Архив гостевой
11 Августа 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282180
За день: 110

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-11 23:49:44)

А десятком бомб?

Dinamo612016-08-11 23:51:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-11 23:47:30)

Другого ответа от монархиста и не ждал. А в царских академиях преподавали тактику танкового и воздушного боя?

Dinamo612016-08-11 23:50:40

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-08-11 23:38:36)

Попасть из штурмовика авиабомбой в танковую коробочку - сродни попаданию картофелиной, брошенной с 17-го этажа в припаркованную внизу машину. Попробуй попасть. При том, что ты над ней не пролетаешь, а метко целишься.:)

динамовец со стажем2016-08-11 23:49:44

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-08-11 23:28:23)

Кто бы учился в царских Академиях.

динамовец со стажем2016-08-11 23:47:30

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-08-11 23:32:47)

Военная трагедия для меня действительно и по сей день остаётся трагедией нашей страны. Отсюда и горячность.

Поговорим ещё при случае.

"пропогондистов"(с) = пропагандистов. Так нормально? Извини за опечатки. Юра киприот, помнится, призывал меня не исправляться в таких случаях. Но орфографию в ответах сохраняй, естественно.

О материальном и ресурсном соотношении всё же скажи, это очень любопытно.

В свою очередь благодарю умного человека за оппонирование. Весьма признателен.

Спокойной ночи.

динамовец со стажем2016-08-11 23:44:41

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-11 23:24:08)

Ресурсы - это хорошо, если уметь ими пользоваться. А не так, что все наши танки без поддержи авиации в начале войны были сразу уничтожены люфтваффе.

FT2016-08-11 23:38:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-11 23:24:08)

Алексей, что ты так горячишься, ярлыки навешиваешь о том, что я "в плену советских пропогандистов в лицах разных историков" (орфография сохранена). Я ведь ничего не сказал о неготовности в материальном, ресурсном отношении.

Заканчиваю. Рад воспользоваться возможностью поговорить с умным человеком, но надо знать меру: не формат это для гостевой, во всяком случае в больших объёмах.

Спокойной ночи.

Gast2016-08-11 23:32:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-11 23:26:44)

А кто бы не положил?

Dinamo612016-08-11 23:28:23

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-08-11 23:11:33)

Ну какую я могу дать гарантию, смешно!

Я знаю историю. Жуков встретил Гитлера. Жуков положил всю свою армию в гробы.

динамовец со стажем2016-08-11 23:26:44

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-08-11 23:09:22)

Германия была ещё более не готова к войне, нежели СССР?! Да задумайтесь вы над этим! И годы, которые понадобились бы стране советов для гипотетической готовностм, немцы использовали бы точно так же для своей готовности.

Ну не будьте вы в плену советских пропогандистов в лицах разных историков! На период начала войны общевоинские ресурсы СССР в разы превышали общегерманские, в том числе и на восточном фронте. В разы, подчёркиваю!

Поэтому Сталин и не очень обращал внимания на разведдонесения относительно начала гитлеровского вторжения - он знал, что его армия на порядок лучше готова к войне по сравнению с гитлеровской в плане матчасти. Он ждал, когда ефрейтор нарушит границы, чтобы его легко прихлопнуть, оставшись в глазах всего мира жертвой агрессии.

Именно поэтому разгром армии Сталина в 41-м явился для него нежданной и почти личной трагедией.

динамовец со стажем2016-08-11 23:24:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-11 22:48:32)

Типа, победителей не судят. Геогрий Жуков - маршал Победы и поэтому как надо этих наших парней в землю уложил в надлежащих количествах. (с)

Не бывает дыма без огня. НЕ БЫ-ВА-ЕТ!

Была война. И многим суждено было погибнуть.

fan-marat2016-08-11 23:16:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-11 22:48:32)

Лёша, а ты можешь дать стопроцентную гарантию в том, что при другом командующем потери были бы меньше?

Dinamo612016-08-11 23:11:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-11 22:48:32)

С памятниками я не борюсь, если бы стоял где-то монумент И. Сталину, я бы и не подумал что-то возражать - пусть стоит. А вот ставить ли новый памятник - я, пожалуй, против.

