Архив гостевой
5 Января 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
закрыть
Всего: 281331
За день: 42

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-01-05 23:27:26)

Уважаемый Андрей!

Честно говоря, прифигел от такой новости. Андрей Семёнов! Salvador!

Мы лично не были знакомы, много пикировались на старом "Офи", потом практически подружились, потом он пропал из круга общения.

Крайне скорблю, если всё так серьёзно! Крайне! Очень уважительно отношусь к Андрею Salvadory. Прямо верить не хочется, что так всё плохо.

Не знаю, что ещё сказать. Очень расстроен.

С уважением

динамовец со стажем2017-01-05 23:55:45

Зарплата Сталина - это шок для современной власти!

На сайте Правительства России предоставлена возможность узнать сведения о доходах премьер-министра и членов Правительства РФ с 2012 по 2014 год. За 2014 год «слуги народа» честно заработали свои деньги и не скрыли свои доходы. Самым высокооплачиваемым министром на тот момент являлся министр без портфеля Абызов М.А., его доход за 2014 год составил 221 986 991,04 рубля (двести двадцать один миллион девятьсот восемьдесят шесть тысяч девятьсот девяносто один рубль четыре копейки).

Следующими за Абызовым в рейтинге больших доходов следует министр промышленности и торговли Мантуров Д.В., его доход составил 113 482 135,82 рубля. Самый маленький на тот момент доход был у министра сельского хозяйства Фёдорова Н.В. – 4 743 020,23 рубля.

На официальном сайте Правительства эти данные выложены в открытый доступ по следующей ссылке: http://government.ru/media/files/12L0DYoA3scGnjX73a8B...

Не так давно в сети была приведена информация о том, что зарплата главы «Газпрома» Алексея Миллера составляет более 3 миллионов рублей в день (!), а зарплата президента «Роснефти» Игоря Сечина около 2,3 миллионов рублей в день. При этом более года назад сайт РБК сообщал о том, что доход председателя правления «Газпрома» Алексея Миллера за 2013 год Forbes оценил в $25 млн.

А общая сумма вознаграждения топ-менеджмента за этот же год составила 2,992 млрд рублей или $93,8 млн (данные отчёта по МСФО). Таким образом, каждый из 17 членов правления в среднем получил около 176 млн руб., или 14,67 млн руб. в месяц.

Для сравнения зарплата каждого шестого россиянина составляет менее 330 рублей в день. То есть она в 9 090 раз ниже, чем у руководителя компании, позиционирующей себя как «национальное достояние», но никак не народное!

По версии Forbes, за 2015 год Миллер заработал в 17,7 млн долларов, а Сечин – 13 млн долларов. По данным Росстата, около 21,5 млн россиян живут за чертой бедности, то естьзарабатывают меньше 9956 руб. в месяц.

В экономическом блоке КОБ подробно рассмотрен вопрос о стоимости управленческого труда и отношение этой стоимости к стоимости производительного труда. Однако возникает вопрос, за какие такие результаты российские министры и «топ-менеджеры» получают космические оклады и премии? Ведь большинству простых граждан очевидно, что сие есть обман и паразитизм на теле народа.

В этой связи как не вспомнить товарища Сталина и его наркомов, которые поднимали промышленность с нуля, развивали сельское хозяйство и оборону, ковали ядерный щит СССР, закладывали фундамент полётов в Космос (как Л.П. Берия, например). И зарплата сталинских министров никак не превосходила зарплаты нынешних в пересчёте на современный рубль.

А что же Сталин? Какова была его зарплата?

Как выяснилось, в 1952 году зарплата Иосифа Виссарионовича Сталина составляла 10 тысяч советских рублей в месяц. Из этой зарплаты тов. Сталин исправно платил партийные взносы.

И что характерно – кроме 10 тысяч рублей в месяц, Иосиф Виссарионович не имел никаких иных источников доходов. Ни акций нефтяных компаний, ни вкладов в иностранные банки. Не за это ли народ любил товарища Сталина и складывал о его простоте легенды?

Чтобы понять большая или маленькая зарплата была у Сталина по отношению к покупательной способности населения СССР, вспомним наименование продуктов и товаров (цены были фиксированные и указаны в сталинских рублях 1947 г. / 1953 г.)

То есть, стоимость продовольственной корзины в месяц составляла 1130 руб. / 510 руб.

