Архив гостевой
10 Августа 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282187
За день: 53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-10 23:52:48)

С уважением

динамовец со стажем2016-08-10 23:52:59

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-08-10 23:28:51)

Уважаемый Андрей!

Надеюсь, Вы не будете отеждествлять меня с нынешним рупором Геббельса. Не хотелось бы, честно говоря.

Но должен отметить, что за частностями Вашего поста скрыты общие истины, вроде потерь РККА в первый год войны, а я Вас спрашивал именно о них. Позвольте повторить вопрос, пусть немного в иной, но столь же категоричной форме: куда пропала вся кадровая армия Сталина в первое полугодие войны? Вся кадровая армия? В количестве около 5 млн. человек? Какое количество её попало в плен?

Не 2,5 млн? Хорошо. Сколько? В котлах бесконечных окружений и смертельных атак по требованию ГШ и лично Жукова.

Куда делись её танковые мехкорпуса, в количественном отношении раза в четыре(!) превышавшую по танкам всех периодов готовности и выпусков всю танковую мощь Германии? Куда делась её авиация, превышавшая германскую примерно в таком же соотношении? Плчему на полях боя наши части бросили всю великолепную артиллерию, не имевшую себе равных в начальный период войны? Причём настолько массово бросили, что на базе трофейных пушек Ф-22 советского производства фашисты начали производить свои лёгкие САУ с их использованием в массовом порядке?

И добавлю - Вы уходите от особо неприятных вопросов. В том числе о планировании Жуковым бескровной войны на вражеских территориях, когда броня крепка и танки наши быстры. А оказался зимой 41-го под Москвой без войск.

Спасибо, с Дальнего Востока дивизии подмогли. А кто это так неловко спланировал изначально в Генштабе? Не? Не он?

А кто это всю кадровую армию, настойчиво повторюсь, в землю уложил и в плен отправил в начальный период войны? Не? Опять не он?

Так кто же?

динамовец со стажем2016-08-10 23:52:48

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-08-10 22:52:52)

Уважаемый Александр! Для того, чтобы переубедить, нужды весомые аргументы. Опираться в подобных случаях на Бунича, работавшего в помощниках у Юлия Рыбакова - несерьезно. Как и на Геббельса. С уважением

Андрей Ш2016-08-10 23:41:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-10 22:46:39)

Уважаемый Алексей! К сожалению мне не попадалась информация о злостном мародерстве маршала Жукова. Зато я знаю другое - в СССР попытки незаконного личного обогащения заканчивались печально. Жуков почему-то под раздачу не попал. Немного странно, не правда ли? С уважением

Андрей Ш2016-08-10 23:37:32

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-08-10 22:55:22)

Во, давай мути петицию! Мы все тут за возвращение на страницы Александра 1086! Отправим самому Александру.

динамовец со стажем2016-08-10 23:31:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-10 22:26:19)

Уважаемый Алексей! Ваши данные по количеству военнопленных в начальный период войны конечно взяты Вами не с потолка. Это цифры, которыми оперируют современные германские историки, а несколько ранее примерно такие же были озвучены Геббельсом :)

Не сомневаюсь, что Вам известны не только трагические итоговые цифры наших военнопленных в 1941 году, но и раскладка этих цифр по котлам. В этой связи приведу Вам соображения ученых-историков по отдельным позициям раскладки.