Трагедию 41-го года списывать только на бездарное командование - это ты сильно погорячился, Алексей. Сильно. Это результат многих слагаемых: политических, организационных, идеологических, военных. По всем этим направлениям были допущены колоссальные просчёты, попросту, как ни странно, не готовыми оказались к войне, а крайними оказались командиры. Кстати, почему бы здесь не вспомнить о роли тов. Сталина?

Для внутреннего пользования, говоришь?... Так вот здесь и проблема, о которой я и пытался сказать.

Gast2016-08-11 23:09:22

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-08-11 22:26:28)

У меня есть и интересные мемуары власовцев с литераурным описанием всех судеб и мотивировок авторов в их ненавистм к большевистской власти. Интересно почитать, объективности ради.

Но не пробирает. Предатели, они и есть предатели!

динамовец со стажем2016-08-11 22:53:53

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-08-11 22:39:22)

Что-то приписывал, что-то нет. Кто-то, видать, должен был принимать "тяжелые решения" для укрепления дисциплины.

А Рокоссовский тоже фигура знаковая. Мне еще маршал Конев нравится:) И много кто еще...:)

FT2016-08-11 22:52:01

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-08-11 22:16:51)

Добрый вечер!

Я никак и никого не возбуждал на снос памятника Жукову, если быть точным. Предложил бы его заменить на памятник Сталину. Зачем передёргивать? Или ты считаешь, что Иосиф Виссарионович, при всём моём критическом к нему отношении, не заслужил памятник победителю фашизма в устье Красной Площади? Почему не заслужил? Ответь, пожалуйста.

Согласен с посылом, что любой победитель склонен мифологизировать и преувеличивать свои усилия в победном шествии - это однозначно нужно и нашей стране делать. Но не чувствуешь ли ты тут сразу подвоха? Мифологизировать... А наша страна, не чета трусливым французам и подлым англичанам, действительно понесла огромные потери, исчисляемые миллионами жизней наших солдат и офицеров! Особенно в первый год войны. В этом разбираться не надо? Победа всё спишет? А кто этих ребят в землю закопал - неважно? Не будем разбираться?

Ты бы это матерям этих убитых пацанов в лицо такое сказал?

Типа, победителей не судят. Геогрий Жуков - маршал Победы и поэтому как надо этих наших парней в землю уложил в надлежащих количествах.

В 41-м году командывание нашими войсками было бездарным, да. Оспоришь? Угробили наши горе-командиры миллионы жизней. Ты об этом говорить не хочешь, имеешь право. Угробили и угробили. Не хочешь знать почему, а я хочу, - это мой народ в землю уложили рядами без всякой пользы для обороны страны.

И победителей надо объективно именами называть и памятники им ставить! Сталин - значит Сталин и плевать на сиюминутную политическую конъюктуру! А не Жукова золотым тельцом, устраивающем всех, вперёд выпячивать.

В отношении работы с молодёжью и своей агрессивной политике в области объективного освещения участия советских солдат в победе над фашизмом ( даже говорить об этом странно, но ныне такая проблема стоит действительно ) - да, работа не ведётся, к сожалению. Вот и жалкие французики с подленькими англичанами и такими же пиндосами себя ныне в основных победителях фашизма числят! А наши так, в сталинградской битве где-то там участвовали, а потом, благодаря победам англосаксов в Африке над Роммелем, вдруг в Берлин пришли. Читал эту бредятину.

Конечно, во внешнем мире заниматься самокопанием, к чему я склонен в поисках истины, ни к чему, это самокопание для внутреннего пользования. Во внешнем должны действовать институты нашей военной истории, насаждающие одну единственную истину: СССР победил фашистскую Германию. И точка! Насаждают эти институты истину? Вопрос уж явно не ко мне.

С уважением

динамовец со стажем2016-08-11 22:48:32

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-08-11 22:29:58)

Влад, его присутствие на "самых трудных участках фронта" приводило лишь к массовым расстрелам. Даже решение о контрартподготовке перед "Курской дугой" принимал не он, а Рокоссовский. Хотя Жуков и приписывал это решение себе. Все же его победы достигнуты за счёт превосходства в живой силе и технике, и с огромными потерями.

Alexandr-20092016-08-11 22:39:22

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-08-11 22:26:28)

Кошмар!