Заработная плата рабочих в 1953 г. колебалась от 800 до 3000 и выше рублей, что говорит об отсутствии в то время уравниловки.

Шахтёры и металлурги-стахановцы получали в то время до 8000 руб. в месяц.

Заработная плата молодого специалиста-инженера составляла 900 — 1000 рублей, старшего инженера — 1200-1300 рублей.

Секретарь райкома КПСС получал 1500 рублей в месяц.

Оклад союзного министра не превышал 5000 рублей, зарплата профессоров и академиков была выше, нередко превышая 10000 рублей.

Таким образом, делаем вывод о том, что советская система под руководством И.В. Сталина, работала на простого человека-труженника. Министры и «топ-менеджеры» в ней были такими же тружениками, но управленческого труда. Разрыв в зарплатах не был астрономическим как теперь.

Зарплата Сталина - это шок для современной власти! Поэтому со всей очевидностью становится понятна ненависть либералов и российской «элиты» к Сталину, который сам лично имел скромную оплату за свой в высшей степени эффективный управленческий труд! Понятна и всенародная любовь к нему, которая не угасает до сих пор.

Источник: http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlya..

zemlyak2017-01-05 23:55:33

: http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlya..

zemlyak2017-01-05 23:51:39

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-01-05 23:27:26)

Отписал в личку, жду ответа.

Можешь сам попробовать, только регится придется.

http://1923.dm

АДаМ2017-01-05 23:47:01

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-01-05 16:03:20)

Уважаемый Андрей!

Я Вам скажу, когда начался процесс индустриализации России. Когда она начала строить железные дороги и построила с помощью Эрикссона и Симменса самую передовую по тем временам и не сравнимую ни с одной страной мира передовую телеграфную сеть. Это где-то 70-80-е годы 19-го века. Ну пусть даже с захватом 90-х.

Ни у кого в мире тогда таких достижений не было в государственном масштабе. Да, потом эти эрикссоны-симменсы изобрели просто телефон. Он сразу появился и в России. В виде заводов по изготовлению аппаратов.

В начале 20-го века.

Заводы лили чугун.

Автомобилисты производили "Руссо-Балт"

"Илья Муромец" готовился к взлёту.

Мосин изобрёл и внедрил свою бессмертную винтовку.

Нестеров готовился к "мёртвой петле" на истребителе.

Корабли сходили со стапелей.

Фаберже творил исключительно искуссные ювелирные творения. "Серебряный век" русской поэзии вступал в силу.

"Бубновый валет" в живописи оттачивал своё групповое единство. "Модерн" в архитектуре вместе с "неорусским стилем" во всю осваивался зодчими.

Немного дымил опиум над творческими и не очень людьми.

Кошко ловил немногих тогда преступников.

Работали фабрики и заводы.

Крестьяне заваливали страну продовольствием.

При всенародном ликовании были прославлены мощи святого Серафима Саровского.

Со всеобщим торжеством и при небывалом скоплении народа на местах страна отметила 300-летие дома Романовых.

Нестеров и Васнецов в живописи выработали "неорусскую" стилистику в живописи.

Но потом пришли революционэры и пустили всё под откос.

С уважением

динамовец со стажем2017-01-05 23:40:45

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-01-05 22:22:02)

Огромное спасибо! Помогите найти способ связаться. Это же Salvador!

Андрей Ш2017-01-05 23:27:26

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-01-05 14:50:34)

Уважаемый Александр!

Понимаю, что в дальнейшем я буду играть все большую роль в твоей счастливой судьбе. Настоятельно рекомендую тебе перед встречей с прелестницами перечитывать мои хорошо аргументированные сообщения. Это придаст тебе дополнительную импозантность, ибо мужчина с креативным стайлингом на волосатых частях тела - явление весьма неординарное. Девушкам должно понравиться :).

С уважением

Андрей Ш2017-01-05 23:23:30

И ещё добавлю.

Не уверен, вот абсолютно не уверен, что Российская Империя, в случае участия в стане победителей над Германией в Первой Мировой войне, подписала бы столь унизительный для Германии Версальский договор, приведший в итоге к власти Гитлера и Второй Мировой войне!

Слишком был благородег император Николай Второй и слишком он был повязан родственными узами с германцами, чтобы подписать такой позорный для немцев договор.

И ещё. Как известно, по условиям свершившегося в 1919-м году Версальского договора германцам запрещено было иметь свою армию и её развивать. Её взращивали в СССР, как должно быть уважаемому Андрею Ш. известно.