Итак,2количество военнопленных взятых немцами под Киевом, Вязьмой и в приграничных сражениях в 1941 году завышено в 6 и более раз. В частности, перед началом Киевской операции в составе всего Юго-Западного фронта находилось 677 085 советских солдат и офицеров, бои они вели с 7 июля по 26 сентября 1941 года, после чего 150 541 человек избежали окружения и отошли на тыловые рубежи. Значительное количество войск вышло из окружения и присоединилось к отошедшим войскам. Но наши историки вслед за Геббельсом упорно твердят о якобы 665 тысячах сдавшихся в плен под Киевом советских солдат и офицеров. Приведённые данные, указывающие на то, что наши войска Юго-Западного фронта обороняющие Киев далеко не все попали в окружение и за период почти 3-х месячных боёв имели значительные потери приводят к выводу, что под Киевом могло быть окружено не более 150 тысяч советских военнослужащих, а в плен могло быть взято не более 100 тысяч советских солдат и офицеров. Второй пример — это окружение наших войск под Вязьмой 7 октября 1941 года. Г. К. Жуков, А. М. Василевский, К. К. Рокоссовский, энциклопедия В. О. Войны 1941−1945 годов под редакцией М. М. Козлова указывают, что под Вязьмой из 12 армий Западного и Резервного фронтов было окружено 4 наших армии, а именно: 19-я, 20-я, 24-я и 32-я, что составляло до начала боевых действий порядка 332 тысяч человек, а на момент окружения менее 300 тысяч военнослужащих. Ясно, как день, что при окружении 300 тыс. человек не может быть взято в плен 600 тысяч человек. Наши части и в окружении продолжали вести бои и, конечно, солдаты и офицеры гибли в боях, часть наших войск прорвалась из окружения, влилась в ряды защитников Москвы, часть ушла в партизаны, и в плен к немцам могло попасть не более 100 тысяч военнослужащих. Но наши историки по-прежнему вслед за Геббельсом повторяют ложь о 600 тысячах пленённых советских солдат и офицеров. Третий пример — это окружения и пленения наших войск вначале войны в приграничных сражениях. Зам. начальника Управления особых отделов С. Мильштейн 10.10.1941 года докладывал о том, что из отставших при отступлении от своих частей советских военнослужащих «632 486 человек сформированы в части и вновь направлены на фронт». Очевидно, что вместе с бежавшими из плена и вышедшими из окружения указанное количество военнослужащих направленных на фронт было ещё больше. К. К. Рокоссовский в своей книге также пишет, как они в 1941 году формировали соединения из вышедших из окружения солдат. А наши историки и исследователи всех их записали в пленные"(с)

Автор: Леонид Масловский

Источник: http://shkolazhizni.ru/culture/articles/76930/

© Shkolazhizni.ru

На мой взгляд, эти аргументы обладают известной убедительностью. Если сможете, опровергните их.

С уважением

Андрей Ш2016-08-10 23:28:51

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-08-10 23:10:30)

Хорошо, Саша. Повторим, как сможем и как наши бизоны расположат встретиться ещё разок. А к этому всё идёт, судя по результатам команды.:)

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-08-10 23:15:23)

С Владом FT всё нормально, не переживай! Ищет промежуток времени, чтобы ответить и сразить. В первую очередь фана-татарина за его излишнюю щепитильность в сравнении доярок с мечтой жизни гимнасткой Канаевой. Да, доярки крупней, ну так что же?..:)

динамовец со стажем2016-08-10 23:27:14

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-08-10 23:10:55)

Этого не заметил Так, как не принимал участия.

Что ни у кого телефона нет, Влада? Позвонили бы и узнали. Что гадать?

Gurt-DM2016-08-10 23:15:23

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-08-10 23:05:08)

Всё ли с ним нормально? Он ведь даже итоги "угадайки" не подвёл.

Alexandr-20092016-08-10 23:10:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-10 23:06:44)

Ничего страшного! Я без претензий! Просто придётся повторить значит!

Gurt-DM2016-08-10 23:10:30

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-10 23:05:09)

Согласен, Лёша. Раввина попрошу обязательно.

Alexandr-20092016-08-10 23:09:41

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-08-10 23:05:08)

Извини, Александр, какая-то неразбириха и фигня получилась в этом плане. Сам же её и заметил, но уже поздно было что-то подправить.

Сожалею.

динамовец со стажем2016-08-10 23:06:44

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-08-10 22:42:26)

Выполняют. Но не выполнили пока.

Попроси реббе помолиться о том, чтобы мы жили своими религиозными ценностями, а не общемировыми.

Я нашего православного священника прошу о том же.

Пока живы материки и острова истинных вер - масонятский идол Бафомет с пятиконечной звездой во лбу вынужден будет подождать.

Не знаю, отнесёшься ли ты к этому призыву серьёзно, твоё право. Но политику на государственном уровне невозможно ныне оторвать от религиозной подоплёки, да собственно и ранее они неотрывно следовали. Не буду грузить далее.

Вам детей и внуков растить.

динамовец со стажем2016-08-10 23:05:09

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-08-10 23:02:30)

Ну, Влад-то, всё понятно. Он от встречи отходит. Видимо Марат перестарался с ним.

Кстати, Алексей встречу от меня скрыл!

Gurt-DM2016-08-10 23:05:08

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-08-10 22:55:22)

Между прочим, Саша, пропал ещё и Влад (FT). Его ты не хочешь вернуть?

