители, помянув при этом Лэнд Крузер какого-то батюшки. Церковь как духовный институт - это одно, а наполняющиа её служители - это совсем другое. Они очень разные и в целом соответствуют современному срезу общества, ибо не святые в своей массе, да и быть такого не может и не было никогда.

Хотя, общаясь со многими и многими священниками в столице и вне её, я отчётливо вижу, что в массе своей священники в России относятся к метко выведенному архимандритом Тихоном Шевеуновым термину "несвятые святые".

Это определение не относится к некоторым батюшкам на богатых приходах, позволяющих себе разъезжать на Лэндах, это относится к огромному большинству священников, поднимающих храмы и приходы в нищенских условиях российской глубинки. Поднимающих из советской разрухи, мерзости запустения и всяческого поругания этих храмов. Это очевидность, которую даже Вы в почитании СССР не сможете отрицать. Я таких знаю немало таких подвижников. Помогаю некоторым по мере сил.

Ну а про ЗиЛ и АЗЛК я бы Вам так ответил. Первый завод уничтожен совершенно напрасно, на мой взгляд, могли бы его и поддержать на государственном уровне, но видимо рынок его просто съел.

А вот второй был совершенно не конкурентоспособен даже в советские времена, не говоря о рыночных. Хотя Лужков его до последнего тянул. Но так и не вытянул. Вы хотели бы иметь личный автомобиль "Москвич"? Если "да", то вы мазохист. Среди огромного большинства населения СССР и далее России таких мазохистов оказалось крайне мало.

И АЗЛК вполне справедливо умер.

Впрочем, на этой ноте заканчивать пост не хочу.

С Рождеством Христовым Вас! Пусть наступивший год будет позитивным для Вас и ваших близких!

С уважением

динамовец со стажем2017-01-07 16:03:55

Лэндровер=ЛэндКрузер

Андрей Ш2017-01-07 15:39:13

С Победой!!!!!

ЧАЛДОН2017-01-07 15:20:37

Ерёму с очередным сухарём!!!

Gencom2017-01-07 15:20:10

Всех с ПОБЕДОЙ!!!

Gencom2017-01-07 15:19:12

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-01-07 14:31:39)

Да,церковь как и власть берет от жизни сколько хотите,я не имею в виду деревенские приходя,хотя и там наслышан.

zemlyak2017-01-07 15:16:45