Gast2016-08-11 22:30:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-11 21:01:14)

А по мне, Алексей, Жуков - фигура знаковая в истории наших побед. Уж больно противник был у нас - очень сильный и умный. Настоящие вояки. А Жукова обычно ставили на самые трудные участки фронта. Поэтому не все победы Жукова выглядят однозначными и впечатляющими. Отсюда и страшные людские потери.

Сталин не бывал на самом фронте. Он ковал победу в тылу.

FT2016-08-11 22:29:58

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-08-11 22:16:51)

Да,теперешняя власть сквозь пальцы смотрит на этот беспредел,вот еще хотят что некоторые сотворить,власовцев реабилитировать:http://colonelcassad.livejournal.com/2892340.html

zemlyak2016-08-11 22:26:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-11 22:17:33)

Леша, все нормально.

Я при Бескове, Садырине, Семине, Хиддинге и за Россию болел.:-))))

ЧАЛДОН2016-08-11 22:24:24

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-11 22:07:10)

Извини, Василич, терминологию Александра-2009 тебе приписал в запале!

Ещё раз извини. Был не прав!

Болей спокойно за Германию.

динамовец со стажем2016-08-11 22:17:33

динамовец со стажем

Здравствуй, Алексей!

Не могу опять не удержаться от того, чтобы не вставить свои «три копейки» в вашу с Андреем Ш. дискуссию.

Хотя в своём последнем посте ты и объяснил, что ищешь правду и только правду, и готов сражаться за эту правду и преклоняешься перед Победой нашего народа, всё же какое-то неприятие такой настойчивости у меня вырабатывается всё больше. Почему? Пытаюсь разобраться в себе: человек стремится объективно подойти к очень сложным вопросам нашей истории - хвала ему за это, но я испытываю внутреннее противление. Да потому что ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ! Любая страна зани-мается героизацией своего прошлого, вплоть до мифологизации. Любая! И нигде не испытывают при этом никакого ущемления совести, попытки посягнуть на это встречает болезненное неприя-тие общества, холодное отношение государства, потому что на этом воспитывается молодёжь, по-тому что, если ставятся под сомнения доблесть и величие полководцев, правителей, народа, то это разрушающий путь. Решающий вклад в победу над Германией принадлежит Соединённым Штатам Америки – и точка. И никто в той самой Америке не пытается что-то выяснять. Нет, конечно, и там работают серьёзные историки… Ну и пусть работают, а обсуждать в обществе их изыски никогда не будут. Французы, свой более чем скромный вклад в свержение фашизма тоже стараются раздуть, до небес, не вспоминая, почему же их так быстро Германия поставила на колени. Победителями считают себя и англичане. Собственную значимость можно повысить за счёт презрительного отно-шения к советскому воинству, у которого было бездарное командование, неоправданно большие потери, миллионы русских пленных работали на Германию.

Алексей, ты не чувствуешь, что в нашей стране стараниями современных копателей, «историков» у среднего поколения, я у ж не говорю о молодёжи, мозги перекосило начисто, и уже нет такой уве-ренности, что хребет Германии перебил Советский Союз, возникает даже некоторая неловкость за нашу неумелость, бездарность, дикость.

Это мой взгляд, у тебя, Алексей, свой, ну что ж, твоё право: продолжай в том же духе, возбуждай народ на снос памятника Жукову перед Красной площадью.

С уважением.

Gast2016-08-11 22:16:51

» Комментарий к посту (автор: deltaplan88 2016-08-11 22:11:36)

Кирилл, с "днепром" там была "большая политика". Об этом говорили даже ребята из УССР, с которыми я учился.

Alexandr-20092016-08-11 22:15:24

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-11 22:04:47)

Таки, Лёша, я же в России родился и вырос. И по-русски со словарём читаю и пишу. Да и двадцать восемь лет этой стране отслужил. Поэтому я не "тревожу сбродную постами" а указываю на имеющиеся в ней, и вокруг неё недостатки. :)

Alexandr-20092016-08-11 22:14:08

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-08-11 21:50:28)

Кучеревский, Днепр конца 80х.

deltaplan882016-08-11 22:11:36

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-08-11 22:01:40)

Думаю, Черчесов сейчас должен встряхнуть игроков нашей сборной. Это самое важное. А там дальше видно будет.

FT2016-08-11 22:09:38

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-08-11 21:56:24)

Вот действительно, завяжи, Василич, сборную сбродной обзывать, раз тебе на неё пофиг и ты вообще за немцев болеешь.