Alexandr-20092016-08-10 23:02:30

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-10 22:46:39)

Они, Лёша, совместно с Серовым (гэбэшником) и его женой - певицей Руслановой нехило так в Германии пошустрили. У Твардовского целая глава про это есть в "Василии Тёркине".

Alexandr-20092016-08-10 22:57:25

Верните 1086 на гостевую!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А то как сейчас модно петицию создам на известном сайте!

Gurt-DM2016-08-10 22:55:22

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-08-10 22:35:55)

Андрей, уважаемый, спор прекращаю. Тебя переубедить в чём-то практически невозможно. Считаешь Жукова великим полководцем и творцом Победы - продолжай считать. Хотя, на мой взгляд, тот же Рокоссовский внёс не меньший вклад в нашу Победу, и людей погубил при этом гораздо меньше. И ещё можно назвать с десяток полководцев времён ВОВ "калибра" Жукова. Не веришь в цифры по военнопленным - ради Бога. Я ещё раз повторяю, что вспоминать где и что я читал, и искать это в инете у меня нет сейчас возможности. Не до этого. Но врядли все, кто писАл о начальном периоде войны (и Бунич в их числе) брали цифры из головы. На что-то они при этом "опирались". И ещё. Когда ты будешь в Брянске я тебя познакомлю со своей тётей. Ей 92 года , но она ещё в здравом уме. И она тебе много интересного про войну расскажет. И про военнопленных в том числе. С уважением!

Alexandr-20092016-08-10 22:52:52

Андрей Ш

Уважаемый Андрей!

Ещё один вопрос: считаете ли Вы Жукова одними из самых крупных послевоенных мародёров, вывезших из побеждённой Германии вагоны награбленного в личное пользование, или безосновательно оболганным честным альтруистом мундира, сапог и погон, вернувшемуся в СССР после войны без лишнего гроша в кармане? Строго в соответствие с армейским довольствием.

С уважением

динамовец со стажем2016-08-10 22:46:39

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-10 22:21:25)

Смеялся, бы, Лёша, "если бы не было так грустно" (с). Свою задачу то масоны выполнили.

Alexandr-20092016-08-10 22:42:26

Уважаемый Александр! Позволю себе процитировать википедию.

Итак, "Бунич, Игорь Львович (28 сентября 1937 — 15 июня 2000) — российский писатель и публицист. Получил известность благодаря произведениям в жанре политической публицистики и фолк-хистори. Также автор популярно-исторических книг на военно-морскую тематику

С середины 1970-х годов занялся распространением в кругу знакомых своих переводов из иностранной специализированной периодики (или без указания своего авторства как переводчика, или под различными псевдонимами), а также и собственных сочинений по военной истории, которые выдавал за переводы иностранных авторов. В 1981 году под псевдонимом «И. Кольт» начал публиковаться в ленинградском самиздатском журнале «Часы».

В 1990-е работал помощником народного депутата Юлия Рыбакова, занимался публицистикой, выпустил разошедшиеся большими тиражами книги «Золото партии», «Меч президента», «Операция Гроза» и другие.

Книги Игоря Бунича можно разделить на три группы. Первая — самые известные его произведения, написанные в жанре фолк-истории, политически ангажированные, достаточно вольно трактующие отечественную историю, снабжённые значительными лирическими отступлениями, и в то же время читающиеся легко и увлекательно. Например, это книги из серии «Операция Гроза» посвященные доказательству подготовки И. В. Сталиным оккупации Европы в 1941 году. Вторую группу представляли книги с размышлениями над актуальными политическими событиями 1990-х годов, такие как «Меч президента» (о событиях 1993 года) и «Хроника чеченской бойни»(с)

Стесняюсь спросить - на "труды" подобных историков Вы ссылаетесь?

Если да, то полемика вряд ли имеет смысл. На фоне этого Бунича даже Волкогонов выглядит солиднее.

Почитайте краткую биографию Бунича. Она расходится с Вашим утверждением, что этот господин не был диссидентом. Такие "историки", как правило, используют в своих публицистических книгах данные "со слов". Несерьезно, если не сказать смешно, даже для меня, не говоря уже о серьезных историках или просто увлеченных историей людях. С уважением

Андрей Ш2016-08-10 22:35:55

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-08-10 21:56:44)

Уважаемый Андрей!

