Архив гостевой
22 Июля 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 282275
За день: 49

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-07-22 22:54:10)

Это кондёр задумывался, что бы тебе ещё обдуть на четыре *.:)

динамовец со стажем2016-07-22 23:07:42

Или эта...

http://m.101hotels.ru/hotel/russia/domodedovo/gostinitsa_nabat_palace....

Dinamo612016-07-22 23:05:06

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-07-22 22:54:10)

Это тебе для выезда в Домодедово:)

https://www.wyndhamhotels.com/ramada/domodedovo-russia/ramada-moscow-d...

Dinamo612016-07-22 23:00:44

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-07-22 22:48:33)

Да, много чего не хватало и особенно доставал кондей, дующий прямо на кровать и имеющий обыкновение даже в выключенном состоянии издавать длинные громкие непонятного происхождения тарахтящие звуки.

kipriot2016-07-22 22:54:10

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-07-22 22:43:25)

"Страдал ужасно":))

Dinamo612016-07-22 22:48:33

И про 5* гостиницы- крайний выезд останавливался в 4*.

kipriot2016-07-22 22:43:25

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-07-22 22:28:58)

Не буду же я здесь эти кричалки выкладывать. У нас принято интеллигентное общение:)

kipriot2016-07-22 22:39:51

Ладно, правильными или неправильными кричалками малька учил - не важно уже, раз гуру кричалок, выездов, спальных вагонов и гостиниц 5* молчит.

Времени на переподготовку не остаётся.

Идём завтра семьёй на матч с грозным Нефтехимиком. Насколько помню, его ни одна ещё из европейских команд уровня грандов не побеждала. Надеюсь, Динамо будет первой в этом открытом списке.:)

динамовец со стажем2016-07-22 22:28:58

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-07-22 20:51:29)

Ты научишь...

Dinamo612016-07-22 21:00:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-07-22 20:55:49)

Завтра не получится.

kipriot2016-07-22 20:57:39

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-07-22 20:51:29)

Ну вот... Поставил в тупик.

Завтра выдался случай, приходи - научи.

динамовец со стажем2016-07-22 20:55:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-07-22 20:43:46)

Не те кричалки отрабатываете, не те. Ну ничего, при случае, научу Костика правильным зарядам.

kipriot2016-07-22 20:51:29

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-07-22 20:21:59)

Спасибо, Андрей! Настрой у всех боевой! Малёк оттачивает меч супротив врагов!:)

Отрабатываем кричалки: "Динамо Москва!" и "Динамо!":)

динамовец со стажем2016-07-22 20:43:46

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-07-22 19:43:15)

Да полноте, Марат, Бунин описывал те вещи, которые при Сталине все знали вплоть до последнего торговца на Сухаревке. Талантливо описывал, но и только. Это потом уже, с начала тридцатых, на землю советскую пала сплошная идеологическая штора цензуры. Чтоб потомки думали то, что предки позволят.

А в начале двадцатых штору эту только изготавливали, поэтому много правдивых описаний очевидцев начала становления государства всеобщего счастья рабочих и крестьян пропускали почём зря. Бунин из них самый заметным автором был всего-лишь. Да и то зарубежным, сбежавшим от счастья рабочих и крестьян и потому, стало-быть, чуждый будущим достижениям страны Советов. Которые уже неизбежно нависали над её счастливыми жителями.

Какую он тогда мог представлять идеологическую опасность? Не смеши!

Ну не разглядел неизбежную счастливую нависучесть, застрял в бытоописании происшедшего, только и всего.

Куда ему до Троцкого! Вот этот был мощным и опасным врагом! Рвался к власти, рвался к интернационалу, ко всемирной революции, к превращению России в подстилку этого всемирного революционного взрыва на основе госпереворота в ней самой, обагрённый кровью русских людей по шею, шовинистический лидер убийств всех и переворотов везде, кто встанет у него на пути! Притом, умело прячущий свои истинные цели за болтливой риторикой. Опасный враг для постепенно поворачивающегося в сторону построения социалистического государства в отдельно взятой своей стране товарища Сталина.

Это было уже не по-ленински,но твёрдо по-сталински. Ставки были высоки. Вот и пришлось рубануть ледорубом по черепу мерзкого интернационалиста.

Почувствуй разницу.

динамовец со стажем2016-07-22 20:38:21

динамовец со стажем ::

Алексей, специально для тебя...

http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=12240

Dinamo612016-07-22 20:21:59

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-07-22 18:39:52)

Последний абзац... Попробую расшифровать, если сумею. :)

Вопросом, с Вашего позволения. Троцкого Сталин не пожалел. А Бунина почему-то не тронул. Хотя оба, каждый по-своему, были идеологически опасны. Наводит на всяческие размышления, а почему...

fan-marat2016-07-22 19:43:15

» Комментарий к посту (автор: deltaplan88 2016-07-22 19:31:31)

Барыши не ожидаются, только запросы у ребят совсем не детские, может теперь дойдёт, что нужно больше работать, чем по кабакам шататься.