В свете вышесказанного не могу не возложить большую долю ответственности за приход к власти нацистов именно на большевиков. Хотя и не являюсь приверженцем трудов Резуна. Но и зашоренность советских идеологов не приветствую.

динамовец со стажем2017-01-05 22:55:29

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-01-05 14:08:14)

Напишу тоже почти ни о чём.

Россия на протяжении всего своего развития под скипетром Романовых двигалась только поступательным движением вперёд, оставаясь ведущей мировой державой при царствовании любого из императоров дома Романовых. Ни одна из европейских стран на протяжении последних трёхсот лет не могла совершить ни единого сколь-нибудь значимого внешнеполитического действа, не согласовав тайно или явно его с интересами Российской Империи. Те страны, которые смели делать это сугубо в своих интересах, были жестоко наказаны победоносным шествием императорских русских штыков, как это случилось с великим якобы Фридрихом в 18-м веке, великим якобы Карлом и столь же великим якобы Наполеоном в 19-м. Эти люди считали себя вершителями судеб всего человечества, пока не натолкнулись на острый штык русских солдат императорской армии.

Силу русской императорской армии олицетворяли замечательные, прославившие её силу в веках гениальные полководцы Румянцев-Задунайский, Потёмкин, Суворов, Нахимов, Корнилов, Барклай-де-Толли.

Вся громадная сила, собранная под знамёна корсиканца Наполеона, была изгнана из страны героическими усилиями её армий и народа, вплоть до партизанских отрядов крестьян под знамёнами империи, уничтожевшими смертельно опасного для России врага.

Единение народа и богопомазанного Царя помогло справиться и с неудачно складывающейся крымской компанией 1853-56-х годов, когда на Крым набросилась вся свора злобной Европы. Русская императорская армия героически сопротивлялась три года этому нашествию "языков" на нашу страну и сумела остановить врага, сохранив всю свою территорию.

Вся Россия скорбила после окончания войны о смерти своих героев, включая умершего императора Николая Первого.

Российская империя и развивалась невиданными темпами. Уже в середине 19-го века, сразу после Крымской войны, она начала активно развивать и строить железнодорожное сообщение, в страну были привлечены наиболее передовые тогда в области телеграфного сообщения фирмы Симменса и Эрикссона, построившие свои заводы на территории страны, позже был выстроен завод по производству автомобилей "Руссо-Балт", построен невиданный в мире и не имевший конкурентов военный самолет "Илья Муромец". В стране активно развивалась тяжёлая промышленность и станкостроение, добывалась и перерабатывалась в экспортируемые составляющие (керосин и масла) гефть в промышленных масштабах, активно развивалось сельское хозяйство, позволяющее обеспечивать продовольственную безопасность страны при любых внешних неблагоприятных условиях.

Активно развивалось фабричное производство. Причём социальная защищённость и обеспеченность медицинской помощью рабочих этих производств была ведущей, если не сказать передовой в тогдашней Европе. Рабочие и служащие получали жильё, медицинское страхование, очень весомую зарплату. В императорской России впереди Европы всей встал вопрос о введении 8-ми часового рабочего дня для работников. В то время в той же Европе нередок был 12-ти часовой рабочий день и за благо считался 10-часовой.

По темпам промышленного и сельскохозяйственного развития Россия на начало 20-го века опережала все страны мира, включая САСШ.

Но тут, откуда ни возмись, пришли кем-то вскормленные и проплаченные революционэры всех мастей. И всё пустили под откос. Наверное, нетрудно понять - кому это было выгодно?

динамовец со стажем2017-01-05 22:36:48

Всем зДравствовать!

Для Андрей Ш.

http://1923.dm/dm/node/779318

АДаМ2017-01-05 22:22:02

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2017-01-05 22:09:42)

Юрий Сергеевич, не за что, я за них не болею.

На хоккей хожу только на Динамо.

ЧАЛДОН2017-01-05 22:17:33

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-01-05 22:04:43)

Васильич, спасибо Северстали, она хоть и по булитам обыграла Минск в гостях! И тебе за нее спасибо.

мюсДМ2017-01-05 22:09:42

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2017-01-05 21:57:52)

Надо будет их прибить в полуфинале конференции.