Болеешь - болей. А нам Россию оставь на боление.

динамовец со стажем2016-08-11 22:07:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-08-11 21:59:19)

Да не, я не против, конечно, болей за сбродную Израиля сколь твоей душе угодно. Но и нашу сборную России не тревожь своими постами в таком случае, силь ту пле.

динамовец со стажем2016-08-11 22:04:47

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-08-11 21:50:28)

Не переживай, Васильич! Раз выбрали Черчесова главным тренером сборной - значит это для чего-то было нужно:) Может по ходу к Черчесову еще кого-нибудь потом в пару присоседят, только он пока еще об этом не знает:)

FT2016-08-11 22:01:40

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-08-11 21:56:24)

Васильич, я с Тобой. За сбродную не болею пока у власти мудко и его поддувалы.

Alexandr-20092016-08-11 22:00:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-11 21:51:12)

Я, Лёша, буду теперь болеть за сборную Израиля. А что - как-никак "историческая Родина". Ну, играет плохо, не выигрывает ничего, и даже из группы не выходит, так и Россия от неё не очень далеко ушла. У кого есть желание - присоединяйтесь!

Alexandr-20092016-08-11 21:59:19

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-11 21:51:12)

Я никого не агитирую, болейте на здоровье, я не могу.

Про чучмекию не писал, а только игроцкое прозвище, среди групп болельщиков, конкретного человека.

Все, тему сборной завязал до конца чемпионата мира-18.

ЧАЛДОН2016-08-11 21:56:24

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-08-11 21:26:00)

Привет, Василич!

А давай чучмекию вообще отделим от России всегда и везде!

Можно вообще Россию определить территориально базой тренировок и игр Динамо Москва.

А после со спокойной душой болеть за сборную Германии. Это патриотично, наверное.

динамовец со стажем2016-08-11 21:51:12

» Комментарий к посту (автор: deltaplan88 2016-08-11 21:36:38)

У шлепанца никто феерить не будет.

Назови мне тренера- вратаря у которого команда феерила. Конечно кроме Дина Дзофа. И тоне феерила.

Чучмеков не любит талантов,

так как себя только воспринимает.

А его потные подмышки меня коробят.:-(((

ЧАЛДОН2016-08-11 21:50:28

https://www.youtube.com/watch?v=yvOgxtuiFRE

А Вот Вам вью Антона.

ЧАЛДОН2016-08-11 21:44:32

шансов много попасть туда = шансов попасть туда

FT2016-08-11 21:44:32

» Комментарий к посту (автор: deltaplan88 2016-08-11 21:36:38)

Кто теоретически будет в нашей сборной феерить - вряд ли сейчас на слуху. Так что у Панченко и Темникова шансов много попасть туда очень много.

FT2016-08-11 21:43:57

И Морозовым!

deltaplan882016-08-11 21:38:53

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-08-11 21:26:00)

Всегда за сборную и сейчас тоже, Панч скоро будет феерить в ней с Темниковым на ЧМ!))

deltaplan882016-08-11 21:36:38

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-08-11 20:56:02)

Да, видимо, троих бывших за раз, значит за клубные достижения...

deltaplan882016-08-11 21:34:38

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-08-11 21:00:29)

Бердыева и из мяса уйдет со скандалом, уверен в этом.

deltaplan882016-08-11 21:33:19

Во, дает шлепанец. Финал обещал, мои усы смеются.:-))))

Жду шашлычника в сборной.

Теперь уже точно болею против команды Чучмекова, всегда и везде.:-(((

ЧАЛДОН2016-08-11 21:26:00

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-08-11 11:29:10)

Уважаемый Андрей!

Всё же Вы не привели главные обобщающие цифры потерь РККА в первый год войны, когда обрушилась вдруг одна из лучших армий мира, а это, собственно , основа нашего спора. Вы этих потерь не знаете, допустим. Ну так найдите данные. Факт в том, что немцы зимой 41-го стояли под Москвой и в том, что кадровая советская армия лета 41-го была уничтожена. Я скорблю над этими фактами вместе с Вами и пытаюсь найти им объяснение, не делая из некоего Жукова золотого идола.