Gencom2016-07-22 19:34:45

А ценить себя надо, в обратном случае комплексы могут сложится. Парни бились с мужиками на равных, уже молоДцы!

deltaplan882016-07-22 19:33:54

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-07-22 19:22:26)

Чему уж тут радоваться,большие барыши у нас для них не ожидаются пока.Заматереют против мужиков,опыт хороший,лучше чем дуб

deltaplan882016-07-22 19:31:31

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-07-22 19:20:41)

Я не в Москве, как фишка ляжет.

Gencom2016-07-22 19:23:27

Очень рад поражению Динамо-2, может теперь до молодняка начнёт доходить, чего они стоят на самом деле, и прекратятся наконец немыслимые запросы по зарплате.

Gencom2016-07-22 19:22:26

Геныч, ты на футбол едешь?

Dinamo612016-07-22 19:20:41

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-07-22 18:33:39)

Не, идеологически склонен к левоцентризму, а временами просто к левачеству.:)

Мельдоний, честно скажу, при этом не употребляет, предпочитая чистые, как слеза невинной девушки, напитки. "Горечь слёз" - его любимый заказ.:)

динамовец со стажем2016-07-22 18:43:33

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-07-22 18:30:01)

Должен тебе сказать, Марат, что В.Ф. Иванов не проходит в литературе о масонах как серьёзный автор. Все его книги построены на голословных и эмоциональных мнениях автора.

В приведённой тобой цитате могу согласиться с масонятской основой Нобелевской премии в принципе. Но и масонята совсем не дураки, они и Бунина без его привлечения в свои сети запросто выдвинули в лауреаты и наградили. Объективные же ребята, все как на подбор борцы за мир во всём мире!

Последний абзац твоего поста просто не понял. Расшифруй.

динамовец со стажем2016-07-22 18:39:52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-07-22 18:32:09)

В тренировочном процессе делает упор на мельдоний?:)

Dinamo612016-07-22 18:33:39

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-07-22 18:16:27)

Он один из рассматриваемых и высокоэффективных специалистов, надо признать. Но запросы высоки и накладные расходы немалые - всё время норовит помотыляться по просторам России от Калининграда до Владивостока с заездами в Иваново, Нью-Йорк, Красноярск, Новогорск, Мальдивы и обратно.

Хлопотно, в общем, его подписывать.:)

К тому же, он не проходит в мою команду по взглядам на физподготовку.:)

динамовец со стажем2016-07-22 18:32:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-07-22 17:54:53)

писатель-эмигрант, автор ряда антимасонских книг В.Ф. Иванов в книге «Русская интеллигенция и масонство. От Петра Первого до наших дней» (1934 г.) утверждал: «И.Бунин... при содействии масонов получил Нобелевскую премию, которая, как общее правило, выделяется только масонам».

Ничего странного, Алексей, не находите?

Человек, ходивший в друзьях у многих масонов. Всеми фибрами своей души ненавидящий Ленина и коммунистический строй в целом, но тем не менее умудрившийся пережить Сталина на много лет!

fan-marat2016-07-22 18:30:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-07-22 18:02:26)

Зарубежный специалист, это кипрскоподанный?

Dinamo612016-07-22 18:16:27

Gast

Андрей Ш

Уважаемые господа-товарищи!

Благодарю за интересные и благожелательные посты, это как раз то, что уважаемый Андрей называет обменом мнениями. Позиции сторон понятны: Андрей слева, Александр в центре, я справа.

На этом предлагаю взять временную паузу в обсуждаемых вопросах, провести тренировочные сборы и селекционную работу, разработать новые тактические схемы, привлечь зарубежных специалистов по физподготовке и спокойно готовиться к следующему сезону.:)

С уважением

динамовец со стажем2016-07-22 18:02:26

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-07-22 11:09:48)

Уважаемый Андрей!

И Вы тоже написали отличный пост! Везёт мне на оппонентов.

Но к Вашему посту я пару ремарок сделаю, пожалуй.

Согласен, высококвалифицированные офицеры Генерального штаба составляли основу руководящего состава Белого движения в период его развёртывания, именно эти офицеры должны были закончить войну с Германией победоносно и сокрушительно, и именно им не дали сделать этого проплаченные англичанами и германцами так называемые революционеры и агенты влияния всех мастей в феврале 1917-го. И в Думе, и на улицах.