Не зря наши фаны назвали Знарка добычей.:-(((

ЧАЛДОН2017-01-05 22:04:43

СосиСКА, тварь, последние 3 игры проиграла в шайбу, и все нашим конкурентам - Локо, Минску и Йокериту...

мюсДМ2017-01-05 21:57:52

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-01-05 13:00:31)

Уважаемый Андрей!

Видимо, много в Москве в 37-40-х годах скопилось множество кулаков в своих жалких лачугах, в том числе и фашистсующих элементов, а так же масса грузмеков, муссаватистов, иттихадистов и дашнаков, раз их более 20 тысяч расстреляли и в рвы братских могил закопали на Бутовском полигоне.

Одно непонятно, почему на досках жертв этого полигона сплошь русские фамилии? Они из иттихадистов или дашнаков были? Все прям сплошь? А священнослужители из фашиствующих элементов или муссаватистов?

Ну хватит уже лозунговости и зашоренности! Поближе к правде жизни, прошу Вас! Вопию практически.

Если сможете.

С уважением

динамовец со стажем2017-01-05 21:56:36

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-01-05 20:53:28)

Уж лучше, причем гораздо, Пушкина цитируй. Чем этот безсвязный набор слов нобелевского лауреата.:-(((

ЧАЛДОН2017-01-05 21:36:43

Он был тощим, облезлым,

Рыжим.

Грязь помоек его покрывала.

Он скитался по ржавым крышам,

А ночами сидел в подвалах.

Он был старым

И очень слабым.

А морозы порой жестоки.

У него замерзали лапы,

Точно так же, как стынут ноги.

Но его никогда не грели,

Не ласкали и не кормили.

Потому что его не жалели.

Потому что его не любили.

Потому что выпали зубы.

Потому что в ушах нарывы...

..Почему некрасивых не любят.

Кто–то должен любить некрасивых.

Иосиф Бродский

fan-marat2017-01-05 20:53:28

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-01-05 18:25:21)

Вот это правильно, Маратушка. Общение со мной уже пошло тебе на пользу. Начинаешь рубить в обязательных вопросах. Уважаю.

Alexandr-20092017-01-05 18:29:24

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-01-05 18:07:29)

Да я вообще никогда не обижаюсь, ибо с обиженными что-то нехорошее делают! :)

Осудить могу, обидеться нет! :)

fan-marat2017-01-05 18:25:21

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-01-05 18:02:48)

Маратушка, тебя "обидеть" не может никто. Ты - луДший.

Alexandr-20092017-01-05 18:07:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-01-05 17:40:44)

Саша, режиссёра, как и художника может обидеть каждый.

fan-marat2017-01-05 18:02:48

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-01-05 17:29:36)

Всех и вся! :)

fan-marat2017-01-05 18:01:14

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-01-05 17:29:36)

Марат сегодня в отрицаловке, Гена.

Alexandr-20092017-01-05 17:40:44

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-01-05 17:28:35)

Осуждаешь кого?:)

Gencom2017-01-05 17:29:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-01-05 01:53:41)

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-01-05 13:42:07)

Я ещё не смотрел "Викинг", но уже осуждаю! :)

fan-marat2017-01-05 17:28:35

Всех с ПОБЕДОЙ!!!

Gencom2017-01-05 16:25:27

С Победой!!!!!

ЧАЛДОН2017-01-05 16:07:53

Всем пламенный превеД!

Всех с побеДой хокков!

fan-marat2017-01-05 16:03:42

Забавное определение царской России в статейке - "Россия - аграрная страна, находящаяся в процессе индустриализации" :).

Смешно, потому что непонятно, когда именно начался этот процесс - в январе 1913 или 100 лет назад.

Кроме того, под такое определение сегодня, например, точно подпадают Монголия, Лесото и, отчасти, Буркина-Фасо.

Андрей Ш2017-01-05 16:03:20

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-01-05 15:32:13)

Привет, Коля. Мне сложно дать справедливую оценку достоверности результатов выборов. Так же как смутно представляю - каким образом кто-то посторонний может тем или иным образом повлиять на их результаты.

Alexandr-20092017-01-05 15:46:56

С победой,робяты!!!

zemlyak2017-01-05 15:46:49

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-01-05 15:11:45)

Плюсуюсь, Васильич, традиционные 2009 раз!!!