Дайте уже признаваемые Вами цифры количества пленных РККА в первый год войны, хоть со ссылками на надёжные источники, хоть и без них.

А то получается, что я ваши цифры не признаю, но и свои не выдам!

Разложите нам, пожалуйста, примерные потери РККА в 41-м по числу погибших, пленённых и пропавших без вести по Вашим источникам. Если не затруднит и не засекречено до сих пор.

С уважением

динамовец со стажем2016-08-10 22:26:19

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-08-10 21:32:41)

Смеёшься? Ну-ну.

По моим приблизительным оценкам нашему поколению ещё можно потешиться, а вот следующее поколение, нынешние сыны и дочери, уже начнут плакать в зрелом возрасте, а внуки и внучки наши в том же возрасте вкусят в полной мере деятельность членов Бердербергийского клуба. К великому сожалению.

Они уже покимонов ловят. Стадо.

динамовец со стажем2016-08-10 22:21:25

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-08-10 21:03:45)

Уважаемый Андрей!

У меня нет личных данных, которыми я аппелирую при подсчёте потерь пленными Красной Армии в первый год войны, я могу только опираться на источники. Фан-Марат привёл в своей ссылке мнение немецких исследователей, многие наши источники это примерно подтверждают. Возможно, все они дают неправильные сведения, так опубликуйте свои! Какова, по- Вашим источникам, была численность безвозвратных потерь Красной Армии в 41-м, включая пленных? Ответьте прямо и с цифрами, пожалуйста, мне была бы интересна альтернативная точка зрения с опорой на источники.

Должен отметить, что когда Жуков предложил сдать Киев Сталину, стратегически война уже была проиграна им. Он же планировал войну как начальник ГШ наступательную, ни пяди своей земли врагу не отдадим, малой кровью на чужой территории! И как после этого объяснить товарищу Сталину, что потерявши Минск надо ещё и Киев отдать этому врагу. Справедливо рассудил товарищ Сталин: а вы что планировали как начальник ГШ, товарищ Жуков, какие сказки мне рассказывали перед войной, что теперь и Киев сдать предлагаете? Да пшёл вон, ефрейтор!

Надо сказать, все основания так сказать у руководителя Советского государства были. Только он по какому-то наитию решил Жукова пока на расстреливать и расстрелял вместо него Павлова.

Дальнейший послужной список нерасстрелянного бывшего начальника ГШ мне в общих чертах известен. Научился воевать как стратег он только в 43-м году, повторюсь. Цена его обучения тоже известна. Миллионами советских солдат она исчисляется, как известно. Только эту весьма щекотливую тему Вы почему-то обходите стороной. Хотя, мне понятно почему - советской властм нужен был свой Наполеон во Второй Мировой. Им назначили Жукова. Чем он был талантливее Рокоссовского, к примеру, советская пропагандистская машина не уточняла.

С уважением

динамовец со стажем2016-08-10 22:14:58

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-08-10 22:04:55)

мерцавец = мерзавец

Alexandr-20092016-08-10 22:06:06

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-08-10 22:01:00)

Андрей, уважаемый, остынь. Сейчас уже и не поймёшь, кто мерцавец, а кто и нет. Пидоргов я ещё как-то распознаю (классовое чутьё помогает) а вот распознавать мерзавцев у меня уже сложнее получается. С уважением!

Alexandr-20092016-08-10 22:04:55

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-08-10 21:56:44)

Уважаемый Андрей! При всём уважении к тебе я не стану заниматься этими поисками. Не до этого мне сейчас. Могу тебе порекомендовать прочитать Игоря Бунича. У него, по-моему, что-то есть на эту тему. И он при всём при этом не диссидент. С уважением!

Alexandr-20092016-08-10 22:03:07

В продолжение. Уж не генерал ли Волкогонов цифры подогнал? Или сам г-н Яковлев А.Н. расстарался? Вот уж действительно мерзавцы!

Андрей Ш2016-08-10 22:01:00

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-08-10 21:29:39)

Уважаемый Александр! Дайте, пожалуйста, ссылку на источники, где приводятся данные о том, что в первые месяцы войны количество военнопленных РККА превышало 2,5 млн. человек. Фамилии авторов. С уважением

Андрей Ш2016-08-10 21:56:44

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-10 21:16:15)

Возникла у меня, Лёша, ещё такая мысль сейчас. А не являются ли масонами анк, проничев, сысоев? И не поставил ли им их масонский орден задачу развалить Великий клуб Динамо и опустить его в фнл? Потом, как это принято у масонов, их убирают "в тень", что сейчас и происходит. "мавр сделал своё дело". Вернее, "мавры".