И победоносное шествие малочисленных по сравнению с большевиками ( обратите на это внимание) белых армий продолжалось ровно до той поры, пока красные во главе с "патриотом" Троцким силой, захватом заложниками членов семей, угрозами, посулами и прочее не привлекли под свои знамёна сравнимое с белыми бывших высококвалифицированных офицеров Генерального штаба, да и просто полевых командиров разных уровней. Вот и весь секрет победы красных в итоге, учитывая постоянное превосходство их в живой силе.

В эмиграции же белому офицерству с высоким базовым образовательным уровнем, как Вы справедливо отметили, пробиться выше водителей такси было крайне сложно, будем объективны, практически невозможно. Они там были абсолютно никому не нужны уже. Для стран Антанты русское офицерство было интересно только тогда, когда оно умирало на полях сражений. Не более. Циничный подход, никуда не ушедший и поныне в странах наших "партнёров". Да и языковой барьер никуда не девался в массе эмигрантов.

Впрочем, циничная гейропа не бросалась единичными талантами при этом, даже русского происхождения, признав его за Буниным. Тоже эмигрантом. Кстати, Вы читали его "Окаянные дни"? Рекомендую, если не читали.

С уважением

динамовец со стажем2016-07-22 17:54:53

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-07-22 10:12:11)

Нормально держались против мужиков, да и судейство домашнее и как выяснилось гол был))на ничью наиграли, заматереют в ПФЛ.

deltaplan882016-07-22 17:52:22

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-07-22 10:36:48)

Приветствую, Александр!

Должен отметить, что ты написал отличный пост! С удовольствием его прочитал. Спорить по существу не о чем. Можно придраться к неким деталям, но не буду, ибо ясность мысли и изложения в посте в твоём исполнении не стоит того. Всё правильно по существу.

Жаль, что ты скромничаешь в написании постов, предпочитая читание.:)

Впрочем, одну позицию оставлю за собой, пожалуй. При случае, не часто, буду писать посты в русле героизации белого движения - мне эта тема близка и достаточно изучена. Книг, которые не издавались никогда в СССР и России с воспоминаниями участников событий тех времён довольно много в моей библиотеке, в том числе и в Европе крайне редких. Печатавшихся на "машинке" в количестве пяти десятков экземпляров с вручную вклеенными фотографиями оставшимися в живых участниками событий с белой стороны.

С уважением

динамовец со стажем2016-07-22 17:35:47

ХК. Пинск.

https://www.youtube.com/watch?v=_Xupn64o0lg&feature=youtu.be

fan-marat2016-07-22 17:15:44

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-07-22 15:11:43)

Может нам трудоустроиться... в Динамо. Московское. Футбольное.

fan-marat2016-07-22 17:01:45

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-07-22 14:47:23)

Да точно:) В Динамо всем нравится, делать ничего не надо, только з/плату получать...

Dinamo612016-07-22 15:11:43

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-07-22 14:00:46)

Да ладно?!

Заболел?

В смысле Алекс. :)

fan-marat2016-07-22 14:47:23

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/viju_serdcem/1001825.html

zemlyak2016-07-22 14:22:22

«ДИНАМО» ЗАЯВИЛО БЮТТНЕРА

В заявочный лист «Динамо-Москва» включен 27-летний защитник Александер Бюттнер. В столичной команде он появился в 2014 году и за это время успел провести 20 матчей. 1 февраля 2016 года Бюттнер перешел в бельгийский «Андерлехт» на правах аренды и вот теперь возвращается в Москву.

В команде Юрия Калитвинцева защитник будет выступать под 24-м номером.

Dinamo612016-07-22 14:00:46

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-07-22 11:32:04)

Николай! Судя по нескольким ссылкам, ты симпатизируешь Живоглядову. Однако я по поводу его продажи согласен с Орещуком. Не видно ему места в основе. Да и игра Дмитрия в прошлом сезоне совсем не впечатляла. То, что мы видели в его исполнении на предсезонке, тоже особого оптимизма не вселило, попробовать его слева, наверное, можно было бы, ну так и Морозов, который не хуже Живоглядова, там может сыграть. А сидеть без особой перспективы на лавке в ФНЛ - радость невеликая! Ушел и ладно. Прибавит серьезно, играя за Уфу, а мы к тому времени ворвемся в РФПЛ, - рассмотрим его кандидатуру, но только, если это будет усиление, а не перекошенное вправо увеличение глубины состава.

Андрей Ш2016-07-22 13:15:19

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-07-22 10:46:31)

Хорошо написано, Саша.