Alexandr-20092017-01-05 15:39:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-01-05 14:50:34)

Привет Александр,ну на счет всенародно избранного,ты подзагнул конечно,знаем мы как избирают,все с помощью сша делалось...

zemlyak2017-01-05 15:32:13

Кое что из публикаций:::

http://sputnikipogrom.com/history/38461/1913-vs-2013/#.WG41O1w7Tq0

ЧАЛДОН2017-01-05 15:11:45

ПривеДствую, уважаемые сораДники!

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-01-05 14:08:14)

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-01-05 13:00:31)

Не могу я понять, уважаемый Андрей, вот такой парадокс:

Когда общаюсь с тобой в реальной жизни - "душа поёт, а сердце пляшет". Такого собеседника и товарища ещё нужно поискать, в разведку бы с тобой пошёл не задумываясь.

Читаю твои "восхваляющие оды Советской власти" - у меня волосы на всех волосатых частях тела встают, где они у меня ещё остались.

Да и нынешнее время тоже далеко не однозначно протекает. Во всяком случае - далеко не так, как ты об этом пишешь.

Да и Б.Н. Ельцин - всенародно избранный Президент России. Это тоже нельзя сбрасывать со счетов.

С уважением!

Alexandr-20092017-01-05 14:50:34

Так, ни о чем.

Иронию вызывают утверждения, что если бы не было Великой Октябрьской Социалистической революции, то сегодня страна жила бы лучше, причем "с высокой вероятностью".

На мой взгляд, такая вероятность близка к нулю, ибо ситуация, в которой оказалась Советская Россия, а впоследствии СССР, характеризовалась тем, что страна все время фактически боролась за выживание.

Напряженная работа на всех направлениях позволила в кратчайшие сроки ликвидировать неграмотность, создать мощные высокотехнологичные отрасли промышленности и электроэнергетику, боеспособную армию и флот, создать условия для развития культуры и искусства.

Слабо верится в то, что Россия Николая II или Россия Керенского, которую только ленивый не унижал в глобальных и локальных войнах, оказалась бы способна отразить нашествие гитлеровской Германии.

Не было у России ни военного, ни экономического потенциала, ни предпосылок для их быстрого создания, ни фигур, способных сыграть организующую и направляющую роль. Никого, способного мобилизовать и вывести страну, как говорили коммунисты, на магистральный путь развития. Скажу откровенно - у меня, русского человека, почему-то нет желания жить под немецким или любым другим западным протекторатом. И до 1991 года этот протекторат не случился исключительно благодаря моей стране - Советской России и СССР. Сие есть факт.

Зато он случился в 1991 году. И только сейчас, через 25 лет высшим руководством страны предпринимаются попытки из-под него выбраться и сбросить с России, хотя бы частично, вонючие ошметки результатов правления т.н. "первого президента России".

ИМХО

Андрей Ш2017-01-05 14:08:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-01-05 01:53:41)

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-01-05 10:11:19)

Вот мнение человека про этот фильм....

Вчера мы с родственниками, в числе которых - мои племянники - 12 и 14 лет, решили посетить очень разрекламированный фильм «Викинг». Создатели фильма обещали, что картина очень ярко передает атмосферу и быт Руси времен принятия христианства. Я специально заранее проверил возрастные ограничения, так как с нами были несовершеннолетние дети. И каково же было мое недоумение, когда уже в самом начале картины мы все вместе с детьми лицезрели сцену убийства животного. Будучи педагогом по образованию, я совершенно уверен, что детям такое смотреть нельзя. Но даже она, в сравнении с тем, что начало происходить на экране дальше, может считаться относительно невинной. А дальше мы увидели толпы бегающих, перемазанных кровью людей. Неудивительно, что, не досмотрев фильм до конца, мы приняли решение вывести с сеанса детей. Стоит отметить, что в зале было много семей с детьми. И большинство из них поступили так же. Должен сказать, что на моих племянников фильм произвел очень сильное психологическое впечатление. В самом негативном смысле этого слова. Я глубоко убежден в том, что необходим публичный развернутый ответ чиновников «Роскомнадзора» на вопрос: на основании чего фильму «Викинг» было присвоено возрастное ограничение «12 +»? Я настаиваю на этом как педагог и как человек, работающий с детьми. Я убежден, что этот фильм может очень сильно и очень негативно влиять на психику и восприятие ребенка истории нашей страны. Показ убийства животных, натуралистичные батальные сцены - это не то, что должны видеть наши дети. Да и даже некоторые особо эмоционально восприимчивые взрослые. Мы ведь говорим о воспитании целого поколения. Создатели подобного кино, да еще и снятого на бюджетные (!!!) деньги, должны нести ответственность за свой продукт. И, Боже упаси, не кричать об исторической достоверности фактов. Я - не кинокритик, а просто зритель, пришедший на «Викинга» с детьми, просто человек, голос которого может быть услышан. Кто-то из продюсеров этого фильма сказал, что «Викинг" - это, мол, серьезный вызов, и «Игры престолов» «отдохнут». Прошу меня извинить, но я уверен, что этому фильму до «ИП» - как от Москвы до Пекина ползком. Я, кстати, все же решил остаться и досмотреть кино до конца. Любопытно ведь. И вот мой личный вывод: это - абсолютно русофобская картина, где наши предки предстают абсолютными дебилами, которые никогда не моются и засыпают в собственных рвотных массах (даже будучи при этом Князьями). Кстати, сам князь Владимир выглядит тоже как дегенерат. Одним словом, если это все - достоверные исторические факты, то у меня просто нет слов. По моему мнению, этот фильм дискредитирующий величие России, наших предков и дедов. Кстати, может быть, такова и была истинная цель создателей «Викинга»?