Alexandr-20092016-08-10 21:32:41

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-08-10 21:03:45)

Уважаемый Андрей! Вполне возможно что цифры наших пленных даже занижены. В разных источниках мне встречались и большие цифры. Причём указывались как пленённые бойцы РККА, так и добровольно перешедшие на сторону немцев. Не отсюда ли и первопричина возникновения знаменитой разы Сталин: "У нас нет военнопленных - у нас есть предатели"? Как считаешь? С уважением!

Alexandr-20092016-08-10 21:29:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-08-10 20:22:37)

Добавлю: к концу тридцатых годов Сталин вышел из масонятской системы интернационала, хотя и не отказался в принципе от идеи мировой революции. В процессе этого выхода он спровадил в ад Ленина, уничтожил Троцкого, а затем подчистил его сторонников в своей стране, в том числе и наркома обороны Тухачевского с приспешниками. Между ними проскользнули в небытиё и всякие Бухарины с Зиновьевыми.

Затем пришло время территориально обособленного социалистического государства под непонятным названием СССР. С этим Сталин выиграл войну.

К чему вернулись Хрущов, Брежнев и прочие дальнейшие недолгие правители в своих попытках вернуться к международной интервенции идей социализма-интернационализма - суди сам. И все эти возвраты оплачивались сугубо страной-донором. Зачем?

динамовец со стажем2016-08-10 21:16:15

Уважаемый Алексей! Выдающуюся роль маршала Жукова в победе над фашистской Германией трудно переоценить! Должен заметить, что Вы сильно завышаете цифры количества военнопленных Красной Армии в первые месяцы войны. Приведенные Вами данные могли родиться только в воспаленном мозгу людей, яро ненавидЩих Советскую власть, пресловутых масонов или либералов всех мастей, тщетно пытающихся везде, где только можно, дезавуировать успехи Страны Советов, как ныне пиндосы и гейропейцы гадят России по всем направлениям. Что касается деятельности Г.К. Жукова на посту начальника ГШ, то Вы наверняка знаете, за что именно он был снят со своего поста, знаете, куда он был переведен. Послужной список и боевые заслуги Жукова хорошо известны. Однако я все-таки позволю себе напомнить,что Жуков был снят с должности начальника ГШ потому, что предложил Сталину сдать Киев, чтобы по возможности выровнять линию фронта и воспрепятствовать окружению крупной группировки наших войск, завершившегося т.н. Киевским котлом, по мнению ряда историков самым крупным в период Великой Отечественной войны. С уважением

Андрей Ш2016-08-10 21:03:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-10 20:44:13)

Думается мне, Лёша, что ничему он у немецких генералов не учился. Все его так называемые победы были достигнуты за счёт превосходства в живой силе и технике, и при немерянных человеческих жертвах. За то, что Жуков после окончания войны пытался присвоить себе "решающую роль" в Победе, его Сталин и сослал в Одессу. Чтобы меньше п..дел языком. А уже во времена Никиты, которого Жуков собственно и "поднял" на пост генсека, возникла фигура "маршала Победы". Ну а потом Брежнев и последующие правители не стали трогать Жукова. Было уже не до него, с его "победами".

Alexandr-20092016-08-10 20:53:01

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-08-10 20:22:37)

Нет, конечно. Ни к какому масонятсву Жуков отношения не имел, в этом плане был чист. Другое дело, что геройский ефрейтор Первой Мировой не способен был управлять фронтами в 41-м. Ну элементарно необразован был. Но быстро схватывал уроки стратегического планирования у фашистов по ходу войны, что уже и блестяще продемонстрировал в 43-44-х годах. В 41-м и 42-м он ещё этой науке учился на практике. Цена этого обучения - миллионы погибших наших солдат.

Как к этому относиться - большой вопрос! Особенно с гипотетическим ныне учётом мнений матерей этих миллионов погибших не за грошь советских солдат.

Дальнейшее бытовое хамство Жукова, вплоть до расстрела из личного оружия не угодившим, бабы в кровати, мародёрство после войны и его стремление победить на отдельных участках фронтов ценой ненужных и необоснованных потерь оставлю даже за скобками. Недаром бытовала в военной среде того времени его прозвище "Кровавый".