Правда, запятые кое-где не проставлены, но- главное суть! :)

Вердикт- пиши ещё! Интересно и твоё, отличное от Алексея, мнение знать.

fan-marat2016-07-22 12:17:28

Предлагаю всем, у кого есть такая возможность, приобщиться к замечательному Динамовскому виду спорта. Поддержим наших мастеров кожаной дыни!

http://1923.dm/dm/node/696118

http://1923.dm/dm/node/696529

Ну а потом на фуДбол!!!

Планирую прибыть на Водный к первой игре в 10:30.

Dinamo612016-07-22 11:45:40

Всем здравия.

Зачем продали Живоглядова? Странности трансферной политики «Динамо»

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dinamobest/1001036.html

zemlyak2016-07-22 11:32:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-07-22 00:01:31)

Добрый день! Уважаемый Алексей!

Юнкера, кадеты, молодые офицеры - русские люди, воевали против русских же рабочих и крестьян за созыв Учредительного собрания. Напомню, что на первом этапе каждая из белых армий вела наступательную войну, вела под руководством высококвалифицированных офицеров царского Генерального штаба, но в конечном итоге все они были разбиты в честном, я это подчеркиваю, в честном бою, рассеяны, и белое движение перестало существовать.

Замечу кстати, что достаточное количество белого офицерства ушло в эмиграцию и, несмотря на свой высокий базовый образовательный уровень, ярко проявить себя на чужбине ни в науке, ни в искусстве, ни в чем-либо еще общественно значимом не смогло. В тоже время из необразованных красноармейцев вышли, не побоюсь этого слова, великие советские полководцы, ученые, конструкторы.

К чему это я? Да к тому, что и в рядах Красной Армии воевало множество молодых талантливых людей. И этих молодых и талантливых полегло за Советскую власть великое множество. Так что, на мой взгляд, если скорбить о павших, то отнюдь не только о кадетах и юнкерах. С уважением

Андрей Ш2016-07-22 11:09:48

Кстати, начал пересматривать фильм "Черный треугольник", где "краснопузые" вписались за сокровища патриаршей ризницы. Вполне себе тема.:)

Dinamo612016-07-22 11:08:10

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-07-22 10:46:31)

А мне нравится, например:)

Dinamo612016-07-22 10:55:31

У всех присутствующих прошу прощения за длинные посты и не по теме, постараюсь не докучать более. Хотелось бы про футбол, но пока, что-то ничего не вдохновляет даже на короткую реплику или шутку.

Gast2016-07-22 10:46:31

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-07-22 00:01:31)

Здравствуй, Алексей!

Молодёжь, о которой Вы говорите, воспитывалась в благополучной в материальном смысле среде, во вполне обеспеченных семьях, то, что принято называть «средним классом», а это наиболее стабильная часть общества, поддерживающая идеи твёрдого порядка, конституционности. В те времена в России дети этих семьях впитывали с рождения дух православия, преданности царю, служения отечеству. Не так ли? Могли ли на них подействовать лозунги большевиков о социальной справедливости (отобрать и поделить), могли они воспринять с восторгом идеи свержения самодержавия, разрушения до основания того мира, в котором родились и воспитывались? Сопротивление этим разрушительным идеям усиливается юношеским максимализмом, готовностью не задумываясь отдать саму жизнь за свои идеалы. Это свойственно молодости (так, если хотите, можно восхищаться и гитлерюгендом). Заметьте, их более взрослые товарищи, побывавшие на фронтах, были уже не столь тверды в своих убеждениях и уж, конечно, лишены эмоциональной решимости красиво умереть.

Всё сказанное можно перенести и на другую сторону социального спектра – на бедноту, но уже здесь знак полярности меняется: крестьянская и пролетарская масса не боялась что-то потерять, лозунги о царе и отечестве были довольно абстрактны, на православную веру в ту пору большевики и не замахивались, а обещания светлой жизни без кровопийц эксплуататоров ложились на благодатную почву (что они хорошего-то видели в жизни?). Так что не надо с восторгом говорить о молодёжи, вставшей под белые знамёна, и одновременно с презрением называть «краснопузыми» их сверстников, у которых был иной взгляд на жизнь, своё представление о справедливости – и те, и другие стали жертвами, и те и другие хотели счастья и хорошей жизни. Искренне жаль и тех и других. Я опять о своём: не надо раскалывать общество.

С уважением.

Gast2016-07-22 10:36:48

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2016-07-21 23:03:07)

Более чем:):(

kipriot2016-07-22 10:12:11

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-07-21 18:50:37)

Да, и ещё добавлю один штрих.

Всё русское образованное и культурное юношество и молодость, в лицах юнкеров, кадетов, молодых офицеров погибли или под репрессиями большевиков в миру, или в рядах белых армий в бою. В рядах Красной Армии они почему-то не воевали.

динамовец со стажем2016-07-22 00:01:31