"Лёгкий налёт антисоветчины"(с) на моём облике воззрений присутствует, конечно, тут я не спорю. Но только не применительно к Великой Отечественной Войне. В этой трагической странице нашей истории остаюсь сугубо и только советским патриотом! Пытаюсь ныне, когда открылось множество новых источников информации от участников тех событий с обеих сторон, из книг нынешних профессиональных историков с той и другой стороны, извлечь понимание причин катастрофического крушения огромного колосса РККА в очень краткий промежуток времени 41-го. Не взирая на заверенные советской печатью апостольские имена спасителей Отечества в дальнейшем ходе войны и иудушкиных, якобы, предателей.

С моей точки зрения, не Жуков победил фашистскую сволочь, даже не вполне заслуживший подобного же почёта в советской системе координат Рокоссовский, но не снискавший столь же значимых лавров, а Иосиф Виссарионович Сталин. Хотя я совсем не сталинист, как Вы знаете.

Объективно, стратегами новой войны ни Жуков, ни Рокоссовский, ни Павлов, ни Сталин не были на период начала ВОВ. Только первый надувал при этом щёки знатока военных действий на посту начальника Генштаба в июне 41-го и опытного вояки.

Танки Гота и Гудериана с него эту спесь быстро сбили. Павлова вместо Жукова Сталин расстрелял, а затем все оставшиеся начали дружно обучаться стратегически воевать по-немецки. Ценой бесконечных поражений и многомиллионных потерь своей кадровой армии.

В итоге к началу 43-го оба, Сталин и Жуков, а вместе с ними и Василевский, и Рокоссовский научились этому военному искусству. Начали воевать по-новому. При этом, Иосиф Виссарионович не допускал действий своих генералов без собственного понимания и одобрения. Он был ничуть не хуже оных в военном образовании, ибо учились они на практикн вместе, только Сталину приходилось параллельно ещё решать и массу вопросов по военному и хозяйственномв обустройству страны в период военных действий. А это целая гора и малая горка впридачу!

И он их все решил.

Поэтому, главным творцом победы в Великой Отечественной и главным полководцем страны-победителя считаю товарища Сталина. За что он гораздо более Жукова заслуживает памятника перед Красной Площадью. Это что касается ВОВ.

Деятельность Сталина на посту Главы государства в мирное время выведу за скобки в виду её крайней неоднозначности.

С уважением

динамовец со стажем2016-08-11 21:01:14

» Комментарий к посту (автор: deltaplan88 2016-08-11 20:52:10)

Видать, потому что их Черчесов тренировал. Поставили человека главным тренером сборной. Спрашивается за какие заслуги? А вот - мастеров растил!

Конечно, авантюрное решение - его назначение. Видать, Бердыев не хочет со сборной связываться. Он привык игроков сам воспитывать. А как их воспитывать, если они почти все играют в Зените или будут там играть?

FT2016-08-11 21:00:29

» Комментарий к посту (автор: deltaplan88 2016-08-11 20:52:10)

За 4-е место в позапрошлом году.

Dinamo612016-08-11 20:56:02

Прочитал такую новость-Козлов, Ротенберг и Зобнин, стали мастерами спорта... За какие заслуги?

deltaplan882016-08-11 20:52:10

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-08-11 19:04:58)

Уваров, помница, вышел на замену травмированного Гонтаря в матче 1982 года Динамо-Кубань и стал вратарем основы. Я сидел тогда совсем рядом со скамейкой запасных и впереди меня сидела девушка Уварова (а может жена). Слышал диалог перед матчем: ее и Уварова.

Она: "Опять проиграете!"

Он: "Не проиграем!"

Она: "Проиграете!"

Он: "Не проиграем!"

Она: "Ну, только попробуйте проиграть! И я больше никогда на футбол не приду!".

На 15-ой минуте травмировался Гонтарь. И наша ворота вышел защищать Уваров. Его девушка очень болезненно реагировала на все замечания близ сидящих болельщиков в адрес ее парня и народ это просек. Замечания становились все более едкими и едкими и девушка всех этих говорунов буквально испепеляла взглядом. Весело было. а матч закончился 1:1, хотя по игре мы должны были выигрывать.

FT2016-08-11 20:44:54

А Гусев опроверг перелом позвоночника,боли в спине типа,к 1-му матчу сборной Саламыча на Первом оклемается-здравия!

deltaplan882016-08-11 20:36:44

Непрокатило как во Владимире...

deltaplan882016-08-11 20:34:06