Но - маршал Победы в итоге и конный памятник перед Красной Площадью.

Судите сами эту крайне противоречивую личность.

динамовец со стажем2016-08-10 20:44:13

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-08-10 20:25:27)

Запятую забыл поставить.

Но мне простительно! :)

fan-marat2016-08-10 20:26:57

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-10 19:48:59)

Просто автор статьи как мне показалось, ангажирован.

И вот это его высказывание меня покоробило- "Так что о каких зверствах можно говорить? Есть приказы Жукова, который предлагал вообще расстреливать всех без разбору дезертиров."

Ты можешь, абстрагируясь от своего отношения к Жукову, подтвердить или опровергнуть данное высказывание?

fan-marat2016-08-10 20:25:27

ПривеДствую, уважаемые сораДники!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-08-10 19:48:59)

А как ты считаешь, Лёша, не мог ли Жуков принадлежать к масонскому сообществу, которое и отмазало его перед Джугашвили за 41-й год?

Alexandr-20092016-08-10 20:22:37

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-08-10 18:18:38)

Марат, я не очень понял, почему этот материал специально для меня. Роль великолепного руководителя эпохи Сталина в лице Л.П. Берия я не оспаривал и не оспариваю ни разу. Что ты хотел сказать этой ссылкой для меня?

Не беру в рассмотрение шлейф личных "подвигов" Берия по женской части, подозреваю, что тут не было дыма без огня. Но в государственном масштабе огромного труда на благо страны этот безусловно позорный аспект жизни Лаврентия Павловича не звучит сопоставимо. Хотя, повторюсь, пятно на его жизнь бросает.

Отмечу другое. В опровержении мифов о жизни Берия обрати внимание на признанное скурпулёзными немцами количество пленных Красной Армии за 1941-й год, которое не оспаривается - 2,5 миллиона человек! Это катастрофические цифры! Это половина кадрового состава армии на западных рубежах! Это - расстрел начальника Генштаба! Некоего Жукова.

Но его не расстрелял товарищ Сталин. Расстрелял Павлова и некоторых его подчинённых. Как бы они и были виноваты в стремительном разгроме Красной Армии в 41-м.

динамовец со стажем2016-08-10 19:48:59

http://www.futsaldynamo.com/tv.htm Миники

fan-marat2016-08-10 19:46:05

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-08-10 18:28:59)

А я, наверное, 17-го не буду. Коту швы еще не снимут

Felis2016-08-10 19:43:00

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-08-10 18:28:09)

Пóнято!

fan-marat2016-08-10 18:43:50

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-08-10 18:19:19)

Буду 17-го и 28-го.

Dinamo612016-08-10 18:28:59

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-08-10 18:19:19)

Работаю...

Dinamo612016-08-10 18:28:09

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-08-10 18:08:07)

Будете дядечко? :)

fan-marat2016-08-10 18:19:19

Для Динамовца со стажем!

https://topwar.ru/99056-razoblachenie-noveyshey-iudeyskoy-mifologii-mi...

fan-marat2016-08-10 18:18:38

С мясом играем в Химках 22.08 в 19-30.

Dinamo612016-08-10 18:08:07

Мастера бля...

Три футболиста, которые помогли «Динамо» занять четвёртое место в РФПЛ в сезоне-2014/15, получили звания мастеров спорта, сообщает пресс-служба московского клуба. Речь идёт об Алексее Козлове, Борисе Ротенберге и Романе Зобнине, а остальным игрокам уже были присвоены эти звания ранее.

Прошлым летом клуб обратился с соответствующей просьбой к РФС, а тот, в свою очередь, – в Министерство спорта РФ. По положению процедура присвоения звания мастеров спорта занимает около года. Накануне удостоверения и знаки мастеров спорта были переданы в «Динамо», после чего они окажутся у футболистов – динамовцев Козлова и Ротенберга, а также Зобнина, перешедшего в «Спартак».

fan-marat2016-08-10 12:45:51

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: Lance 2016-08-10 01:10:26)

Адриан, ты же знаешь, меня хлебом не корми, дай что-нибудь откуда-нибудь выдернуть! :)

fan-marat2016-08-10 12:45:26

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-08-10 00:26:49)

Вы, суДарь, всего лишь выдернули текст из контекста.

Никаких намеков.:)

Lance2016-08-10 01:10:26