Я, Максим Фадеев, не рекомендую этот фильм к просмотру лицам до 18 лет. Не водите туда своих детей."

zemlyak2017-01-05 13:42:07

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-01-04 18:42:23)

Уважаемый Алексей!

Бутовский полигон, ставший местом приведения в исполнение приговоров в Московском регионе в 1937-1938 годах, место конечно скорбное. Количество казненных в этот период составляет 20761 человек.

Казнённые на Бутовском полигоне в подавляющем большинстве были приговорены к расстрелу не без суда и следствия, а внесудебными органами уголовного преследования — тройкой УНКВД СССР по Московской области, а также особой комиссией НКВД СССР и прокурором СССР. Областная тройка состояла из начальника областного управления НКВД, секретаря обкома и прокурора области. Чего не было при вынесении приговоров - так это т.н. состязательности процесса, это правда.

Скорблю вместе с Вами по поводу тех, кто в период борьбы государства с антисоветскими элементами, пострадал безвинно.

Вместе с тем, чтобы исключить ложные представления о "простых людях", подвергшихся репрессиям, привожу в полном объеме текст Приказа НКВД от 30.07.1937 № 00447 за подписью Ежова.

Приказ НКВД № 00447

I. КОНТИНГЕНТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ РЕПРЕССИИ.

1. Бывшие кулаки, вернувшиеся после отбытия наказания и продолжающие вести активную антисоветскую подрывную деятельность.

2. Бывшие кулаки, бежавшие из лагерей или трудпоселков, а также кулаки, скрывшиеся от раскулачивания, которые ведут антисоветскую деятельность.

3. Бывшие кулаки и социально опасные элементы, состоявшие в повстанческих, фашистских, террористических и бандитских формированиях, отбывшие наказание, скрывшиеся от репрессий или бежавшие из мест заключения и возобновившие свою антисоветскую преступную деятельность.

4. Члены антисоветских партий (эсеры, грузмеки, муссаватисты, иттихадисты и дашнаки), бывшие белые, жандармы, чиновники, каратели, бандиты, бандпособники, переправщики, реэмигранты, скрывшиеся от репрессий, бежавшие из мест заключения и продолжающие вести активную антисоветскую деятельность.

5. Изобличенные следственными и проверенными агентурными материалами наиболее враждебные и активные участники ликвидируемых сейчас казачье-белогвардейских повстанческих организаций, фашистских, террористических и шпионско-диверсионных контрреволюционных формирований.

Репрессированию подлежат также элементы этой категории, содержащиеся в данное время под стражей, следствие по делам которых закончено, но дела еще судебными органами не рассмотрены.

6. Наиболее активные антисоветские элементы из бывших кулаков, карателей, бандитов, белых, сектантских активистов, церковников и прочих, которые содержатся сейчас в тюрьмах, лагерях, трудовых поселках и колониях и продолжают вести там активную антисоветскую подрывную работу.

7. Уголовники (бандиты, грабители, воры-рецидивисты, контрабандисты-профессионалы, аферисты-рецидивисты, скотоконокрады), ведущие преступную деятельность и связанные с преступной средой.

Репрессированию подлежат также элементы этой категории, которые содержатся в данное время под стражей, следствие по делам которых закончено, но дела еще судебными органами не рассмотрены.

8. Уголовные элементы, находящиеся в лагерях и трудпоселках и ведущие в них преступную деятельность.

9. Репрессии подлежат все перечисленные выше контингенты, находящиеся в данный момент в деревне — в колхозах, совхозах, сельско-хозяйственных предприятиях и в городе — на промышленных и торговых предприятиях, транспорте, в советских учреждениях и на строительстве.

II. О МЕРАХ НАКАЗАНИЯ РЕПРЕССИРУЕМЫМ И КОЛИЧЕСТВЕ ПОДЛЕЖАЩИХ РЕПРЕССИИ. 1. Все репрессируемые кулаки, уголовники и др. антисоветские элементы разбиваются на две категории: а) к первой категории относятся все наиболее враждебные из перечисленных выше элементов. Они подлежат немедленному аресту и, по рассмотрении их дел на тройках — РАССТРЕЛУ.

б) ко второй категории относятся все остальные менее активные, но всё же враждебные элементы. Они подлежат аресту и заключению в лагеря на срок от 8 до 10 лет, а наиболее злостные и социально опасные из них, заключению на те же сроки в тюрьмы по определению тройки.

И последнее. Решением Политбюро ЦК ВКП(б) № П65/116 от 17 ноября 1938 года судебные тройки, созданные в порядке особых приказов НКВД СССР, а также тройки при областных, краевых и республиканских Управлениях РК милиции были ликвидированы. Дела передавались на рассмотрение судов или Особого Совещания при НКВД СССР.

С уважением

Андрей Ш2017-01-05 13:00:31

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-01-04 00:20:03)

Уважаемый Алексей!

Излагать свое видение и давать оценку вклада каждого из перечисленных Вами лиц в развал СССР и последовавших за ним экономических, идеологических и социальных репрессий я не буду поскольку с одной стороны обладаю обостренным чувством справедливости (Вы об этом знаете), а с другой - толерантность не входит в число моих многочисленных добродетелей.

Учитывая данные обстоятельства, мои соображения на этот счет могут быть расценены, как разжигание межнациональной розни и негативное отношение к грекам в целом.

Я бы хотел подобного избежать, поскольку это не соответствует действительности.

С уважением

Андрей Ш2017-01-05 11:49:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-01-05 01:53:41)

Выпускать в широкий прокат фильм с жестокой тематикой в Новый Год и Рождество- просто дебилизм.

kipriot2017-01-05 10:11:19

Ещё несколько слов по фильму "Викинг".

Ну название вообще непонятно и взято с потолка. Всех персонажей массовки надо умножать как минимум на десять, чтобы иметь представление о действительной массовости событий. Ну куча ляпов.

Но вот жена меня до сих пор терзает под воздействием просмотра: "А здесь что не так? А как было? А это кто? А что дальше было? А будет ли сериал вместо невнятного фильма? А хотелось бы посмотреть его полную версию!" Уж устал рассказывать.

Может ради такого интереса к русской истории и стоило пустить эту белиберду на широкий экран? Уже согласен считать её вполне себе прорывом, раз жена пол-ночи проходу не даёт с темой, которая её до просмотра фильма вообще не волновала.

динамовец со стажем2017-01-05 01:53:41

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-01-04 20:08:07)

Ну то, что ты не жил в то время - ни разу не аргумент! Ты и во время Великой Отечественной не жил, но мнение же о ней имеешь? И во время Российской Империи не жил, но тоже мнение имеешь наверняка. Ну и так далее.

А Бутовский полигон - это реальность, чтоб ты знал! Сегодня он существует в виде вполне осязаемого мемориала с таблицами фамилий тех, кого на нём расстреляли большевики. Съезди, посмотри, впечатлись - это недалеко, в черте нынешней Москвы. Массу простых людей большевики в землю закопали.

Прихнавать злодеяния советской власти не хочется? Неудобный вопрос? Понимаю.

А на счёт гипотетического Зеленоградского полигона что я могу сказать? "Если бы, да кабы" сложно обсуждать. Если бы революционэры разных мастей не совершили государственного переворота в 1917-м, Россия бы сейчас занимала место или вровень с США, или даже впереди оной державы шла. И мир был бы совершенно другим.

Как тебе такое "если бы"?

динамовец со стажем2017-01-05 00:12:47